Конспект урока по английскому языку в 3-м классе по теме «Colours»
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции во всех её составляющих (языковой, речевой, социокультурной), компенсаторный, учебно-познавательный компонент.
Структура урока
- Организационный момент. Good morning, friends! I’m glad to see you today.
Let’s start our lesson. How are you today? (P1-P2:-I am fine; ok; sad; happy )
(Эмоциональный настрой на урок)
- Фонетическая зарядка.
Look and name these sounds: [au] [u:] [w] [g] [ei] [e] [р] [I] [dʒ] -P1,P2,P3;
Find the words with these sounds please!
Yellow, grey, brown, red, blue, purple, white, pink, green, orange
[j] – yellow
[ei] - grey
[au] – brown
[e] - red
[u:] – blue
р]- purple
[w] – white
[I] - pink
[g]- green
[d]- orange
Th: Now find cards on your desks. Link (couple) the colour and the word. Then check each other.
Работа с карточками, соединить цвет + название. Проверить друг у друга.
3. Определение темы и цели урока:
Т: I see that you are fine. Look at the blackboard. What can you see there?
P: I can see a cow
I can see a tower
I can see a clown
I can see a book
I can see a house
I can see a ring
Th: Great!
And now guess the name of our lesson.
Write out only YELLOW letter from each word please!
(На доске картинки, учащиеся называют слова = подписи на английском языке, затем выписать слова только желтого цвета. P1 у доски записывает слово.
(cow + tower + clown + book+ house +ring= COLOUR is the theme of our lesson
T: Как вы думаете, что мы будем сегодня изучать, что мы научимся делать? Какая цель нашего урока? (Выучить названия цветов) Какие задачи у нас? (Что мы сможем делать на уроках английского языка, если мы будем знать цвета?) Нравится вам эта тема? Для чего нам нужно изучать эту тему «Цвета»? (Ответы детей)
Тh: Good for you!
4. Речевая зарядка.
Guess riddles!
- Я по городу люблю бегать в джинсах цвета ….(blue);
- Нам давали на обед помидоры цвета …(red);
- А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета …(yellow);
- А зелёный мандарин носит шкурку цвета …(green);
- Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета …(orange);
- Чернокожий человек по-английски будет…(black);
- По утрам не забывай чистить зубы цвета …(white);
- Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета …(grey);
5. Физкультминутка.
And now let’s have a rest. Stand up please! Дети танцуют под песенку Gummy bear
What does the word ‘Bear” mean? Медведь верно. What colour is the gummy bear? It’s green.
Аnd “Gummy”? Look at the board. Gummy means мармеладный
6. Основной этап.
Guess what animal you can make and glue the figure.
(Дети приклеивают части на листок)
Давайте выберем место где наши животные могли бы жить (выбрать картинку: лес, ферма, пруд, город)
(A dog, a cat, a frog, a horse, a chick)
Tell us a story about your pet. (Дети размещают свою аппликацию на доске и составляют маленький рассказ c опорой на карточке (работа в парах)
It is a …(pig/dog/)
It is …(red/ yellow/brown)
It is …(big/little)
It’s name is …(Willy/Billy/Betty)
It is …. (weak/strong\ funny)
It can jump\sing\ run\ swim
It can …. Fly/ swim/ run but not very well
It can’t fly/ speak/ ride a bike
It is …fat/thin/
I like my (cat/dog/horse)
Good of you!
7. Работа с текстом
А) Чтение №4 с. 70-71 (+-)
Б) ответить на вопросы.
8. Итог урока
T: You are great!
Объяснение домашнего задания:
And now it’s time to write your homework. (с.41-42 упр 2,3,5 (РТ)
Рефлексивно-оценочная деятельность.
Рефлексия деятельности и результатов:
Was it interesting at the lesson?
Did you learn something new?
What tasks were difficult or easy for you?
Что мы сегодня изучали на уроке? Чем мы сегодня занимались на уроке? Что мы научились делать сегодня? Что было трудно (интересно)? Всё ли у вас получилось? Весь ли материал вы усвоили?
Выставление и комментирование оценок.
T: Your marks for the lesson are …..
T: Good-bye!
P: Good-bye!