Цель урока:
закрепление и совершенствование знаний и умений по теме «Одежда»; развитие коммуникативной компетенции, расширение словарного запаса, отработка фонетических навыков, содействие воспитанию культуры речи и культуры поведения в обществе сверстников.
Задачи урока:
- Совершенствование навыков аудирования
- Формирование фонетических навыков.
- Формирование грамматических навыков (введение речевого образца: What’s this? )
- Формирование навыков письма
Оборудование: учебник, доска, аудиозаписи к уроку, компьютерная программа “Enjoy listening and playing”, презентация, карточки с новыми словами.
Ход урока:
1.Приветствие:
T: Good morning, pupil!
P-s: Good morning, teacher!
2. Введение в тему урока:
T: Our theme for today’s lesson is “Clothes” (Одежда). Сегодня на уроке мы:
- Узнаем новые слова.
- Повторим правила чтения.
- Научимся задавать вопрос «Что это?» и отвечать на него.
3. Фонетическая зарядка:
T: Давайте повторим правило чтение буквы Ii в открытом и закрытом слоге.
Выполнение упражнений по компьютерной программе “ Enjoy listening and play”. Отработка звуков [i], [ai].
4. Введение нового материала. (презентация).
Ученики знакомятся с новой лексикой в стихотворной форме по презентации. Закрепление произносительных навыков, отработка чтения новых слов.
5. Закрепление новых знаний.
Ученикам раздаются карточки с картинками.
1) Учитель называет слово по- английски, ученики должны поднять нужную карточку.
2)Учитель задает вопрос What’s this? Ученики отвечают по модели It is.
3) Упр. 4 стр. 68. Ученики рисуют предметы своей одежды и подписывают их по- английски.
4) Два ученика разыгрывают диалог по рисункам, которые они нарисовали, задавая вопрос What’s this?
10. Домашнее задание.
Упр.E, с. 36 – рабочая тетрадь, выучить новые слова.
11. Подведение итогов урока. Рефлексия.
That’s of all for today’s lesson. Thank you for your work. You were very active.
Давайте вспомним, чему же мы сегодня научились на уроке!
(дети говорят, чему они научились на уроке)
Выберите смайлик, отражающий ваше настроение: по карточкам.
T: The lesson is over! You may be free. Good bye, children!
P: Good bye, teacher!