kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План конспект урока английского языка для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по английскому языку для учащихся 8 классов по теме "Одежда и мода"

Класс: 8

Дата: 8.12.2015

Тема урока: «Одежда и мода» 

Цели урока.

Образовательные:

•         Формировать навыки хорошего вкуса в одежде и выборе стиля;

•         Научить применять лексику для описания стилей, тканей и моделей одежды;

Воспитательные:

•         Учить вежливо, выражать  неодобрение, высказывать совет;

•         Учить толерантности, умению слышать другие мнения.

Развивающие:

•         Развивать память, воображение, внимание, запоминание лексики и фразы по теме;

•         Запоминать интонацию и правильно воспроизводить её в своих высказываниях;

Оборудование урока: доска, ноутбук, проектор, интерактивная доска.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«план конспект урока английского языка для 8 класса»

Развернутый план-конспект урока

Класс: 8

Дата: 8.12.2015

Тема урока: «Одежда и мода»

Цели урока.

Образовательные:

  • Формировать навыки хорошего вкуса в одежде и выборе стиля;

  • Научить применять лексику для описания стилей, тканей и моделей одежды;

Воспитательные:

  • Учить вежливо, выражать неодобрение, высказывать совет;

  • Учить толерантности, умению слышать другие мнения.

Развивающие:

  • Развивать память, воображение, внимание, запоминание лексики и фразы по теме;

  • Запоминать интонацию и правильно воспроизводить её в своих высказываниях;


Оборудование урока: доска, ноутбук, проектор, интерактивная доска.


Структура урока.

Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

Орг.момент.

Учитель приветствует учеников.

Good morning boys and girls.

Glad to see you!

Sit down, please!

Who is on duty today?

Good morning, teacher! Glad to see you too!

Речевая разминка

Учитель сообщает тему и задачи урока.

Well, today we’re going to speak about a very actual problem- Clothes & Fashion. I’m sure some of you think about it every day and others think about it only when they dress up for some occasion.

Do you agree with me? (обращение к конкретным учащимся).

Yes, we agree.

I think about what to wear every morning/ it’s important for me /

No, I don’t think, just put on my usual clothes/

I like to look smart and fashionable.

Фонетическая зарядка

Повторение произношения отдельных слов, в которых учащиеся делают ошибки (important, wear, casual, etc.)

Учащиеся повторяют за учителем хором или индивидуально.

Основной этап.



Активизация и закрепление лексики в упражнениях репродуктивного характера (уп.1а, б).

Презентация и объяснение материала. Введение новых слов.

Now I’d like you to open your Student’s books at page 60, ex 1a.

What logical groups do you see?

Read the words and translate them.

Учитель просит прочитать слова сначала сильных учащихся, затем слабых.

упр 1а, б.

Three groups: patterns, style and material.

Учащиеся читают слова, переводят их. Незнакомые слова находят в словаре в конце учебника. Неправильно произнесенные слова повторяют за учителем.


Good of you! Now use the words to describe each person’s clothes. Look at the example. Образец читают вслух, затем описывают одежду людей на фото.

В данных высказываниях учащиеся применяют высказывания репродуктивного характера, используя введенную лексику.

Совершенствование речевых навыков.














Тренировка в речи глаголов по теме.


Учащимся предлагается выполнить упр.2 в виде небольшой дискуссии по предложенным вопросам. Данное задание выполняется в группах.

So, my students, you were good. And now I’d like you to discuss in groups these questions- it’s ex 2. Please, divide into four or three groups, OK. Ask and answer the questions. First, look through the questions-are you sure you understand them all? –Right. You’ve got 5-7 minutes to answer them.

Учитель задает следующие вопросы: Who likes bright colors in clothes? Who tries to keep up with latest fashions? And who likes getting dressed up?

That’s very interesting! I see that you’ve got common tastes.

Вопросы переводятся по необходимости, учитель переходит от группы к группе, помогает слабым, одобряет или корректирует высказывания. По истечении времени учитель благодарит учащихся за работу и просит ответить на три его вопроса с целью выявления сходства вкусов.


It’s me! /All my friends like bright colors.

Ann keeps up with latest fashions/all in our group try to keep up with fashions.

I /we like getting dressed up for school parties or disco, etc.


And now look at ex 3. Read the task. Do you know these verbs?

Look at the board again. Try to match the word with its meaning.

OK! Now listen to the micro dialogues and try to put the right verb into the gaps. I’ll give you 3-4 minutes for this task. You can do it in pairs if you like.

Have you done the task?

Listen and check yourselves!

Read in pairs!

Can you translate “too casual”?


Учитель исправляет при необходимости.

Учащиеся называют значения глаголов, если знают их.

Подходят к доске и соединяют слова со значениями. Учитель исправляет их, привлекая сильных учащихся.

Учащиеся работают в парах или индивидуально.

Учащиеся затем слушают микро диалоги и сверяют свои.

При несовпадении выясняют и уточняют понимание. При проверке читают в парах, с целью отработать интонацию вопроса, оценочного суждения.


Ознакомление с фразами одобрения /неодобрения для составления микро диалогов.

Выполнение упр 4.

So, you’ve read the dialogues and now you can do your own dialogues on the situation. Read the task ex.4. Will you …?

После прочтения задания учитель проверяет понимание, затем учащиеся работают с таблицей. Учитель обращает внимание на структуры и виды вопросов, а также фразы, выражающие одобр/неодобр.

Do you understand the meaning ’approval/disapproval’?


Учитель просит обратить внимание на значения слов’ too-enough’, советует обратиться к грамматическому справочнику GR8-MODULE 4,если учащиеся затрудняются в понимании.

Let’s read the rule. Is it clear to you how to use these words in your phrases? Try to use them.

Учащиеся используют функционально-смысловую таблицу с фразами для запроса информации и выражения одобрения /неодобрения по предложенной ситуации.


Imagine you are going to a school dance. You’re trying to decide what to wear.


Если учащиеся затрудняются в понимании, учитель поясняет.


Правило дано на русском языке, но при затруднении учитель поясняет особенности применения этих слов. Обращает внимание на то, что они применяются только с наречиями и прилагательными.

Отработка правильной интонации в одобрении/неодобрении



Учитель просит учащихся послушать, как правильно произносить слова и ударять правильный слог.

Затем учитель предлагает произнести слова с правильным ударением.

Well, let’s listen to your dialogues.

Thanks. It was good/very good / interesting!

Учащиеся слушают уп.10 с.61


Учащиеся инсценируют диалоги в парах.



Инсценируют диалоги.


Заключительный этап урока.

Подведение итогов урока.


Учитель благодарит всех за активную работу, даёт домашнее задание, и комментирует при необходимости.

Put down your home task-it’s WORKBOOK p. 35 ex.1,2 and4.

Try to learn the words better- these tasks will help you.

Make your dialogues. Bye! See you!

Учащиеся заполняют таблицу.


Учащиеся записывают задание, дают дневники на оценки. Прощаются с учителем.

Goodbye, teacher! Thank you!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
план конспект урока английского языка для 8 класса

Автор: Имамутдинова Гузель Ринатовна

Дата: 29.01.2016

Номер свидетельства: 285088

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Технологическая карта и план-конспект урока английского языка для 2-го класса по теме "Знакомство""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_i_plan_konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_dlia_2_g"
    ["file_id"] => string(6) "432479"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1508073028"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "План-конспект урока английского языка по теме «Past Simple» "
    ["seo_title"] => string(63) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-past-simple"
    ["file_id"] => string(6) "154209"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421136092"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "План-конспект урока английского языка в начальной школе   (3 класс, “FORWARD” М. В. Вербицкая и др.)"
    ["seo_title"] => string(100) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-3-klass-forward-m-v-vierbitskaia-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "261686"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449166802"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "План – конспект урока английского языка в 4 классе по УМК “Enjoy English’’, автор М.З. Биболетова"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_4_klassie_po_umk_enjoy_english_avtor"
    ["file_id"] => string(6) "379604"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1484486631"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "План-конспект урока английского языка во 2 классе "
    ["seo_title"] => string(54) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "146075"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419074398"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства