Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 4 классе по теме "Одежда, обувь"»
Конспект урока в 4 «А» классе. УМК
Учитель: Коваленко В. С.
Тема: Покупки (поход в магазин с семьей: одежда, обувь)
Тип урока: Урок изучения нового материала, комбинированный урок.
Цель: развитие умений использовать изученные лексические единицы в монологических и диалогических высказываниях, расширение лексического запаса.
Задачи:
Общеобразовательные: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по теме «Одежда и обувь»; практиковать фонетические и лексические навыки; .
Развивающие: развивать умения выстраивать самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала; развивать умение работать в паре; развивать память, логическое мышление.
Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к своим одноклассникам; повышать интерес к изучению иностранного языка; воспитывать умение работать в парах;
Планируемые результаты:
Предметные умения:
- умеют использовать изученные лексические единицы по теме «Одежда, обувь», речевые образцы в устной и письменной речи при составлении высказываний на заданную тему;
- развивать умения чтения и говорения с выбором необходимой информации;
- овладеть определенными вербальными и невербальными средствами общения;
- развивать навыки диалогической речи.
Метапредметные УУД:
Личностные УУД: имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют самоорганизованность, самоконтроль, способность к самооценке на основе критирия успешности учебной деятельности, развивают коммуникативные навыки при работе в парах и группах;
Познавательные УУД: умеют осознанно строить речевые высказывания, используя грамматические модели и речевые образцы; формулируют ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные УУД:
Определяют и формулируют тему и цель урока; оценивают значимость и смысл учебной деятельности для самого себя; оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные УУД:
Умеют слушать и вести диалог для поддержания учебно-деловой беседы, формулируют собственное мнение и позицию;
Оборудование: картинки по теме «Одежда и обувь», презентация, рабочие листы.
Ход урока
1. Организационный этап (1 мин)
- Good morning boys and girls! I`m happy to see you. (Наслайдефраза)
- How are you today? (I`m fine, thank you) Take your seats, please
2. Речеваязарядка (3 мин)
- What day is it today? (It`s Friday)
- What date is it today? (Today is the 29 of March )
- What do you like to do in your free time? (ответы детей)
- As for me, I like to go shopping. Do you like shopping? (ответы детей)
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (4 мин) (на доске слова по теме)
- Boys and girls, look at two pictures.
- What can you see?
- Where can the girl go in picture 1? What is she going to do? ( in the park, walk with friends, walk with her dog..)
- Where can the girl go in picture 2? ( go to school, theatre..)
-Why do you think so? ( she is wearing jeans, cap \ she is wearing school uniform)
- What do you think about our topic today? ( дети догадываются о теме урока и формулируют ее, на доске появляется слово – «Clothes»)
- What can we do in English lesson? ( We can learn new words, speak, listen, write, read about clothes) Целихоромназываем.
- Ребята, сегодня на уроке вам будут предложены задания, за выполнение которых вы будете ставить себе баллы в лист самооценивания. Максимальный балл 34.
4. Актуализациязнаний (4 мин)
- Children, we are talking about clothes today. What kind of clothes do you know? (Фиксируюслованадоске)
- Look at the screen, please. Ребята, перед вами фото мальчика, который недавно потерялся в Лондоне, чтобы его найти нужно описать в чем он одет. Давайте назовем одежду и поможем его найти. What kind of clothes do you see?
- Можем ли мы сейчас справиться с этим заданием? (Нет)
-Why? (т.к, не знаем слов)
5. Первичное усвоение новых знаний (7 мин)
- Let`s learn some new word about clothes. ( Показываю картинки одежды – дети повторяют)
- I show you the card, you repeat after me.
- Игра «What is missing» Try to guess (Картинки на доске – закрыты, переворачиваю и называю слово, дети повторяют, затем прошу детей называть слова, закрываю глаза)
- Now let`s talk. (На слайде появляется вопрос и девочка и мальчик)
-Is it a boy or a girl?
Let`s read this question. Читаем вопрос хором. Вопрос: Do you like wearing jacket, skirt…( показываю карточку с одеждой, рядом даны варианты ответа: Yes, I do great, good \ No, I don`t .
- Работа в паре. Один задает вопрос – другой отвечает, затем меняются.
6. Физминутка (3 мин)
Мимическая игра “ Puton/ Takeoff”
Have a rest. Учитель даёт команды, учащиеся выполняют.
Put on your socks, jeans, a T-shirt, a jacket, a hat, a trainers, a slippers).
Who wants to be a presenter?
6. Первичная проверка понимания ( 5 мин)
-. Раздаю модель человека и текст к нему. Ваша задача прочитать текст и раскрасить одежду человека в соответствии с ним.
- Обмениваются работами в паре. Взаимопроверка по эталону. (Ответы на слайде)
- Получившиеся картинки, вы можете использовать в качестве закладок.
7. Первичное закрепление (7 мин)
- We have a text. Complete the blanks with words instead of pictures.
- Посмотрите на слайд и проверьте свои ответы.
- Let`s play a game. Представьте, что вы собираетесь в магазин и вам много вещей нужно купить. (Первый играющий называет предмет одежды, которую хотел бы купить, следующий игрок повторяет этот же предмет и добавляет свой) Фраза на доске.
- Дети: I`ll buy a hat, a dress….
Итак, ребята, в начале урока нам нужно было описать одежду мальчика, чтобы помочь его найти. Давайте теперь это сделаем.
I’ll go shopping. I’ll buy a hat.
P2: I’ll go shopping. I’ll buy a hat and a dress
I’ll go shopping. I’ll buy a hat.
P2: I’ll go shopping. I’ll buy a hat and a dr
8. Рефлексия (подведение итогов урока)
- Какую тему мы сегодня изучали на уроке? (Учащиеся предлагают варианты ответов)
- Как вы думаете, достигли ли мы поставленной на уроке цели?
- У каждого на парте лежат листы самооценивания. Заполните ячейки в соответствии с вашими результатами на уроке.
- Поднимите руки, кто поставил себе 5, 4,чтобы достичь лучшего результата,
Умение задавать вопросы и отвечать на них
0-10
Знание с cлов по теме
0-10
Задание в паре. «Раскрась одежду человека»
0-4
Задание «Заполни слова в тексте, вместо картинки»
0-10
Итого:
34-26 – «5»
25-18 – «4»
17-11 – «3»
Оценка
Твои баллы:
Фамилия
Имя:
9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (3 мин)
- Дети выбирают карточку с заданием (На 3 - найти слова по теме «Одежда» в квадрате; на 4- составить предложения из перепутанных местами слов; на 5 – написать рассказ о своей любимой одежде)
- That’s all for today. Stand up, please. The lesson is over.