kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 4 классе по теме "Одежда, обувь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка разработан по теме "Одежда, обувь"для обучающихся 4 класса, в соответствии с требованиями ФГОС. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 4 классе по теме "Одежда, обувь"»

Конспект урока в 4 «А» классе. УМК

Учитель: Коваленко В. С.

Тема: Покупки (поход в магазин с семьей: одежда, обувь)

Тип урока: Урок изучения нового материала, комбинированный урок.

Цель: развитие умений использовать изученные лексические единицы в монологических и диалогических высказываниях, расширение лексического запаса.

Задачи:

Общеобразовательные: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по теме «Одежда и обувь»; практиковать фонетические и лексические навыки; .

Развивающие: развивать умения выстраивать самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала; развивать умение работать в паре; развивать память, логическое мышление.

Воспитательная: воспитывать уважительное отношение к своим одноклассникам; повышать интерес к изучению иностранного языка; воспитывать умение работать в парах;


Планируемые результаты:

Предметные умения:

- умеют использовать изученные лексические единицы по теме «Одежда, обувь», речевые образцы в устной и письменной речи при составлении высказываний на заданную тему;

- развивать умения чтения и говорения с выбором необходимой информации;

- овладеть определенными вербальными и невербальными средствами общения;

- развивать навыки диалогической речи.

Метапредметные УУД:

Личностные УУД: имеют мотивацию к учебной деятельности, проявляют самоорганизованность, самоконтроль, способность к самооценке на основе критирия успешности учебной деятельности, развивают коммуникативные навыки при работе в парах и группах;

Познавательные УУД: умеют осознанно строить речевые высказывания, используя грамматические модели и речевые образцы; формулируют ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные УУД:

Определяют и формулируют тему и цель урока; оценивают значимость и смысл учебной деятельности для самого себя; оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные УУД:

Умеют слушать и вести диалог для поддержания учебно-деловой беседы, формулируют собственное мнение и позицию;

Оборудование: картинки по теме «Одежда и обувь», презентация, рабочие листы.

Ход урока

1. Организационный этап (1 мин)

-  Good morning boys and girls! I`m happy to see you. (На слайде фраза)

- How are you today? (I`m fine, thank you) Take your seats, please


2. Речевая зарядка (3 мин)

- What day is it today? (It`s Friday)

- What date is it today? (Today is the 29 of March )

- What do you like to do in your free time? (ответы детей)

- As for me, I like to go shopping. Do you like shopping? (ответы детей)


3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (4 мин) (на доске слова по теме)

- Boys and girls, look at two pictures.

- What can you see?

- Where can the girl go in picture 1? What is she going to do? ( in the park, walk with friends, walk with her dog..)

- Where can the girl go in picture 2? ( go to school, theatre..)

-Why do you think so? ( she is wearing jeans, cap \ she is wearing school uniform)

- What do you think about our topic today? ( дети догадываются о теме урока и формулируют ее, на доске появляется слово – «Clothes»)

- What can we do in English lesson? ( We can learn new words, speak, listen, write, read about clothes) Цели хором называем.

- Ребята, сегодня на уроке вам будут предложены задания, за выполнение которых вы будете ставить себе баллы в лист самооценивания. Максимальный балл 34.

4. Актуализация знаний (4 мин)

- Children, we are talking about clothes today. What kind of clothes do you know? (Фиксирую слова на доске)

- Look at the screen, please. Ребята, перед вами фото мальчика, который недавно потерялся в Лондоне, чтобы его найти нужно описать в чем он одет. Давайте назовем одежду и поможем его найти. What kind of clothes do you see?

- Можем ли мы сейчас справиться с этим заданием? (Нет)

-Why? (т.к, не знаем слов)

5. Первичное усвоение новых знаний (7 мин)

- Let`s learn some new word about clothes. ( Показываю картинки одежды – дети повторяют)

- I show you the card, you repeat after me.

- Игра «What is missing» Try to guess (Картинки на доске – закрыты, переворачиваю и называю слово, дети повторяют, затем прошу детей называть слова, закрываю глаза)

- Now let`s talk. (На слайде появляется вопрос и девочка и мальчик)

-Is it a boy or a girl?

Let`s read this question. Читаем вопрос хором. Вопрос: Do you like wearing jacket, skirt…( показываю карточку с одеждой, рядом даны варианты ответа: Yes, I do great, good \ No, I don`t .

- Работа в паре. Один задает вопрос – другой отвечает, затем меняются.

6. Физминутка (3 мин)

Мимическая игра “ Put on/ Take off

  • Have a rest. Учитель даёт команды, учащиеся выполняют.

Put on your socks, jeans, a T-shirt, a jacket, a hat, a trainers, a slippers).

  • Who wants to be a presenter?


6. Первичная проверка понимания ( 5 мин)

-. Раздаю модель человека и текст к нему. Ваша задача прочитать текст и раскрасить одежду человека в соответствии с ним.

- Обмениваются работами в паре. Взаимопроверка по эталону. (Ответы на слайде)

- Получившиеся картинки, вы можете использовать в качестве закладок.

7. Первичное закрепление (7 мин)

- We have a text. Complete the blanks with words instead of pictures.

- Посмотрите на слайд и проверьте свои ответы.

- Let`s play a game. Представьте, что вы собираетесь в магазин и вам много вещей нужно купить. (Первый играющий называет предмет одежды, которую хотел бы купить, следующий игрок повторяет этот же предмет и добавляет свой) Фраза на доске.

- Дети: I`ll buy a hat, a dress….

Итак, ребята, в начале урока нам нужно было описать одежду мальчика, чтобы помочь его найти. Давайте теперь это сделаем.

I’ll go shopping. I’ll buy a hat.

P2: I’ll go shopping. I’ll buy a hat and a dress

I’ll go shopping. I’ll buy a hat.

P2: I’ll go shopping. I’ll buy a hat and a dr

8. Рефлексия (подведение итогов урока)

- Какую тему мы сегодня изучали на уроке? (Учащиеся предлагают варианты ответов)

- Как вы думаете, достигли ли мы поставленной на уроке цели?

- У каждого на парте лежат листы самооценивания. Заполните ячейки в соответствии с вашими результатами на уроке.

- Поднимите руки, кто поставил себе 5, 4,чтобы достичь лучшего результата,


Умение задавать вопросы и отвечать на них


0-10

Знание с cлов по теме




0-10

Задание в паре. «Раскрась одежду человека»


0-4

Задание «Заполни слова в тексте, вместо картинки»

0-10

Итого:

34-26 – «5»

25-18 – «4»

17-11 – «3»

Оценка

Твои баллы:







Фамилия

Имя:


9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (3 мин)

- Дети выбирают карточку с заданием (На 3 - найти слова по теме «Одежда» в квадрате; на 4- составить предложения из перепутанных местами слов; на 5 – написать рассказ о своей любимой одежде)

- That’s all for today. Stand up, please. The lesson is over.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка в 4 классе по теме "Одежда, обувь"

Автор: Коваленко Валентина Сергеевна

Дата: 17.06.2024

Номер свидетельства: 652951

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Классный час на тему : "Моя Родина -  Республика Казахстан" "
    ["seo_title"] => string(57) "klassnyi-chas-na-tiemu-moia-rodina-riespublika-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "239404"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444765330"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Классный час «М??гілік ел - страна моей мечты!» 2-4 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "klassnyi-chas-m-n-ghilik-iel-strana-moiei-miechty-2-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "306793"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458202092"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Я Вам хочу сказать, Учитель.!"
    ["seo_title"] => string(28) "ia_vam_khochu_skazat_uchitel"
    ["file_id"] => string(6) "480376"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1539275615"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "С любовью к Вам, Учитель!"
    ["seo_title"] => string(24) "s_liuboviu_k_vam_uchitel"
    ["file_id"] => string(6) "480379"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1539276325"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Родина Республика Казахстан "
    ["seo_title"] => string(29) "rodina-riespublika-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "239812"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444852665"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства