-
Цели урока
Образовательные:
- совершенствование лексико-грамматических навыков;
- введение и первичное закрепление грамматического материала;
-
Развивающие:
- развитие памяти, логического мышления;
- развитие самостоятельности при выполнении заданий;
-
Воспитательные:
- содействовие активному взаимодействию детей друг с другом;
- приобщение к культуре изучаемого языка;
- воспитание таких качеств личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи.
-
Задачи:
- введение и первичное закрепление модального глагола must;
- совершенствование умения пользоваться лексикой по теме для выполнения
коммуникативной задачи;
- тренировка произносительных навыков;
- развитие навыков чтения;
- совершенствование лексико-грамматических навыков.
I. Организационный этап (1 мин)
- Good morning, children.
- I am glad to see you. Sit down, please.
- Who is absent from the lesson?
-
Let’s start our lesson.
Ребята, сегодня на уроке мы с вами:
- вспомним английские звуки;
- познакомимся с новым глаголом;
- вспомним названия продуктов питания;
- отправимся в путешествие на забавном паровозике;
-
II. Сообщение темы урока (5 мин)
-Но сначала давайте отгадаем, о чем же мы с вами будем сегодня говорить. А поможет нам ключевое слово из кроссворда. Вы будете разгадывать слова и они будут появляться на экране.
- Ключевое слово «health», по-английски «здоровье». Здоровье - и есть тема нашего урока.
Ш. Фонетическая зарядка (3 мин)
- Сегодня мы с вами отправимся в страну «Здоровье» на забавном паровозике. Чтобы быть здоровыми, нужно регулярно делать зарядку. Зарядка нужна и нашим язычкам.
Listen to the story about the funny train.
Паровозик тормозит на станции: [?]-[?]-[?]. Паровозик весело отъезжает от станции [t?]-[t?]-[t?]. Вдруг паровозик наехал на кочку [d?]-[d?]-[d?]. Так и едет паровозик и везет нас в страну Здоровье: [?]-[t?]-[d?].
А теперь давайте произнесем слова с этими звуками.
IV. Речевая зарядка(3 мин)
Вот мы и приехали в страну Здоровье и встречает нас здесь доктор Хелс. Он, как и любой доктор задает много вопросов.
Let’s answer his questions.
- Do you swim in the river?
- Do you run in the park?
- Do you clean your teeth?
- Do you drink milk?
- Do you eat apples?
- Do you sleep well?
Да, теперь доктор Хелс уверен, что вы делаете все необходимое, чтобы быть здоровыми.
V. Ознакомление с новым грамматическим материалом (3 мин)
-It’s time to learn a new word.
- Сейчас мы познакомимся с новым глаголом must.
- О том, что ты или твой друг должен делать, говори так: You must. Давайте посмотрим на экран и прочитаем предложение.
- Что значит глагол must?
- Каким знаком обозначен на схеме глагол must?
- Правильно, черным треугольником.
- А что этот знак обозначает?
- O том, что ты или твой друг не должен делать, говори: You must not.
- Прочитайте предложение. Переведите его.
VI. Первичное закрепление глагола must в устной речи (10 мин).
1) А теперь скажите, что нужно делать, чтобы быть здоровыми.
2) Вы знаете, что наше здоровье зависит от того, что мы едим и пьем.
Сейчас мы поиграем в игру «Съедобное-несъедобное». Вам нужно составить как можно больше предложений с глаголом «must» и «must not». Образцы начала предложений вы видите на экране. За каждое правильно составленное предложение, вы получаете жетон со смайликом. Выигрывает тот, кто набирает больше жетонов.
3) Перед вами на экране предложения с пропусками, подставьте «must» или «must not».
4) А теперь переделаем отрицательные предложения. Вместо «Don’t» подставьте «You must not …».
VII. Динамическая пауза (2 мин).
VIII. Совершенствование навыков чтения (8 мин).
- Open your textbooks at page 38, exercise 6. Доктор Хелс написал статью для газеты «Would You Like to Be Healthy?». Сейчас мы прочитаем советы доктора, а затем скажем, что же каждый из нас должен делать, чтобы быть здоровым.
IX. Обучение говорению (6 мин).
Скажите, что вы должны и чего вы не должны делать, чтобы быть здоровыми. Используйте предложения из текста. Начало предложений вы видите на экране.
Thank you, children. Well done.
Теперь вы точно знаете, что полезно для здоровья. Попрощаемся с доктором Хэлсом.
X. Информация о домашнем задании (2 мин).
Now open your diaries and write down your home task. Откройте дневники и запишите домашнее задание: WB ex.3 p. 26.
XI. Подведение итогов урока (2 мин).
We have done a lot today. Мы сегодня хорошо с вами поработали. Что мы делали сегодня на уроке?
Your marks for the lesson. (Учитель объявляет оценки)
XII. Рефлексия (2 мин).