Тема “The London Eye”. Достопримечательности Лондона
Цель: формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции на основе развития комплексных навыков иноязычной речевой деятельности.
Задачи:
- формировать базовые знания по теме «Достопримечательности Лондона»;
-развивать произносительные навыки (географические названия, достопримечательности);
-закрепить и использовать степени сравнения прилагательных в заданном коммуникационном контексте;
-развивать навыки аудирования, проверить детальное понимание текста с помощью ответов на вопросы);
-формировать навыки диалогической речи в ситуациях общения с использованием изученного языкового и речевого материала;
-воспитать интерес к культуре страны изучаемого языка
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, CD, тематические картины
ХОД УРОКА
1. Организационный момент.
- Good afternoon, class. How are you?
- Who’s on duty today? What date is it today? Who’s absent?
2. Речеваязарядка.
- What day of week is it today? What month/season is it? Do you like autumn? Why?
3. Введение в тему.
Look at the pictures. What do you see at the pictures? Slide2, Slide 3
Can you guess the topic of our lesson? (Sights of London)
4. Основная часть урока
What places of interest do you know? (buckingham palace, westminster abbey, Big Ben, The Tower of London) Учащиеся смотрят на каринки и вспоминают название достопримечательностей Slide 5
What can you see on this picture? (the London eye) Slide 6
What can we do on the London Eye? Учащиеся предлагают свои ответы, затем читают хором и индивидуально предложенные фразы Slide 7 При необходимости переводят данные фразы
Work in pairs. What would you do on the London Eye? Учащиеся работают в парах, отрабатывая новую лексику
Well done! Now, tell me please what does the this phrase mean? Slide 8
Good! Lets watch a little video about The London Eye Slide 9
Now, could you please answer the questions:
1 Is London a big city?
2 What is one of the most popular tourist attractions?
3 How many people go on the London Eye every year?
4 How many glass capsules are there?
5 How many people can be in a capsule?
6 How much time does it get to have a ride?
7 Are the tickets cheap?
При необходимости ученики просматривают видео повторно и отвечают на вопросы
5. Здоровьесберегающие технологии
Very good! I think you are a bit tired, so stand up and repeat after me
Up, down, up, down
Which is the way
To Londontown?
Where? Where?
Up in the air,
Close your eyes –
And you are there.
6. Закрепление пройденной лекики
Please, sit down
Now look at the pictures and tell what they are doing. Slide 11- 16
What other things you can do on the London Eye?
What London’s tourist attractions do you know? Учащиеся вспоминают изученные фразы и предлагают свои варианты
7. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
- I see you know what to do on the London Eye and you remember the sights of London. So you can go to London this summer.
You have worked well. So your marks are…
8. Рефлексия
Now please take the smiles and stick them to the London Eye. На доске изображен Лондонский глаз, учащиеся выбирают грустный или веселый смайлы и прикрепляют к картинке
Thank you for the work. The lesson is over. Good bye.