kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Sigths of London

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

Данные об учителе: Максимова Ирина Васильевна, МОУ «Октябрьская СОШ» Октябрьский Глазовского района Удмуртской Республики

Предмет:  английский язык                      Класс: 5              Учебник:  Биболетова М.З. Enjoy English 5-6 класс

Тема урока: Лондон – столица Великобритании            Тип урока: урок «открытия» нового знания                                                                                                          Оборудование: ноутбук, проектор, доска, сюжетные картинки, карточки, презентация, конверт с письмом-приглашением, оценочный лист.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебный действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

Знакомятся с новыми словами, читают тексты, строят монологические высказывания

2 уровень

Регулятивные

Планируют совместную деятельность

2 уровень

Познавательные

Проводят анализ, выдвигают предположения, извлекают информацию из прочитанных текстов

2 уровень

Коммуникативные

Эффективно сотрудничают и способствуют продуктивной кооперации

2 уровень

Личностные

Осуществляют рефлексию своего отношения к содержанию темы

2 уровень

Этап урока, время этапа

Задачи  этапа

Методы, приемы

обучения

Формы учебного взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемы УУД и предметные действия


 

Мотива-ционно-целевой этап

- вызвать познавательный интерес к теме;

- организовать

Самостоятельное формулирование темы и постановку цели

- создание проблемной

ситуации;

- мотивация учащихся на предстоящую деятельность;

- чтение

Фронтальная

1.Создает положительный эмоциональный настрой на учебную деятельность.

2.Предлагает задание на актуализацию имеющихся знаний (вспоминаем про ранее изученный персонаж)

3. Создает проблемную ситуацию (письмо-приглашение).

4. Предлагает сформулировать тему урока.

1. Настраиваются на учебную деятельность.

2. Выполняют задание учителя (вспоминают про Бабару Грей и ее письмо).

3. Выполняют задание с опорой на имеющиеся знания и опыт.

4. Формулируют тему урока.

Познавательные: видеть проблему (осознавать возникшие трудности в решении задач при отсутствии необходимых знаний);

Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное.;

Личностные: осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

Регулятивные: принимать учебную задачу.

Ориентировоч-ный этап

- организовать совместное с учителем планирование исследования

Беседа

Фронтальная

Направляет учащихся на составление плана работы на уроке (вспомнить лексику, поговорить о знакомых достопримечательностях, изучить новые достопримечательности).

Называют пункты плана:

1)вспомнить лексику по теме «Путешествие»;

2) поговорить о достопримечательностях Лондона (London’s sights);

3) изучить новые достопримечательности (new London’s sights).

Познавательные: выдвигать гипотезы,  выделять материал, который будет использоваться в исследовании;

Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Личностные: учебно-познавательный интерес к способам решения новой задачи, знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

Регулятивные: принимать предложенный способ исследования проблемы.


 

Применение знаний и умений в новой ситуации

- организовать и дидактически обеспечить работу по выполнению пунктов плана

Беседа, работа с картой, прослушивание новых слов, самостоятельное чтение и обсуждение прочитанного

Группо-вая, парная, индивидуальная

Координирует действия учащихся:

- организует работу с картой Великобритании;

- организует прослушивание, повторение и соотнесение с русским языком новых слов;

- организует чтение текстов по группам;

- организует обмен информацией;

- организует групповую работу с новой лексикой и информацией.

-работают с картой;

-  отрабатывают произношение новых слов, соотносят их с русским переводом;

- слушают ответы товарищей и сопоставляют с собственными выводами;

- читают тексты;

- работают в группах;

- делятся полученной информацией.

-

Предметные:

А: учить понимать на слух слова, используя языковую догадку;

Ч: учить читать про себя в группах и полностью понимать текст, построенный на знакомом и новом языковом материале, где незнакомая лексика сопровождается переводом;

Г: учить высказываться на заданную тему, учить употреблять новые слова (palace, church, Abbey,

Parliament, bell, castle, fortress, prison);

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, проводить сравнения, извлекать информацию из прочитанных текстов;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности;

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, адекватно воспринимать предложения учителя и товарищей;

Личностные: знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.

Рефлексивно – оценочный этап

- осмысление процесса и результата деятельности

Беседа

фронтальная

- задает рефлексивные вопросы;

- предлагает оценить факт достижения цели урока;

- предлагает произвести взаимооценку;

- осуществляет процедуру внешней оценки;

- объявляет и комментирует выставленные отметки;

- организует обсуждение перспектив работы по теме;

- формулирует  и комментирует домашнее задание

- высказывают свои суждения о полноте собранной информации;

- слушают сообщение учителя (оценку);

- осуществляют выбор домашнего задания;

- записывают домашнее задание

Регулятивные: оценивать степень достижения цели;

Личностные: ориентация на понимание предложений и оценок учителя и товарищей.

Самоанализ

Этапы урока

Уровень достижения планируемого результата

Возможные риски

Коррекционная работа

Мотивационно-целевой

Познавательные: видеть проблему (осознавать возникшие трудности в решении задач при отсутствии необходимых знаний);

Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим мнением и высказывать свое собственное.;

Личностные: осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию;

Регулятивные: принимать учебную задачу.

1.Могут не осознать возникшие трудности

2. Могут не выслушать друг друга;

     Могут затрудниться в своем высказывании.

3. Могут не осознать неполноту знаний;

Могут не проявить интерес к новому содержанию.

4. Могут не принять учебную задачу.

- Использовать более эффективные технологии для создания проблемной ситуации;

- Развивать навыки взаимодействия с партнерами в группе;

- Развивать способности извлечения информации.

Ориентировочный

Познавательные: выдвигать гипотезы,  выделять материал, который будет использоваться в исследовании;

Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Личностные: учебно-познавательный интерес к способам решения новой задачи, знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

Регулятивные: принимать предложенный способ исследования проблемы.

1.Могут не найти материал для использования в исследовании.

2. Могут не договориться между собой.

3. Может не проявиться интерес  к способам решения новой задачи.

4. Могут не принять предложенный способ исследования проблемы.

- Развивать навыки взаимодействия с партнерами в группе;

Применение знаний и умений в новой ситуации

Предметные:

А: учить понимать на слух слова, используя языковую догадку;

Ч: учить читать про себя в группах и полностью понимать текст, построенный на знакомом и новом языковом материале, где незнакомая лексика сопровождается переводом;

Г: учить высказываться на заданную тему, учить употреблять новые слова (palace, church, Abbey,

Parliament, bell, castle, fortress, prison);

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, проводить сравнения, извлекать информацию из прочитанных текстов;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности;

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, адекватно воспринимать предложения учителя и товарищей;

Личностные: знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение.

1.Могут не понять большинство слов;

- могут не понять содержание текста;

- могут отказаться в высказываниях.

2. Могут отказаться от поиска необходимой информации.

3. Могут не сформулировать собственное мнение и не прийти к общему мнению в группе.

4. Могут не спланировать свои действия и неадекватно воспринимать предложения учителя и товарищей.

5. Незнание основных моральных норм.

Осуществлять дифференцированный подход.

Рефлексивно – оценочный

Регулятивные: оценивать степень достижения цели;

Личностные: ориентация на понимание предложений и оценок учителя и товарищей

1.Могут не оценить степень достижения цели.

2. Могут не согласиться на оценку товарищей и учителя.

Разнообразить формы оценивания учебных успехов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Sigths of London »

Конспект урока английского языка по теме «Лондон»

Цель урока:

Познакомить учащихся с достопримечательностями Лондона, развивать умения в 4 видах речевой деятельности

Задачи урока:

1. Расширить страноведческие знания о стране изучаемого языка;

2. Познакомить учащихся с новыми словами;

3. Развивать навыки чтения, аудирования, говорения;

4. Формировать навыки оценивания и самооценивания работы в группе.

Оборудование: ноутбук, проектор, доска, сюжетные картинки


Перед началом урока класс делится на 3 группы. На столе у каждой группы лежит оценочный лист, где уч-ся за каждое задание будут проставлять друг другу баллы.


Ход урока:

  1. Приветствие учителя.
      Good morning, girls and boys! Nice to meet you! How are you? I’m fine too.

Фонетическая зарядка:

Up and down,

Up and down,

Which is the way

To London town?

Where? Where?

High in the air,

Close your eyes -

And you are there!



2) Проверка готовности учащихся к уроку.

На экране фото Барбары Грей.

Who is she? Do you know this woman?

She has written a letter for you. It’s an invitation-letter.

Read it please.


Dear students of Ponino School,


I would like to invite a group of 5 students from your class to visit my city. Do you remember where I live, don’t you?

London is one of the greatest and most wonderful cities in the world. There are many beautiful sights in London.

If you will work hard on your English lesson, you will visit a lot of interesting places.

I wait for 5 active, creative and clever students. See you!!!


 Love, Barbara Grey



                   

 3) Постановка проблемы.

Would you like to visit London?

What we need for that?

need we

- remember the words?

- speak about London’s places of interest?

- learn new information about London’s places of interest?

Let’s start then!


Критерии отбора:

Что для этого надо знать?

Что нужно уметь?


  

So, what are we going to talk about?

Учащиеся отвечают: We are going to talk about London.   


 What is the best way to learn about London? - To visit it!

Can we do it just now? - No problem!

Let’s go to London!

(слайд 1)


( Слайд -2)

(Take please sheet №1) – Here is the map of the UK. Find London on the map and circle it, please.

Who can show us London on the big map?

один из учеников показывает Лондон у доски на карте.


Well, we are in London now. (Слайд №3)

Stand up, please! Close your eyes! Answer my questions! (каждой группе по одному вопросу)

You are in London, in a big street….

  1. What do you feel? (happiness, joy, interest)

  2. What do you hear? (city noise, English words, cars, buses)

  3. What do you see? (big houses, cars, buses, people)

Open your eyes and sit down.

Tell me please what do you want to know about this city?


Well, I think you will know it if you will work hard. Let’s start!


II.Основная часть.

 

Подготовка к изучению нового материала. Слайд № 5

Учитель читает названия достопримечательностей с экрана, учащиеся повторяют хором. Let's read their names:


St.Paul’s Cathedral

Trafalgar Square (Nelson's Column)

Buckingham Palace

The Houses of Parliament

Big Ben

The Tower of London


Westminster Abbey

Tower Bridge

The river Thames

The Queen




Затем ученики должны соотнести названия достоприм. с русскими эквивалентами. (Смысловая догадка) Слайд № 5


  1. Изучение нового материала. (знакомство с информацией)

Take please sheets № 3.

Here is the information about London sights. You must read the texts and tell the other groups about your sights. (Ученикам раздаются небольшие тексты о достопримечательностях Лондона. Они в группах читают, переводят, готовят свои выступления и на фоне презентации рассказывают про достопримечательности. Можно рассказать на рус.яз.)

My presentation will help you. (просмотр слайдов, знакомство с информацией).

(слайд №6 )

Trafalgar Square

  • There are always a lot of people and tourists on the square.

  • Every winter there is a big Christmas tree and on the New Year’s Eve people gather around the tree.

  • In the middle of the square there is Admiral Nelson’s Column.


(слайд №6) Buckingham Palace

  • This is the Queen’s home.

  • It is a large palace.

  • There are more than 6 hundred rooms in it.

  • There you can find a hospital, 2 sport clubs, a cinema, 2 post offices and a swimming pool.


(слайд №7) Westminster Abbey

  • Westminster Abbey is an old church.

  • It was a symbol of England.

  • English kings and queens are crowned there.

  • Some famous people are buried in the Abbey.


(слайд №8) The Houses of Parliament

  • The Houses of Parliament are on the river Thames.

  • It is the place of the British Parliament.

  • Its members make laws there.

  • There are more then 1000 rooms.


(слайд №9) Big Ben

  • Big Ben is the most famous clock in the world.

  • It is a symbol of London.

  • It is a big bell.

  • You can hear it every hour.


(слайд №10) Tower

  • The Tower of London is a very big castle.

  • You can see the Tower from the river Thames.

  • Many years ago it was a fortress. Then it was a prison.

  • And now it is a museum of armour.


(слайд №11) Tower Bridge

  • It is one of the famous bridges across the Thames.

  • It is next to the Tower of London.

  • It opens and ships go up and down the River Thames.


(слайд №12) St.Paul’s Cathedral

  • St. Paul’s Cathedral is the second largest church in the world.

  • St. Paul’s Cathedral was built in the 17th century by Sir Christopher Wren.

  • St. Paul is the main church of London and a place for many state ceremonies.

Let’s have a rest! (слайд № 14)

Динамическая пауза

Clap your hands, clap your hands,

Listen to the music and clap your hands.

Stamp your feet, stamp your feet,

Listen to the music and stamp your feet.

Turn around, turn around,

Listen to the music and turn around.

Jump up high, jump up high,

Listen to the music and jump up high.

(слайд № 15 )


2. Закрепление изученного материала.

Работа с дефинициями. (каждой группе по 3 дефиниции) (Sheet #4)

The next task for you is to choose the right answer.

1. London is the capital of

  1. Scotland

  2. Great Britain

  3. America


2. St. Paul ‘s Cathedral is

  1. a church

  2. a fortress

  3. a museum


    1. The coronation of Kings and Queens takes place in (слайд № 16)

a. Westminster Abbey

b. The Bloody Tower

c. Trafalgar Square

4. The queen lives in

  1. Buckingham Palace

  2. The Tower of London

  3. Westminster Abby


5. London is situated on the river

  1. Volga

  2. Thames

  3. Seven


6. The Tower of London now is (слайд № 17)

  1. prison

  2. a museum

  3. the Zoo

7. St. Paul’s Cathedral was built in the 17th century by

  1. Admiral Nelson

  2. William the Conqueror

  3. Sir Christopher Wren


8. Big Ben is

  1. bell

  2. the clock

  3. a tower


3. Make up sentences with these words: (Sheet #5) (слай № 18)

1) Queen, in, the, Buckingham ,lives, Palace (слайд № 19)

3) The Houses, are, the river, of , Thames, Parliament, on (слайд № 20)

4) Ben, the most, is, famous, Big, clock, the world, in (слайд № 21)


 III. Заключительная часть урока.


Barbara Grey wants to know what place would you like to visit when you will come to London.


What place would you like to visit?  (Sheet # 6) (слайд № 22)

 I want to visit … because it is … 

 I want to see … because it is …

  I would like to see … because it is …

 

Use the words: popular, famous, beautiful, interesting, wonderful, old, big.   


  1.  Подведение итогов урока. Домашнее задание.


I see that you’ve understood the new information well and I want you to come back to our questions on the black board. Answer them, please!


Now it’s time to return home.

Next lesson we’ll continue talking about London.

Your hometask is: mark 5 – Do the crossword about  sights of London.

mark 4 - You should decide if the sentence is true or false . Use the phrases “I agree with you” or “I disagree with you” and say the right answer.


1. London is the capital of Spain.
2. Big Ben is a famous street.

3. Buckingham Palace is the home for the Queen.
4. The Thames is the main river in London.
5. The Tower of Bridge is the famous bridge of London.
6. Westminster Abby is not a church.

7. Trafalgar Square is a popular place for tourists.

8. The Houses of Parliament are on the river Thames.



Оценивание  работы учащихся на уроке. (ученики подсчитывают свои баллы за урок и переводях их в оценки).

 

So our lesson is almost over. You have learnt so much about London.

Tell me the most interesting thing for you.


You worked very hard. I am going to put you “fives” and “fours”. Thank you for the lesson.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Sigths of London

Автор: Максимова Ирина Васильевна

Дата: 09.03.2015

Номер свидетельства: 183638


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства