kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по теме "Добро пожаловать в Лондон".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок


 

(по УМК Биболетовой М. З, Денисенко О. А., Трубаневой Н. Н. )

Enjoy English 5 класс

Урок разработала учитель английского языка Миронова И. В.

Класс: 5 класс

Количество учащихся в классе: 18

Тема: Welcome to London! (Добро пожаловать в Лондон!)

Тип урока: Урок контроля

Дидактическая задача урока: Анализ и контроль уровня сформированности УУД в рамках изученной тематики.

Цели: 1) образовательная: совершенствование и контроль овладения англоязычной лексикой в рамках изученной тематики в пассивном и активном варианте; совершенствование и контроль знания страноведческих реалий, орфографии, правильности произношения иноязычной лексики.

2) воспитательная: воспитание уважительного отношения к особенностям образа жизни, культуры страны изучаемого языка.

3) развивающая: понимать английскую речь на слух с целью полного восприятия содержания; работать со зрительными опорами при овладении речью; использовать элементы творчества для решения дидактических задач.

Универсальные учебные действия (УУД):

Регулятивные:

- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные:

- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

- осуществлять информационный поиск;

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

Коммуникативные:

- решать проблемы творческого и поискового характера;

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд

- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;


 


 

Оснащение: 1) учебник Enjoy English 5 (Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. ) 2013 г.

2) классная доска, магниты для крепления элементов наглядности

3) компьютер

4) мультимедийный проектор

5) экран

6) дидактический раздаточный материал

7) ватман для постера

8) двуязычные словари

9) Электронное сопровождение (тематическая презентация для демонстрации, звукозапись с гимном Соединенного Королевства)


 

Ход урока: 1) Оргмомент, диалог учителя и дежурного ( 1 мин.)

На экране спроецирован 1-й файл тематической презентации (вид Лондона), на классной доске запись: Welcome to London!

2) Учитель (У) обращает внимание обучающихся на эти два фактора. Look at this view on the screen and the words on the board! What is it? (фронтально)

(Предполагаемый ответ)-ученик1 (у1) –It`s a city.

У-What city is it?

у1,2-It`s London.

У-Are we going to speak on London today?

у3-I Think, we`re…

У: OK, Welcome to London! ( 3 мин.)

3) Установка учителя: What country is London the capital of? (указывая на доску)

На доске запись: London is the capital of 1) Britain 2) the UK 3) Northern Ireland 4) Whales 5) Scotland

у1- of the UK.

У: What is Britain (Whales.) then?

Предполагаемые ответы: у1, 2- Whales (Scotland.) is (only) a part of the UK. (3 мин.)

У: Кто сможет написать по-английски полное название страны?

У. (по желанию) выходит к доске, пытается правильно написать по-англ. полное название страны-The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. (индивидуально)

У: So, friends, let`s listen to the national anthem of the country! Please, stand up! (прослушивается звукозапись гимна страны). (2 мин.)

Затем совместно контролируется правильность написания названия страны, по необходимости корректировка. ( 1 мин. )

4) На партах лежит подготовленный дидактический раздаточный материал-морфемы, из которых нужно составить английские слова-прилагательные (по 1-2 на каждой парте), характеризующие Лондон. (парная работа)

У назначает у1 (успешный ученик) консультантом (Consultant) для всех обучающихся, который по необходимости подходит к одноклассникам, помогает составить слово.

Предполагается, что в итоге из предложенных морфем будут составлены слова:

Ancient attracting famous multinational different

Beautiful unknown modern amazing ( 3 мин.)

Затем поочередно по мере готовности у 1,2,3… подходят к компьютеру, печатают полученное английское слово (используется предварительно открытый чистый файл в системе Word). Одновременно производится необходимый контроль и возможная корректировка совместно с обучающимися. (индивидуально-фронтальная работа) ( 7 мин)

5) У: Давайте проверим, действительно ли данные характеристики подходят Лондону!

У производит показ слайдов презентации (Welcome to London!), где представлены достопримечательности Лондона (иллюстрации даются без сопровождения текста), производится контроль овладения культурно-страноведческим материалом.

Каждый последующий слайд сопровождается вопросом У: What do you see? What sight is it?

Предполагаемые ответы: -It`s Buckingham Palace

- It`s Piccadilly Street etc. (фронтально)

Установка У: Let`s make a poster of London sights!

На доске висит чистый ватман, будущий постер. Одновременно с показом слайдов производится групповая работа.

Учащиеся делятся на две команды и на группы по 2-3 человека. Первые две группы из разных команд подходят к доске, где висит ватман, пишут на нем названия показываемых в презентации слайдов. Приэтом используются маркеры (либо клейкая бумага) разных цветов, чтобы не спутать команды. В помощь группам – ученик-консультант (Consultant) либо материал из учебника и др. информационный материал для самоконтроля правописания слов (ограничение – лимит по времени). После нескольких слайдов происходит смена групп другими членами команд.

Предпочтительнее команда, написавшая больше слов + орфография. (групповая работа)

( 12 мин.)

6) У: Would you like to get more information about some sights of London? У1 and у2 have made short reports about! Let`s listen to them!

у1 и у2 (по очереди) выходят к доске, зачитывают подготовленные заранее в качестве домашнего задания небольшие сообщения о какой-либо достопримечательности Лондона (на выбор), другие ученики аудируют. Затем по-русски сообщают об услышанной информации (У контролирует монологи и аудирование).

(индивидуально-фронтальная работа)

(10 мин.)

У –участникам монолога: Thank you for information!

У обращается к обучающимся: Есть ли какое-либо из слов – прилагательных, полученных ранее лишнее? ( Unknown) Убираем из списка это слово. Каким словом можно егозаменить?

WELL-KNOWN Слово заменяется на well-known. ( 1 мин. )

7) Итоги, оценки. Домашнее задание - закрепить слова по теме, подумать и найти в словаре (по необходимости) какие еще слова могли бы более полно охарактеризовать Лондон. Попробовать найти и сообщить о каких-либо удивительных и малоизвестных фактах про Лондон. ( 2 мин. )


 

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме "Добро пожаловать в Лондон".»

Открытый урок



(по УМК Биболетовой М. З, Денисенко О. А., Трубаневой Н. Н. )

Enjoy English 5 класс

Урок разработала учитель английского языка Миронова И. В.

Класс: 5 класс

Количество учащихся в классе: 18

Тема: Welcome to London! (Добро пожаловать в Лондон!)

Тип урока: Урок контроля

Дидактическая задача урока: Анализ и контроль уровня сформированности УУД в рамках изученной тематики.

Цели: 1) образовательная: совершенствование и контроль овладения англоязычной лексикой в рамках изученной тематики в пассивном и активном варианте; совершенствование и контроль знания страноведческих реалий, орфографии, правильности произношения иноязычной лексики.

2) воспитательная: воспитание уважительного отношения к особенностям образа жизни, культуры страны изучаемого языка.

3) развивающая: понимать английскую речь на слух с целью полного восприятия содержания; работать со зрительными опорами при овладении речью; использовать элементы творчества для решения дидактических задач.


Универсальные учебные действия (УУД):


Регулятивные:

- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;


Познавательные:

- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

- осуществлять информационный поиск;

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

Коммуникативные:

- решать проблемы творческого и поискового характера;

- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд

- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;





Оснащение: 1) учебник Enjoy English 5 (Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. ) 2013 г.

2) классная доска, магниты для крепления элементов наглядности

3) компьютер

4) мультимедийный проектор

5) экран

6) дидактический раздаточный материал

7) ватман для постера

8) двуязычные словари

9) Электронное сопровождение (тематическая презентация для демонстрации, звукозапись с гимном Соединенного Королевства)



Ход урока: 1) Оргмомент, диалог учителя и дежурного ( 1 мин.)

На экране спроецирован 1-й файл тематической презентации (вид Лондона), на классной доске запись: Welcome to London!

2) Учитель (У) обращает внимание обучающихся на эти два фактора. Look at this view on the screen and the words on the board! What is it? (фронтально)

(Предполагаемый ответ)-ученик1 (у1) –It`s a city.

У-What city is it?

у1,2-It`s London.

У-Are we going to speak on London today?

у3-I Think, we`re…

У: OK, Welcome to London! ( 3 мин.)

3) Установка учителя: What country is London the capital of? (указывая на доску)

На доске запись: London is the capital of 1) Britain 2) the UK 3) Northern Ireland 4) Whales 5) Scotland

у1- of the UK.

У: What is Britain (Whales...) then?

Предполагаемые ответы: у1, 2- Whales (Scotland...) is (only) a part of the UK. (3 мин.)

У: Кто сможет написать по-английски полное название страны?

У... (по желанию) выходит к доске, пытается правильно написать по-англ. полное название страны-The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. (индивидуально)

У: So, friends, let`s listen to the national anthem of the country! Please, stand up! (прослушивается звукозапись гимна страны). (2 мин.)

Затем совместно контролируется правильность написания названия страны, по необходимости корректировка. ( 1 мин. )

4) На партах лежит подготовленный дидактический раздаточный материал-морфемы, из которых нужно составить английские слова-прилагательные (по 1-2 на каждой парте), характеризующие Лондон. (парная работа)

У назначает у1 (успешный ученик) консультантом (Consultant) для всех обучающихся, который по необходимости подходит к одноклассникам, помогает составить слово.

Предполагается, что в итоге из предложенных морфем будут составлены слова:

Ancient attracting famous multinational different

Beautiful unknown modern amazing ( 3 мин.)

Затем поочередно по мере готовности у 1,2,3… подходят к компьютеру, печатают полученное английское слово (используется предварительно открытый чистый файл в системе Word). Одновременно производится необходимый контроль и возможная корректировка совместно с обучающимися. (индивидуально-фронтальная работа) ( 7 мин)

5) У: Давайте проверим, действительно ли данные характеристики подходят Лондону!

У производит показ слайдов презентации (Welcome to London!), где представлены достопримечательности Лондона (иллюстрации даются без сопровождения текста), производится контроль овладения культурно-страноведческим материалом.

Каждый последующий слайд сопровождается вопросом У: What do you see? What sight is it?

Предполагаемые ответы: -It`s Buckingham Palace

- It`s Piccadilly Street etc. (фронтально)

Установка У: Let`s make a poster of London sights!

На доске висит чистый ватман, будущий постер. Одновременно с показом слайдов производится групповая работа.

Учащиеся делятся на две команды и на группы по 2-3 человека. Первые две группы из разных команд подходят к доске, где висит ватман, пишут на нем названия показываемых в презентации слайдов. Приэтом используются маркеры (либо клейкая бумага) разных цветов , чтобы не спутать команды. В помощь группам – ученик-консультант (Consultant) либо материал из учебника и др. информационный материал для самоконтроля правописания слов (ограничение – лимит по времени). После нескольких слайдов происходит смена групп другими членами команд.

Предпочтительнее команда, написавшая больше слов + орфография. (групповая работа)

( 12 мин.)

6) У: Would you like to get more information about some sights of London? У1 and у2 have made short reports about! Let`s listen to them!

у1 и у2 (по очереди) выходят к доске, зачитывают подготовленные заранее в качестве домашнего задания небольшие сообщения о какой-либо достопримечательности Лондона (на выбор), другие ученики аудируют. Затем по-русски сообщают об услышанной информации (У контролирует монологи и аудирование).

(индивидуально-фронтальная работа)

(10 мин.)

У –участникам монолога: Thank you for information!

У обращается к обучающимся: Есть ли какое-либо из слов – прилагательных, полученных ранее лишнее? ( Unknown) Убираем из списка это слово. Каким словом можно егозаменить?

WELL-KNOWN Слово заменяется на well-known. ( 1 мин. )

7) Итоги, оценки. Домашнее задание - закрепить слова по теме, подумать и найти в словаре (по необходимости) какие еще слова могли бы более полно охарактеризовать Лондон. Попробовать найти и сообщить о каких-либо удивительных и малоизвестных фактах про Лондон. ( 2 мин. )




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по теме "Добро пожаловать в Лондон".

Автор: Миронова Ирина Владимировна

Дата: 27.01.2016

Номер свидетельства: 283924

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) ""Добро пожаловать в Лондон!" открытый урок в старшем классе "
    ["seo_title"] => string(59) "dobro-pozhalovat-v-london-otkrytyi-urok-v-starshiem-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "146747"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419254682"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства