Этапы урока, целевые ориентиры, время | Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов | Деятельность учителя | Деятельность учеников и возможные варианты ответов | Планируемые результаты, формирование УУД |
Задания базового уровня | Задания повышенного уровня | предметные | личностные, метапредметные |
I этап мотивационный |
1. Создание эмоционально положительного настроя, организация начала занятия (1 мин) | Приветствие. Стихотворение. | Приветствие. Стихотворение. Ответ на вопрос о настроении. Встречный вопрос учителю или одноклассникам | Приветствует учащихся. Интересуется их настроением. T-Sts: Hello, students! I’m glad to see you. Sit down, please Беседа учителя с учениками. T-St1: Olga, how are you today? | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя, задают вопросы друг другу. St-T: Good-morning, teacher. Good-morning, Good-morning to you, Good-morning, Good-morning We are glad to see you too! St1-I’m fine today. How are you, Stas? And how are you, Teacher? | Умение реагировать на социально-бытовые вопросы. | Осознание языка как средства общения. |
2.Создание проблемной ситуации. Стимулирование познавательного интереса. (2 мин) | Восприятие учебной информации (обмен информации между учителем и учащимися), формулирование самими учащимися темы и цели урока | Восприятие учебной информации (обмен информацией между учителем и учащимися), формулирование самими учащимися темы и цели урока Обоснование своей точки зрения. | Передача учебной информации, путём обмена информации между учителем и учащимися, что привело к формулированию самими учащимися темы и цели урока: T. Let`s begin then… Давайте начнём… (слайд 1). (Закрытая дверь) But what happened? We can`t start our lesson. There is a lock, isn’t it? What shall we do? I think we must guess what our lesson will de about. Let`s try! Я думаю, что мы должны догадаться о теме нашего урока. Давайте попробуем! Well? Look at the slide and say what can you see on it? | St. : Мы должны открыть двери в страну знаний. Называют слова, записанные на слайде с опорой на иллюстрации | Развитие навыков аудирования и семантизация изученной лексики. | Знакомство с культурой страны изучаемого языка. Развитие языковой догадки. |
3.Определение цели урока (1 мин) | Спрогнозировать тему урока. | Дать прогноз о цели урока и связать её с темой модуля. | Направляет учащихся к определению цели урока. Интересуется, как эта тема связана с темой всего модуля | Высказывают свои предположения. Слушают собеседника. Анализируют и совместно определяют тему урока «Seasons and the Weather». St.1: I think урока «Seasons and the Weather» will be the theme of our lesson. St.2:The name of the module is «Seasons and the Weather», so the theme will be «Seasons and the Weather». | Умение строить монологическое высказывание. | Развитие навыков аналитического мышления. Толерантное отношение к другим. Формирование коммуникативной культуры. Определение общей цели и путей ее достижения. |
4. Постановка проблемного вопроса (1 мин) | Задать интересующий вопрос. | Поставить проблемный вопрос. | Способствует формулированию проблемного вопроса урока. T-Sts: What do you want to know on this lesson? What question do you want to answer? | Формулируют свои варианты вопросов. Слушают собеседника. Анализируют и определяют проблемный вопрос урока St.1.: Мы узнаем новые слова по теме «Времена года. Погода». St.2: Мы научимся описывать погоду в разные времена года. St.: Мы научимся рассказывать о погоде. | Понимать речь учителя на слух, вступать в диалог друг с другом и учителем. | Развитие интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения. |
II этап осмысления новой информации |
1.Выбор способа решения проблемы. (4 мин) | Определить, что необходимо узнать для решения проблемы. | Определить сферу своих «знаний» и «незнаний», наметить пути решения проблемы. | Организует обсуждение путей и способов решения проблемы. T. So, let`s train our tongue (фонетическая зарядка). t – hot, frost c: - fall, all d – dry, cold, cloud s – snowy, sunny$ w – wet, windy, warm T: Well done! Children, look at the board. You can see many new words. Вы видите много новых слов. Глядя на иллюстрации, догадайтесь, что обозначают слова. Слайд 3 У вас было много вариантов ответа, что обозначают слова. Почему мы не смогли сказать, что эти слова обозначают? Для чего они нам нужны? | Предлагают способы и пути решения проблемы. Выясняют, что необходима информация для рассуждения. St-s: солнце, солнечный; Облако, облачный; ветрено, дождь, снег и т.д. Потому что мы не изучали эти слова. Для того, чтобы общаться по теме, мы должны узнать, запомнить и научиться употреблять данные слова в речи для описания погоды | Умение выражать свою точку зрения. Правильно произносить звуки | Умение анализировать и выявлять область «незнания». Формирование культуры ведения диалога. |
| | | T-Sts: How can we solve this problem? Как мы можем решить эту проблему? | В итоге обсуждения предлагают оптимальный: St-s: We can read this words We can translate them We can read small texts We can answer the questions . | | |
2.АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ (открытие новых знаний). ( 8 мин) | Прочитать, перевести, ответить на вопросы | Прочитать, перевести, ответить на вопросы, сделать вывод | T-Sts: So, let`s read and translate these words. Well done! (слайд 4) Answer my questions: Do you like cold weather? Do you like to ski and to skate Do you like to make snowmen? When does it happen? That`s right. Do you like warm weather? Do you like green trees/ When does it happen? You are right Do you like to swim in the river? Do you like hot and sunny weather? When does it happen? Very well! Do you like rainy weather? Do you like cold weather? When does it happen? Well done! | Читают слова за учителем. Переводят их, отвечают на вопросы кратко. Yes|no In Winter (зимой). Yes|no In Spring (весной) Yes|no In sommer (летом) Yes|no In Autumn (осенью) | Развитие навыков чтения, аудирования | Развитие самостоятельности, умения анализировать. Расширение общего лингвистического кругозора. |
3. Первичное закрепление усвоенных знаний (5 мин) | Прослушать песню о временах года, вычленить новую лексику | Прослушать песню о временах года, вычленить новую лексику, продолжить логическую цепочку слов по новой теме | T-Sts: Look at the board and repeat after me, please! Winter – зима (слайд 6) Spring – весна (слайд 7) Sommer – лето (слайд 8) Autumn – осень (слайд 9) And now, let`s listen and sing about seasons. Well, let`s read our poem! Spring is green, Sommer is bright, Autumn is yellow, Winter is white. Now you will have the special task. You must continue and finish the logical chain. (слайд 11) | Повторяют за учителем слова Прослушивают песню о временах года Читают стих с новыми словами для отработки лексики Работают на интерактивной доске, заполняя таблицу новыми словами | Учатся понимать небольшие простые сообщения Читать выразительно предложения с новой лексикой | Регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; Адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе; коммуникативные: участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению совместной деятельности |
Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу 5 мин. | | | Создание ситуации успеха, мотивирующей ученика к включению в дальнейшую деятельность Ребята, скажите какой день недели у вас самый любимый в любое время года? It`s interesting to find out how the students of green school spend their time on Sunday. Look at the picture in your textbook, page 45 ex.1 What and who can you see in it? Let`s listen to the tape and translate! Well done! And what do you do on Sundays? Share your ideas, please! А как вы проводите свои выходные? Запишите ответы на карточках. | Воскресенье Прослушивают запись. Переводят слова St.1 I can play basketball in warm weather. St.2 I can play chess in cool weather. St.3 I can play badminton in Sommer. St.4 I can play hockey in winter. St.5 I can play fottball in Sommer. St.6 I can play table tennis in Spring. | Состалять небольшие предложения по модели I can…\I can`t… Составлять на слух текст с опорой на картинку Применять изученный материал в письменной речи | Коммуникативные Регулятивные Личностные Познавательные |
Динамическая пауза 2 мин. | | | | Под музыку выполняют движения Clap your hands | | |
III Включение в систему знаний и повторение. |
1.Принятие способа решения проблемы. (8 мин) | Определить способ выражения своей точки зрения. | Определить и обосновать способ выражения своей точки зрения. | Children, now we`ll work in groups. We`ll speak about Seasons and weather. Учитель консультирует детей во время затруднения | Ученики работают в группах. Получив картинку с разными временами года и с разной деятельность ребят Ответы учеников. | …понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и высказываться по картинке о временах года Стремление к практическому использованию языка | Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе; Коммуникативные: участвовать в работе группы; распределять роли. Договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления |
IV этап рефлексия. |
1.Определение домашнего задания. (1 мин) | Предложить вариант домашнего задания. | Предложить и обосновать вариант домашнего задания. | Побуждает к обсуждению вариантов домашнего задания. T-Sts: What do you want to do as your homework? Упр.3 стр. 30. Упр. В рабочей тетради (на выбор) По желанию - рассказ | Предлагают свои варианты домашнего задания. Пробуют обосновать свой выбор. St1: я сделаю упр. на употребление новых слов. Запишу новые слова в словарь и повторю их. St2: Я попытаюсь составить рассказ о временах года. Выполню упр. в рабочей тетради на употребление слов по данной теме. | Совершенствование навыка говорения и аргументирования. | Развитие критического мышления и способности анализировать. Развитие памяти и внимания. Толерантное отношение к мнению других. |
2. Рефлексия и самооценка (1 мин) | Оценить свою деятельность на уроке и результат своей работы. | Проанализировать результат своей работы и оценить свою деятельность на уроке. Выявить причины удачи/неудачи. | Побуждает учеников к оценке своих достижений на уроке. The lesson is over. Good – bye, Students! | Можно использовать смайлик настроения St.1: Я запомнил новые слова и могу сам описать погоду в разные времена года, рассказывать о погоде. St.2: Я запомнил новые слова, но дома мне их нужно повторить и прописать, тогда я смогу описать погоду. St.3: Я могу описать погоду с помощью учителя. . Good – bye, Teacher! | Семантизация лексико-грамматического материала. Развитие навыков письма. | Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно оценивать результат своего труда . |