kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

УМК по теме "Россия. Москва".

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК по теме "Россия. Москва". Рекомендуется для старших классов и студентов 1 курса. В работе предусмотрены: изучение лексических единиц по теме, фразовые конструкции и выражения, а так же грамматический материал с закреплением  лексических единиц.

Для создания условий для формирования и развития коммуникативной компетенции в своей работе использую следующие педагогические формы и методы:

- разноуровневое обучение,

- контекстное обучение,

- дифференцированное обучение, где при подборе и распределении учебно-речевой ситуации учитываю  индивидуальные, интересы, склонности, т.к. это позволяет обеспечить высокий уровень учебной и коммуникативной мотивации,

- игровое обучение: игры соревновательного характера, содержащие организационные установки и правила для достижения успеха, величина которого определяется по количественным критериям (кто больше, кто быстрее, кто правильнее, с наименьшим количеством ошибок выполнит задание), а также по качественным критериям (кто точнее, кто оригинальнее, кто интереснее, кто разнообразнее и тому подобное построит речевое высказывание).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«УМК по теме "Россия. Москва". »

Раздел

Russia. Moscow.

Vocabulary.

1.Read. Translate. Learn the words by heart.

to elect-……………………………………………………………………………..

to appoint-…………………………………………………………………………..

legislative-………………………………………………………………………….

executive-…………………………………………………………………………

judicial-……………………………………………………………………………

upper chamber-……………………………………………………………………

lower chamber-……………………………………………………………………

bill-…………………………………………………………………………………

to veto-……………………………………………………………………………

court-………………………………………………………………………………

constitution-………………………………………………………………………

Constitutional court-………………………………………………………………

two-headed eagle-…………………………………………………………………

the President-……………………………………………………………………….

the Government-……………………………………………………………………

the Power-………………………………………………………………………….

the National Emblem-………………………………………………………………

the Federation state-………………………………………………………………

the Federal Assembly-……………………………………………………………

supreme Commander -in- chef-…………………………………………………….

Commonwealth of independent state (CIS)-……………………………………….

population-………………………………………………………………………….

development-……………………………………………………………………….


2.Answer the following questions.

1.What is the name of our country?...........................................................................

……………………………………………………………………………………...

2.What is the hymn of our country?..........................................................................

……………………………………………………………………………………...

3.Can you depict the state symbol of Russia?...........................................................

……………………………………………………………………………………...

4.What is the National Emblem of Russia?...............................................................

……………………………………………………………………………………...

5.Who is the head of the Government?.....................................................................

……………………………………………………………………………………...

6.Who is the head of the country?.............................................................................

……………………………………………………………………………………..

7.What is the Russian Federation state system according to the constitution?.........

……………………………………………………………………………………...

8.For how long is the President elected?...................................................................

……………………………………………………………………………………..

9.What chambers does the Federal Assembly consist of?.........................................

……………………………………………………………………………………...

10.What is the state language of Russia?..................................................................

……………………………………………………………………………………...

3. What is the English for…?


СНГ-………………………………………………………………………………..

быть расположенным-……………………………………………………………

рельеф, характер местности-…………………………………………………….

равнина-……………………………………………………………………………

горная цепь-……………………………………………………………………….

степь-………………………………………………………………………………

ценный, полезный-……………………………………………………………….

драгоценный камень-…………………………………………………………….

снегопад-………………………………………………………………………….

жара-……………………………………………………………………………….

растительность-…………………………………………………………………...

смешанный лес-…………………………………………………………………..

полупустыня-……………………………………………………………………...

население-…………………………………………………………………………

развитие-…………………………………………………………………………...

производить-………………………………………………………………………

ремесло-……………………………………………………………………………

правительство-……………………………………………………………………


4. Read and translate the dialogue.

Dialogue.


- When was Moscow founded?

- It was founded in 1147.

- Is there a monument of Jury Dolgorukiy in Moscow? Where is it?

- Yes, there is. It is in the centre of Moscow.

- When did Moscow become the capital?

- In the 16th century.

- Is it beautiful city and worth seeing?

- Of course, you’d better see it with your own eyes.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

5. What is the Russian for…?

to be proud of-……………………………………………………………………

landscape-……………………………………………………………………….

foreigner-………………………………………………………………………...

to be interested in-………………………………………………………………

picturesque-………………………………………………………………………

engineering-……………………………………………………………………...

to be founded in-…………………………………………………………………

the previous name-………………………………………………………………

the sightseeing of-……………………………………………………………….

the history of-……………………………………………………………………

6. Answer the following questions.

  1. What three great rivers intersect the Central Economic Region?

…………………………………………………………........................................

……………………………………………………………………………............

……………………………………………………………………………………

  1. When did Moscow become the ruling centre of Russia?

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

  1. When was the capital of Russia moved to St. Peterburg?

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

  1. What is Moscow famous for?

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

  1. Have you ever dreamed (been) to visit or to live in Moscow? Why?

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………

7. Translate into English.

  1. Когда и кем была основана Москва?

……………………………………………………………………………………

  1. Сколько лет Москве?

  2. Кремль- сердце Москвы, не так ли?

……………………………………………………………………………………..

  1. Вы бывали в Москве?

……………………………………………………………………………………..

  1. Какое ваше любимое место в Москве?

……………………………………………………………………………………..

  1. Какова численность населения Москвы?

……………………………………………………………………………………..

  1. Какие достопримечательности в центе Москвы вы знаете?

……………………………………………………………………………………..

  1. Какие театры в Москве вы знаете?

……………………………………………………………………………………..

  1. Где был основан первый русский университет?

……………………………………………………………………………………..

  1. Вы любите свою страну?

…………………………………………………………………………………….

8. Learn the dialogue (exercise 4) by heart.

9. Compose sentences not less then 5 using the vocabulary (exercises 1,3 or 5).

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

10. Make up your own text about any town or city of Russia. Describe the sightseeing and interesting places you’ve seen and visited.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


11. Find out words in the table.

R…………… H………….... L…………… V…………..

P…………… P………….... S…………… C…………...

G…………... E……………. C……………

C…………... C……………. M…………...

D…………... D…………..... S……………

X

C

O

N

S

T

O

C

S

U

R

Y

I

X

I

S

N

T

M

T

U

C

I

A

T

E

W

T

Y

G

T

A

M

O

I

D

F

H

T

B

N

W

E

V

T

S

L

E

O

V

E

L

E

E

M

C

U

P

O

P

I

O

S

L

N

E

M

N

R

E

A

T

D

I

G

O

V

H

I

O

S

E

T

E

Y

M

N

P

R

O

X


Grammar Exercises.

12. Open the brackets and use the necessary form of Adjective. Translate the sentences.

  1. Moscow is the (large) city in Russia.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. There is a (great) number of cars and buses in the streets of Moscow than in any other city of Russia.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. St. Petersburg is one of the beautiful cities in the world.

…………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………...

  1. Russia is a very (large) country.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Winter in the most (cold) season.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

13. Use the article where it is necessary.

  1. … Russia occupies … eastern half of … Europe and … northern third of … Asia.

  2. This winter is … true Russian winter with … hard frosts.

  3. It is warm in … Crimea and … Caucasus.

  4. … largest of all Russia’s rivers is … Volga.


14. Translate into English.


  1. Мы небыли в Москве с 1992 года.

……………………………………………………………………………………

  1. Он не писал мне с прошлого года.

……………………………………………………………………………………

  1. Я не видел его со вчерашнего дня.

……………………………………………………………………………………

  1. Мы уже давно не были в России.

……………………………………………………………………………………

  1. Кремлевские часы самые точные часы.

……………………………………………………………………………………

  1. Какой город самый красивый в России.

……………………………………………………………………………………


15. Translate into English the given Russian verbs.

  1. A lot of houses построено in Moscow and other towns.

……………………………………………………………………………………

  1. When было написано this letter?

…………………………………………………………………………………...

  1. The letter было написано this morning.

……………………………………………………………………………………

  1. Whom будет переведена this article into English?

……………………………………………………………………………………

  1. The article переведена already.

……………………………………………………………………………………


16. Translate into English using Past Indefinite and Past Perfect.

  1. Он написал письмо к 6 часам.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Они ушли из клуба до того, как мы пришли.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Она сделала половину работы к концу месяца.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Я сделала домашнюю работу до того, как ты пришел.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Он выучил французский до того, как приехал в Париж.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


17. Insert articles where it is necessary.

  1. School begins on … 1-st of September.

  2. … meeting of our scientific society will be on … 19th of October.

  3. I received his letter on … 31-st of March.

  4. Pushkin was born on … 26-th of May, 1779.

  5. Winter exams will be from … 1-st of January till … 20-th of January.


18. Translate into English.


  1. Эта студентка могла сделать всю работу сама.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Эти люди умели говорить по-английски.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Вчера мне надо было остаться дома.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. Вы можете взять эту книгу.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

5. Нам придется прийти в субботу.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………


19. Open the brackets and put the verbs in the necessary form and tense.

  1. They (get) married a month ago

…………………………………………………………………………………….

  1. He (call) us.

……………………………………………………………………………………

  1. I (have) this car for a year.

……………………………………………………………………………………

  1. He (leave) just now.

……………………………………………………………………………………

  1. She (type) three letters.

……………………………………………………………………………………

  1. She (cook) dinner.

……………………………………………………………………………………

  1. … (you/be) in Rome?

  2. Carol (be) to the cinema twice.

…………………………………………………………………………………..

  1. I (study) Moths since 1994.

…………………………………………………………………………………..

  1. Peter (be) here since 5 o’clock.

…………………………………………………………………………………..


20. Find and correct the mistake.

  1. Have you been to London? Yes, I’ve been.

………………………………………………………………………………….

  1. He is gone to Canada.

………………………………………………………………………………….

  1. I’m sorry. I haven’t wrote before.

…………………………………………………………………………………

  1. The children has just left.

…………………………………………………………………………………

  1. How many times you been to Moscow?

…………………………………………………………………………………

  1. Did you ever been to London?

………………………………………………………………………………….

  1. She hasn’t never been to Rome.

………………………………………………………………………………….


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
УМК по теме "Россия. Москва".

Автор: Испирян Арменуги Леваевна

Дата: 12.12.2014

Номер свидетельства: 143013

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Тема: «Задача» 1 класс, УМК «Школа России» Тип урока: открытия новых знаний"
    ["seo_title"] => string(73) "tiema-zadacha-1-klass-umk-shkola-rossii-tip-uroka-otkrytiia-novykh-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "276393"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452709104"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "«Памятники архитектуры» - урок изобразительного искусства в 3 классе по программе Б. М. Неменского, УМК «Школа России». "
    ["seo_title"] => string(121) "pamiatniki-arkhitiektury-urok-izobrazitiel-nogho-iskusstva-v-3-klassie-po-proghrammie-b-m-niemienskogho-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "138437"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417538051"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока окружающего мира на тему "Пожар" по УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-na-tiemu-pozhar-po-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "207574"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430556270"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "ФГОС рабочая программа по русскому языку УМК Школа России "
    ["seo_title"] => string(62) "fgos-rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "246541"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446396133"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года. Окружающий мир. 2 класс, УМК "Школа России". "
    ["seo_title"] => string(119) "planiruiemyi-urovien-podghotovki-vypusknikov-na-koniets-uchiebnogho-ghoda-okruzhaiushchii-mir-2-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "129645"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415731255"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства