kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Уголок Культуры

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по формированию и отработке речевых навыков, лексических и грамматических, а также навыков письменной речи, чтения и аудирования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Уголок Культуры»

План-конспект урока английского языка

6 класс

Тема цикла: Home and away

Тема урока: Culture Corner

Тип урока: смешанный

Цель урока: способствовать формированию и отработке речевых навыков, лексических и грамматических, а также навыков письменной речи, чтения и аудирования

Задачи урока:


Практические:

  • совершенствование знаний, умений и навыков чтения, аудирования, говорения и письма

Образовательные:

  • изучение ЛЕ (road trip, impressive, coast, steep, cable car, miss, sight, spectacular, cliff, sandy beach, skyscraper, elephant seal, breeding season, fairytale mansion, zebra) по теме

  • отработка произносительных навыков

  • отработка навыков чтения

  • отработка навыков говорения

Развивающие:

  • продолжать развивать умение общаться на иностранном языке;

  • строить высказывания по образцу и самостоятельно.

Воспитывающие:

  • прививать любовь и интерес к иностранному языку;

  • воспитывать умение работать в парах и самостоятельно.


Планируемые результаты:


Предметные:

  • формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции

  • расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;


Метапредметные:

Регулятивные:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения


Личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками


  • Языковой и речевой материал: ЛЕ по теме: road trip, impressive, coast, steep, cable car, miss, sight, spectacular, cliff, sandy beach, skyscraper, elephant seal, breeding season, fairytale mansion, zebra



Оснащение урока: доска, УМК Starlight – Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В., картинки, демонстрирующие ЛЕ, раздаточный материал

Ход урока 12.20 – 13.05

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Организационный момент

(приветствие)




















(речевая зарядка, создание мотивации, введение в тему)


12.20 – 12.22


(2 мин.)




















12.22 – 12.26


(4 мин.)

Hello, students!

I’m glad to see you!

How are you today?

I’m fine too, thank you! Sit down, please!

What date is it today?

What day is it today?

Who is absent today?

Good, thank you!

And now look at the blackboard. Here you see some letters. They are arranged in a chaotic manner. Your task is to make up the word with the help of these letters. Let’s start! You have some minutes to think it over.

So, do you have any ideas?

Very good!

And today we have an excellent opportunity to see California. Is it fantastic?


(встают)

Hello, teacher!

Glad to see you too!

We’re fine, thank you! And you?

(садятся)

Today is the eleventh of September.

Today is Tuesday.

Sasha is absent today.




















California






Oh, yes! Of course!

II. Основная часть

Проверка домашнего задания





































Чтение,введение новой лексики и новых структур

(Ознакомление)


Дотекстовый этап

(снятие трудностей)











































































Тренировка новой лексики


Текстовый этап





















































Послетекстовый этап


Закрепление и употребление новой лексики

12.26 – 12.36


(10 мин.)








































12.36 – 13.00


(24 мин.)
















































































































































And now before we move on to the next topic, let’s check up your hometask. Open your books at page 11, ex.6





















Excellent!


Now we move on to the next exercise. Ex. 7.








Very good!



Now open your books at page 12. As I’ve already said, we are going to visit California, to see the most beautiful places of interest.


Now look at the words from the «CHECK THESE WORDS» section.

Let’s read these words.

Which words are familiar to you?


Great! Now let’s see other words.

(презентация лексики, беспереводной способ: синонимы, толкование на иностранном языке)

road trip (n): journey/holiday by car

impressive (adj): exciting, amazing coast (n): area where the sea meets the fond steep (adj): rising at a sharp angle cable car (n): means of transport like a tram

miss (v): to lose the opportunity to see or do sth

sight (n): interesting place that tourists often visit

spectacular (adj): stunning and attractive

cliff (n): a high face of rock of the coast

sandy beach (n): attractive area at the seaside with lots of sand skyscraper (n): very toll building in a city

elephant seal (n): large sea-mammal breeding season (n): time of the year when animals mate

fairytale mansion (n): large building like sth out of a fairy story

zebra (n): horse-like animal with black and white stripes


Let’s repeat them all together! (отработка новой лексики)




Now let’s read 4 little texts about California and it’s sights.


Can you tell me: What can someone see along Pacific Coast Highway1?


Have you ever seen these places?


Then look at the blackboard, I’ve prepared some pictures

(использование презентации)



Now let’s do some exercises. Ex.2. Read the task, please.







Great! And we move on to the next exercise. Your task is to fill in the following words: spectacular, breeding, steep, sandy, fairytale, cable

You have 1 minute to think it over!


Let’s check!






You are absolutely right!



And now I’d like to listen to your thoughts about Highway1. Which do you think is the most interesting sight? Why? Tell your partner. Don’t forget to use new words!

You have few minutes.


Your time is over. Let’s listen to your dialogues.








1. Do you walk, am not going, is raining

2. ls Boris doing, is watching

3. Do your parents work, visit, have

4. looks, do you know, isn't sleeping

5. I am waiting, do you know, is studying

6. Do you want, I am looking after


Stative verbs: have, look, know, want





Suggested answer:

I get up at 7 am every day

He usually watches TV every night

We are listening to the radio now

He is looking for a job















Берег, пляж, зебра
































































(слушают)



(многократное повторение слов, их отработка)


(читают и переводят текст)




San Francisco, Big Sur, Piedras Blancas, Hearst Castle




No




(изучают наглядный материал и презентацию)





(читают задание)


1. F

2. F

3. T

4. T

5. NS















1. steep

2. cable

3. spectacular

4. sandy

5. breeding

6. fairytale



















(подготовка и презентация диалога

IV. Заключительная часть

Объяснение домашнего задания







Рефлексия, подведение итогов

































Оценка





Прощание

13.00 – 13.05


(6 мин.)

Excellent! Thank you for your work! You are very active today!

And now look at the blackboard. Your home task is to do ex.5 at page 12 in your Student’s Book. Draw or find a map of your country. Write a few sentences about a journey in your country that is interesting for tourists.

Is everything clear?



And now let’s remember what we’ve studied today!

Sasha, what do you remember?

Very good! What else?



Amazing! Thank you for your good work!

Your marks for today…



So, you have your hometask, you may go!

Good bye have a good day!

























Yes







We’ve learned new words, phrases about trips




We’ve read about California and it’s sights.


















Good bye!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Уголок Культуры

Автор: Голубева Анастасия Павловна

Дата: 10.10.2019

Номер свидетельства: 522263

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "" Год культуры - история Кубани в лицах"  классныйчас "
    ["seo_title"] => string(51) "god-kul-tury-istoriia-kubani-v-litsakh-klassnyichas"
    ["file_id"] => string(6) "113081"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1409125697"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Проект "Любимый сердцу уголок" "
    ["seo_title"] => string(33) "proiekt-liubimyi-sierdtsu-ugholok"
    ["file_id"] => string(6) "232785"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442921117"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "НОД "Любимый сердцу уголок" (старшая группа)"
    ["seo_title"] => string(47) "nod_liubimyi_sierdtsu_ugholok_starshaia_ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "424568"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1501189852"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Формирование правового пространства, правовой культуры и правосознания школьников"
    ["seo_title"] => string(80) "formirovaniie_pravovogho_prostranstva_pravovoi_kul_tury_i_pravosoznaniia_shkol_n"
    ["file_id"] => string(6) "470336"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1526834024"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Роль Европейского Севера в развитии русской культуры "
    ["seo_title"] => string(56) "rol-ievropieiskogho-sieviera-v-razvitii-russkoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "139078"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417636242"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства