Целью данной разработки является развитие коммуникативных навыков работы обучающихся на основе страноведческого материала. Планируемые результаты: обучающийся должен уметь общаться про предложенной теме, составить монологическое высказывание по теме.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Учебное занятие по английскому языку»
Great Britain is a country of traditions
“Великобритания – страна традиций ”
Дидактическая цель:
Развитие коммуникативных навыков работы на основе базового и дополнительного материала по теме “Great Britain” в форме обобщения лексико-грамматического материала; реализация творческого потенциала обучающихся, навыков аудирования, устной речи и языковой догадки для качественного и эффективного процесса обучения.
Задачи занятия:
Образовательные: совершенствовать разговорные навыки (монологической и диалогической речи), чтения и аудирования; способствовать формированию коммуникативных навыков обучающихся.
Развивающие: развивать способность к обобщению и анализу, развитие познавательных интересов обучающихся, развитие способности к рефлексии.
Воспитывающие: Воспитывать толерантное отношение к мнению других, умение работать в группе; воспитывать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.
Планируемые результаты:
Обучающийся должен уметь: общаться на основе активного словарного запаса по теме «Великобритания», понимать речь на слух, уметь сделать короткое сообщение по теме;
Обучающийся должен знать: лексический и грамматический минимум по теме, овладеть практическими навыками использования изученного материала по теме.
Организация работы на уроке:
индивидуальная работа, групповая,работа в парах, работа с компьютерной презентацией, работа с Интернет-ресурсами.
Используемые технологии: технологии интерактивного обучения
Наглядные пособия и технические средства обучения:
- раздаточныйматериалы:
- презентация, компьютер; проектор; ситуативные карточки-задания; карточки для рефлексии;
Ход занятия:
Организационный момент
Преподаватель приветствует обучающихся и знакомит их с целями урока.
Good day, dear friends! I’m glad to see you? How are you today?
Мотивация к учебной деятельности
Создание установки на успех. (3 правила на доске) Приветствие “Ask your fellow student”
Технология «Опрос» предполагает задавать разнообразные вопросы с целью сбора информации по предложенной теме. Взаимодействие ведется в быстром темпе на английском языке. Обучающиеся задают друг другу вопросы «Как дела?; Ты готов к уроку? Какая погода? » И т.п.
2. Актуализация
На доске не написана тема урока. Обучающиеся должны сами ее сформулировать, используя подсказки предложенные преподавателем.
- Every country has its own tradition.
- In England traditions play important part in life of the people.
-English Breakfast
-British are tea drinkers
-British love animals
-Sport Games are golf, cricket, polo.
-The Most important holidays are Christmas and Easter
3. Технология "Незаконченное предложение" Работа в парах.
Обучающимся предлагается прочитать незаконченное предложение и продолжить его любыми словами по предложенной теме.
1. The British are proud of their ... and keep them...
2. It is known that the English are ...
3. Politeness for British is …
4. People all over the world know the saying: …
5. English meals…
6. The English are tea-drinkers …
7. Changing of the Guards is …
8. Pancake Day is …
9. Guy Fawkes Night is …
4.Развитие навыков диалогической речи
Обучающимся нужно составить диалог по предложенной преподавателем теме" Tourist and Guide". В каждой фразе нужно использовать как можно больше слов из предложенного списка, нельзя повторять слова из предыдущей фразы.
5. Технология «Групповой рассказ». По опорным точкам, предложенным преподавателем обучающиеся придумывают рассказ по определенной теме. Каждый студент придумывает по одному предложению. Один студент выбирается "секретарем". Он записывает, а затем озвучивает историю, получившуюся в итоге.
Слова-подсказки:
The reputation of the British
Politeness of British
Stay-at-home people
British home
Hobby
Domestic animals
Free time
Weekend
Family relationship
Food
Famous people
8. Технология «Верите ли вы, что…»
Работа с текстом. Преподаватель спрашивает, верно ли, что параграфы стоят в правильной последовательности. Если нет, то преподаватель предлагает исправить ошибки.
TheBiographyofCharlesDickens
His books are rather interesting to read. He mostly wrote about the hard life of poor people in Victorian England. Even though he lived more than a hundred years ago, people still read his books with pleasure. One of his most influential works ever written was “A Christmas Carol” novella. His fellow writers of that time highly praised his literary genius. Leo Tolstoy, George Orwell, Chesterton were among them. Charles Dickens died on June 9th, 1870 and he was buried in Poet’s Corner in Westminster Abbey.
He was born on February 7th, 1812 in Portsmouth, England. His father was an office man, who worked hard to provide for his family. Charles had many brother and sisters. When he was 10, his family moved to London, where his father got into debtor’s prison. After that, Charles left school to work in a factory. For two years he worked in a dirty room pasting labels on bottles. Then he went to school for three more years. He had little formal education but still succeeded in life.
Charles Dickens was an English writer and social critic. He created some of the world’s most memorable fictional characters and is considered to be one of the greatest novelists.
He obtained international attention and fame in 1836 with a series of publications called “Pickwick Papers”. He used to be a young and poor reporter at that time, who immediately became a famous writer. Dickens published many other novels later. Among them “Oliver Twist”, “Dombey and Son”, “David Copperfield” and many others.
Over his career he wrote 15 novels, 5 novellas, hundreds of short stories and non-fiction articles. He also worked for 20 years as an editor in a weekly journal. Dickens’ other merits include campaigns for children’s rights, education and other social reforms.
Tasks for the text
Работа с текстом. Ищут и исправляют ошибки в каждом предложении. Работа в парах. Первый обучающийся задает вопрос, начиная его с фразы "Do you believe me, that..." Второй отвечает, используя выражения I think, In my opinion, I guess, To my mind
1. Charles Dickens was an English poet and social critic.
2. He was born on March 7th, 1812 in Portsmouth, England.
3. His father was an policeman, who worked hard to provide for his family.
4. Charles had many sisters.
5. When he was 12, his family moved to London, where his father got into debtor’s prison.
6. After that, Charles left school to work in a hospital.
7. For three years he worked in a dirty room pasting labels on bottles.
8. Over his career he wrote 16 novels, 5 novellas, hundreds of short stories and non-fiction articles.
9. He also worked for 20 years as a director in a weekly journal.
10. He obtained international attention and fame in 1836 with a series of publications called “Life of David Copperfield told by himself”.
11. He used to be a young and poor editor at that time, who immediately became a famous writer.
12. One of his most influential works ever written was “A Christmas Carol” play.