Учебное занятие английского языка для обучающихся 5 класса по теме "World Animail"
Учебное занятие английского языка для обучающихся 5 класса по теме "World Animail"
В ходе учебного занятия развиваются коммуникативные навыки по указанной теме. Используемые дополнительные материалы повышают мотивацию обучения иностранному языку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
освоить новые лексические единицы по теме «Животные мира» во всех видах речевой деятельности;
научиться рассказывать о жизни животных и насекомых, домашних питомцев;
научиться описывать животных, питомцев и их места обитания;
освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в Present/Past Simple;
научиться составлять краткое резюме (постер), электронное письмо другу;
Развивающие:
развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
развивать умение запоминать новые слова;
развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;
Воспитательные:
воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом.
Планируемый результат
- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме
- закрепить употребление времени Present/Past Simple в речи
-составлять диалог или монологическое высказывание по теме
-слушать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного
- составлять письменный тексты (постер\ электронное письмо другу)
-активизировать самостоятельную деятельность
УУД
Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Регулятивные:
- умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);
- способность определять, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;
- умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;
- уметь работать индивидуально, парно и в группе.
- умение адекватно воспринимать оценки и отметки;
- умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.
Познавательные:
Общеучебные
- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества;
- готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач;
- развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве)
- умение выбирать и использовать разные виды чтения (просмотровое, ознакомительное, изучающее);
- умение выделять существенную информацию из текстов;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- умение сравнить цель и результат, свободная ориентация и восприятие текстов, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи;
- умение выражать смысл ситуации различными средствами (схемы, знаки);
- умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения
Коммуникативные:
- умение договариваться, находить общее решение практической задачи (приходить к компромиссному решению);
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов;
- умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.
Ресурсы:
- Презентация PowerPoint с презентационными материалами к занятию;
- видеосюжеты https://www.youtube.com/watch?v=8gp42yzkEtg (“Animals and habitats”),
https://www.youtube.com/watch?v=m1p-QZrpBW8 (“A visit to the Zoo”)
Этапы учебного занятия
с описанием деятельности педагога и обучающихся.
№
Этап занятия
Действия учителя
Действия обучающихся
1 (1 занятие)
Мотивирует на предстоящую деятельность.
Look at the picture. What are we going to speak about?
Pupils give their suggestions.
About animals
About wild animals
etc
2
Активизация лексического материала по теме
Look at different animals (at the picture above). What do you know about them? (Think about the size, parts of the body, abilities, food they like to eat)
Pupils work in pairs. Speak about animals.
3
Организация познавательной деятельности:
вести диалог с собеседником, извлекать необходимую информацию из прослушанного текста
Do all these animals live in the same natural environment?
What natural environment do they need?
What kinds of habitats are necessary for different animals?
Now it’s time to learn more about the habitats of animals in the world. Let’s watch a cartoon. Fill in the table while watching the cartoon (1)
habitats
characteristics
animals
Work in pairs and compare the information with your neighbour.
Now you know a lot about the habitats of different animals. Let’s play a game – quiz (2) (Join a group according to the picture of the animal you’ve got).
Pupils give their suggestions, explain their point of view.
Pupils compare their ideas with the ideas given in the picture.
Pupils watch a cartoon, fill in the table with the information.
Pupils work in pairs, compare the information.
Pupils join the groups, take part in a quiz, discuss in groups, present their ideas.
4
Организация познавательной деятельности:
(работа над индивидуальным мини- проектом, использование средств ИКТ; представление проектов, умение выступать перед публикой)
Закрепление и включение в систему знаний
Choose any animal or a bird and make a poster for our magazine “Animals around the World”.
Do not forget to give the information:
The name of the animal (give the picture of it);
The size of the animal;
The abilities the animal has;
The food it likes to eat;
The habitat it lives in.
Present your poster to the class.
Pupils work individually using the Net.
Pupils present their posters.
5 (2 занятие)
Мотивирует на предстоящую деятельность.
На доске вывешены постеры обучающихся.
Look at the animals on your posters.
Do you think it’s real to see all these animals in one place?
Where is it possible to do? Surely, at the Zoo.
Look at the picture of the Zoo. Why is the area divided into sections?
Pupils give their suggestions, explain their point of view.
6
Организация познавательной деятельности:
вести диалог с собеседником, извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, строить монологические высказывания на основе прослушанного текста)
Закрепление и включение в систему знаний
Listen to the woman about her visit to the Zoo (3)
What animals did she see there? What sections were the animals from?
Agree or disagree with the sentences.
The woman liked to go to the Zoo when she was young.
The family went to the Zoo very often.
There were a lot of animals from all over the world in the Zoo.
The giraffes could eat leaves from the trees because of their big teeth
The lions were very powerful.
The girl was afraid of the lions and she didn’t like to watch them.
The kangaroos had strong legs and could jump very well.
The koalas ate leaves on the trees.
There was only one gorilla at the Zoo.
The girl was tired but happy after a day at the Zoo.
Work in pairs and l speak about the girl’s visit to the Zoo.
(You can use the pictures from the video)
Do you like to go to the Zoo? Why? Have you got a Zoo in the place where you live? Are there many sections in the Zoo? What animals do you like to watch? Why? Do you think it’s a good idea to keep animals at the Zoo? Why?
When did you go there last time? Did you like it?
Pupils listen to the story to get the necessary information. Share their ideas.
Pupils work in pairs and speak about the visit of the girl to the Zoo.
Pupils share their ideas, work together
7
Подведение итогов, рефлексия, определение домашнего задания
(развитие навыков письменной речи- электронное письмо другу)
Fill in the sheets of reflection.
Your friend, Sam, wrote a letter to you. Here is a part of it (4)
My family went to the Safari park last week. It was amazing. The animals were free, not in cages. We liked it a lot!
By the way, did you visit any Zoo last time? What animals were there? How did the Zookeepers care about them? What animal did you like most of all? Why?
Write a letter to your friend.
Pupils express their emotions, say what they learnt during the lesson.