Методическая цель: развитие коммуникативных умений и организация поисковой деятельности обучающихся при формировании лексических и речевых навыков по теме «Who are your favourite authors?».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Тема: “Who are your favourite authors?”»
Алексютина Ольга Егоровна
Г.Топки, школа №1
Урок английского языка
9класс
Тема: “Who are your favourite authors?”
Методическая цель: развитие коммуникативных умений и организация поисковой деятельности обучающихся при формировании лексических и речевых навыков по теме «Who are your favourite authors?».
Цели деятельности педагога: создать условия для ознакомления с англоязычным словообразованием, употреблением новых лексических единиц и способствовать развитию речевых навыков, мышления, смысловой памяти.
Планируемые результаты.
Предметные: владеют лексикой по теме «Who are your favourite authors»;отработают навыки словообразования, научатся выражать свое мнение на иностранном языке .
Личностные: используют знания и умения на этапе закрепления.
Метапредметные:
- регулятивные: принимают и выполняют практическую задачу; столкнувшись с новой практической задачей, самостоятельно формулируют познавательную цель и строят действия в соответствии с ним;
- познавательные: слушают и отвечают на вопросы учителя, одноклассников;
- коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассников; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.
1)Организационный момент. Приветствие учителя и учащихся.Проверка готовности к уроку.
2)Речевая зарядка.
Учитель «What is the date today?»
Ученик1 « It is the 20th of September»
Учитель «What day of the week is today?»
Ученик2 « It is Tuesday»
Учитель «What is the weather like today?»
Ученик3 « It is sunny, warm. It is beautiful weather»
Учитель «Tanya, will you have time for a walk after school? It is wonderful outside»
Ученик 4 " Yes, I will have 2 free hours. I am going to the park and cycle for an hour and a half»
Учащиеся подготовили слайды презентации и минидоклады,поэтому легко формулируют тему урока “Who are your favourite authors?”
3) Учитель знакомит учащихся с новыми словами из рамочки «Word Box», стр.15 учебника.
Затем учитель останавливается на рамке по разделу «Word Building»,образование прилагательных от глагола стр. 15 учебника. Для активизации знаний и повторения используется презентация.
Эмоциональная разгрузка. Прослушивание снимающей утомление музыки.
4)Учащиеся представляют презентацию о своих любимых писателях и поэтах.
Из слайдов подготавливается справочник -презентация «My favourite authors».
Например :
John Ronald Reuel Tolkien, January 1892 – 2 September 1973
Occupation
English writer, poet, philologist and university professor who is best known as the author of the classic high-fantasy works.
Genres Fantasy
Famous works
The Hobbit, The Lord of the Rings and The Simarillion
Информация очень сжатая ,поэтому учащиеся говорят несколько предложений о своем любимом писателе, что способствует развитию речевых навыков.
Например:
Уч.5 « My favourite author is John Ronald Reuel Tolkien. My favourite book is «The Hobbit». Tolkien had got vivid imagination, his fantasy worlds are outstanding. His books are emotional, thrilling, suspenseful, descriptive. His books are like parallel worlds. I relax and forget about my problems while I am reading his books»
5)Подведение итогов, выставление оценок и их комментирование.