kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование урока на тему: "Tradition of poetry" в 7 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 7

Тема: The tradition of poetry

Цели и задачи урока: 1. Изучение казахских поэтов на английском языке

                                        2. Закрепление модальных глаголов: «may/might»

Образовательная: Практика с формой Future Simple

Развивающая: развитие коммуникативных навыков, развитие любви к поэзии

Воспитательная: воспитание интереса к теме, воспитание интереса к чтению поэзии казахского народа.

Ожидаемый результат: 1.Знать о поэзии казахского народа на английском языке. 2. Знать историю происхождения казахской поэзии. 3.Закрепление на данном уроке глаголов may/might в Future Simple.

Вид урока: история

Метод урока: наглядно-иллюстративный, аудирование, словесный

Тип урока: комбинированный

Этапы урока

Активизирующая фаза

“The black of your Eyes”.

You are the light of my eyes.
You are the light of my soul
I am ailing because of you
There is  no cure

The wisest Kazakh
Who throughout the ages
Would never find in the world
One such as you
Weeping I sing a song
I will burst into tears
If it is a matter of words
To find for my darling
Stern and distant, I sing
About my love
For such a long time now
I haven’t hidden my feelings from you

T: How do you think, what about this poem? How do you think who is her author? Bairon, Abay Kunanbayev.

Listen (аудирование) and say                    5 min

Прослушать песню на казахском языке "Козімні? ?арасы», прочитать перевод на русском и казахском языках.

Today we will talking about poetry. Tradition of poetry – традиция поэзии

What do knows of poets?

Кластер                   

The poets of Kazakhstan (Ибрагим Исаев, Жамбыл Ж.,     Ильяс Жансугуров, Султанмахмуд Торайгыров, Ш.Валиханов                                               

Конструирующая фаза                  5 min

Do you like poetry? Who are your favourite poets?

Open your books at p. 123

Work with text.

Чтение с пометками Insert

   V    |   +    |   -     |  ?

Speaking. Answer me question.       10 min

TASK

Физминутка 3 min.

Grammar Future Simple may-might

Вторым из модальных глаголов в английском языке, которые мы изучим, будет глагол may, который так же, как и can имеет форму настоящего времени – собственно may – и прошедшего времени – might. Рассматривая случаи употребления модального глагола may, мы поступим таким же образом, как и с глаголом can, а именно, в виде списка перечислим ситуации, когда необходим именно этот модальный глагол, и проясним, как правильно понимать и переводить предложения с ним. Общий перевод этого модального глагола – можешь, может и т.д. Эквивалентом этого модального глагола является форма to be allowed to (You are allowed to read these notes. — Вам разрешено читать эти записи).

Модальный глагол may употребляется для выражения

  1. Возможности, существующей благодаря определенным обстоятельствам, когда нет никаких препятствий. Эти ситуации мы будем видеть только в утвердительных предложениях. В зависимости от временной формы этого модального глагола мы различаем: may do – можно,might do – можно было.
  2. определенная модальным глаголом may будет звучать более формально, чем с глаголом can. А might в этом варианте является верхом вежливости.

May I ask you a question, sir? – Сэр, могу я задать вам вопрос?

You may use my telephone. – Ты можешь брать мой телефон.

            May I have another sweet? – А можно мне еще конфету?         

Practice: Ex.2 p.125

Констатирующая фаза      5 min

Home task – стихотворение  “The black of your Eyes” and p.123 Answer the questions: Task

What do you knows and remember at today’s lesson, are you interesting?

The lesson is over! Good bye!

Просмотр содержимого документа
«Планирование урока на тему: "Tradition of poetry" в 7 классе »

Класс: 7

Тема: The tradition of poetry

Цели и задачи урока: 1. Изучение казахских поэтов на английском языке

2. Закрепление модальных глаголов: «may/might»

Образовательная: Практика с формой Future Simple

Развивающая: развитие коммуникативных навыков, развитие любви к поэзии

Воспитательная: воспитание интереса к теме, воспитание интереса к чтению поэзии казахского народа.

Ожидаемый результат: 1.Знать о поэзии казахского народа на английском языке. 2. Знать историю происхождения казахской поэзии. 3.Закрепление на данном уроке глаголов may/might в Future Simple.

Вид урока: история

Метод урока: наглядно-иллюстративный, аудирование, словесный

Тип урока: комбинированный


Этапы урока

Активизирующая фаза

“The black of your Eyes”.



You are the light of my eyes.
You are the light of my soul
I am ailing because of you
There is  no cure

The wisest Kazakh
Who throughout the ages
Would never find in the world
One such as you
Weeping I sing a song
I will burst into tears
If it is a matter of words
To find for my darling
Stern and distant, I sing
About my love
For such a long time now
I haven’t hidden my feelings from you



T: How do you think, what about this poem? How do you think who is her author? Bairon, Abay Kunanbayev.

Listen (аудирование) and say 5 min

Прослушать песню на казахском языке "Козімнің қарасы» , прочитать перевод на русском и казахском языках.

Today we will talking about poetry. Tradition of poetry – традиция поэзии

What do knows of poets?




Кластер

The poets of Kazakhstan (Ибрагим Исаев, Жамбыл Ж., Ильяс Жансугуров, Султанмахмуд Торайгыров, Ш.Валиханов


Конструирующая фаза 5 min


Do you like poetry? Who are your favourite poets?

Open your books at p. 123

Work with text.

Чтение с пометками Insert

V | + | - | ?

Speaking. Answer me question. 10 min

TASK

Физминутка 3 min.


Grammar Future Simple may-might

Вторым из модальных глаголов в английском языке, которые мы изучим, будет глагол may, который так же, как и can имеет форму настоящего времени – собственно may – и прошедшего времени – might. Рассматривая случаи употребления модального глагола may, мы поступим таким же образом, как и с глаголом can, а именно, в виде списка перечислим ситуации, когда необходим именно этот модальный глагол, и проясним, как правильно понимать и переводить предложения с ним. Общий перевод этого модального глагола – можешь, может и т.д. Эквивалентом этого модального глагола является форма to be allowed to (You are allowed to read these notes. — Вам разрешено читать эти записи).

Модальный глагол may употребляется для выражения

  1. Возможности, существующей благодаря определенным обстоятельствам, когда нет никаких препятствий. Эти ситуации мы будем видеть только в утвердительных предложениях. В зависимости от временной формы этого модального глагола мы различаем: may do – можно,might do – можно было.

  2. определенная модальным глаголом may будет звучать более формально, чем с глаголом can. А might в этом варианте является верхом вежливости.

May I ask you a question, sir? – Сэр, могу я задать вам вопрос?

You may use my telephone. – Ты можешь брать мой телефон.

May I have another sweet? – А можно мне еще конфету?

Practice: Ex.2 p.125

Констатирующая фаза 5 min


Home task – стихотворение “The black of your Eyes” and p.123 Answer the questions: Task

What do you knows and remember at today’s lesson, are you interesting?


The lesson is over! Good bye!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование урока на тему: "Tradition of poetry" в 7 классе

Автор: Кенжигалиева Алтын Амангалиевна

Дата: 20.02.2015

Номер свидетельства: 176530

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства