kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Специальные вопросы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: тренировка навыков чтения и аудирования; формирование навыков употребления вопросительных предложений в устной и письменной речи; активизация навыков монологической речи.

Оборудование: фишки для игры «Назови рифму», карточки для подготовки рассказа по количеству учащихся.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, children! (Good morning, teacher!)

- I am glad to see you (We are glad to see you too.)

2. Фонетическая зарядка

Ребята, вы знаете все звуки английского языка. Давайте проверим, как вы умеете находить их в словах.

Презентация:

life, hurricane, race, laser, mystery, history, duck, tales, danger

(Учитель читает слова, четко выделяя звуки. Ученики хором повторяют за ним. Затем учитель показывает детям транскрипционные значки и просит назвать звуки, изображенные на них.)

- А теперь, ребята, назовите слова со звуком [z]…

Затем учащиеся просматривают видеоролик с песней, в которой используются данные слова.

3. Речевая разминка

Игра «Назови рифму»

(Учитель называет слово, ученики должны подобрать к нему рифму – специальное вопросительное слово. Ученик, назвавший его верно, получает фишку.)

Rich. (Which.)

Now. (How.)

Not. (What.)

Bear. (Where.)

My. (Why.)

Men. (When.)

Buy. (Why.)

Blue. (Who.) Etc.

4. Тренировка навыков чтения и аудирования

- Tiny wants us to help him. I’d like you to open your textbooks on page 88, exercise 1. Read the questions and match them with the answers in this exercise.

- Who is ready to start?

- Let’s listen to Mike and agree or disagree with his variant.

(Учитель обращает внимание учащихся на вопросы и ответы из упр. 1 (учебник, с. 88). Задание для учеников – соотнести указанные предложения. Сначала дети в течение 1-2 минут выполняют задание самостоятельно, затем осуществляется проверка с помощью аудиозаписи.)

5. Формирование навыков составления вопросительных предложений в устной и письменной речи. Работа в группах

- It’s time to read a new rule. It’s in your textbooks on page 88.

- Can you read and translate the following questions?

- Divide into groups and make up the sentences using the words in exercise 3on page 88.

(Ученики зачитывают и переводят примеры из рамочки в учебники на с. 88. Учитель обращает особое внимание учащихся на роль и место вспомогательного глагола в вопросительных предложениях. Затем дети в группах по три человека устно делают упр. 3 (учебник, с. 88). В конце данного этапа урока письменно выполняют упр. 2 (рабочая тетрадь, с. 55).)

6. Совершенствование навыков чтения

- Would you like to read a new letter? It’s interesting to find out who writes it. Read the letter to yourself. It’s exercise 4 on page 89 in your textbooks.

- Your time is up. Who is the author of this letter?

- How can you prove it?

- Share your ideas.

(Учащиеся выполняют упр. 4 (учебник, с. 89). Ученики читают письмо шепотом, на это им отводится 2 минуты. Затем отвечают на вопрос перед текстом и подтверждают правильность своего варианта, зачитывая предложения из письма. Также на данном этапе урока дети выполняют упр. 5 (учебник, с. 89).)

7. Активизация навыков устной речи. Работа в парах

- We have read the letter. Choose one character and think of a story.

(Учащиеся получают карточки с вопросами для подготовки самостоятельного монологического высказывания. Задание – составить рассказ от имени из упр. 4 (учебник, с. 89). Сначала дети работают в парах: прослушивают рассказ своего партнера и представляют ему свой. Затем истории 4-5 учащихся заслушиваются всем классом.)

Примерные вопросы для составления высказывания:

  • Are you a pupil?
  • Where do you live?
  • What season do you like?
  • What do you like to eat?
  • What can you do?
  • What is your favourite boy’s/girl’s name?
  • Do you like to play with your friends?

8. Подведение итогов урока

- Что нового сегодня на уроке вы узнали?

- Какие вопросы мы научились задавать?

- Thank you for your lesson! Goodbye!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1, 3 (с. 55).

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Специальные вопросы" »

Урок 48. Задаём специальные вопросы

Цели: тренировка навыков чтения и аудирования; формирование навыков употребления вопросительных предложений в устной и письменной речи; активизация навыков монологической речи.

Оборудование: фишки для игры «Назови рифму», карточки для подготовки рассказа по количеству учащихся.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning, children! (Good morning, Andrei Vasilyevich!)

- I am glad to see you (We are glad to see you too.)

2. Фонетическая зарядка

Ребята, вы знаете все звуки английского языка. Давайте проверим, как вы умеете находить их в словах.

Презентация:

life, hurricane, race, laser, mystery, history, duck, tales, danger

(Учитель читает слова, четко выделяя звуки. Ученики хором повторяют за ним. Затем учитель показывает детям транскрипционные значки и просит назвать звуки, изображенные на них.)

- А теперь, ребята, назовите слова со звуком [z]…

Затем учащиеся просматривают видеоролик с песней, в которой используются данные слова.

3. Речевая разминка

Игра «Назови рифму»

(Учитель называет слово, ученики должны подобрать к нему рифму – специальное вопросительное слово. Ученик, назвавший его верно, получает фишку.)

Rich. (Which.)

Now. (How.)

Not. (What.)

Bear. (Where.)

My. (Why.)

Men. (When.)

Buy. (Why.)

Blue. (Who.) Etc.

4. Тренировка навыков чтения и аудирования

- Tiny wants us to help him. I’d like you to open your textbooks on page 88, exercise 1. Read the questions and match them with the answers in this exercise.

- Who is ready to start?

- Let’s listen to Mike and agree or disagree with his variant.

(Учитель обращает внимание учащихся на вопросы и ответы из упр. 1 (учебник, с. 88). Задание для учеников – соотнести указанные предложения. Сначала дети в течение 1-2 минут выполняют задание самостоятельно, затем осуществляется проверка с помощью аудиозаписи.)

5. Формирование навыков составления вопросительных предложений в устной и письменной речи. Работа в группах

- It’s time to read a new rule. It’s in your textbooks on page 88.

- Can you read and translate the following questions?

- Divide into groups and make up the sentences using the words in exercise 3on page 88.

(Ученики зачитывают и переводят примеры из рамочки в учебники на с. 88. Учитель обращает особое внимание учащихся на роль и место вспомогательного глагола в вопросительных предложениях. Затем дети в группах по три человека устно делают упр. 3 (учебник, с. 88). В конце данного этапа урока письменно выполняют упр. 2 (рабочая тетрадь, с. 55).)

6. Совершенствование навыков чтения

- Would you like to read a new letter? It’s interesting to find out who writes it. Read the letter to yourself. It’s exercise 4 on page 89 in your textbooks.

- Your time is up. Who is the author of this letter?

- How can you prove it?

- Share your ideas.

(Учащиеся выполняют упр. 4 (учебник, с. 89). Ученики читают письмо шепотом, на это им отводится 2 минуты. Затем отвечают на вопрос перед текстом и подтверждают правильность своего варианта, зачитывая предложения из письма. Также на данном этапе урока дети выполняют упр. 5 (учебник, с. 89).)

7. Активизация навыков устной речи. Работа в парах

- We have read the letter. Choose one character and think of a story.

(Учащиеся получают карточки с вопросами для подготовки самостоятельного монологического высказывания. Задание – составить рассказ от имени из упр. 4 (учебник, с. 89). Сначала дети работают в парах: прослушивают рассказ своего партнера и представляют ему свой. Затем истории 4-5 учащихся заслушиваются всем классом.)

Примерные вопросы для составления высказывания:

  • Are you a pupil?

  • Where do you live?

  • What season do you like?

  • What do you like to eat?

  • What can you do?

  • What is your favourite boy’s/girl’s name?

  • Do you like to play with your friends?

8. Подведение итогов урока

- Что нового сегодня на уроке вы узнали?

- Какие вопросы мы научились задавать?

- Thank you for your lesson! Goodbye!

Домашнее задание

Рабочая тетрадь: упр. 1, 3 (с. 55).






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Конспект урока на тему "Специальные вопросы"

Автор: Попов Андрей Васильевич

Дата: 16.12.2014

Номер свидетельства: 144667

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект и презентация к уроку на тему "Специальные вопросы в настоящем простом времени" "
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-i-priezientatsiia-k-uroku-na-tiemu-spietsial-nyie-voprosy-v-nastoiashchiem-prostom-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "222407"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1436269728"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока  Тема: Святые заступники Руси. Василий Блаженный. "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-tiema-sviatyie-zastupniki-rusi-vasilii-blazhiennyi"
    ["file_id"] => string(6) "224807"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439192236"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "конспект урока по английскому языку 3 класс "
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "108286"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403639518"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Специальные вопросы в настоящем простом времени."
    ["seo_title"] => string(51) "spietsialnyievoprosyvnastoiashchiemprostomvriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "274387"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452367485"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Конспект урока «Акробатика. Техника акробатических упражнений.» "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-akrobatika-tiekhnika-akrobatichieskikh-uprazhnienii"
    ["file_id"] => string(6) "155784"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421325048"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства