а) образовательная: Формирование и развитие навыков и умений всех видов речевой деятельности: умение работать с новой лексикой, воспринимать незнакомый текст с извлечением основной информации;
б) развивающая: развитие и улучшение произношения, устной речи, пополнение словарного запаса, научить учащихся разумно использовать время;
в) воспитательная: воспитать в учащихся чувство товарищества, коллективизма, чувство такта и вежливости
Идея: пополняя словарный запас, развить разговорную речь, умение работать сообща в группе, научить учащихся ценить время.
Ожидаемый результат: Учащиеся смогут читать текст с полным пониманием содержания. Смогут передать текст своими словами. Приобретут навыки работы в группе, научатся активизировать знания в процессе сотрудничества
Оборудование: постеры, стикеры, маркеры, диск.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
а) образовательная: Формирование и развитие навыков и умений всех видов речевой деятельности: умение работать с новой лексикой, воспринимать незнакомый текст с извлечением основной информации;
б) развивающая: развитие и улучшение произношения, устной речи, пополнение словарного запаса, научить учащихся разумно использовать время;
в) воспитательная: воспитать в учащихся чувство товарищества, коллективизма, чувство такта и вежливости
Идея: пополняя словарный запас, развить разговорную речь, умение работать сообща в группе, научить учащихся ценить время.
Ожидаемый результат: Учащиеся смогут читать текст с полным пониманием содержания. Смогут передать текст своими словами. Приобретут навыки работы в группе, научатся активизировать знания в процессе сотрудничества
Оборудование: постеры, стикеры, маркеры, диск.
Этапы урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Ресурсы
Орг.момент
Психолог. настрой
2 мин
5 мин
Приветствует уч-ся. Проверяет готовность учащихся к уроку.
Проводит игру «Дружище по часам» с целью выявления тему урока учащимися
Делит уч-ся на группы с помощью фантиков от конфет трех цветов
Отвечают на приветствие и вопросы уч-ля
К цифрам циферблата приписывают имена одноклассников, сзади под диктовку записывают 12 глаголов, которые нужно проделать. Определяют тему урока
Делятся на три группы
Оценочная таблица, плакаты, стикеры
Актуализация новой темы
Работа с текстом из учебника
7 мин.
10 мин
Раздает листы с новыми (опорными) словами урока каждой группе по 5 слов
Наблюдает за правильностью перевода, произношения
Просит по учебнику самостоятельно прочитать текст и составить 10 вопросов к нему в группе.
Наблюдает за правильностью составления вопроса
Предлагает задать вопросы другим группам
Ученики работают со словарем, чтобы найти значение слов, транскрипцию и сообщают другим группам
Самостоятельно знакомятся с содержанием текста в группе, составляют 10 вопросов по тексту
Задают вопросы другим группам для осмысления текста
Листы со словами, словарь
Учебник
Закрепление
10 мин
Задание на постере
Дает трем группам темы 1. Time is a great teacher. 2. Time is a great healer. 3. Time is a great leveler.
Дают свои понятия по данным предложениям на постере
Объясняют и защищают свои постеры.
Постер, маркеры
Подведение итога
Оценивание
5 мин
Задает вопрос “What does the word “Time” mean for you?” на который уч-ся должны одним словом ответить.
Оповещает группы с набранными баллами
Индивидуально отвечают на вопрос.
Распределяют баллы в группе, комментируя свои критерии начисления баллов.
Домашнее задание
2 мин
Упр. 5-6, стр. 168 ответить на вопрос “How we can save and waste our time?”
Записывают дом.задание в дневниках
Рефлексия
4 мин
Просит написать рефлексию:
Что понравилось на уроке.
Что узнали для себя
Пишут свое мнение об уроке
стикеры
Оценивание проводилось суммативно самими учащимися по 10 бальной системе. После каждого задания каждая группа оценивала друг друга. Высший балл – 35, средний – 30, низший – 25.Члены группы должны поделить баллы между собой по следующей шкале оценивания: 3-5= “3” 6-8= “4” 9-10= “5”