kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Time for school

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в соответствии с обновленными ФГОС на тему "Time for school" - время для школы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Time for school»

Spotlight – 5, Module 1, “School days”,

Тема урока: “Time for school” – Время для школы

Цель: формирование умения монологической речи и навыков аудирования.


Задачи:

  • образовательная: формирование лексико-грамматических навыков, использование английского языка для повышения общей культуры, в частности, для расширения кругозора о школе, перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на материале о школе. Результат: приобретение учащимися страноведческих и лингвострановедческих знаний.

  • воспитательная: формирование уважительного и доброжелательного отношения учеников друг к другу; системы моральных ценностей; понимания важности изучения английского языка; прививать интерес и толерантность к учёбе.

  • развивающая: развитие психических функций учащихся (памяти, мышления, внимания, воображения), эмоциональной сферы, а также с формированием навыков и умений межличностного общения; развивать механизм языковой догадки; развивать способности вступать в иноязычное общение; развивать способности логичного изложения мыслей.

Данный урок обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.


Планируемыми личностными результатами являются:

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре;

  • освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к учёбе и школе.

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми.

Планируемыми метапредметными результатами являются:

  • Формирование навыков работы в группах

  • Освоение универсальных учебных действий (УУД)

  • умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации

  • овладение основами принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии

  • развитие коммуникативных способностей

  • развитие умений смыслового чтения, расширение общего лингвистического кругозора

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, умение планировать свое речевое поведение

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

Планируемыми предметными результатами являются:

в говорении:

  • описывать и передавать основное содержание прочитанного текста

в аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников

в чтении:

  • читать аутентичные тексты с полным и точным пониманием основного содержания, уметь оценивать полученную информацию

в письме:

  • формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов (при выполнении письменных заданий)

Языковая компетенция: расширение словарного запаса по теме «Школа»

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал.


Основные этапы урока:

1. Начало урока: организационный момент; введение в языковую среду

2. Основной этап: введение в тему урока; постановка целей и задач; актуализация изученного материала; формирование умения монологической речи.

3. Заключительный этап: совместное подведение итогов; рефлексия; оценка деятельности.


Этап урока

Содержание деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учеников

    1. Начало урока

(2 мин.)

Hello, everybody! How are you?

I’m fine. Thank you very much. I’m glad to see you. Sit down, please.



Let’s start our English lesson.

Приветствуют учителя:

very well, great, not bad, fine, tired.

    1. Основной этап

    1. Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности (4 мин)





Look at the screen. What can you see here?

Read and translate the written words: Teacher, pen, schoolbag, Maths



Now you can guess what we will talk today about. You are right; we will talk about school.

A picture of school




Ученики пытаются перевести новые слова: учитель, ручка, портфель, математика.




Ученики догадываются о теме урока, о том, что речь пойдет о школе. Отвечают на вопрос учителя, рассматривают картинку школы

    1. Аудирование текста с опорой на текст. (3 мин)




Imagine, you are students today. We’d like to show you one of the ways of studying English. We have chosen a song. You have got the pages with song. Let’s listen to it.

Cлушают, читают и пытаются понять текст песни.


2.3 Введение новой лексики. (10 мин)

I think this song is very funny. Do you agree with me? And now we do some exercises to understand our song.

Look at the screen. Do you know what school subjects and school objects mean? You are very clever students.

Now read the text of the song. Find school subjects and school objects. Complete the table.

Ученики отвечают на вопрос учителя. Выполняют задание. По окончании выполнения задания правильные ответы выводятся на экран для самопроверки и самооценивания.

2.4 Формирование умения монологического высказывания. (4 мин)

You have repeated the school words. Answer my question: What things do you bring to school? I suggest you collecting your schoolbag.

ll give you papers with names of school objects.

Your task, for each group, is to collect your schoolbag.

We give you 3 minutes.


Using this sentence try to tell us about the schoolbag.



Отвечают на вопрос учителя: какие пре

Какие предметы они носят в школу?

Собирают портфель.







Используя фразу-опору, рассказывают о школьном портфеле.

Спросить самых сильных учеников в качестве образца.

Suggested answer:



2.5 Введение новой лексики (2 мин.).





Now let’s learn some new words and expressions to understand the song better. Look at the screen.

It’s time for, call, it’s lots of fun, hurry up.

Ученики изучают новую лексику.

    1. Аудирование текста с опорой на текст. (3 мин)

We hope now you can understand the song. Let’s sing.




Ученики поют песню все вместе.

    1. Заключительный этап

Рефлексия 2 мин.


Well done! We had a lot of work.





Now I know…

Now I can…


Совместное подведение итогов, выставление оценок, выдача домашнего задания.



Список информационных источников

  1. Апальков В. Г., Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е./Программа общеобразовательных учреждений. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 5-9 классы. - Москва «Просвещение», 2011

  2. Ваулина Ю. Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О. Е./Английский в фокусе. 5 класс. - Москва:ExpressPublishing, Просвещение, 2014.


Просмотр содержимого презентации
«школа»

Great! Greetings Very well! Fine! Not bad! Tired!

Great!

Greetings

Very well!

Fine!

Not bad!

Tired!

What are they? teacher  pen  schoolbag  Maths

What are they?

teacher

pen

schoolbag

Maths

school

school

school objects school subjects

school objects school subjects

Choose the school objects? the school subjects? 1.notepad 1.English 2.pens 2.Maths 3.schoolbag 3.History 4.books 4.Art 5.Science 6.Music 7.Geography

Choose

the school objects?

the school subjects?

1.notepad

1.English

2.pens

2.Maths

3.schoolbag

3.History

4.books

4.Art

5.Science

6.Music

7.Geography

Collect your schoolbag ? ? ? I bring , , to school

Collect your schoolbag

?

?

?

I bring , , to school

New vocabulary Hurry up!  Hurry up! We are late!   It’s time for… It’s time for dinner.  It’s time for bed.

New vocabulary

Hurry up! Hurry up! We are late!

It’s time for… It’s time for dinner.

It’s time for bed.

New vocabulary It’s lots of fun!  I like to play snowballs. It’s lots of fun!  I am having a birthday party. It’s lots of fun!   Call 1. to telephone someone  2. to ask someone to come to you     Call your friends

New vocabulary

It’s lots of fun! I like to play snowballs. It’s lots of fun!

I am having a birthday party. It’s lots of fun!

Call 1. to telephone someone

2. to ask someone to come to you Call your friends

Let’s sing Bring your notepad, bring your pens  Bring your schoolbag, too  Bring your books, call your friends  Bring them all with you !

Let’s sing

Bring your notepad, bring your pens

Bring your schoolbag, too

Bring your books, call your friends

Bring them all with you !

It’s time for school, hooray, hooray Hurry up, it’s my first day It’s time for school, it’s lots of fun School is great for everyone

It’s time for school, hooray, hooray

Hurry up, it’s my first day

It’s time for school, it’s lots of fun

School is great for everyone

English, Maths and History Art and Science, too. Music and Geography Are fun for me and you !

English, Maths and History

Art and Science, too.

Music and Geography

Are fun for me and you !

It’s time for school, hooray, hooray Hurry up, it’s my first day It’s time for school, it’s lots of fun School is great for everyone

It’s time for school, hooray, hooray

Hurry up, it’s my first day

It’s time for school, it’s lots of fun

School is great for everyone

Карточки

Карточки

Какие они, идеальные карточки для запоминания слов?

Какие они, идеальные карточки для запоминания слов?

  • Короткие (2-3 слова и пример)
  • Простые (и перевод, и пример не должны содержать непонятных слов и конструкций)
  • С контекстом (уместный и простой контекст цементирует слово в вашей памяти)
  • С ассоциациями (маленькие изображения на карточках эффективны для визуалов)
Приложения с карточками и примерами  Anki   Quizlet

Приложения с карточками и примерами

Anki Quizlet

Word map

Word map

Запоминайте устойчивые выражения Наряду с новыми словами, запоминайте устойчивые словосочетания (common collocations) и их употребление в речи. Так, «сделать фотографию» по-английски будет «take a picture» , а не «do a photo», как перевели бы многие, а «побить рекорд» — «break a record» , a не «beat a record» .

Запоминайте устойчивые выражения

Наряду с новыми словами, запоминайте устойчивые словосочетания (common collocations) и их употребление в речи. Так, «сделать фотографию» по-английски будет «take a picture» , а не «do a photo», как перевели бы многие, а «побить рекорд» — «break a record» , a не «beat a record» .

Do you like our lesson?

Do you like our lesson?

Thank you for your attention!

Thank you for your attention!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Time for school

Автор: Неклюдова Елена Владимировна, Меньшикова Наталья Николаевна

Дата: 17.10.2022

Номер свидетельства: 615200

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Разработка  занятия  “How to write a VC”  в рамках элективного курса  “Business English for Schools” для 11 класса. "
    ["seo_title"] => string(112) "razrabotka-zaniatiia-how-to-write-a-vc-v-ramkakh-eliektivnogho-kursa-business-english-for-schools-dlia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "240730"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445097419"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Разработка урока на тему "A day at school""
    ["seo_title"] => string(41) "razrabotka_uroka_na_tiemu_a_day_at_school"
    ["file_id"] => string(6) "447781"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515045296"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Методическая разработка урока для 6 класса по теме "My work is school" "
    ["seo_title"] => string(75) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-dlia-6-klassa-po-tiemie-my-work-is-school"
    ["file_id"] => string(6) "213022"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431965648"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока английского языка "Schools we get knowledge in""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekturokaanghliiskoghoiazykaschoolswegetknowledgein"
    ["file_id"] => string(6) "261182"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449076718"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(27) "Schools we get knowledge in"
    ["seo_title"] => string(29) "schools_we_get_knowledge_in_2"
    ["file_id"] => string(6) "383985"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485414508"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства