kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: «Образование вопросительных предложений в Past Simple»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:     «Образование вопросительных предложений в Past Simple»

Цели:

1) способствовать совершенствованию умений и навыков диалогической и монологической речи учащихся, чтения с полным пониманием  аудирования и письма по теме.

2) развивать мыслительную деятельность учащихся через приёмы контроля, закрепления и систематизации,

3)способствовать воспитанию у учащихся навыков самостоятельной работы

Задачи:

1) развивать умения и навыки устной речи: учить передавать содержание прочитанного текста, употребляя Past Simple.

2) развивать умения и навыки в чтении:

- учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- учить восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в Past Simple/

3) Познакомить учащихся с образованием общего и специального вопросов в Past Simple.

4) Познакомить учащихся с произведением детского фольклора (стихотворением).

 

Оборудование:   таблица неправильных глаголов, опорные таблицы по грамматике, карточки с текстом.

На доске выписаны новые неправильные глаголы:

see  saw  

  draw   drew

have had  

   drink    drank

come came    

  fall   fell

do     did 

  fly     flew

run      ran

    go  went

 

Этапы урока: 1.  Организационный момент.

2.       Сообщение темы и целей урока.

3.       Фонетическая зарядка.

4.       Речевая разминка.

5.       Постановка и решение учебной задачи.

6.       Совершенствование грамматических навыков.

7.       Физкультурная минутка.

8.       Развитие навыков диалогической речи.

-Письмо

 -Говорение

- Чтение

9.       Закрепление грамматических умений и навыков.

10.   Заключение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Образование вопросительных предложений в Past Simple» »



Тема: «Образование вопросительных предложений в Past Simple»

Цели:

1) способствовать совершенствованию умений и навыков диалогической и монологической речи учащихся, чтения с полным пониманием аудирования и письма по теме.

2) развивать мыслительную деятельность учащихся через приёмы контроля, закрепления и систематизации,

3)способствовать воспитанию у учащихся навыков самостоятельной работы

Задачи:

1) развивать умения и навыки устной речи: учить передавать содержание прочитанного текста, употребляя Past Simple.

2) развивать умения и навыки в чтении:

- учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

- учить восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в Past Simple/

3) Познакомить учащихся с образованием общего и специального вопросов в Past Simple.

4) Познакомить учащихся с произведением детского фольклора (стихотворением).


Оборудование: таблица неправильных глаголов, опорные таблицы по грамматике, карточки с текстом.

На доске выписаны новые неправильные глаголы:

see

saw draw

drew


have

had drink

drank


come

came fall

fell


do

did fly

flew


run

ran go

went


Этапы урока: 1. Организационный момент.

  1. Сообщение темы и целей урока.

  2. Фонетическая зарядка.

  3. Речевая разминка.

  4. Постановка и решение учебной задачи.

  5. Совершенствование грамматических навыков.

  6. Физкультурная минутка.

  7. Развитие навыков диалогической речи.

-Письмо

-Говорение

- Чтение

  1. Закрепление грамматических умений и навыков.

  2. Заключение.




Этапы урока


Речь учителя


Речь ученика


Время




Организационный момент










Сообщение темы

и целей

урока




















Фонетическая

зарядка






















Речевая разминка.









Постановка и решение учебной задачи














































Совершенствование грамматических навыков.








Физкультурная минутка. (Проводится с движениями).







Развитие навыков диалогической речи.



















Письмо.
















Говорение.



















Чтение




Заключительный этап урока.








-Good morning, children!


-I am glad to see you too.


-Sit down,please. Who is on

duty today?

-What date is it today?


-Who is absent today?

- Смайлики


-Please look at the blackboard and say-«What is the topic of our lesson?(на доске анаграмма)

THE STPA IMSLEP TSEEN

-Well, the topic of our lesson is

THE PAST SIMPLE TENSE.

Сегодня мы будем обсуждать прошедшее простое время, правильные и неправильные глаголы, образование утвердительного и вопросительного предложений.




- Кенгуренку Кенгуру
Говорила поутру:
“Надо быстренько вставать
И глаголы повторять:
To write-wrote
To eat-
To speak
To break To come-
To become-

To swim


-Распределите, ребята, слова на три столбика, (слова даны на

доске)

collected painted

looked played

skated needed

smiled helped

lived talked

studied finished


Образец вопроса:

 What did you do yesterday?

Схема ответа:

I …. yesterday.

I…… last year.

I…… last month.

I……. last week.



а)повторение о типах вопроса:

-What main types of questions do you know?




-All right, thank you.

Now write the questions formulas on the blackboard.












б) образование вопросов в Past Simple Tenses

- Ребята, какой вспомогательный глагол в

Past Simple мы употребляем для образования отрицательной формы?

-Значит, и для образования вопросов в Past Simple какой вспомогательный глагол мы будем употреблять?


-Давайте, ребята, образуем формулы в Past Simple Tenses.










-Read the sentences. Then ask the questions.

Example: I came to Russia last spring.—Did you come to Russia last spring?




















Игра «Волшебный клубок».

 У меня в руках волшебный  клубок –я  задаю вопрос ,  первый ученик, взяв его,  отвечает , затем, передавая клубок,  задает вопрос соседу, он отвечает  и так далее по цепочке, пока последний из вас не задаст вопрос . Но для начала    вы должны обязательно вспомнить, что вы делали вчера, неделю назад или в прошлом году – об этом и будут ваши вопросы и ответы .


Я предлагаю вам работу по  2 вариантам в течение 3 минут.

These letters are in the envelopes.Письма находятся в обычных конвертах. Take them and begin your work, please.










Ребята , я вам буду говорить предложения в Present Simple а вы проговаривайте их в Past Simple.


They skate in the yard every day.

The weather is fine today.

We go to the park every day.

I see my friend and his mother.

Children have five classes every day.

He is at the lesson every day.

There are many people in the street.





  1. Подведение итогов

Teacher: - What did we do at the lesson? - Pupils what kinds of questions do you know?

-How have we made the questions in the Past Simple Tense?

Теперь вы умеете использовать время Past Simple в устной речи и на письме.


2. Выставление оценок и домашнее задание.

So, today you have done your best and I`m very pleased with you. You marks are the following (выставление оценок).









-Good morning, Любовь Ильинична!

- We are glad to see you too.


-I am.


-It is the 4 of February

today.

-Today is (are) … absent.





-THE PAST SIMPLE TENSE.


















Дети называют вторую форму неправильных глаголов.


- wrote
- ate
- -spoke
- broke
- came

- became

- ran

-swam



[t]-looked,helped,talket,

finished

[d]- played,smiled,lived,studied

[id]-painted, needed,

collected, skated
















-We know the General question; the Special Question, the Alternative Question and the Tag-Question.




(the General question)


?


(the Special Question)


Вопр.сл. ?


(the Tag-Question.)

, not ?


(the Alternative Question )

…or…?




-Для образования отрицательной формы в

Simple Past Tenses мы употребляем вспомогательный глагол

Did.


- Для образования вопросов в Past Simple мы будем употреблять вспомогательный глагол did.



Did + + + …? (the  Gen. Ques).

? + did + + + …? (the Spec. Ques.).

+ V2 …, didn’t + ? (The Tag. Ques.).

Did + + + … or … ?( (Alt. Ques.).


  1. We played badminton yesterday.

  2. The children drew a nice picture last night.

  3. Jim read [red] an interesting fairy tale last Sunday.

  4. Jill wrote a letter to Santa Claus last week.

  5. They skied in the park yesterday.

  6. Simon caught a big fish a month ago.




The Wale

One, Two, Three, Four, Five

Last month I caught a whale alive

Six, seven, eight, nine, ten

Then I let it go again!

Why did you let it go?

Because it bit my finger so!

What finger did it bite?

The little finger on the right!



Образец вопроса:

 What did you do yesterday?

Схема ответа:

I …. yesterday.

I…… last year.

I…… last month.

I……. last week.














  1. Yesterday I /go/________ to the park. I /meet/ _________ my friends there. We /ski/________, /skate/______- in the park. We /like/__________ it very much.

  2. I /see/_________ a wonderful dream. I /go/_____ to a green garden. I /see/__________ a dark house. In this house there /live/____________ a big lion. I /open/ ________ my eyes then.



They skated in the yard yesterday.



The weather was fine yesterday.

We went to the park yesterday.

saw my friend and his mother.

Children had five classes yesterday.

He was at the lesson yesterday.

There were many people in the street.


Ex.10







Ex.11




1мин











2 мин





















3 мин























5мин









5 мин
















































10 мин














1 мин














3 мин





















3 мин

















5 мин




















5 мин



2 мин




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Тема: «Образование вопросительных предложений в Past Simple»

Автор: Игнатьева Любовь Ильинична

Дата: 16.11.2014

Номер свидетельства: 131428

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Конспект урока по теме "The Past Simple Tense" "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-po-tiemie-the-past-simple-tense"
    ["file_id"] => string(6) "235096"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443605421"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Презентация к уроку"The Past Simple Tense" "
    ["seo_title"] => string(45) "priezientatsiia-k-uroku-the-past-simple-tense"
    ["file_id"] => string(6) "235694"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1443797189"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Контрольная работа по теме "The Past Simple Tense""
    ["seo_title"] => string(48) "kontrolnaia_rabota_po_teme_the_past_simple_tense"
    ["file_id"] => string(6) "649728"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1714191039"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "конспект урока  в 4 классе "Past simple""
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekturokav4klassiepastsimple"
    ["file_id"] => string(6) "286977"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454421473"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Урок английского языка по учебнику М.З. Биболетовой в 4 классе "
    ["seo_title"] => string(68) "urok-anghliiskogho-iazyka-po-uchiebniku-m-z-bibolietovoi-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "230419"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442138991"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства