Просмотр содержимого документа
«конспект урока в 4 классе "Past simple"»
21.12 Конспект урока в 4 классе
Простое прошедшее время (PastSimple)
Цель: Знакомство детей с Простым прошедшим временем (Past Simple)
Задачи:
- познакомить с правилом образования прошедшего времени на примере правильных глаголов;
- формировать умение читать окончания –ed в различных фонематических позициях;
- познакомить со словами – спутниками прошедшего времени;
- активизировать употребление лексики по данной теме в простом прошедшем времени;
- дать представление о постановке вопросительного и отрицательного предложения во времени Past Simple
- способствовать развитию коммуникативной активности, сотрудничества
Орг. момент: - Good morning, dear children! Sit down, please. Our English lesson. Polina, what date is it today? What day is it today? What is the weather like today? Who is absent?
O.k., lets train our tongues! Потренируем наши язычки!
Фонетическаяразминка: - Repeat after me (Повторяем за мной): OPENED, FINISHED, SMILED, COLLECTED, HELPED, JUMPED, ASKED, PAINTED, STUDIED, LIKED, PLAYED, SKATED, LIVED.
O.k., you have trained your tongues, and you are ready to work! Let’s check your homework.
Проверка домашнего задания. Open your textbooks at p._____, and your copybooks. (Проверка д/з по теме степени сравнения прилагательных – упр. из учебника)
Слайд 1, слайд2.
T: - Polina, the first sentence.
P: - Winnie-the-Pooh is the funniest animal in the wood.
T: - O.k., Lera, your second sentence.
L: - Father Carlo is taller than Buratino.
T: - Thanks, Vladik, next. Слайд 3.
V: - Winnie-the-Pooh is cleverer than Buratino.
…….. Итак, мы закрепили пройденный материал – степени сравнения прилагательных. Thank you for your work, and now we continue our lesson.
Основнаячасть. Today we start a new topic. Сегодня мы начнём изучать новую тему, познакомимся со следующим временем английских глаголов – Простым прошедшим временем. Вы узнаете правила его образования, научитесь задавать вопросы с использованием данного времени, познакомитесь со словами – спутниками. Andthethemeofourlessonis … Слайд 6.
T: - Tell me, please (скажите, пожалуйста), если время «прошедшее», значит действие происходит когда?? P: - в прошлом…, вчера…, неделю назад…
Т: - Совершенно верно. Look at the blackboard, please. Слайд 7. (ИГРАСМЯЧИКОМ)
«What do you do on Sunday? » Кидаю мячик – ребёнок отвечает. Затем говорю «Теперь ты спроси у … Данила», ребёнок спрашивает. Так несколько человек. Далее выплывает вопрос «Whatdidyoudoyesterday?» . – Ребята, кто скажет, что же изменилось в вопросе? … Т: - Верно, изменился вспомогательный глагол. Слайд 8. Look at the blackboard. Вы видите два столбика. В одном столбике действия, которые происходят ОБЫЧНО, в другом – которые произошли вчера. Lets read and translate. … Кто догадался, как изменились предложения? Значит, для того, чтобы предложении в настоящем времени поставить в прошедшее время необходимо…? (Отвечают дети). Т: - Верно! Необходимо добавить окончание – ed.Слайд 9. Но! Здесь есть один секрет. Не всё так просто. В английском языке существуют ПРАВИЛЬНЫЕ и НЕПРАВИЛЬНЫЕ глаголы. (объяснить) (смотри табличку в конце учебника). Неправильные глаголы надо знать наизусть.
Слайд 10. Вы должны знать, что окончание – edможет читаться по-разному. (ПРОГОВАРИВАНИЕ ХОРОМ).
Т: - Кто мне скажет, как называются слова, которые в предложении помогают нам определить время? …
Р: - Спутники!
Т: - Верно, это слова – спутники. Посмотрите на доску. Слайд 11. Давайте их прочитаем вместе. … Now, open your dictionaries, your grammar, write down these words.
Физ.минутка.
Lets do some exercises. Go to the blackboard ___________
Т: - Sit down,please. Look to the blackboard. Слайд 12. (ДЕТИ ДОГАДЫВАЮТСЯ, КАК ЭТО БУДЕТ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ)
Работа в парах по карточкам. Сейчас вы будете работать в парах. На столе у вас лежат карточки с текстом. Ваша задача поставить глаголы в прошедшее время. У вас 5 минут на работу. Приступайте. (На карточках текст:Yesterday I (walk)___ in the park. I (play)____ with my friend there. We (skate)____ in the park. We (like)____ it very much. We (want)____ to go to this park next weekend, too. )
Закончили. Теперь обменялись карточками с соседней партой и проверяем. Ответы выписаны на доске: walked, played, skated, liked, wanted. Поставили оценки:
- 0 ошибок – «5»
- 1 ошибка – «4»
- 2,3 ошибки – «3»… Карточки передаём мне с последней парты вперёд.
Вспомните, без чего мы не сможем задать вопрос? Без вспомогательного глагола. Слайд 13. В простом прошедшем времени это did. … читаем слайд
Слайд 14. Когда мы общаемся друг с другом, мы не только задаём вопросы, но так же часто с чем-то не соглашаемся. Отрицательное предложение строится так же с помощью вспомогательного глагола did.
Закрепление. (СОРЕВНОВАНИЕ) Сейчас мы устроим небольшое соревнование. Вас две команды. У каждой команды есть задание. Даны предложения, в которых потерялся смысловой глагол. Ваша задача подобрать нужный глагол из вышеперечисленных и вставить его в пропуск в прошедшем времени.
НА КАРТОЧКАХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
The boy ___ in the garden.
We ___ my country.
They ___ in the farmhouse.
I ___ on the road.
He ___ on the tree.
They ___ these nice flowers.
Слова: Walk, visit, live, jump, climb, like
ТЕПЕРЬ ОБМЕНИВАЕМСЯ карточками, проверяем. Ответы на доске
Подведение итогов. Что нового узнали на уроке, с каким временем познакомились, как оно образуется, какие слова спутники, какой вспомогательный глагол? ОЦЕНКИ ЗА УРОК: ….
Домашнеезадание: с. ___-___ учить правило
Yesterday I (walk)___ in the park. I (play)____ with my friend there. We (skate)____ in the park. We (like)____ it very much. We (want)____ to go to this park next weekend, too.
Yesterday I (walk)___ in the park. I (play)____ with my friend there. We (skate)____ in the park. We (like)____ it very much. We (want)____ to go to this park next weekend, too.
Yesterday I (walk)___ in the park. I (play)____ with my friend there. We (skate)____ in the park. We (like)____ it very much. We (want)____ to go to this park next weekend, too.
Yesterday I (walk)___ in the park. I (play)____ with my friend there. We (skate)____ in the park. We (like)____ it very much. We (want)____ to go to this park next weekend, too.
Yesterday I (walk)___ in the park. I (play)____ with my friend there. We (skate)____ in the park. We (like)____ it very much. We (want)____ to go to this park next weekend, too.
Yesterday I (walk)___ in the park. I (play)____ with my friend there. We (skate)____ in the park. We (like)____ it very much. We (want)____ to go to this park next weekend, too.
Yesterday I (walk)___ in the park. I (play)____ with my friend there. We (skate)____ in the park. We (like)____ it very much. We (want)____ to go to this park next weekend, too.
Yesterday I (walk)___ in the park. I (play)____ with my friend there. We (skate)____ in the park. We (like)____ it very much. We (want)____ to go to this park next weekend, too.
Yesterday I (walk)___ in the park. I (play)____ with my friend there. We (skate)____ in the park. We (like)____ it very much. We (want)____ to go to this park next weekend, too.
Yesterday I (walk)___ in the park. I (play)____ with my friend there. We (skate)____ in the park. We (like)____ it very much. We (want)____ to go to this park next weekend, too.
Yesterday I (walk)___ in the park. I (play)____ with my friend there. We (skate)____ in the park. We (like)____ it very much. We (want)____ to go to this park next weekend, too.
Yesterday I (walk)___ in the park. I (play)____ with my friend there. We (skate)____ in the park. We (like)____ it very much. We (want)____ to go to this park next weekend, too.
Yesterday I (walk)___ in the park. I (play)____ with my friend there. We (skate)____ in the park. We (like)____ it very much. We (want)____ to go to this park next weekend, too.
Yesterday I (walk)___ in the park. I (play)____ with my friend there. We (skate)____ in the park. We (like)____ it very much. We (want)____ to go to this park next weekend, too.
Yesterday I (walk)___ in the park. I (play)____ with my friend there. We (skate)____ in the park. We (like)____ it very much. We (want)____ to go to this park next weekend, too.
Yesterday I (walk)___ in the park. I (play)____ with my friend there. We (skate)____ in the park. We (like)____ it very much. We (want)____ to go to this park next weekend, too.
Подобрать подходящее слово и поставить его в PastSimple
Слова: climb, walk, visit, jump, live, like
The boy ____________ in the garden.
We ___ __________my country.
They ___ _________in the farmhouse.
I _________________ on the road.
He ________________ on the tree.
They ___________ these nice flowers.
Подобрать подходящее слово и поставить его в PastSimple