Открытый урок по теме Телефонный этикет в 6 классе.Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта.По автору Кауфман.На уроке использованы игровые элементы.Задействована электронная доска на которой представлена прзентация.Демостроровался видео ролик с диалогом,карточки с заданиями.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Телефонный этикет»
Конспект урока
Телефонный этикет
Открытый урок в 6 А классе
Конспект открытого урока в 6А классе
Учитель английского языка Курбанова Лиана Руслановна
Тема : Телефонный этикет/ Telephoning
Цель урока: обучение вести разговор по телефону
Задачи урока: - ознакомить с новыми лексическими единицами и разговорными клише для начала общения по телефону;
- развивать навыки аудирования текста с опорой на картинки
- развивать навыки чтения и говорения;
- воспитывать уважение и терпеливое отношение к собеседнику
Тип урока: Урок изучение нового материала
Метод: репродуктивный, частично-поисковый.
Формы организации: фронтальная, индивидуальная, групповая
Оборудование: учебник М.Кауфман и К Кауфман ”Happy English.ru”, электронная презентация, два телефонных аппарата, карточки.
Ход урока:
1.Приветствие : Hello boys and girls! I’m glad to see you.
What date is it today? What day is it? What season is it now? What’s the weather like today? Who is away?
Have you ever made a phone call from a foreign country?
(учитель показывает видеоролик на интерактивной доске).
Слайд 1
What is the theame of the lesson?
Ребята как вы думаете какая у нас сегодня темя урока?
Today we are going to learn how the people give a phone call.
Как вы думаете чему мы сегодня должны научиться?
Правильно! Научиться разговаривать по телефону.
Слайд 2
2.Фонетическая зарядка:
[Λ] - country, number;
[əυ] – code, phone;
[aiə] – dial,
[eə] – area code,
3.Речевая зарядка:
First answer my questions, please!
(учитель показывает картинки).
What is it?
This is cell phone.
Have you got a cell phone?
No, I have not got a cell phone.
It’s a computer .
Have you got a computer?
Yes, I have got.
4.Прослушиваниедиалога. - Listen to the dialogue between BM and Misha’s mum.
- Answer my questions, please!
- What is country code for Russia?
- What is area code for Misha’s city?
- What is Misha’s mum phone number?
- What is country code for England?
- What is area code for Tunbridge Wells?
- What is Betsey’s phone number?
- Существуют определённые правила разговора по телефону, которых следует придерживаться. Давайте познакомимся с ними.
Называя свой номер, произносите каждую цифру отдельно.
Слайд 3
Разыграйте диалог, в котором вы просите друга сказать вам номер его телефона.
(Раздать листочки с телефонными номерами)
Приблизительный разговор :
Can you say your phone number, please?
Of course. This is 928 345 07 94
- Thank you. Bye.
- Bye. (2 пары)
6.Физкультминутка. And now let`s have a rest.
Слайд 4
7.Обучениетелефонномуэтикету.
Слайд 5
Совершая звонок по личным вопросам нужно поздороваться и представиться:
ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ:
Hello! This is Frank Green.
Затем попросить позвать кого-либо к телефону :
- Сan I speak to Bess?
Если интересующего вас человека нет дома, вам ответят:
I’m sorry, he is not in
at the moment.
И поинтересуются не надо ли ему что-нибудь передать :
- Can I take a message.
Вы можете сказать, что перезвоните позже и попрощаться.
It’s OK. I’ll phone later. Bye.
ВТОРОЙ ВАРИАНТ:
Hello! This is Kate Brown. Can I speak to Mary?
Для того, чтобы сообщить, что вы у телефона, нужно сказать:
- Speaking.
Далее можно предложить сходить куда-либо.
Let’s go to the cinema today
Одобрите предложение :
- It’s a good idea. Let’s meet at 3 p.m.
- OK! Bye.
8. Работа по карточкам : восстановление реплик диалога по телефону и его инсценировка.
Слайд 6
(Учитель раздает карточки с заданиями)
9. Обучение составлению кратких SMSсообщений
Слайд 7
На доске SMS – Short Message Service
Do you know what it means? This is short message service.
Text messaging is the smart way to communicate in the 21st century. Everyone uses it – men and women, young and old. Why? Because it’s fun, it’s simple and attractive. The young teenagers send text messages to finalize their plans, to make a date, to share a joke. And they do it under the noses of their mums or dads, even teachers.
Text friends create a whole new language.
Слайд 8: условные знаки
Can you decipher this?
Сможете ли вы расшифровать?
HOW R U? - How are you?
OK N U? - OK, and you?
OK CU2DAY? - OK. See you today?
NO 2MORO WER? - No. Tomorrow. Where?
@ N. CUL8TR - At Ann. See you later.
10.Заключительный этап
1. РЕФЛЕКСИЯ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Чему мы сегодня научились?
Что на вас произвело наибольшее впечатление?
Что вы не знали, а сейчас знаете?
Пригодятся ли вам знания этого урока в дальнейшей жизни?
- Did we play a game?
- Yes.
- Did we learn a new words?
- Yes.
2. Оценкадеятельностиучащихся
3. Домашнеезадание
- Well done! Look at the blackboard and write down your homework: Exercise A on Page 96 . Translate the dialogue into English .Thank you for the lesson. Our Lesson is over. Good- bye!