kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Текст «Защитим планету вместе!» Развитие навыков чтения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока по теме "Защитим планету вместе!" можно использовать в срених общеобразовательных школах, которые обучаются по УМК М.З.Биболетова "Enjoy English." На данном уроке я использовала задания ЕГЭ раздела чтения. Ученики прочитав текс об экологических проблемах, легко выполняют задания, таким образом не принужденно идет подготовка к экзамену. Еще важная черта данного урока это то что ученики сами оценивают свою работу по критериям которые обговорены перед началом работы и соотвественно сами ставят себе оценки. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Текст «Защитим планету вместе!» Развитие навыков чтения. »

Тема: Текст «Защитим планету вместе!» Развитие навыков чтения.

Цель:

  1. Формировать навыки устной речи по теме «Защита окружающей среды».

  2. Развивать навыки поискового чтения на основе текста «Защитим планету вместе!»

  3. Воспитать чувство ответственности за загрязнение окружающей среды.

Задачи:

  1. Отработка и обогащение лексического запаса.

  2. Развитие умений самостоятельной работы с текстом.

  3. Развитие лексических навыков на основе текста.

  4. Развитие языковой догатки.

Тип урока: Урок обучения умениям и навыкам.

Вид урока: Комбинированный.

Использованная технология: личностно-ориентированная.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.

Оборудование: компьютер, проектор, магнитофон, карточки.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Фонетическая зарядка.

  1. Ex.3,p.40 (хоровая работа)

  2. On the blackboard you see two columns of words. You must match the words to make up word expressions. (фронтальная работа)

protect clothing

air waste

protective water

environmental environment

pollute paper

waste problems

chemical pollution

Keys: protect environment, air pollution, protective clothing, environmental problems, pollute water, waste paper, chemical waste.

  1. Речевая зарядка. (фронтальный опрос)

  1. What must people protect the Earth from? (People must protect the Earth from pollution.)

  2. What kinds of pollution do you know? (There is water pollution, air pollution, the pollution of the environment and there is also nuclear pollution.)

  3. What do people usually waste? (People usually waste paper, chemicals, old things.)

  4. Where do people usually waste? (People usually waste on the ground and into the water.)

  5. What must we do to protect the environment? (We must stop polluting the ground, the air, the water.)

  1. Проверка домашнего задания.

  1. Устный опрос по теме «Употребление определенного артикля с географическими названиями». (фронтальный опрос)

  2. Индивидуальная работа по теме «Употребление определенного артикля с географическими названиями.» (индивидуально)

  1. … UK consists of Great Britain and Northern Ireland.

  2. Which river flows through … London?

  3. … Thames is short river.

  4. Russia is washed by … Arctic Ocean in the north.

  5. Is … Australia island or continent?

  6. My friend travelled to … British Isles.

  7. … White Sea is in the north of our country.

  8. … Lake Baikal is the deepest.

  9. … Alps are covered with snow.

  1. Взаимопроверка работ.

«5» -9

«4» -7,8

«3»- 6

«2»- 5, 4,3,2,1

  1. Основная часть.

Today you will read and discuss the text about environmental problems.

  1. Ex. 11, p.43

Read the task. Do you understand the task? What are you doing? Yes, you have 12 words and phrases, but 7 of them are in the text which ones do you think they are? Work in your groups. (Ученикам дается время для работы в группах они фиксируют свои ответы)

  1. Ex.12, p.43

Read the text and check up your answers. (Подводиться итог, делается вывод какая группа работала лучше)

  1. Ex.12, p.43

Read the second task. What are you doing? Yes, you must read again and give a title to the text and remember that you must discuss the title in you group.

  1. Фронтальная работа по тексту.

  1. Listen to me very attentively and translate my words combinations from Russian into English. (прекрасный мир-wonderful world, насекомые и растения-insects and plants, убивает нашу планету-are killing our planet, умирает каждый год-die every year, срубают много деревьев-cut down more trees, электростанции и фабрики-power stations and factories, химические отходы-chemical waste, много мусора-a lot of litter, очень опасно для людей-very dangerous for people, решить эти проблемы-to solve these problems.)

  2. I start the sentences from the text you must finish.

  1. For thousands of years…

  2. Millions of animals die…

  3. The country air…

  4. People cut the trees …

  5. Even if new trees are planted …

  6. Some of it was left by people …

  7. People don’t …

  8. Scientists have made …

  1. Ex.14, p.44

  1. Look at the pictures carefully. Match the picture and captions.(индивидуальная работа )

  1. The air is polluted by power stations and factories.

  2. We live among litter and wastes.

  3. Forests the size of Belgium are destroyed every year.

  4. There is a lot of litter in the water.

Keys: 1-a, 2-c, 3-d, 4-b.

  1. Write captions for the pictures using the text. (каждая группа выбирает один рисунок)

  1. Ex.15, p.44

  1. Work in pairs and find in the text the phrases that have similar meanings to the words from ex.15,p.44

Amazing – wonderful

People – human beings

To die out – to disappear

Nature around us – environment

To make –to create

Vital problems – environmental problems

Forecast – predict

Frightening – alarming



Unhealthy food – junk food

Rubbish – litter

Everywhere – around you

To damage – pollute

Gases – fumes

  1. Read out the sentences paraphrasing them using the synonyms of the words.

  1. Закрепление.

  1. Now you must do the task from examination.



A1. Why have many species of birds and animals disappeared?

  1. People cut down more trees.

  2. People pollute with cigarettes, alcohol and junk food.

  3. People have polluted their natural homes.

  4. People leave a lot of litter everywhere.



A2. What is the air polluted by?

  1. The air is polluted by people.

  2. The air is polluted by animals.

  3. The air is polluted by cars.

  4. The air is polluted by power station and factories.



A3. Why are forests disappeared all over the world?

  1. People need wood and paper or new places for farms and houses.

  2. People need more roads.

  3. People need use more land for farming.

  4. People need kill our planet.



A4. What will you see if you go to the seaside?

  1. You will see a lot of animals, birds, fishes, insects and plants.

  2. You will see a wonderful world.

  3. You will see a thick foam caused by chemical.

  4. You will see a lot of litter on the beaches.



A5. Some of our rivers are now empty of …

  1. people

  2. clean water

  3. fish

  4. chemical waste



A6. Pollution is very dangerous for…

  1. environment

  2. wildlife

  3. animals, birds, fishes, insects and plants

  4. people, wildlife and the environment



A7. People are in danger, aren’t they?

  1. No, they are not.

  2. Yes, they are.

  3. No, they don’t

  4. Yes, they do.

Keys: A1-3, A2-4, A3-1, A4-4, A5-3, A6-4, A7-2.

  1. Ex.16,p.44

Answer the following questions.(фронтальная работа)

  1. Итог.(Домашнее задание)

  1. Ex.19,p.44

  2. Ex.7,p.56

Ученики сами выбирают какое упражнение им лучше дома выполнить.






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Текст «Защитим планету вместе!» Развитие навыков чтения.

Автор: Галиахметова Лейсан Гаптулхаевна

Дата: 24.12.2014

Номер свидетельства: 147418

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Урок познания мира в 4 классе "Вещества, загрязняющие воздух. Очищение и охрана воздуха""
    ["seo_title"] => string(96) "urokpoznaniiamirav4klassievieshchiestvazaghriazniaiushchiievozdukhochishchieniieiokhranavozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "267384"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450365782"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Конспект урока на тему: Почва "
    ["seo_title"] => string(31) "konspiekt-uroka-na-tiemu-pochva"
    ["file_id"] => string(6) "113041"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409073666"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Методическая разработка урока "Арабы" "
    ["seo_title"] => string(39) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-araby"
    ["file_id"] => string(6) "196645"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428079661"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Работа с бумагой Бумагопластика. Изготовление объемной снежинки. Конспект урока технологии. "
    ["seo_title"] => string(99) "rabota-s-bumaghoi-bumaghoplastika-izghotovlieniie-obiemnoi-sniezhinki-konspiekt-uroka-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "185547"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426193937"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства