kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока разработана по теме "Свободное время "  по учебнику "Английский в фокусе". Это урок  введения  нового  материала. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 6 классе»





Технологическая карта урока

английского языка в 6 классе

по теме «Свободное время»

«Английский в фокусе» В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина



Выполнила Самсонова И.С.,

Учитель английского языка

МАОУ «СОШ №1»





Г. Топки

2017



Пояснительная записка

К уроку в 6 классе по теме «Свободное время»

Данный урок является первым по теме (модуль 6) и построен в соответствии с Рабочей программой, разработанной по ФГОС, и календарным планированием. Системно -деятельностный метод реализуется через учебную деятельность учащихся. На уроке использованы технологии сотрудничества, продуктивного чтения, развития критического мышления.

Предмет, класс

Английский язык, 6 класс

УМК

«Английский в фокусе», В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина

Учитель

Самсонова Ирина Степановна

Тема урока

«Свободное время»

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Формы работы

Фронтальная, групповая, индивидуальная, парная

Цель урока

Образовательная: развитие умений чтения и устной речи; деятельностная: формирование навыка составления высказывания по опоре.

Задачи








Образовательные

развивающие

воспитательные

Формировать грамматический навык (составные существительные, словообразование при помощи суффиксов –er, -or, -ist), совершенствовать умения чтения, диалогической и монологической речи

Развивать внимание, мышление, память, умение анализировать, коммуникативные способности

Содействовать формированию познавательного интереса, уважительного отношения к другим людям, ценности здорового образа жизни; умению сотрудничать с учителем, со сверстниками

Планируемые результаты









  1. Предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  2. Личностные: ориентация на духовно- нравственные и социально-значимые ценности.

  3. Метапредметные:

- регулятивные: формирование умений планировать и регулировать свою деятельность;

- познавательные: совершенствование умений извлекать информацию, анализировать и применять ее для решения поставленных задач;

- коммуникативные: умение слушать и понимать речь других людей, оформлять свои мысли в устной речи в соответствии с задачей коммуникации; развитие умения сотрудничать со сверстниками.

Методы

Приемы



Иллюстративно-объяснительный, деятельностный.

Объяснение. Совместная постановка задач. Беседа. Наблюдение. Сравнение. Самостоятельное изучение. Совместный рассказ. Самоанализ.



Ресурсы


Учебник , авторы Ваулина и др., аудиозапись, карточки, плакат, школьная доска.

















Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент, мобилизующее начало урока

(4 мин.)

Приветствует учеников. Создает эмоционально-положительный настрой на иноязычное общение.

Good morning, students! I’m glad to see you, again. Sit down, please. How are you? What date is it today? What is the weather like? Do you like such weather? What do you like to do in sunny weather?

Now open student’s book on page 56-57. Let’ make a plan of our work.

Приветствуют учителя, отвечают на ее вопросы, включаются в речевую деятельность. С помощью учителя составляют план работы и записывают его на доске.

2. Фонетическая зарядка (fishing, cycling, swimming, windsurfing, painting, computer, photography, art, football, baseball, basketball) и актуализация опорных знаний

(4 мин.)


Активизация фоновых знаний.

Ex. 1 p.56

Look at the photos and ask and answer the questions. Look at the example.



Активизируют произносительные навыки и лексику по теме.

Выполняют задание по учебнику с опорой на пример.


3. Развитие умения говорить. Парная работа. (5мин)


Let’s speak about your activities in free time.

Ex. 2 p. 56

Ask your classmates what activities they like or dislike.


Учащиеся отвечают на вопросы партнера.

-Do you enjoy cycling?

-Yes, I’m fond of cycling. Etc.

  1. Открытие нового знания:

1) лексика (7 мин.)

2) грамматика

(5 мин)


What sort of texts do you know? A letter? A brochure? A leaflet? Ex.3a p.56

Listen and read the text, do the task of ex.3b p.56 .


Do you know what words we call “compound nouns”?

Read the explanation. Ex.4 p.57


Now explain me how to make new words else.

Ex.5 p.57

Просматривают текст. Отвечают на вопрос учителя. Выясняют расписание работы кружков.

Слушают аудиозапись, читают текст и выполняют задание.

Объясняют, находят составные существительные в тексте.

Формулируют правило, выполняют задание.


5.Динамическая пауза.

(1 мин)

Stand up. Hands up, hands down.

Hands to the sides. Bend left, bend right

Stand still, sit down.


Слушают речь учителя и выполняют физические упражнения.


6.Проверка понимания.

Закрепление.

(5 мин)

Now, look, read the task and say.

Ex.6 p.57

По образцу готовят монологическое высказывание о свободном времени с использованием опоры.

7. Включение в систему знаний. Групповая работа. (7 мин)

Now you work in group of 4. Find out favourite free-time activities of your classmates.

Ex.7 p.57

Then make the Bar Graph or the Pie Chart.

Are you ready? Please write a paragraph about your classmates’ likes and dislikes. Use your graph.

Ex.8 p.57

Проводят интервью и составляют диаграмму на карточках.


Используя свою диаграмму, рассказывают что любят или не любят делать в свободное время их одноклассники.

8. Подведение итогов урока. Рефлексия деятельности. (5 мин).

Обсуждение результатов практической деятельности на уроке.

So can you say about your favourite activities?

What was new for you in the lesson? What was difficult? What do you like doing? What have you learnt?


Просматривают свой план работы. Вспоминают все интересное на уроке и записывают это на доске, на специальной карте.

Размышляют о своей деятельности на уроке, отвечая на вопросы учителя.

9. Домашнее задание и выставление отметок. (2 мин).

Your home task will be the following:

Complete the sentences about the Norton Drama Club. Use your Workbook, ex.2 p.35.

And now your marks.


Записывают домашнее задание.

Выставляют отметки.





































Приложение


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока в 6 классе

Автор: Самсонова Ирина Степановна

Дата: 30.01.2017

Номер свидетельства: 385563

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока русского языка на тему: "Имя прилагательное""
    ["seo_title"] => string(73) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_russkogo_iazyka_na_temu_imia_prilagatelnoe"
    ["file_id"] => string(6) "511907"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1558562714"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Технологическая карта урока по теме:"Имя числительное:особенности правописания и употребления в речи" "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-imia-chislitiel-noie-osobiennosti-pravopisaniia-i-upotrieblieniia-v-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "134225"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416688252"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "технологическая карта урока: Решение задач по теме "Треугольники" "
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-rieshieniie-zadach-po-tiemie-trieughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "135577"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416936415"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Технологическая карта урока математики в 7 классе "Сложение и вычитание десятичных дробей" (коррекционная школа) "
    ["seo_title"] => string(130) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-7-klassie-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei-korriektsionnaia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "189616"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426967508"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Технологическая карта урока русского языка в 6 классе "Правописание корней - гор-, -гар-. "
    ["seo_title"] => string(94) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-pravopisaniie-korniei-ghor-ghar"
    ["file_id"] => string(6) "198642"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428427078"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства