2017-2018 уч. год
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по учебнику «Английский язык 4» К.Барановой, Дж.Дули, В.Эванс и др.по теме: « Мое настроение»
Тема | Мое настроение |
Тип урока | Комплексного применения знаний и умений (урок усвоения новых знаний) |
Цель урока для учащихся | Развитие языковой компетентности, формирование грамматических навыков учащихся . Научится выстраивать диалогические высказывания (диалог – расспрос «Как ты чувствуешь себя?» . Научится составлять собственные рассказы о своем настроении в разных местах с опорой на новые лексические единицы . Введение глагольных форм was/were, оборота ‘’There was/were’’, закрепление глагольных форм is/are , оборота ‘’ There is/are’’ . Тренировка работы в команде, в парах и в группах. |
Цель урока для учителя | . Обучение использованию лексики на тему «Мое настроение» ( лексические единицы, речевые клише), специальных вопросов . Обучение аудированию с извлечением необходимой информации . Развитие навыков поиска грамматического материала посредством чтения . Развитие творческих способностей учащихся посредством создания рисунков . Развитие навыков умения задавать специальные вопросы . Преодоление психологического барьера в условиях беседы, обучение формулам вежливой коммуникации. |
Формируемые компетенции | Личностные: -воспитывать культуру общения, интерес к самочувствию собеседника -сформировать ответственное отношение учащихся к своей работе -сформировать уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, умение выслушать собеседника -осознать возможности самореализации средствами иностранного языка Метапредметные: уметь работать в парах, строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, аде- кватно оценивать свою работу, ее трудность, развивать самооценку, уметь соотнести результат с целью, уметь действовать по образцу Предметные: понимать на слух запрашиваемую информацию , разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию; уметь рассказать о своих чувствах в разных местах, описать картины, понимать основное содержание несложного аутентичного видео-текста, правильно произносить звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах, фразах, понимание в речи лексико-грамматических конструкций |
| |
Межпредметные связи | Литература |
Ресурсы: -основные -дополнительные | Учебник, рабочая тетрадь «Звездный английский» Звуковое приложение (DVD, CD), карточки с заданиями, рисунки учащихся |
Организация пространства | Работа фронтальная , в парах, в группах |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) |
1.Самоопределение к деятельности Организационный момент | Приветствие. Проверка готовности класса к работе. Подводит детей к формулированию темы и цели урока. | Включение в деловой ритм Приветствие учителю и присутствующим гостям | Развитие коммуникативных, регулятивных УУД, планирование учеб ного сотрудничества с учителем и со сверстниками Личностные: самоопределение | Формулирование темы и целей урока |
2. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений. | Активизация знаний учащихся: повторение лексики по теме «Мое настроение», показ 1 слайда Создание проблемной ситуации: заполнить пропуски Лепестковой диаграммы (Spidergram)словами темы «Мое настроение» | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. | Развитие регулятивных УУД: соотношение слова с названием темы | Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия |
3.Включение в систему знаний и повторения Составление диалога «Как чувствуют себя наши любимые герои» Составление монолога по рисунку « Как я чувствую себя в разных местах» | Организует повторение лексического и грамматического материала необходимого для выстраивания диалогического и монологического высказывания. Корректирует высказывания | . задают друг другу вопросы , используя фигурки главных героев . описывают свои рисунки, рассказывая о своих чувствах в разных местах | Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Общеучебные: осознанное и произвольное построение устного речевого высказывания | Умение взаимодействовать в группе, делать выводы, принимать решение Преодоление лексических затруднений |
4.Динамичная пауза –зарядка, игра | Дает команды зарядки, организует игру в группах, объясняя правила игры | Взаимодействуют с одноклассника- ми, используя слова, обозначающие чувства и отображая лицо на посыпанной солью тарелке, мимикой | Общеучебные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом | Умение взаимодействовать в группах, умение оперировать активной лексикой |
5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | Вводит новый материал(was/were), создавая проблемную ситуацию найти незнакомые грамматические формы из прочитанного текста. Контролирует работу учащихся на электронной доске. | Читают текст, извлекают формы was/were. Выполняют задания на электронной доске | Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации Осуществляют самопроверку Осознают анализ объекта с целью выделения признаков | Умение взаимодействовать с учителем, с одноклассниками |
6. Закрепление материала | Организует аудирование с извлечением необходимой информации Контролирует правильность выполнения задания | Слушают запись, извлекают необходимую информацию Выполняют задания на листочках | Общеучебные:поиск и выделение необходимой информации Познавательные: соотношение изображения с именем героя рассказа | Умение взаимодействовать с учителем. |
7.Рефлексия учебной деятельности | Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы и организует взаимооценивание | Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке | Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом | Анализ работы на уроке и ее результативность |