kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока в 4 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока для учащихся и для учителя. Формируемые компетенции.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 4 классе.»









Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС

Составитель: ГЕВОРКЯН НАИРА ФЕДОРОВНА

2017-2018 уч. год









Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по учебнику «Английский язык 4» К.Барановой, Дж.Дули, В.Эванс и др.по теме: « Мое настроение»



Тема

Мое настроение

Тип урока

Комплексного применения знаний и умений (урок усвоения новых знаний)

Цель урока для учащихся

Развитие языковой компетентности, формирование грамматических навыков учащихся

. Научится выстраивать диалогические высказывания (диалог – расспрос «Как ты чувствуешь себя?»

. Научится составлять собственные рассказы о своем настроении в разных местах с опорой на новые лексические единицы

. Введение глагольных форм was/were, оборота ‘’There was/were’’, закрепление глагольных форм is/are , оборота ‘’ There is/are’’

. Тренировка работы в команде, в парах и в группах.


Цель урока для учителя

. Обучение использованию лексики на тему «Мое настроение» ( лексические единицы, речевые клише), специальных вопросов

. Обучение аудированию с извлечением необходимой информации

. Развитие навыков поиска грамматического материала посредством чтения

. Развитие творческих способностей учащихся посредством создания рисунков

. Развитие навыков умения задавать специальные вопросы

. Преодоление психологического барьера в условиях беседы, обучение формулам вежливой коммуникации.

Формируемые компетенции

Личностные: -воспитывать культуру общения, интерес к самочувствию собеседника

-сформировать ответственное отношение учащихся к своей работе

-сформировать уважительное и доброжелательное отношение к другому

человеку, умение выслушать собеседника

-осознать возможности самореализации средствами иностранного языка

Метапредметные: уметь работать в парах, строить логические рассуждения, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, аде-

кватно оценивать свою работу, ее трудность, развивать самооценку, уметь соотнести результат с целью, уметь действовать по образцу

Предметные: понимать на слух запрашиваемую информацию , разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию; уметь рассказать о своих чувствах в разных местах, описать картины, понимать основное содержание несложного аутентичного видео-текста, правильно произносить звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах, фразах, понимание в речи лексико-грамматических конструкций




Межпредметные связи


Литература

Ресурсы:

-основные

-дополнительные



Учебник, рабочая тетрадь «Звездный английский»

Звуковое приложение (DVD, CD), карточки с заданиями, рисунки учащихся

Организация пространства



Работа фронтальная , в парах, в группах





Этапы урока




Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

1.Самоопределение к деятельности

Организационный момент

Приветствие. Проверка готовности класса к работе.

Подводит детей к формулированию темы и цели урока.

Включение в деловой ритм

Приветствие учителю и присутствующим гостям


Развитие коммуникативных, регулятивных УУД, планирование учеб

ного сотрудничества с учителем и со сверстниками

Личностные: самоопределение

Формулирование темы и целей урока

2. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений.


Активизация знаний учащихся: повторение лексики по теме «Мое настроение», показ 1 слайда

Создание проблемной ситуации: заполнить пропуски Лепестковой диаграммы (Spidergram)словами темы «Мое настроение»

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме.

Развитие регулятивных УУД: соотношение слова с названием темы

Самостоятельно оценивают правильность выполнения действия

3.Включение в систему знаний и повторения

Составление диалога «Как чувствуют себя наши любимые герои»

Составление монолога по рисунку « Как я чувствую себя в разных местах»

Организует повторение лексического и грамматического материала необходимого для выстраивания диалогического и монологического высказывания.

Корректирует высказывания













. задают друг другу вопросы ,

используя фигурки главных героев

. описывают свои рисунки, рассказывая о своих чувствах в разных местах



Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации

Общеучебные: осознанное и произвольное построение устного речевого высказывания


Умение взаимодействовать в группе, делать выводы, принимать решение


Преодоление лексических затруднений











4.Динамичная пауза –зарядка, игра

Дает команды зарядки, организует игру в группах, объясняя правила игры


Взаимодействуют с одноклассника-

ми, используя слова, обозначающие чувства и отображая лицо на посыпанной солью тарелке, мимикой

Общеучебные: устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом






Умение взаимодействовать в группах, умение оперировать активной лексикой

5. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Вводит новый материал(was/were), создавая проблемную ситуацию найти незнакомые грамматические формы из прочитанного текста.

Контролирует работу учащихся на электронной доске.


Читают текст, извлекают формы was/were.

Выполняют задания на электронной доске

Общеучебные: поиск и выделение необходимой информации

Осуществляют самопроверку

Осознают анализ объекта с целью выделения признаков

Умение взаимодействовать с учителем, с одноклассниками


6. Закрепление материала



Организует аудирование с извлечением необходимой информации

Контролирует правильность выполнения задания

Слушают запись, извлекают необходимую информацию

Выполняют задания на листочках


Общеучебные:поиск и выделение необходимой информации

Познавательные: соотношение изображения с именем героя рассказа

Умение взаимодействовать с учителем.

7.Рефлексия учебной деятельности

Учитель организует рефлексию, побуждая детей высказать свое мнение, задавая вопросы и организует взаимооценивание

Оценивают свою работу и работу своих одноклассников на уроке

Устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

Анализ работы на уроке и ее результативность



Оценивание

Домашнее задание: Портфолио с использованием was/were, учебник с.102,103


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока в 4 классе.

Автор: Геворкян Наира Федоровна

Дата: 14.05.2018

Номер свидетельства: 469606

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока русского языка на тему: "Имя прилагательное""
    ["seo_title"] => string(73) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_russkogo_iazyka_na_temu_imia_prilagatelnoe"
    ["file_id"] => string(6) "511907"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1558562714"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Технологическая карта урока по теме:"Имя числительное:особенности правописания и употребления в речи" "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-imia-chislitiel-noie-osobiennosti-pravopisaniia-i-upotrieblieniia-v-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "134225"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416688252"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "технологическая карта урока: Решение задач по теме "Треугольники" "
    ["seo_title"] => string(77) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-rieshieniie-zadach-po-tiemie-trieughol-niki"
    ["file_id"] => string(6) "135577"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416936415"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Технологическая карта урока математики в 7 классе "Сложение и вычитание десятичных дробей" (коррекционная школа) "
    ["seo_title"] => string(130) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-7-klassie-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei-korriektsionnaia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "189616"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426967508"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Технологическая карта урока русского языка в 6 классе "Правописание корней - гор-, -гар-. "
    ["seo_title"] => string(94) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-russkogho-iazyka-v-6-klassie-pravopisaniie-korniei-ghor-ghar"
    ["file_id"] => string(6) "198642"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428427078"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства