kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме "Travelling"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта создана на основе учебника «Up & Up 10» под редакцией В.Г. Тимофеева.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Travelling"»

План урока

Дата проведения: 05.04.2016

Специальность/профессия: Компьютерные сети

Дисциплина (ПМ, МДК): Английский язык

Тема урока: Студенческие традиции

Тип урока: Закрепление и совершенствование знаний и умений

Вид урока: семинар

Цели урока:

-Обучающая – Развивать умение переводить и пользоваться словарем.

В результате изучения учебной дисциплины Английский язык обучающийся должен знать/понимать (ФГОС СПО по специальности 43.02.04 Прикладная эстетика):

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения

- значение изученных грамматических явлений

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране(странах) изучаемого языка, современных реалиях, взаимоотношениях с нашей страной.

Обучающийся должен уметь (ФГОС СПО по специальности 43.02.04 Прикладная эстетика):

- Вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным или прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;

- Читать аутентичные тексты используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое или просмотровое).

-Развивающая – содействовать развитию умения выделять главное, обобщать, систематизировать, анализировать полученные данные, работать с книгой.

-Воспитательная - способствовать формированию положительной мотивации к дальнейшему изучению языка, воспитывать сознательное отношение к учебе, интереса к будущей профессии.

Формы организации учебно-познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.

Методы обучения: беседа, объяснение, работа в группах, работа с раздаточным материалом.

Междисциплинарные связи: русский язык.

Материально-техническое оснащение: Персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением.

Учебно-методическое обеспечение:

Раздаточный материал:

  • Словарь 10 шт.;

  • Листы с заданиями 10 шт.;





.




Планируемые результаты урока

Этапы урока

(структурные элементы урока)

Время

Деятельность преподавателя,

ее содержание, формы и методы

Деятельность обучающихся,

ее содержание,

формы и методы

КУМО

Компоненты

компетенций

ОК 6.

  • знание сущности и важности взаимодействия с партнерами.


Организационный

момент

1

- предлагает обучающимся занять рабочие места;

- взаимные приветствия преподавателя и обучающихся;

- психологическая установка.

- занимают рабочие места;



  • взаимные приветствия обучающихся и преподавателя.


ОК 1. 

- понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса.


Актуализация имеющихся ЗУН для подготовки к усвоению новой темы.

Постановка темы урока и целеполагание

5

- мотивирование студентов на изучение данной темы;

- организует беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний;

- объявляет тему;

- подчеркивает значение материала;

- оглашает цель урока;

- уточняет понимание обучающимися поставленных целей урока.

- воспринимают и осмысливают информацию;

- отвечают фронтально на вопросы;

- воспринимают и осмысливают информацию;

- делают выводы о значении изучения данной темы.

Слайд-презентация


ОК 3:

- ответственность за результаты учебы;

- проявление интереса к анализу ситуаций;

- стремление найти правильное решение задач;

ОК 4:

- умение осуществлять поиск необходимой информации;

- систематизировать собранную информацию;

ОК 6:

- умение учитывать мнения и предложения партнеров по совместной деятельности;

- высказать и обосновать свою позицию;

- имение практического опыта коллективной деятельности;

  • знание сущности и важности взаимодействия с партнерами;






Этап изучения нового материала

20

- сообщает план урока (его структуру);



- предлагает индивидуальные задания.

- организует индивидуальную работу обучающихся по выполнению заданий на образование предложений с новыми словами;

- организует коллективную проверку выполнения упражнения;

- организует проведение фонетической зарядки с использованием слов, необходимых для дальнейшей работы;



- предлагает индивидуальные задания по прочтению текста и поиску ответов на поставленные вопросы.

- при необходимости оказывает помощь в индивидуальной работе студентов;

- осуществляет контроль понимания текста;

- побуждает к высказыванию своего мнения;





- выдвигает проблему

- подводит обучающихся к выводу с помощью наводящих вопросов.









- объясняет новый материал;

- воспринимают и осмысливают информацию



- выполняют индивидуально задания на листах;



- осуществляют самопроверку;



-воспринимают информацию, повторяют за преподавателем;





- индивидуально работают с учебником, принимают участие в итоговой беседе.;

-воспринимают и осмысляют информацию, осуществляют поиск ответа на поставленный вопрос;

- определяют причины описанных событий;

- высказывают свое мнение;

- аргументируют свою точку зрения;

- осуществляют самостоятельный информационный поиск по предложенным вопросам;

- делают выводы;

- формулируют выводы;

-доказывают, аргументируют свою точку зрения;

- воспринимают и осмысливают информацию;

Слайд-презентация

Учебник

Раздаточные материалы с новыми словами и заданиями

ОК 6:

- учитывать мнения и предложения партнеров по совместной деятельности;

- сотрудничать с другими обучающимися.

Этап закрепления и систематизации знаний, формирования и совершенствования профессиональных умений и навыков

10

- организует учебное взаимодействие членов микрогрупп;

- осуществляет выборочный контроль.


- высказывают свое мнение.

- осуществляют поиск ответа на поставленный вопрос.








Раздаточный материал

ОК 1: 

- понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса;

Рефлексивный этап освоения знаний и умений

4

- акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

- демонстрирует задания на плазменной панели;

- побуждает к высказыванию своего мнения;





- отмечает степень вовлеченности обучающихся в работу на уроке;

-дает комментарий к домашнему заданию.


- воспринимают и осмысляют информацию.



- осуществляют самостоятельный информационный поиск по предложенному списку;

- по очереди высказывают свое мнение;



- воспринимают и осмысляют информацию.

Слайд-презентация




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Технологическая карта урока по теме "Travelling"

Автор: Сергунова Маргарита Владимировна

Дата: 27.12.2016

Номер свидетельства: 373709

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Технологическая карта урока и тематическое планирование  “WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON!”"
    ["seo_title"] => string(99) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-i-tiematichieskoie-planirovaniie-we-are-going-to-travel-to-london"
    ["file_id"] => string(6) "294631"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455698559"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Технологическая карта урока английского языка «Transport and travelling»(« Транспорт и путешествие») "
    ["seo_title"] => string(107) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-transport-and-travelling-transport-i-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "225685"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439823826"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Тематическое планирование и технологическая карта урока "Welcome to East Square London School!""
    ["seo_title"] => string(103) "tiematichieskoie-planirovaniie-i-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-welcome-to-east-square-london-school"
    ["file_id"] => string(6) "295332"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455803154"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Travelling"."
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykavramkakhtiemytravelling"
    ["file_id"] => string(6) "260701"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448989798"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока английского языка в 6 классе по теме "Travelling""
    ["seo_title"] => string(63) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_6_klasse_po_teme_travelling"
    ["file_id"] => string(6) "509870"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1557675963"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства