Технологическая карта урока и тематическое планирование “WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON!”
Технологическая карта урока и тематическое планирование “WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON!”
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»
Тема: Unit 2 We are going to travel to London
Section 1. Welcome to East Square London School!
Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами. Согласование условий обмена, уточнение деталей. Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой.
Цель: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться разыгрывать диалог по ролям, составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец
Задачи: Образовательные:
1. Совершенствование навыков устной речи по теме «распределение обязанностей перед школьной вечеринкой».
Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.
Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор.
Обсудить в парах продолжение прочитанной истории.
2.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).
3. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.
4. Развитие языковых навыков.
Употребление модального глагола shall
Употребление Tag-questions
Употребление словообразовательного суффикса -tion
5.Развитие лексических навыков.Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Подготовка к вечеринке».
6. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи
Развивающие:
1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.Развитие памяти, мышления, внимания.
2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:
1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.
2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.
3. Формирование научного мировоззрения.
4. Расширение кругозора обучающихся.
УУД: Личностные УУД:
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.
Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Планируемые результаты: Предметные:
Знать
Употребление модального глагола shall
Употребление Tag-questions
Употребление словообразовательного суффикса -tion
Уметь:
Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.
Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор.
Обсуждать в парах продолжение прочитанной истории.
Употреблять новую лексику по теме «Подготовка к вечеринке»
Читать текст с пониманием основного содержания.
Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).
Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные связи: Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Основные понятия: Грамматические понятия Tag-questions, модальный глагол shall
Межпредметные связи: Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках географии
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока и тематическое планирование “WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON!”»
Итоговая аттестационная работа по программе повышения квалификации
"Отечественные и зарубежные инновационные тенденции в формировании иноязычной коммуникативной компетенции и в оценивании результатов образования" (в условиях введения и реализации ФГОС нового поколения)
«Иностранный язык как источник метапредметного знания в программе средней школы»
Группа АЯ-01
МАОУ СОШ №11, г.Чайковский
Иваницкая Елена Владимировна, учитель английского языка, стаж 4 года
Тематическоепланирование
Unit 2. “We are going to travel to London!”
Section 1. Welcome to East Square London School!
№ урока
Тема урока, тип урока
Коммуникативные и учебные задачи
Грамматический материал
Лексический материал
Примечания
Unit 2. “We are going to travel to London!”
Section 1. Welcome to East Square London School!
Требования к метапредметным результатам:
планировать, выполнять сои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования;
использовать средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения;
передавать, фиксировать информацию в таблице ( при прослушивании текста );
- комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)
28.
Письмо-приглашение из Англии. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. (1-7)
Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонный разговор).
Читать с полным пониманием текст диалогического характера: восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу.
Читать текст (официальное письмо-приглашение)
с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста.
Tag questions (review). Word formation (suffix
-tion)
to suggest, to be responsible for smth / sbd, a social programm
29.
Обсуждение приглашения из Лондона. Комбинированный урок.
(8-13)
Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).
Разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям.
Составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику и т. д.).
Читать с полным пониманием короткий прагматиче ский текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов.
Past Simple (review)
to arrange stay at / at school a group
30.
Времена года. Разделительные вопросы
Комбинированный урок
(14-21)
Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.
Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор.
Обсудить в парах продолжение прочитанной истории. Рассказать одноклассникам свой вариант окончания истории.
Читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы по тексту.
Делать заметки по созданию окончания прочитанной истории, используя ключевые слова.
Modal verb shall
Tag questions (review)
to wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill,
to get well soon
Section 2. What are you going to do?
Требования к метапредметным результатам:
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык. В том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. Устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей. Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют взаимоконтроль.
31.
Конструкция to be going to do smth
Урок изучения нового материала. (22- 25)
Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).
Рассказывать о планах на будущие выходные (с опорой на речевые образцы).
Составить устное сообщение страноведческого характера о Памеле Трэверс, авторе книги „Мэри Поппинс, до свидания!", используя страноведческий справочник учебника.
Читать текст (страничку из дневника) с полным пониманием.
Be going to (do something)
to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out
32.
Выходной день Мери Поппинс. Комбинированный урок. (26-29)
Рассказ о Памеле Трэверс
33.
Составляем план на неделю. Комбинированный урок
(30- 37)
Рассказывать о предстоящих событиях с опорой на картинки.
Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о планах на вечер, о поездке зарубеж). Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план.
Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма; отвечать на вопросы по тексту.
Be going to (do something)
to decorate, a sound / to sound
34.
Правила поведения в гостях и дома (на примере английской и русской культур). Комбинированный урок
(38-44)
Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).
Расспросить одноклассников об их хобби. Заполнить таблицу, сравнивать и обобщать полученную информацию.
Читать тексты диалогического характера с пониманием основного содержания.
Be going to (do something). Ford formation (sound / to sound)
a souvenir, a badge, to take off, to shake hands
35.
Самостоятельная работа №3
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.
Section 3. Creating a school album for British friends
Требования к метапредметным результатам:
Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка. Осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Оформляют свои мысли в устной форме; работают в паре, группе в соответствии с нормами общения. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке, проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи.
36.
Настоящее длительное время. Комбинированный урок
(45-50)
Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.
Комментировать действие, изображенное на картинках.
Читать с полным пониманием, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов
Present Continuous
37.
Настоящее длительное время вопросительные предложения. Комбинированный урок (51- 57)
Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).
Читать с полным пониманием короткий текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов.
Читать небольшой текст социокультурного характера, находить в нем запрашиваемую информацию.
Present Simple /
Present Continuous
38.
Настоящее длительное время отрицательные предложения. Комбинированный урок
(58-63)
Читать забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов.
Рассказывать о том, как обычно проходит воскресное утро и что происходит в данный момент (в это воскресное утро).
Делать подписи к фотографиям одноклассников, опираясь на образец.
Кратко излагать результаты выполненной групповой работы („Школьный альбом").
Present Simple /
Present
Continuous
(review)
Section 4. What are you doing for the winter holidays?
Требования к метапредметным результатам:
осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться
осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.
слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
39.
Рождество в Великобритании. Комбинированный урок (64-71)
Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте и заполнять таблицу. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников. Читать с пониманием основного содержания тексты социокультурного характера: восстанавливать целостность текстов путем добавления слов и словосочетаний.
Комментировать происходящее на картинке, с опорой на прочитанный текст и речевые образцы.
special, a meal, to consist of, a skating ring
40.
Подготовка к Рождеству. Комбинированный урок
(72-76)
Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.
Описывать происходящее на картинке, с опорой на речевые образцы.
Читать с полным пониманием текст (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту.
Составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года в вашем городе / селе, опираясь на план, составленный в виде вопросов. Делать заметки в процессе групповой работы.
Be going to (do something). Present Continuous (review)
41.
Дед Мороз и Санта Клаус. Комбинированный урок. (77-81)
Читать тексты социокультурного характера (диалог) с пониманием основного содержания; находить запрашиваемую информацию.
Описывать происходящее на картинках с опорой на речевые образцы.
Излагать результаты групповой работы (общие и различные черты Деда Мороза и Санта-Клауса), опираясь на заполненную таблицу.
Present / Past Simple
а biscuit, to leave, to work hard, another
42.
Самостоятельная работа № 4
Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.
Section 5. Reading for pleasure "The Puppy Who Wanted a Boy"
Требования к метапредметным результатам:
Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. Классификация предметов по признаку. Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
43.
Чтение текста "The Puppy Who Wanted a Boy" Part I
Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:
устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;
передавать основное содержание прочитанного
с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;
игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.
44.
Чтение текста "The Puppy Who Wanted a Boy" Part II
Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:
устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;
передавать основное содержание прочитанного
с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему;
игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.
45.
Чтение текста "The Puppy Who Wanted a Boy" Part III
Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ:
устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;
передавать основное содержание прочитанного
с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.
46 - 47
Контрольная работа №2«Настоящее длительное время»
Стр. 82
Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.
48.
Project "New Year celebration"
обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи))
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»
Тема: Unit 2 We are going to travel to London
Section 1. Welcome to East Square London School!
Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами. Согласование условий обмена, уточнение деталей. Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой.
Цель: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться разыгрывать диалог по ролям, составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец
Задачи: Образовательные:
1. Совершенствование навыков устной речи по теме «распределение обязанностей перед школьной вечеринкой».
Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.
Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор.
Обсудить в парах продолжение прочитанной истории.
2.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).
3. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.
4. Развитие языковых навыков.
Употребление модального глагола shall
Употребление Tag-questions
Употребление словообразовательного суффикса -tion
5.Развитие лексических навыков..Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Подготовка к вечеринке».
6. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи Развивающие:
1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.Развитие памяти, мышления, внимания.
2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию. Воспитательные:
1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.
2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.
3. Формирование научного мировоззрения.
4. Расширение кругозора обучающихся.
УУД: Личностные УУД:
Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»
Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.
Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.
Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Планируемые результаты: Предметные:
Знать
Употребление модального глагола shall
Употребление Tag-questions
Употребление словообразовательного суффикса -tion
Уметь:
Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.
Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор.
Обсуждать в парах продолжение прочитанной истории.
Употреблять новую лексику по теме «Подготовка к вечеринке»
Читать текст с пониманием основного содержания.
Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).
Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные связи: Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Основные понятия: Грамматические понятия Tag-questions, модальный глагол shall
Межпредметные связи: Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках географии
Развитие внимания учащихся, обучение умению слушать и взаимодействовать с другими учащимися
Учатся находить нужную информацию
Внимательно слушает произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала
Осуществляют самоконтроль
Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.
Учит самооценке
Оценивают себя
Позитивно реагируют на исправление ошибок товарищами и учителем
Формирование нравственно-эстетических ценностей
Учит самооценке
Физкультминутка
3 этап – включение в систему знаний и повторение
Повторение разделительных вопросов и
1.Направляет учащихся на выполнение упр.8, 9 стр. 54
Ставит проблемную ситуацию: что нужно знать применение грамматических навыков в обучении диалогической речи, выполняя задания.
Читают задание, переводят.
Представляют свои варианты решения данной задачи времена английского глагола, построение разделительных вопросов, правильный порядок слов в вопросительных предложениях)
Составляют вопросительные предложения
Учатся синтезировать информацию, вспоминают времена группы Simple, порядок слов в вопросительном предложении и новую лексику.
Учатся умению строить диалоги
Вспоминают правило построения разделительных вопросов, используют упр.5 стр.53
Вспоминают порядок слов в вопросительном предложении
Высказывают свои вопросительные предложения
Учит правилам участия в коллективной работе. Умение строить вопросительные предложения
Контролирует деятельность товарищей, оценивает свою.
Рационально организовывают рабочее место
Учить самоконтролю, самооценке выполненной работы
Учит принимать оценку своей деятельности.
устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.