kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока и тематическое планирование “WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON!”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»

Тема: Unit 2 We are going to travel to London

Section 1. Welcome to East Square London School!

Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами. Согласование условий обмена, уточнение деталей. Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой.

Цель: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться разыгрывать диалог по ролям, составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец

Задачи: Образовательные:

1. Совершенствование навыков устной речи по теме «распределение обязанностей перед школьной вечеринкой».

  • Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.
  •  Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор.
  • Обсудить в парах продолжение прочитанной истории.

2.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

3. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.

4. Развитие языковых навыков.

  • Употребление модального глагола shall
  • Употребление Tag-questions
  • Употребление словообразовательного суффикса -tion

5.Развитие лексических навыков.Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Подготовка к вечеринке».

6. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи
Развивающие:

1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.Развитие памяти, мышления, внимания.

2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:

1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.

2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.

3. Формирование научного мировоззрения.

4. Расширение кругозора обучающихся.

УУД: Личностные УУД:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

 Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты: Предметные:

Знать

  • Употребление модального глагола shall
  • Употребление Tag-questions
  • Употребление словообразовательного суффикса -tion

Уметь:

  • Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.
  •  Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор.
  • Обсуждать в парах продолжение прочитанной истории.
  • Употреблять новую лексику по теме «Подготовка к вечеринке»
  • Читать текст с пониманием основного содержания.
  • Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные связи: Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Основные понятия: Грамматические понятия Tag-questions, модальный глагол shall

Межпредметные связи:  Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках географии

Ресурсы:

- основные                Аудиозапись

                         Транскрипционные знаки [I] [o], [ei], [ai]

                         Учебник

                         Рабочая тетрадь

- дополнительные:  Картинки «Времена года», «Погода»

                       Иллюстрации к диалогам, тексты, раздаточный материал

                       Мяч

Формы урока: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Технология: ролевые игры

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока и тематическое планирование “WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON!”»

Итоговая аттестационная работа по программе повышения квалификации

"Отечественные и зарубежные инновационные тенденции в формировании иноязычной коммуникативной компетенции и в оценивании результатов образования" (в условиях введения и реализации ФГОС нового поколения)

«Иностранный язык как источник метапредметного знания в программе средней школы»

Группа АЯ-01

МАОУ СОШ №11, г.Чайковский

Иваницкая Елена Владимировна, учитель английского языка, стаж 4 года


Тематическое планирование

Unit 2. “We are going to travel to London!”

Section 1. Welcome to East Square London School!


урока

Тема урока, тип урока

Коммуникативные и учебные задачи

Грамматический материал

Лексический материал

Примечания

Unit 2. “We are going to travel to London!”

Section 1. Welcome to East Square London School!

Требования к метапредметным результатам:

  • планировать, выполнять сои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

  • использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования;

  • использовать средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения;

  • передавать, фиксировать информацию в таблице ( при прослушивании текста );

  • слушать и слышать собеседника, вести диалог;

  • осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности;

- комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)

28.

Письмо-приглашение из Англии. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. (1-7)

Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонный разговор).

Читать с полным пониманием текст диалогического характера: восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу.

Читать текст (официальное письмо-приглашение)

с полным пониманием; отвечать на вопросы по содер­жанию текста.

Tag questions (review). Word forma­tion (suffix

-tion)

to suggest, to be responsible for smth / sbd, a social programm


29.

Обсуждение приглашения
из Лондона. Комбинированный урок.

(8-13)

Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

Разыгрывать диалог (подготовка к школьному вече­ру) по ролям.

Составлять собственные диалоги с целью решения по­ставленной коммуникативной задачи с опорой на диа­лог-образец (подготовка к школьному вечеру, пикнику и т. д.).

Читать с полным пониманием короткий прагматиче ский текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов.

Past Simple (review)

to arrange stay at / at school a group


30.

Времена года. Разделительные вопросы

Комбинированный урок

(14-21)

Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.

Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор.

Обсудить в парах продолжение прочитанной истории. Рассказать одноклассникам свой вариант окончания истории.

Читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов; отвечать на вопросы по тексту.

Делать заметки по созданию окончания прочитан­ной истории, используя ключевые слова.

Modal verb shall

Tag questions (review)

to wake up, to hurt, a body, to have a sore throat, to fall ill,

to get well soon


Section 2. What are you going to do?

Требования к метапредметным результатам:

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык. В том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. Устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей. Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера. Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок; осуществляют взаимоконтроль.

31.

Конструкция to be going to do smth

Урок изучения нового материала. (22- 25)

Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

Рассказывать о планах на будущие выходные (с опорой на речевые образцы).

Составить устное сообщение страноведческого харак­тера о Памеле Трэверс, авторе книги „Мэри Поппинс, до свидания!", используя страноведческий справочник учебника.

Читать текст (страничку из дневника) с полным по­ниманием.

Be going to (do something)

to play sport, a cinema, a magazine, a newspaper, to go out


32.

Выходной день Мери Поппинс. Комбинированный урок. (26-29)

Рассказ о Памеле Трэверс

33.

Составляем план
на неделю. Комбинированный урок

(30- 37)

Рассказывать о предстоящих событиях с опорой на картинки.

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о планах на вечер, о поездке зарубеж). Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план.

Читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста в соот­ветствии с нормами оформления письма; отвечать на вопросы по тексту.

Be going to (do something)

to decorate, a sound / to sound


34.

Правила
поведения в гостях
и дома
(на примере английской и русской культур). Комбинированный урок

(38-44)

Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе).

Расспросить одноклассников об их хобби. Запол­нить таблицу, сравнивать и обобщать полученную ин­формацию.

Читать тексты диалогического характера с понима­нием основного содержания.

Be going to (do something). Ford formation (sound / to sound)

a souvenir, a badge, to take off, to shake hands


35.

Самостоятельная работа №3

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и граммати­ческого материала, сформированности языковых уме­ний и навыков.




Section 3. Creating a school album for British friends

Требования к метапредметным результатам:

Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка. Осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Оформляют свои мысли в устной форме; работают в паре, группе в соответствии с нормами общения. Определяют и формулируют цель деятельности на уроке, проговаривают последовательность действий на уроке для решения учебно-познавательной задачи.

36.

Настоящее длительное время. Комбинированный урок

(45-50)

Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.

Комментировать действие, изображенное на картин­ках.

Читать с полным пониманием, восстанавливая це­лостность текста путем сопоставления вопросов и от­ветов

Present Continuous



37.

Настоящее длительное время вопросительные предложения. Комбинированный урок (51- 57)

Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

Читать с полным пониманием короткий текст: восстанавливать целостность текста путем добавления слов.

Читать небольшой текст социокультурного характера, находить в нем запрашиваемую информацию.

Present Simple /

Present Continuous



38.

Настоящее длительное время отрицательные предложения. Комбинированный урок

(58-63)

Читать забавные истории диалогического характера, восстанавливая целостность диалогов.

Рассказывать о том, как обычно проходит воскрес­ное утро и что происходит в данный момент (в это воскресное утро).

Делать подписи к фотографиям одноклассников, опираясь на образец.

Кратко излагать результаты выполненной группо­вой работы („Школьный альбом").

Present Simple /

Present

Continuous

(review)



Section 4. What are you doing for the winter holidays?

Требования к метапредметным результатам:

осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться

осознанно строят речевое высказывание в устной форме; выделяют необходимую информацию из аудиотекста.

слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

39.

Рождество в Великобритании. Комбинированный урок (64-71)

Понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте и заполнять таблицу. Сравнивать свои ответы с ответами одноклассников. Читать с пониманием основного содержания тексты социокультурного характера: восстанавливать це­лостность текстов путем добавления слов и словосоче­таний.

Комментировать происходящее на картинке, с опо­рой на прочитанный текст и речевые образцы.


special, a meal, to consist of, a skating ring


40.

Подготовка к Рождеству. Комбинированный урок

(72-76)

Разыгрывать этикетные диалоги по ролям.

Описывать происходящее на картинке, с опорой на речевые образцы.

Читать с полным пониманием текст (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту.

Составлять устное сообщение о традициях встречи Нового года в вашем городе / селе, опираясь на план, составленный в виде вопросов. Делать заметки в про­цессе групповой работы.

Be going to (do something). Present Continuous (review)



41.

Дед Мороз и Санта Клаус. Комбинированный урок. (77-81)

Читать тексты социокультурного характера (диалог) с пониманием основного содержания; находить запра­шиваемую информацию.

Описывать происходящее на картинках с опорой на речевые образцы.

Излагать результаты групповой работы (общие и различные черты Деда Мороза и Санта-Клауса), опи­раясь на заполненную таблицу.

Present / Past Simple

а biscuit, to leave, to work hard, another


42.

Самостоятельная работа № 4

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и граммати­ческого материала; сформированности языковых уме­ний и навыков.




Section 5. Reading for pleasure "The Puppy Who Wanted a Boy"

Требования к метапредметным результатам:

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. Извлечение необходимой информации из прослушанного текста. Классификация предметов по признаку. Овладение правильной монологической речью по грамматическим моделям. Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Умение оценить прогресс в усвоении знаний. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

43.

Чтение текста "The Puppy Who Wanted a Boy" Part I

Читать с пониманием основного содержания аутентич­ный рассказ:

устанавливать последовательность основных собы­тий, находить запрашиваемую информацию;

передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст, выражая свое отношение к происхо­дящему;

игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержание текста.




44.

Чтение текста "The Puppy Who Wanted a Boy" Part II

Читать с пониманием основного содержания аутентич­ный рассказ:

устанавливать последовательность основных собы­тий, находить запрашиваемую информацию;

передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст, выражая свое отношение к происхо­дящему;

игнорировать незнакомые слова, не мешающие по­ниманию основного содержание текста.




45.

Чтение текста "The Puppy Who Wanted a Boy" Part III

Читать с пониманием основного содержания аутентич­ный рассказ:

устанавливать последовательность основных собы­тий, находить запрашиваемую информацию;

передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст, выражая свое отношение к происхо­дящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие по­ниманию основного содержание текста.




46 - 47

Контрольная работа №2«Настоящее длительное время»

Стр. 82

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.




48.

Project "New Year celebration"

обучение в сотрудничестве; работа по алгоритму / инструкции; работа с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи))







Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием»


Тема: Unit 2 We are going to travel to London

Section 1. Welcome to East Square London School!

Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами. Согласование условий обмена, уточнение деталей. Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой.

Цель: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться разыгрывать диалог по ролям, составлять собственные диалоги с целью решения поставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец

Задачи: Образовательные:

1. Совершенствование навыков устной речи по теме «распределение обязанностей перед школьной вечеринкой».

  • Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.

  • Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор.

  • Обсудить в парах продолжение прочитанной истории.

2.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

3. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.

4. Развитие языковых навыков.

  • Употребление модального глагола shall

  • Употребление Tag-questions

  • Употребление словообразовательного суффикса -tion

5.Развитие лексических навыков..Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Подготовка к вечеринке».

6. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи
Развивающие:

1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.Развитие памяти, мышления, внимания.

2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:

1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.

2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.

3. Формирование научного мировоззрения.

4. Расширение кругозора обучающихся.

УУД: Личностные УУД:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

 Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты: Предметные:

Знать

  • Употребление модального глагола shall

  • Употребление Tag-questions

  • Употребление словообразовательного суффикса -tion

Уметь:

  • Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.

  • Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор.

  • Обсуждать в парах продолжение прочитанной истории.

  • Употреблять новую лексику по теме «Подготовка к вечеринке»

  • Читать текст с пониманием основного содержания.

  • Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные связи: Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Основные понятия: Грамматические понятия Tag-questions, модальный глагол shall

Межпредметные связи:  Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках географии

Ресурсы:

- основные   Аудиозапись

Транскрипционные знаки [I] [o], [ei], [ai]

Учебник

Рабочая тетрадь


- дополнительные: Картинки «Времена года», «Погода»

Иллюстрации к диалогам, тексты, раздаточный материал

Мяч

Формы урока: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Технология: ролевые игры



Этапы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – Мотивационный.

Начало урока

Организует орг. момент:

Приветствует, выясняет отсутствующих.

Предлагает прослушать аудиозапись диалога и ответить на вопрос упр. 1 стр. 50

Создает проблемную ситуацию What shall we speak today about?

Слушают раннее изученную лексику по теме «Знакомство» ,обобщают полученную информацию

Сопоставляют вопрос и полученную информацию.

Учатся слушать, запоминать, анализировать

Учатся синтезировать информацию

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, Слушают запись, включаются в речевую деятельность

Развитие внимания

Учатся способам взаимодействия, сотрудничеству.

Высказывают свое мнение





Определяют тему


Учатся прогнозировать, дополнять и уточнять.

Установление связи между учебной деятельностью и мотивом

Формирование позитивного отношения к зарубежным сверстникам

2 этап - осмысления новой информации.

Чтение стр.50 упр. 2

Ставит задачу прочитать, поставить предложения в правильной последовательности, прослушать, проверить по аудиозаписи и разыграть по ролям

Еще раз слушают запись

Учатся слушать, различать роли

Воспроизводят с опорой на текст

Учатся способам взаимодействия, сотрудничеству

Работают по алгоритму

Учатся рациональным способам выполнения задания

Учатся работать в группе

Формирование нравственно-эстетических ценностей

Введение новой лексики по теме «Добро пожаловать в школу Лондона»

Нацеливает на выполнение упр.4 стр. 52

Самостоятельно просматривают текст, догадываясь о значении новых слов

Развитие изучающего чтения и языковой догадки

Читают текст шепотом

Учатся чтению с извлечением определенной информации

Учит рациональным способам выполнения задания. Осуществляет самоконтроль

Рационально организовывают рабочее место

Проявляют интерес к представленной информации

Учатся уважать культуру других народов


Осуществляет контроль навыков понимания текста и новых слов, предварительно отработав произношение слов

Смотрят на слова и транскрипцию, записанные на доске. Повторяют за диктором слова упр. 3 стр. 52 и записывают новые слова в словарь.

Работают по заданию в тексте упр.4 стр. 53

Опираются на знание правил чтения

Учатся умению обрабатывать информацию, анализировать.

Слушают и проговаривают лексику

Отвечают на вопрос

Развитие внимания учащихся, обучение умению слушать и взаимодействовать с другими учащимися

Учатся находить нужную информацию

Внимательно слушает произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала

Осуществляют самоконтроль

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания. 

Учит самооценке

Оценивают себя

Позитивно реагируют на исправление ошибок товарищами и учителем

Формирование нравственно-эстетических ценностей

Учит самооценке

Физкультминутка

3 этап – включение в систему знаний и повторение

Повторение разделительных вопросов и

1.Направляет учащихся на выполнение упр.8, 9 стр. 54

Ставит проблемную ситуацию: что нужно знать применение грамматических навыков в обучении диалогической речи, выполняя задания.



Читают задание, переводят.

Представляют свои варианты решения данной задачи времена английского глагола, построение разделительных вопросов, правильный порядок слов в вопросительных предложениях)

Составляют вопросительные предложения

Учатся синтезировать информацию, вспоминают времена группы Simple, порядок слов в вопросительном предложении и новую лексику.

Учатся умению строить диалоги


Вспоминают правило построения разделительных вопросов, используют упр.5 стр.53

Вспоминают порядок слов в вопросительном предложении

Высказывают свои вопросительные предложения

Учит правилам участия в коллективной работе. Умение строить вопросительные предложения

Контролирует деятельность товарищей, оценивает свою.

Рационально организовывают рабочее место

Учить самоконтролю, самооценке выполненной работы

Учит принимать оценку своей деятельности.

устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.


4 этап- рефлексия

Итог урока

Подводит итог изученному материалу, оценивает, объясняет домашнее задание

Обобщают, оценивают себя, записывают домашнее задание

Осуществляют актуализацию полученных знаний по предмету, учатся самооценке.

Соотносят цель и результаты урока в сотрудничестве с учителем

Обучение умению слушать объяснения учителя и ответы учеников. Учатся излагать свое мнение

Оценивает себя, планирует домашнее задание (если на выбор)

Учить работать по образцу. Учить самооценке, планировать.

Соотносит свои достижения с другими, выражает позитивное отношение к товарищам

Формирование позитивного отношения к одноклассникам, к себе.















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока и тематическое планирование “WE ARE GOING TO TRAVEL TO LONDON!”

Автор: Иваницкая Елена Владимировна

Дата: 17.02.2016

Номер свидетельства: 294631

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Тематическое планирование и технологическая карта урока "Welcome to East Square London School!""
    ["seo_title"] => string(103) "tiematichieskoie-planirovaniie-i-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-welcome-to-east-square-london-school"
    ["file_id"] => string(6) "295332"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455803154"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства