Технологическая карта урока английского языка.
Тема: «Transport and travelling»(« Транспорт и путешествие»)
Цели: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме путешествие и транспорт.
Задачи:
Образовательная: добиться усвоения учениками вопросов о путешествии и транспорте.
Развивающие: развивать навыки говорения, развивать языковые способности, познавательный интерес школьников.
Воспитательные: воспитывать культуру общения; укреплять психологическое и эмоциональное здоровье учащихся.
Тип урока: Урок повторение, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений.
№ этапов
Время (мин)
Этапы занятия
Задачи этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Методы, приёмы обучения
Средства обучения
Формы обучения
Характер познавательной деятельности учащихся
Оценка деятельности учащихся
1
1
Оргмомент
Включение детей в деловой ритм, создание положительной атмосферы
Приветствие детей
Приветствие учителя
Приём «обращение»
Коллективная
2
Целеполагание. Сообщение темы урока.
Предлагает
посмотреть
видео, угадать тему урока.
Внимательно смотрят видео, называют варианты темы урока
Методы формирования познавательного интереса: Формирование готовности восприятия учебного материала.
Слайд №1.№2
Самостоятельность,
Частично репродуктивный
3-4
Речевая и фонетическая разминка
Инструктаж к заданию, контроль правильности выполнения задания детьми
Учащиеся повторяют за учителем слова, стих, отвечают на вопросы.
Освоение элементарных норм ведения разговора, беседа
Слайд №3-№10
Фронтальная
5
Повторение пройденного материала.
Формирование умений по использованию полученных знаний.
Инструктаж к заданию, контроль правильности выполнения задания детьми
Учащиеся выполняют задания на доске и в тетрадях
Практический метод: воспроизводящее упражнение;
Аудиовизуальный: сочетание словесного и наглядного методов. Метод самоконтроля
Слайд № 11-12
Индивидулизированно-групповая
Качественная оценка учителя,самооценка
6
Физминутка
Снятие мышечного напряжения после статического положения
Выполнение физминутки вместе с детьми
Выполнение физмину-
тки и проговаривание её на английском языке
Деятельностный метод
Коллективная
6
Закрепление пройденного материала. Работа с карточками.
Расширение кругозора учащихся.
Инструктаж к заданию, контроль правильности выполнения задания детьми
Работа на местах
Практический метод: воспроизводящее упражнение;
Метод самоконтроля
Карточки с заданиями
Слайд № 13
Качественная оценка учителя, самооценка
7
Составление диалога.
Формирование умений по использованию новых знаний.
Инструктаж к заданию, контроль правильности выполнения задания детьми
Выполняют упражнение
Практический метод: воспроизводящее упражнение;
Аудиовизуальный: сочетание словесного и наглядного методов. Метод самоконтроля
Карточки
Слайд № 14
Фронтальная
Качественная оценка учителя, самооценка
8
9
10
Подведение итогов урока
Рефлексия
Домашнее задание
Анализ и оценка успешности достижения цели и определение перспективы последующей работы.
Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения.
Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.
Организация анализа урока.
Объяснение домашнего задания.
Анализ собственной деятельности
Запись домашнего задания. Осмысление задания.
Устное поощрение
Устное высказывание
Инструктаж
Слайд № 15
Коллективная
Качественная оценка учителя,
Анализ собственной деятельности.