kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Travelling".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Новый стандарт, предъявив новые требования к результатам обучения, дал нам возможность по-новому взглянуть на урок, воплощать новые творческие идеи. Но это не значит, что традиционные приемы и методы работы нужно отвергнуть. Их можно применять в новом ключе, наряду с современными технологиями. Новизна современного российского образования требует личностного начала учителя, которое позволяет ему либо давать традиционный урок, наполняя учеников знаниями, умениями и навыками, либо давать современный урок, развивая понимание этих знаний, умений, навыков, создавая условия для порождения их ценностей и смыслов. Технологическая карта используется именно для того что бы помочь учителю реализовать все поставленные цели урока, привести их в систему. С ее помощью учитель сможет также легко проанализировать урок и сделать определенные выводы. В своей работе я применила на практике данные требования и убедилась, что они действительно помогают учителю достигнуть главной цели образования-научить детей учиться! Новый стандарт, предъявив новые требования к результатам обучения, дал нам возможность по-новому взглянуть на урок, воплощать новые творческие идеи. Но это не значит, что традиционные приемы и методы работы нужно отвергнуть. Их можно применять в новом ключе, наряду с современными технологиями. Новизна современного российского образования требует личностного начала учителя, которое позволяет ему либо давать традиционный урок, наполняя учеников знаниями, умениями и навыками, либо давать современный урок, развивая понимание этих знаний, умений, навыков, создавая условия для порождения их ценностей и смыслов. Технологическая карта используется именно для того что бы помочь учителю реализовать все поставленные цели урока, привести их в систему. С ее помощью учитель сможет также легко проанализировать урок и сделать определенные выводы. В своей работе я применила на практике данные требования и убедилась, что они действительно помогают учителю достигнуть главной цели образования-научить детей учиться! Новый стандарт, предъявив новые требования к результатам обучения, дал нам возможность по-новому взглянуть на урок, воплощать новые творческие идеи. Но это не значит, что традиционные приемы и методы работы нужно отвергнуть. Их можно применять в новом ключе, наряду с современными технологиями. Новизна современного российского образования требует личностного начала учителя, которое позволяет ему либо давать традиционный урок, наполняя учеников знаниями, умениями и навыками, либо давать современный урок, развивая понимание этих знаний, умений, навыков, создавая условия для порождения их ценностей и смыслов. Технологическая карта используется именно для того что бы помочь учителю реализовать все поставленные цели урока, привести их в систему. С ее помощью учитель сможет также легко проанализировать урок и сделать определенные выводы. В своей работе я применила на практике данные требования и убедилась, что они действительно помогают учителю достигнуть главной цели образования-научить детей учиться!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Travelling".»





Технологическая карта урока английского языка в рамках темы «Travelling» по УМК "Enjoy English", 9-й класс, под редакцией Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.



Представление учебного занятия

Учитель: Колабина Т.Ю.

Класс: 9а

Образовательная область: иностранный язык.

Предмет: английский язык.

Тема урока: «Путешествие».

Тип урока: урок общеметодологической направленности, систематизация изученной темы.





Интегрирующая, дидактическая цель.

В процессе работы над учебными элементами учащиеся должны знать:

Алгоритм работы с текстом, активизация навыков информационного чтения

Употребление лексических единиц по теме «Путешествие»

Работать с текстом, выделяя нужную информацию

Задачи:

1.Мотивировать учащихся на дальнейшую деятельность, активизировать лексические единицы по данной теме.

2. Активизировать навыки смотрового чтения и извлечением определенной

информации.

Цели урока:

Учебный аспект:

  1. научиться разговаривать о путешествии;

  2. повторить и обобщить знания о видах путешествия;

  3. формировать навыки чтения, аудирования и письма.



Развивающий аспект:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

  2. развивать умение запоминать новые слова;

  3. развивать внимание и познавательную активность;

  4. развивать память, смекалку и сообразительность.



Воспитательный аспект:

воспитывать уважительное отношение к творчеству

формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе




Технологическая карта урока


Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные действия

1.Самоопределение деятельности

Организационный момент

Подготовка учащихся к работе на уроке.

Устное сообщение учителя.

Приветствие учащихся. Предлагаю ребятам определить цель занятия.

Стих о путешествие.


В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. Формулируют цели урока.




Личностные - самоопределение; регулятивные- целеполагание; коммуникативные- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками








2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии

Путём выполнения задания на интерактивной доске выявить пробелы в знаниях лексических единиц и провести их коррекцию. Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности.

Кластер на тему «Путешествие»

Вопросы на интерактивной доске.




Выполняют задания на интерактивной доске, выполняют самопроверку, ликвидируют пробелы в знаниях лексических единиц, готовятся к следующему этапу урока.

Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

познавательные: логические – анализ объекта с целью выделения признаков.


3. Постановка учебной задачи

Создать условия для выполнения задания. Организовать коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах) по решению проблемной ситуации (чтение с извлечением информации)

Подготовка работы с текстом

Выполняют практическую работу. Отвечают на вопросы



Нацеливаю учащихся на внимательное прочтение и обсуждение текстов о путешествии.

1 группа - текст

2 группа – текст




Выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее. Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практического задания.

Познавательные: постановка вопросов;

познавательные: общеучебные: самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические: формулирование проблемы






4. Самостоятельная работа

Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями навыками просмотрового чтения по изучаемой теме.

Самостоятельно выполняют задание в вопросно – ответной форме с последующей взаимопроверкой.

Каждая группа дложна составить схему по тексту

Работа на пропуск слов в предложении (Gaps – exercises)




Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов.

Регулятивные: формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования времени.

Познавательные:сбор, систематизация, использование информации





5.Закрепление изученного материала


Организовать коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения, контроль навыков просмотрового чтения. Индивидуальная работа с текстом

На основе анализа выполненной практической работы фиксируют знание лексических единиц и правильное употребление в связной речи грамматического и лексического материала

Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц

Коммуникативные: умение вести диалог, координировать свои действия с партнёром.

Умение выступать перед аудиторией, высказывать своё мнение, отстаивать свою точку зрения.


Личностные:развитие навыков сотрудничества


метапредметные: умение активно использовать речевые средства, овладение навыком смыслового чтения, осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной речи, умение слушать собеседника и вести диалог.

6.Рефлексия деятельности (итог урока)

Анализ и оценка успешности достижения цели

Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока.

Оглашаю оценки

Организую рефлексию(received a letter) понравился урок или нет.

Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке.

Мотивация на дальнейшую работу





















































Анализ урока



Представление учебного занятия

Учитель: Колабина Т.Ю.

Класс: 9а

Образовательная область: иностранный язык.

Предмет: английский язык.

Тема урока: «Путешествие».

Тип урока: урок общеметодологической направленности, систематизация изученной темы.





Интегрирующая, дидактическая цель.

В процессе работы над учебными элементами учащиеся должны знать:

Алгоритм работы с текстом, активизация навыков информационного чтения

Употребление лексических единиц по теме «Путешествие»

Работать с текстом, выделяя нужную информацию

Задачи:

1.Мотивировать учащихся на дальнейшую деятельность, активизировать лексические единицы по данной теме.

2. Активизировать навыки смотрового чтения и извлечением определенной

информации.





Цели урока:

Учебный аспект:

  1. научиться разговаривать о путешествии;

  2. повторить и обобщить знания о видах путешествия;

  3. формировать навыки чтения, аудирования и письма.



Развивающий аспект:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

  2. развивать умение запоминать новые слова;

  3. развивать внимание и познавательную активность;

  4. развивать память, смекалку и сообразительность.



Воспитательный аспект:

воспитывать уважительное отношение к творчеству

формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе





Содержание задания

Управление деятельностью



1



Задача. Мотивировать учащихся на дальнейшую деятельность, активизировать лексические единицы по данной теме

Приветствие учащихся. Предлагаю ребятам определить цель занятия, посмотрев на интерактивную доску.

Нацеливаю учащихся на работу в группах.

2

Задача. Активизировать навыки смотрового чтения и извлечением определенной информации.




1.Нацеливаю учащихся на внимательное прочтение и обсуждение текстов про путешествие.

2.Организация работы по карточкам

(каждая группа получает индивидуальное задание по тексту)

3.Работа на пропуск слов в предложении (Gaps – exercises) (запись предложений на доске).




3

Резюме. Вернитесь к цели урока.

Достигли ли вы её?


Организую рефлексию(received a letter), а также прошу ребят оценить собственную активность.

Оглашаю оценки учащихся.











Тема

Travelling

Цель темы

Учебный аспект:

  1. научиться рассказывать о путешествиях, употреблять лексику по теме;

  2. повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи грамматический материал;

  3. формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающий аспект:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

  2. развивать умение запоминать новые слова;

  3. развивать внимание и познавательную активность;

  4. развивать память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

  1. воспитывать уважительное отношение к творчеству известных людей;

  2. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД



  • отработать и закрепить лексические единицы по данной теме





  • аудирование с извлечением информации;



  • письменная речь (с опорой на образец).


Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: 

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.







Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы



Страноведение, география

Индивидуальная, групповая, фронтальная.

  • Учебник;

  • карточки с текстом и заданиями ;

  • интерактивная доска;

  • мультимедийная презентация в PowerPoint.







































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Travelling".

Автор: Колабина Татьяна Юрьевна

Дата: 01.12.2015

Номер свидетельства: 260701


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства