Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Travelling".
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Travelling".
Новый стандарт, предъявив новые требования к результатам обучения, дал нам возможность по-новому взглянуть на урок, воплощать новые творческие идеи. Но это не значит, что традиционные приемы и методы работы нужно отвергнуть. Их можно применять в новом ключе, наряду с современными технологиями.
Новизна современного российского образования требует личностного начала учителя, которое позволяет ему либо давать традиционный урок, наполняя учеников знаниями, умениями и навыками, либо давать современный урок, развивая понимание этих знаний, умений, навыков, создавая условия для порождения их ценностей и смыслов. Технологическая карта используется именно для того что бы помочь учителю реализовать все поставленные цели урока, привести их в систему. С ее помощью учитель сможет также легко проанализировать урок и сделать определенные выводы. В своей работе я применила на практике данные требования и убедилась, что они действительно помогают учителю достигнуть главной цели образования-научить детей учиться!
Новый стандарт, предъявив новые требования к результатам обучения, дал нам возможность по-новому взглянуть на урок, воплощать новые творческие идеи. Но это не значит, что традиционные приемы и методы работы нужно отвергнуть. Их можно применять в новом ключе, наряду с современными технологиями.
Новизна современного российского образования требует личностного начала учителя, которое позволяет ему либо давать традиционный урок, наполняя учеников знаниями, умениями и навыками, либо давать современный урок, развивая понимание этих знаний, умений, навыков, создавая условия для порождения их ценностей и смыслов. Технологическая карта используется именно для того что бы помочь учителю реализовать все поставленные цели урока, привести их в систему. С ее помощью учитель сможет также легко проанализировать урок и сделать определенные выводы. В своей работе я применила на практике данные требования и убедилась, что они действительно помогают учителю достигнуть главной цели образования-научить детей учиться!
Новый стандарт, предъявив новые требования к результатам обучения, дал нам возможность по-новому взглянуть на урок, воплощать новые творческие идеи. Но это не значит, что традиционные приемы и методы работы нужно отвергнуть. Их можно применять в новом ключе, наряду с современными технологиями.
Новизна современного российского образования требует личностного начала учителя, которое позволяет ему либо давать традиционный урок, наполняя учеников знаниями, умениями и навыками, либо давать современный урок, развивая понимание этих знаний, умений, навыков, создавая условия для порождения их ценностей и смыслов. Технологическая карта используется именно для того что бы помочь учителю реализовать все поставленные цели урока, привести их в систему. С ее помощью учитель сможет также легко проанализировать урок и сделать определенные выводы. В своей работе я применила на практике данные требования и убедилась, что они действительно помогают учителю достигнуть главной цели образования-научить детей учиться!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Travelling".»
Технологическая карта урока английского языка в рамках темы «Travelling» по УМК "EnjoyEnglish", 9-й класс, под редакцией Биболетовой М.З., ТрубаневойН.Н.
Представление учебного занятия
Учитель: Колабина Т.Ю.
Класс: 9а
Образовательная область: иностранный язык.
Предмет: английский язык.
Тема урока: «Путешествие».
Тип урока: урок общеметодологической направленности, систематизация изученной темы.
Интегрирующая, дидактическая цель.
В процессе работы над учебными элементами учащиеся должны знать:
Алгоритм работы с текстом, активизация навыков информационного чтения
Употребление лексических единиц по теме «Путешествие»
Работать с текстом, выделяя нужную информацию
Задачи:
1.Мотивировать учащихся на дальнейшую деятельность, активизировать лексические единицы по данной теме.
2. Активизировать навыки смотрового чтения и извлечением определенной
информации.
Цели урока:
Учебный аспект:
научиться разговаривать о путешествии;
повторить и обобщить знания о видах путешествия;
формировать навыки чтения, аудирования и письма.
Развивающий аспект:
развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
развивать умение запоминать новые слова;
развивать внимание и познавательную активность;
развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательный аспект:
воспитывать уважительное отношение к творчеству
формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе
Технологическая карта урока
Этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Универсальные действия
1.Самоопределение деятельности
Организационный момент
Подготовка учащихся к работе на уроке.
Устное сообщение учителя.
Приветствие учащихся. Предлагаю ребятам определить цель занятия.
Стих о путешествие.
В парах проверяют друг друга, все ли готово к уроку. Формулируют цели урока.
Личностные - самоопределение; регулятивные- целеполагание; коммуникативные- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии
Путём выполнения задания на интерактивной доске выявить пробелы в знаниях лексических единиц и провести их коррекцию. Обеспечить мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности.
Кластер на тему «Путешествие»
Вопросы на интерактивной доске.
Выполняют задания на интерактивной доске, выполняют самопроверку, ликвидируют пробелы в знаниях лексических единиц, готовятся к следующему этапу урока.
Осуществление самоконтроля для устранения имеющихся пробелов. Готовность учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
познавательные: логические – анализ объекта с целью выделения признаков.
3. Постановка учебной задачи
Создать условия для выполнения задания. Организовать коммуникативную деятельность учащихся (работа в группах) по решению проблемной ситуации (чтение с извлечением информации)
Подготовка работы с текстом
Выполняют практическую работу. Отвечают на вопросы
Нацеливаю учащихся на внимательное прочтение и обсуждение текстов о путешествии.
1 группа - текст
2 группа – текст
Выполнение задания, требующего применения ЗУН, полученных ранее. Активная деятельность учащихся в ходе выполнения практического задания.
Выявление качества и уровня овладения знаниями, умениями навыками просмотрового чтения по изучаемой теме.
Самостоятельно выполняют задание в вопросно – ответной форме с последующей взаимопроверкой.
Каждая группа дложна составить схему по тексту
Работа на пропуск слов в предложении (Gaps – exercises)
Получение достоверной информации о достижении учащимися планируемых результатов.
Регулятивные: формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования времени.
Познавательные:сбор, систематизация, использование информации
5.Закрепление изученного материала
Организовать коллективную деятельность учащихся, в ходе которой выстраивается и обосновывается своя точка зрения, контроль навыков просмотрового чтения. Индивидуальная работа с текстом
На основе анализа выполненной практической работы фиксируют знание лексических единиц и правильное употребление в связной речи грамматического и лексического материала
Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц
Коммуникативные: умение вести диалог, координировать свои действия с партнёром.
Умение выступать перед аудиторией, высказывать своё мнение, отстаивать свою точку зрения.
Личностные:развитие навыков сотрудничества
метапредметные: умение активно использовать речевые средства, овладение навыком смыслового чтения, осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной речи, умение слушать собеседника и вести диалог.
6.Рефлексия деятельности (итог урока)
Анализ и оценка успешности достижения цели
Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока.
Оглашаю оценки
Организую рефлексию(received a letter) понравился урок или нет.
Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценке.
Мотивация на дальнейшую работу
Анализ урока
Представление учебного занятия
Учитель: Колабина Т.Ю.
Класс: 9а
Образовательная область: иностранный язык.
Предмет: английский язык.
Тема урока: «Путешествие».
Тип урока: урок общеметодологической направленности, систематизация изученной темы.
Интегрирующая, дидактическая цель.
В процессе работы над учебными элементами учащиеся должны знать:
Алгоритм работы с текстом, активизация навыков информационного чтения
Употребление лексических единиц по теме «Путешествие»
Работать с текстом, выделяя нужную информацию
Задачи:
1.Мотивировать учащихся на дальнейшую деятельность, активизировать лексические единицы по данной теме.
2. Активизировать навыки смотрового чтения и извлечением определенной
информации.
Цели урока:
Учебный аспект:
научиться разговаривать о путешествии;
повторить и обобщить знания о видах путешествия;
формировать навыки чтения, аудирования и письма.
Развивающий аспект:
развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
развивать умение запоминать новые слова;
развивать внимание и познавательную активность;
развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательный аспект:
воспитывать уважительное отношение к творчеству
формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе
№
Содержание задания
Управление деятельностью
1
Задача. Мотивировать учащихся на дальнейшую деятельность, активизировать лексические единицы по данной теме
Приветствие учащихся. Предлагаю ребятам определить цель занятия, посмотрев на интерактивную доску.
Нацеливаю учащихся на работу в группах.
2
Задача. Активизировать навыки смотрового чтения и извлечением определенной информации.
1.Нацеливаю учащихся на внимательное прочтение и обсуждение текстов про путешествие.
2.Организация работы по карточкам
(каждая группа получает индивидуальное задание по тексту)
3.Работа на пропуск слов в предложении (Gaps – exercises) (запись предложений на доске).
3
Резюме. Вернитесь к цели урока.
Достигли ли вы её?
Организую рефлексию(received a letter), а также прошу ребят оценить собственную активность.
Оглашаю оценки учащихся.
Тема
Travelling
Цель темы
Учебный аспект:
научиться рассказывать о путешествиях, употреблять лексику по теме;
повторить и обобщить формообразование и использовать в связной речи грамматический материал;
формировать навыки чтения, аудирования и письма.
Развивающий аспект:
развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
развивать умение запоминать новые слова;
развивать внимание и познавательную активность;
развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательный аспект:
воспитывать уважительное отношение к творчеству известных людей;
формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
отработать и закрепить лексические единицы по данной теме
аудирование с извлечением информации;
письменная речь (с опорой на образец).
Личностные:
-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные:
-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
-умение задавать вопросы;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.