kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта разработана для 2 класса к УМК М.З.Бибалетовой О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева "Enjoy English". Посредством данного урока формируются навыки чтения, иноязычного аудирования, совершенствуются навыки диалогической речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс»

Технологическая карта урока английского языка.

Карта составлена по учебнику «Enjoy English», 2 класс, авторы. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева

Данный материал даёт возможность проследить этапы уроков; деятельность учителя и обучающихся; планируемые результаты; раскрывает основные понятия на данном уроке; основные формы; ресурсы.

Технологическая карта составлена учителем английского языка- Шишковой С.А.





Урок 39. Тема «Зоопарк»



Тема:

Цели: Обучающие:

Совершенствовать навыки диалогической речи

Формировать навыки чтения

Формировать навыки иноязычного аудирования

Развивающие:

1.Развивать лексико-грамматические навыки (применять конструкцию It lives in…, it can….. )

Воспитывающие:

1. Воспитывать чувства товарищества, сотрудничества и взаимопомощи

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия


Ученики могут корректно произносить английские звуки.

Понимают на слух текст аудиозаписи.

Могут говорить кому, какой предмет принадлежит.

Могут кратко описать предмет

Ученики могут читать слова.


Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.



Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.



Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение чтения связных текстов;



Коммуникативные: понимают позицию партнёра, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

Основные понятия

Лексика: Зоопарк, пройденная структура I have got…, Have you got…?, звуки.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы


Информатика, русский язык

Лексико-фонетическая разминка, индивидуальная, групповая, фронтальная

-учебник,

- рабочая тетрадь,

-картинки «Животные»

-презентация Microsoft Power Point

- аудиозапись







Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности


1 этап – Мотивационно-ориентировочный.

Цель:

Включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне


1 Организационный момент Good morning, good morning,
How are you today?
Good morning, good morning,
Are you ready to play?.Sit down please.

I know you have pets at home. Please, tell me “What pet have you got?”

( Правильно. Если есть какое-то животное у вас мы говорим «I have got…».

Дети, как вы думаете а можем ли по-другому еще сказать если у кого-то есть что-то. Да. Сегодня мы научимся. рассказывать кратко о том, что животные умеют делать, как они выглядят

Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу.





Вспоминают названия ранее изученных домашних животных.









Воспринимают на слух речь учителя ( аудирование)

Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её.

Слушают и понимают речь учителя



Учатся слушать друг друга.

Самостоятельно пытаются сформулировать тему урока, его цель


Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно

Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.

2 этап – Исполнительский.

Цель:

Овладение действиями постановки задач.


2.Phonetic activities

Фонетическая зарядка

Let’s play a new game. Be active

and remember the English words you know.

Игра «Назови звук»

(Учитель рассказывает историю про Mr.Tongue

Mr Tongue идет гулять, он зовет друзей: [eı], [eı], [eı].

– Во дворе рычит собака: [r], [r], [r].

– Летят комарики: [z], [z], [z].

– Выползает змейка на прогулку: [θ], [θ], [θ].

– Прилетели мухи: [s], [s], [s].

– Mr Tongue радуется солнышку: [i:], [i:], [i:].

– Mr Tongue идет в лес за грибами и поет песенку: [ɑ:], [ɑ:], [ɑ:].

– Mr Tongue не может найти грибов: [ʊə], [ʊə], [ʊə].

– Mr Tongue нашел большой гриб: [ɔı], [ɔı], [ɔı].

– Mr Tongue нашел еще один гриб: [аı], [аı], [аı].

За работу ученики получают значки (корм для животных)

Вспоминают слова, тренируют память, тренируют произношение.

Использовать английские слова

Слушают и понимают речь учителя.



Учатся слушать друг друга.

Контролировать свои действия и действия партнёра.

Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.



Слушают в соответствии с целевой установкой.

Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

3.Speech activities.

Речевая разминка.

Игра «Угадай кто?». Ученик выходит к доске и встают лицом к классу с картинкой, изображающей различных животных, не показывая эти картинки. Остальные учащиеся спрашивают их «What colour is it?», “Can it swim?”, “Can it fly?”,”Can it run?”“What animal have you got?” ученик отвечает. Затем также другие ученики выходят с картинками других животных

Называют животных, задают вопросы отвечают на вопросы “I have got…”, «It can», «It can not»

Сопоставлять результаты работы одноклассников

Ориентируются на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения и следовать им.

Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи.



При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.



Различать способ и результат действия.




4.Совершенствование навыков диалогической речи.



Open your textbooks, please, read the task of exercise 1, page 67. Choose 1 animal on the picture and tell, what it does.Учитель описывает одно животное для примера. Учитель задает наводящие вопросы

(Ученики делают упр.1 с.67)

За верный ответ ученик получает значок.

5.Формирование навыков иноязычного аудирования

Listen to the words. Let’s repeat it after the speaker. Учитель повторяет отрабатываемый звук

Ученики слушают учителя и составляют свои предложения по аналогии.

















Учащиеся слушают запись, повторяют за диктором, запоминают произношение звуков в словах с закрытым слогом.




Пользоваться учебником, использовать клише при ответе на вопросы, овладевать при помощи учителя учебно-организационным умением.






Контролируют действия партнёра и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи.







Развивают фонологическое сознание

Обмениваться мнениями в паре и группе, слушать диктора для воспроизведения и восприятия необходимых сведений













овладевают действием моделирования.

Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок







Развивают умение делать выводы, умение понимать причинно-следственные связи

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане

















При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения заданий.

5. Активизация с лексики «Животные» ( Учитель показывает компьютерную презентацию по теме «Животные»). Учитель задает вопрос : « What animal is this? Where does it live?»

За правильный ответ ученик получает значок.

Учащиеся называют животных, данных в компьютерной презентации, активизируют в памяти их места обитания

«It is bear. Bear lives in the zoo»

Выделять основную информацию, делать выводы и обобщения, сопоставлять результаты работы одноклассников.

Сотрудничают с учителем , со сверстниками для достижения поставленной задачи, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Обмениваться мнениями , контролировать действия партнёра.

Оценивают правильность действия, выполняют учебные действия в речевой и умственной форме.

Различать способ и результат действия.

6.Физкультминутка.

Учитель организует динамическую паузу.

Ученики выполняют упражнения и проговаривают слова стихотворения

Hands up, clap, clap!

Руки поднимают вверх, хлопают
Hands down, clap, clap!

Руки опускают вниз
Turn yourself around and then you clap, clap!

Покрутись вокруг-похлопай
Bend left, clap, clap!- наклонись влево -похлопай
Bend right, clap, clap!

Наклонись вправо-похлопай
Turn yourself around and then you clap, clap! Покрутись вокруг-похлопай.

Имитация движений животных.

Jump like a frog!-прыгают

Run like a horse!-бегут

Swim like a dog!-плывут

Fly like a bird!-летят

Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные.

Произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений.

Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя.

Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений.

7. Активизация навыков чтения.

Учитель вместе с учениками разбирает задание из упр. Please read ex.2 p.67 aloud

Учитель повторяет отрабатываемый звук затем учащиеся выполняют его.

It’s time to remember the English sounds and read the words with them.

Используют знаково-символические средства (транскрипции), развивают мышление, память, читают.

Осуществлять сравнение, делать выводы и обобщения. Развить умение чтения текста.

Ориентируются на позицию партнёра во взаимодействии.

Контролировать свои действия и действия партнёров, осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач

Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия, осуществляют взаимоконтроль.

Оценивать правильность выполнения действия, слушать в соответствии с целевой установкой

3 этап – Рефлексия.

Цель:

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка своих результатов и всего класса.


8.Организует подведение итогов занятия.

Подсчет значков

Предлагает учащимся выбрать окончания фраз

NOW I KNOW…



NOW I CAN…



I CAN’T…



I DON’T KNOW…

Объясняет домашнее задание: ст.35№1-вставить пропушенные буквы, №4 посмотреть на рисунок и вставить пропущенное слово

Thank you for lesson.Well done.Our lesson is over. Goodbye!

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывать собственное мнение, слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс

Автор: Шишкова Светлана Александровна

Дата: 22.03.2018

Номер свидетельства: 462925

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока английского языка "В моей коробке для ланча""
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-moiei-korobkie-dlia-lancha"
    ["file_id"] => string(6) "288106"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454586285"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) ""Прогулка по паркам Лондона" - технологическая карта урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(82) "proghulka-po-parkam-londona-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "216619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433081203"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект урока. Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(120) "konspiekt-uroka-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "324150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462363394"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" "
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda"
    ["file_id"] => string(6) "144824"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418803738"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144827"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418804583"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства