-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- воспитание уважительного отношения к семейным традициям, воспитание познавательных потребностей;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
- Составлять план решения проблемы.
- снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- знакомство с различными видами празднований в англоязычных странах (a surprise party,Father’s Day, a pirate party, a football party, an Indian party);
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других.
- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
-стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- воспитание уважительного отношения к семейным традициям, воспитание познавательных потребностей;
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
- Составлять план решения проблемы.
- снижение уровня тревожности и преодоление замкнутости в общении
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний:
- знакомство с различными видами празднований в англоязычных странах (a surprise party,Father’s Day, a pirate party, a football party, an Indian party);
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других.
- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
Организационная структура урока
№ этапа
Этап
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Мотивация
Good morning! Sit down. How are you today? What is the date today\weather?
Let’s play “Robin Bobbin”
What topic have we studied for several lessons? “I am a good helper!”
Дети отвечают на реплики учителя, играют в «Снежный ком» по теме «Я хороший помошник»
Школьники формулируют тему и цель урока с помощью наводящих вопросов учителя.
Актуализация субъективного опыта
At first, let’s check up your home work.
Дети повторяют неправильные глаголы за учителем и пишут диктант. После меняются и проверяют работы друг друга
Закрепление полученных знаний и умений
Well done! Open your books , please on page
1. There is one member in Dave’s family he likes to help most of all.
1) Who does he like to help most of all?
1.2) Можно попросить предположить, что из того, о чём Дейв рассказал в упраж-нении 1.1), он сделал на прошлой неделе, а затем послушать текст
и проверить свои предположения. Текст упражнения 1.2), находящийся в разделе “Scripts”, служит образцом высказывания при от-вете на вопрос упражнения 1.3).
Action time.
2. Let’s play. “Sweet Clean House”. Ученики играют в группах по
3–4 человека. Каждый из игроков бросает кубик и передвигается
на то количество клеток, которое выпало на кубике. Если в клет-ке, на которой остановился игрок, есть рисунок, например швабра,
и глагол в настоящем и прошедшем времени, то ученик должен
составить предложение с этим глаголом по первому образцу —
I cleaned the house yesterday. Если нарисована машина и написано
слово brother, то используется второй образец — My brother
cleaned the car. I helped him to clean the car yesterday. Если ученик
неправильно составил предложение, то он возвращается на ту
клетку, с которой делал ход, а ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот, кто придёт к финишу первым.
3. Imagine that you are talking to Dave about how you help about
the house.
В ролевой игре представлены три диалогических единства, работа над которыми ведётся поочерёдно. Для работы над каждым
диалогом рекомендуется менять речевого партнёра. В итоге можно
предложить ситуацию, в которой диалогические единства могут
быть объединены.
It’s very good! And now do Work in groups.
Ребята рассказывают о доме своей мечты. (монологическая форма речи)
Ученики слушают и читают текст, затем отвечают на вопрос.
Ученики слушают текст и отвечают на вопрос.
Анализ,
подведение итогов
This lesson we talked about… Do your homework , please.
What have you learnt today?
Учитель подводит итоги урока:
What did we talk about this lesson?
What did you like best?
What task was the most difficult?
Учащиеся рассказывают что они узнали на уроке, чему научились.
Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники.
Рефлексия
Предлагает обучающимся оценить свою работу. Учитель выставляет отметки в дневники.
Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.
Oh, I think my watch has stopped. What time is it now? It’s time to stop. Good bye!