kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Давай готовить"

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК "Английский в фокусе" / Spotlight 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Давай готовить"»

Технологическая карта урока

Учебный предмет: английский язык

Класс: 6В

УМК Английский язык. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс] - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: Express Publishing: Просвещение, 2010. - 164с.: ил.

Тема урока: Давай готовить

Тип урока: повторение, обобщение, систематизация знаний


Технологическая карта составлена учителем Ширшовой Викторией Викторовной


Тема урока


Тип урока

Повторительно-обобщающий урок

Цель урока,

задачи.

  • совершенствование и дальнейшее развитие способности и готовности школьников анализировать приобретенный ранее учебный материал по теме «Еда»,

  • развитие и совершенствование умений осуществлять:

-анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков,

-синтез как составление целого из частей,

-сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям,

-устанавливать причинно-следственные связи,

-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте.

Планируемые образовательные результаты

(личностные, предметные и метапредметные)

- по достижению личностных результатов: развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

- по достижению метапредметных результатов: развитие регулятивных УУД, адекватного понимания информации письменного и устного сообщения, умения работать с текстами различной направленности и сложности.

- по достижению предметных результатов: систематизация и обобщение пройденного материала по теме «Еда»

Тематический контроль

Тестовые задания (объекты контроля: усвоение лексики, понимание прочитанного и услышанного текста)















Этап урока



Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1.

Постановка цели и задачи урока.



Организация начала урока, проведение беседы с классом,

создание условий для успешной актуализации знаний учащихся

Восприятие на слух вопросов учителя, и реагирование на них, повторение известного материала, выдвижение предположений о теме урока

Осуществление актуализации знакомого материала, выдвижение гипотезы и обоснование ее, определение темы урока.

Взаимодействие с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Восприятие на слух собеседника, построение понятных для собеседника высказываний.

Контроль правильности ответов собеседника

Умение слушать в соответствии с целевой установкой, принятие понимание и сохранение учебной цели и задачи

2. Актуализация знаний, проверка домашнего задания.

Создание условий для успешной актуализации знаний учащихся, побуждение ребят к повторению лексики по теме.


Повторение известного материала


Умение

группировать и семантизировать

лексику по теме, осуществлять сравнение и классификацию.

Взаимодействие с партнером по вопросам представленного лексического материала.

Умение использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Понимание представленного материала, осуществление контроля правильности представленной лексики.

Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей, умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.

4.

Повторение лексического грамматического материала по теме «продукты», «контейнеры»

1.Представление серии предложений для побуждения детей к

построению модели. Мотивация вопросами с целью осуществления анализа и построения предложения.

2.Мотивация на применение знаний в диалоге.


1.Ознакомление с представленными предложениями, осмысление их структуры.

2.Составление собственного высказывания на основе модели.


1.Умение осуществлять анализ объектов, умение устанавливать причинно-следственные связи.

2.Умение осуществлять синтез как составление целого из частей.

1.Выражение своего мнения по поводу структуры предложения.

2.Ознакомление окружающих с собственным высказыванием.

1. Умение формулировать собственное мнение и позицию.

2.Умение в коммуникации строить понятные для партнеров высказывания.

1.Осуществление самоконтроля построения схем предложений (правильности осуществления анализа).

2.Коррекция собственных высказываний.

1.Умение учитывать

правило в планировании и контроле способа решения задачи.

2.Умение вносить необходимые коррективы после его завершения на основе сделанных ошибок.

3.

Повторение изученного материала на основе кулинарного рецепта

Побуждение ребят к анализу частей текста, создание условий для овладения учащимися умением сравнивать, осуществлять поиск информации, восполнять пробелы в тексте.

Прочтение текста для сравнения и понимания содержания данного текста.


Умение выделять существенную информацию из текста, производить анализ объектов.

Выражение своего мнения по поводу учебной проблемы.

Умение формулировать собственное мнение и позицию.

Осуществление контроля правильности собственного вывода.

Умение оценивать правильность выполнения

действия на основе заданных критериев



5.

Подведение итогов урока


Побуждение учащихся к определению деятельности на данном уроке.

Определение основного типа деятельности на уроке.

Умение подводить итоги, выделяя при этом существенное, делая акцент на определенных языковых нюансах.

Высказывание собственного мнения и позиции по вопросу домашнего задания.


Умение формулировать собственное мнение и позицию.

Осмысление и самооценка собственного уровня овладения данным материалом.


Умение использовать речь для регуляции своего действия.

6.

Рефлексия

(оценка/

самооценка), домашнее задание.

Организация этапа рефлексии, побуждение к осуществлению самооценки, обсуждению домашнего задания.

Определение домашнего задания. Осуществление самооценки.

Определение домашнего задания как закономерную логически вытекающую часть урока, требующую закрепления дома.

Высказывание своего мнения о проделанной работе на уроке.


Умение формулировать собственное мнение и позицию по вопросу о проделанной на уроке работы и ее эффективности и целесообразности.


Дети оценивают себя, используя известные критерии.

Развитие адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самовосприятия.







Ход урока.


1. Приветствие. Определение темы урока. (2 мин)


Good morning! How are you?

Look at the picture and describe it. Tell me what you see.

Today we are going to tell about cooking.

2. Речевая разминка. (2мин)

Ask your partner “what do you usually have for breakfast?”

What does your partner have for breakfast? (2-3 человека)


3. Проверка домашнего задания (4+2 мин)

Let’s begin with your homework. Have you learned the words? You have 4 minutes to match the words.

  1. Boil

  2. Fry

  3. Stir

  4. Dice

  5. Mix

  6. Bake

  7. Add

  8. Melt

  9. Peel

  10. Pour

  1. Жарить

  2. Варить

  3. Резать кубиками

  4. Взбалтывать, помешивать

  5. Наливать

  6. Очищать

  7. Смешивать

  8. Добавлять

  9. Растапливать

  10. Запекать

10 balls = 5

8-9 balls = 4

6-7 balls = 3


Now change your tests with partners and check it.


4. Активизация знаний. (2+3мин) Диалог (2+2)

To cook something delicious we need to buy some products. Let’s go shopping!

We need to make a shopping list. Look at exercise 1 and fill it the missing words. Work in pairs. You have 2 minutes.


Exercise 1. Fill in the missing words.

Ex. A bag of rice

1) a _______________ of _________________

2) a _______________ of _________________

3) a _______________ of _________________

4) a _______________ of _________________

5) a _______________ of _________________

6) a _______________ of _________________

7) a _______________ of _________________

8) a _______________ of _________________

9) a _______________ of _________________

10) a _______________ of _________________


The shopping list is ready. Now you are in a shop and buying all you need. Read and complete the dialog between a shop assistant and a customer. You have 2 minutes.


Read and complete the dialog.


Shop assistant: Good afternoon. Can I help you?

Customer: Yes, please. I'd like a and

Shop assistant: Anything else, sir?

Customer: I'd also like (150g) and

Shop assistant: Нere you are. Is that all?

Customer: No, I also need .

Shop assistant: OK. That's £16.25.

Customer: Can I pay by ?

Shop assistant: I’m sorry, but we don’t take


5. Физкультминутка. (1мин)

Are you tired?

Repeat after me

Look left, look right, look high up in the ski. x3


6. Работа с рецептом. (5 мин)


We have all products to cook

Look at our recipe. What we are going to cook? Yes, it’s cookie. Do you like cookie? Read the recipe for a minute.

Watch the video and fill in the missing words. https://youtu.be/an7fXGrkcug


Use: e.g. ●cookie minutespeelbakeonecupbananamixadd

Healthy Oat Cookie

Ingredients

How to cook

¼ ______ of chopped hazelnuts

_____ cup of Oats

¼ cup of raisins

1______________

1. __________ the banana and put it in a bowl.

2. __________ a cup of oats and hazelnuts.

3. __________it with raisins.

4. Make cookie-shapes and ___________ (220 degrees)

for 15-20 ______________

Bon appetite!


Answer the question: (3мин)

  • How much time it takes to make?

  • What ingredients do you need?

  • How do you make it? (First, after that, then, finally..)


What is the most popular dishes in our country? (5 мин)

Prepare the story about your favorite dish using the plan:

  • Name

  • Ingredients

  • How to cook


6. Домашнее задание (1мин)

What is your favorite dish? At home make a recipe of your favorite dish.


7. Рефлексия и заполнение листа самооценки. (3мин)

What did we do during the lesson today?

Take cards and put a mark.

Thank you for the lesson, you did a good job.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока "Давай готовить"

Автор: Ширшова Виктория Викторовна

Дата: 17.09.2017

Номер свидетельства: 428553

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Технологическая карта урока по  окружающему миру"
    ["seo_title"] => string(54) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapookruzhaiushchiemumiru"
    ["file_id"] => string(6) "298003"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456258661"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Технологическая карта урока по русскому языку "Что такое корень?" "
    ["seo_title"] => string(71) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-russkomu-iazyku-chto-takoie-korien"
    ["file_id"] => string(6) "205228"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429840121"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Технологическая  карта урока  по географии. Тема: Восточная  Сибирь. "
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-ghieoghrafii-tiema-vostochnaia-sibir"
    ["file_id"] => string(6) "178759"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424878566"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект урока по истории "Отечественная война 1812 года" ( с технологической картой""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_istorii_otiechiestviennaia_voina_1812_ghoda_s_tiekhnologhichi"
    ["file_id"] => string(6) "351342"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477158903"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Технологическая карта открытого урока по изобразительному искусству "
    ["seo_title"] => string(75) "tiekhnologhichieskaia-karta-otkrytogho-uroka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu"
    ["file_id"] => string(6) "232852"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442934616"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства