Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащегося |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1. Постановка цели и задачи урока. | Организация начала урока, проведение беседы с классом, создание условий для успешной актуализации знаний учащихся | Восприятие на слух вопросов учителя, и реагирование на них, повторение известного материала, выдвижение предположений о теме урока | Осуществление актуализации знакомого материала, выдвижение гипотезы и обоснование ее, определение темы урока. | Взаимодействие с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Восприятие на слух собеседника, построение понятных для собеседника высказываний. | Контроль правильности ответов собеседника | Умение слушать в соответствии с целевой установкой, принятие понимание и сохранение учебной цели и задачи |
2. Актуализация знаний, проверка домашнего задания. | Создание условий для успешной актуализации знаний учащихся, побуждение ребят к повторению лексики по теме. | Повторение известного материала | Умение группировать и семантизировать лексику по теме, осуществлять сравнение и классификацию. | Взаимодействие с партнером по вопросам представленного лексического материала. | Умение использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Понимание представленного материала, осуществление контроля правильности представленной лексики. | Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей, умение оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки. |
4. Повторение лексического грамматического материала по теме «продукты», «контейнеры» | 1.Представление серии предложений для побуждения детей к построению модели. Мотивация вопросами с целью осуществления анализа и построения предложения. 2.Мотивация на применение знаний в диалоге. | 1.Ознакомление с представленными предложениями, осмысление их структуры. 2.Составление собственного высказывания на основе модели. | 1.Умение осуществлять анализ объектов, умение устанавливать причинно-следственные связи. 2.Умение осуществлять синтез как составление целого из частей. | 1.Выражение своего мнения по поводу структуры предложения. 2.Ознакомление окружающих с собственным высказыванием. | 1. Умение формулировать собственное мнение и позицию. 2.Умение в коммуникации строить понятные для партнеров высказывания. | 1.Осуществление самоконтроля построения схем предложений (правильности осуществления анализа). 2.Коррекция собственных высказываний. | 1.Умение учитывать правило в планировании и контроле способа решения задачи. 2.Умение вносить необходимые коррективы после его завершения на основе сделанных ошибок. |
3. Повторение изученного материала на основе кулинарного рецепта | Побуждение ребят к анализу частей текста, создание условий для овладения учащимися умением сравнивать, осуществлять поиск информации, восполнять пробелы в тексте. | Прочтение текста для сравнения и понимания содержания данного текста. | Умение выделять существенную информацию из текста, производить анализ объектов. | Выражение своего мнения по поводу учебной проблемы. | Умение формулировать собственное мнение и позицию. | Осуществление контроля правильности собственного вывода. | Умение оценивать правильность выполнения действия на основе заданных критериев |
5. Подведение итогов урока | Побуждение учащихся к определению деятельности на данном уроке. | Определение основного типа деятельности на уроке. | Умение подводить итоги, выделяя при этом существенное, делая акцент на определенных языковых нюансах. | Высказывание собственного мнения и позиции по вопросу домашнего задания. | Умение формулировать собственное мнение и позицию. | Осмысление и самооценка собственного уровня овладения данным материалом. | Умение использовать речь для регуляции своего действия. |
6. Рефлексия (оценка/ самооценка), домашнее задание. | Организация этапа рефлексии, побуждение к осуществлению самооценки, обсуждению домашнего задания. | Определение домашнего задания. Осуществление самооценки. | Определение домашнего задания как закономерную логически вытекающую часть урока, требующую закрепления дома. | Высказывание своего мнения о проделанной работе на уроке. | Умение формулировать собственное мнение и позицию по вопросу о проделанной на уроке работы и ее эффективности и целесообразности. | Дети оценивают себя, используя известные критерии. | Развитие адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самовосприятия. |
Look at the picture and describe it. Tell me what you see.
Today we are going to tell about cooking.
2. Речевая разминка. (2мин)
Let’s begin with your homework. Have you learned the words? You have 4 minutes to match the words.
Now change your tests with partners and check it.
To cook something delicious we need to buy some products. Let’s go shopping!
We need to make a shopping list. Look at exercise 1 and fill it the missing words. Work in pairs. You have 2 minutes.
The shopping list is ready. Now you are in a shop and buying all you need. Read and complete the dialog between a shop assistant and a customer. You have 2 minutes.
Read and complete the dialog.
Look left, look right, look high up in the ski. x3
Look at our recipe. What we are going to cook? Yes, it’s cookie. Do you like cookie? Read the recipe for a minute.
Watch the video and fill in the missing words. https://youtu.be/an7fXGrkcug
What is your favorite dish? At home make a recipe of your favorite dish.
Take cards and put a mark.
Thank you for the lesson, you did a good job.