Технологическая карта урока английского языка во 2 классе, на тему: "Животные".
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе, на тему: "Животные".
Активизация английских букв и звуков. Тренировка орфографического навыка. Совершенствование навыков монологической речи. Тренировка навыка чтения. Повторение лексики по теме «Животные», «Числительные». Совершенствование навыков перевода.
Оборудование: Карточки со звуками и буквами, мяч, картинки с изображением различных предметов и животных, карточки с написанными словами и предложениями, зашифрованные письма, стихи, жетоны.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка во 2 классе, на тему: "Животные".»
Тема: Animals
Класс : 2 А
Цели урока: Активизация английских букв и звуков. Тренировка орфографического навыка. Совершенствование навыков монологической речи. Тренировка навыка чтения. Повторение лексики по теме «Животные», «Числительные». Совершенствование навыков перевода.
Оборудование: Карточки со звуками и буквами, мяч, картинки с изображением различных предметов и животных, карточки с написанными словами и предложениями, зашифрованные письма, стихи, жетоны.
Ход урока
1. Организационный момент.
Hello boys and girls. I am glad to see you. Sit down, please. Today we have a competition. But now let’s divide into two teams. Come to me and take the cards on my table. The first team will be Lions. The second team will be tigers.
Сегодня у нас будет веселое соревнование. Мы разделимся, на две команды первая команда будет называться, Lions вторая команда будет называться Tigers. За каждое правильное и быстрое выполнение задания команда будет получать жетон. В конце урока мы посчитаем, сколько жетонов у каждой команды и определим, какая команда стала победителем в нашем соревновании: Lions or Tigers.
На столе у учителя лежат заготовленные карточки с изображением животных (Львы и тигры), ученики подходят к столу учителя и берут по одной карточке, которые расположены на столе картинками вниз. Таким образом, ученики делятся на две команды: Lions and Tigers.
2. Повторениезвуков.
First task for you is to remember the English sounds. You can see many symbols of the sounds. You’ll name the sound. Команды получают различные транскрипционные звуки. Каждой команде нужно правильно и быстро назвать звуки.
The next task for you is to put the English letters in the alphabetical order a then you must say the letters all together.
Команды получают наборы разрезной азбуки и располагают буквы в алфавитном порядке, затем команды хором произносит буквы в том порядке, в котором расположили буквы.
4. Повторениеживотных.
Look at the blackboard, please. You can see a lot of animals. Let’s repeat the animals all together. Перед выполнением следующего задания учитель предлагает повторить названия животных хором.
And now let’s play an interesting game “What is missing”. Try to remember the animals. Close your eyes. Open your eyes. “What is missing?” Игра “Что исчезло?” Учащимся дается минута запомнить животных. Учитель дает команду закрыть глаза, когда учащиеся закрыли глаза, учитель убирает, одну картинку учитель говорит, открыли глаза и спрашивает “что исчезло?” Выигрывает та команда, которая быстро и правильно будет называть исчезнувших животных.
5. Расшифруйписьмо.
Yesterday I got two letters from the clown Tom but I cannot read them. I think you help me to read the letters.
Каждая команда получает письмо, нужно быстро и правильно расшифровать его.
Команда 1:
→
□ am/is ■ → Peter
→ 8
□ ∆○
□▲∆
□▲not ∆
Примерныйответ
I am a pig. My name is Peter. I am 8. I live on the farm. I can run, jump, sing and dance. I cannot read and write.
Команда 2:
→
□ am/is ■ → Tim
→9
□ ∆○
□▲∆
□▲not ∆
Примерныйответ
I am a hedgehog. My name is Tim. I am 9. I live in the forest. I can count, skip, play computer games and read. I cannot fly.
6. Повторениечислительных.
Let’s play with a ball. I’ll throw a ball to each team you must catch a ball and translate the numerals from Russian into English. Учитель по очереди кидает мяч каждой команде и называет число по-русски, каждая команда должна поймать мяч и, не раздумывая перевести число с русского на английский.
7. Грамматическийконкурс.
Let’s check up how you can write the English words. I’ll give you special cards. I want you to write the English letters. You will write the missing letters. Команды получают задания на карточках: дописать пропущенные буквы.
You can see a lot of pictures of different things on the blackboard. Now you task is to write and put nouns in a plural.
Для каждой команды вывешиваются картинки с различными предметами. Задача команд – написать, что они видят на карточках, а затем поставить данное существительное во множественном числе.
Пример: a dog-dogs, a mouse-mice, a fish-fish, a book-books, a pen-pens, a box-boxes, a house-houses.
9. Лучшийчтец.
It’s time to read. One pupil of each team will go to the blackboard and read the poem.
Каждой команде дается небольшое стихотворение. Один ученик из команды выходит к доске и читает стихотворение нужно без ошибок прочитать его.
Команда 1:
The frog is green, green and green.
And so is the tree. One, two, three.
Red, red, red the rose.
Blue, blue, blue the dress.
Grey, grey, grey the rat.
And so is the cat
Команда 2:
Sally, Sally, tell me true
Sally, Sally, who are you?
I am a little girl.
Billy, Billy, tell me true
Billy, Billy, who are you?
I am a little boy.
10. Переводчик.
The next task for you is to translate the sentences from Russian into English.
Каждой команде даются карточки с предложениями на русском языке. Команды переводят на английский.
Команда 1:
Имя моей мамы (my mother’s name)
Книга моей сестры(my sister’s book)
У нее есть большая собака. (She has got a big dog)
Я не умею прыгать и читать. (I cannot jump and read)
Он любит играть в футбол. (He likes to play football)
Команда 2:
Игра твоих друзей (your friends’ game)
Машина его родителей (his parents’ car)
Она не умеет танцевать и петь. (She cannot dance and sing)
Я не люблю играть в теннис. (I don’t like to play tennis)
У него есть маленький кот и рыбы. (He has got a small cat and fish)
11. Подведениеитоговурока.
Now let’s count how many counters do we have? So, the winner of our game is the team of…Thank you for your work, children. And now the lesson is over. Goodbye.