kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме "Животные в нашей жизни" включает тему урока,тип урока, продолжительность урока, формы организации познавательной деятельности,межпредметные связи, материально-техническое обеспечение. Определены цели урока: обучающие, развивающие и воспитательные. Задача урока: совершенствование знаний и активизация лексики по теме"Животные в нашей жизни". В технологической карте описаны этапы урока и их содержание. Указана деятельность учителя и учащихся на каждом этапе урока. В примечании указаны технологические ресурсы урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 6 классе »

Урок английского языка 6а класс по теме : Животные в нашей жизни» 21.11.2014г. учитель Казак Наталья Викторовна МБОУ СОШ №2 п. Гигант


Дата


Предмет, класс

Английский язык, 6 а класс

Учитель

Казак Н.В.

Тема урока, № урока в теме

«Animals in our life»

Тип урока

Cистематизация знаний по теме. Закрепление лексического материал.

Продолжительность урока

45 минут

Формы организации познавательной деятельности

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Цели урока


обучающие

развивающие

воспитательные

Научить учащихся использовать пройденный лексико-грамматический материал и высказываться на английском языке, практиковать учащихся в аудировании и устной речи, активизировать и закрепить речевые образцы, грамматические структуры и лексические единицы.

Повысить интерес к предмету.

Развивать умения выразить свои собственные мысли разными способами: сообщением, убеждением,развивать умения монологической речи.

Прививать учащимся чувство доброты, любви к животным, воспитывать познавательную активность учащихся, формировать навыки и умения интеллектуального труда: поиск и исследование необходимой информации, формировать уважительное отношение к мнению другого.

Задача урока

Совершенствование знаний и активизация лексики по теме «Животные в нашей жизни»

Межпредметные связи

Интеграция знаний, полученных на уроках по предмету «Биология» и создание самостоятельного продукта на английском языке.

Материально-техническое, методическое и дидактическое обеспечение урока

Мультимедийный проектор, компьютер, аудиозапись. Презентация по теме. Видеоролик о Уипснейдском поарке.

Раздаточный материал с заданиями к уроку, учебник Биболетовой М.З. “Enjoy English” для 5-6 класса.






Этапы урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Примечание

1. Оргмомент.


T: Good morning! Nice to meet you.

S: Good morning!

T: You see many guests today in our classroom. Let’s greet them.

S: Nice to meet you too!

T: Sit down, please!

What date is it today? What the day of the week is it today?

S: ( the students answer the teacher’s questions.)

Приветствие, обращение к обучающимся, проверка готовности обучающихся к уроку.

Введение в языковую среду.

Задача: адаптация, мотивация.



Отвечают на приветствие и на вопросы учителя.


2. Определение обучающимися темы урока и его целей.


T: Look at the blackboard! You can see pictures and some words.

T: So how do you.think what are we going to speak about?

S: We are going to speak about animals..

T: Yes, you are right. We are going to speak about animals in our life..

С помощью наводящих вопросов подводит обучающихся к формулированию темы урока.


Воспринимают информацию, отвечают на вопросы учителя, формулируют тему урока.

На доске расположены картинки с изображением животных, лексика.

3. Фонетическая и лексическая зарядка.


T: Let’s listen the sounds and words, repeat and read them. На доске записаны слова в транскрипции. Сопоставить транскрипцию и слово.


Аудирование. Обучающимся предлагается для прослушивания аудиозапись. Упр.2 сттр.103

Слова и транскрипция .


Обучающиеся слушают, повторяют звуки и слова.

Соотносят транскрипцию и слова.

Аудиозапись.

4. Первичная проверка знания лексических единиц.


T: Now you can find the words in your sheets of papers.

Match the words and the pictures..

Let’s check your answers.


Обучающимся предлагается соотнести лексические единицы с картинкой..


Обучающиеся соотносят лексические единицы с картинкой письменно. Зачитывают выполненное задание.

(работа в парах).

Раздаточный материал

Организация усвоения изученного путем воспроизведения информации и упражнений .



T: 1. Look оn the slide! Name wild and domestic animals.

S. Выбор лексических единиц.


T: Divide pictures with animals into two groups.

( работа в группах).




Проверка домашнего задания.




T: Look at the slide! Yesterday we read about London Zoo. Let’s remember.

( Слайд «Зоопарк Лондона. )




Обучающимся предлагается назвать диких и домашних животных.


Разделить картинки с изображением животных на две группы: дикие и домашние животные.




Проверка д./з. Учащимся предлагается загадать загадки и прочитать свои рассказы о животных.


Обучающимся предлагается вспомнить и составить несколько предложений о зоопарке.





Обучающиеся называют животных.



Обучающиеся делят карточки с названиями животных на 2 группы. Называют животных.





Обучающиеся загадывают загадки и читают сообщения о своих любимых животных.



Обучающиеся с помощью слов на слайде рассказывают о зоопарке.

Презентация. Раздаточный материал.





Раздаточный материал.










Слайд « Зоопарк Лондона.»


Презентация.

6.Физминутка.


T: I see you are tired. Let’s make a pause and relax. You can see a picture on the screen. Please, follow the lines with your eyes. Do it three times.

Обучающимся предлагается выполнить гимнастику для глаз.


Обучающиеся выполняют физминутку..


7. Развитие навыков аудироваия и чтения. Ознакомление с текстом»Whipsnade Wild Animal Park»

T: Today we learn some facts about Whipsnade Wild Animal Park.

We”ll watch video, listen and read the text and answer the guestions.

Обучающимся, предлагается посмотреть видео о парке, прослушать аудиозапись текста , прочитать текст и ответить на вопросы.

.

Обучающиеся смотрят видео.

Слушают , читают текcт упр.18 стр.108.

Отвечают на вопросы.

Видеоролик об Уипснейдском парке.

Аудиозапись текста. Упр.18стр.108

8. Рефлексия деятельности.

T:

Выразить своё отношение к прошедшему уроку. Что они изучили и что нового они узнали.

.

Учащиеся стараются сказать, что они знают и что нового они узнали.

выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено.

9.Предъявление домашнего задания и выставление оценок.

T: Your task for the next lesson is look through the text about London Zoo and Whipsnade Wild Animal Park and do the ex. 19 on page 109

T: Your marks today are….

T: Thank you very much for the lesson. Now the lesson is over.

Анализ работы обучающихся, выставление оценок, объявление домашнего задания.

Обучающиеся записывают д/з.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе

Автор: Казак Наталья Викторовна

Дата: 24.12.2014

Номер свидетельства: 147558

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока английского языка "В моей коробке для ланча""
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-moiei-korobkie-dlia-lancha"
    ["file_id"] => string(6) "288106"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454586285"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) ""Прогулка по паркам Лондона" - технологическая карта урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(82) "proghulka-po-parkam-londona-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "216619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433081203"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект урока. Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(120) "konspiekt-uroka-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "324150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462363394"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" "
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda"
    ["file_id"] => string(6) "144824"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418803738"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144827"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418804583"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства