Этапы урока | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Примечание |
1. Оргмомент. | T: Good morning! Nice to meet you. S: Good morning! T: You see many guests today in our classroom. Let’s greet them. S: Nice to meet you too! T: Sit down, please! What date is it today? What the day of the week is it today? S: ( the students answer the teacher’s questions.) | Приветствие, обращение к обучающимся, проверка готовности обучающихся к уроку. Введение в языковую среду. Задача: адаптация, мотивация. | Отвечают на приветствие и на вопросы учителя. | |
2. Определение обучающимися темы урока и его целей. | T: Look at the blackboard! You can see pictures and some words. T: So how do you.think what are we going to speak about? S: We are going to speak about animals.. T: Yes, you are right. We are going to speak about animals in our life.. | С помощью наводящих вопросов подводит обучающихся к формулированию темы урока. | Воспринимают информацию, отвечают на вопросы учителя, формулируют тему урока. | На доске расположены картинки с изображением животных, лексика. |
3. Фонетическая и лексическая зарядка. | T: Let’s listen the sounds and words, repeat and read them. На доске записаны слова в транскрипции. Сопоставить транскрипцию и слово. | Аудирование. Обучающимся предлагается для прослушивания аудиозапись. Упр.2 сттр.103 Слова и транскрипция . | Обучающиеся слушают, повторяют звуки и слова. Соотносят транскрипцию и слова. | Аудиозапись. |
4. Первичная проверка знания лексических единиц. | T: Now you can find the words in your sheets of papers. Match the words and the pictures.. Let’s check your answers. | Обучающимся предлагается соотнести лексические единицы с картинкой.. | Обучающиеся соотносят лексические единицы с картинкой письменно. Зачитывают выполненное задание. (работа в парах). | Раздаточный материал |
Организация усвоения изученного путем воспроизведения информации и упражнений . | T: 1. Look оn the slide! Name wild and domestic animals. S. Выбор лексических единиц. T: Divide pictures with animals into two groups. ( работа в группах). Проверка домашнего задания. T: Look at the slide! Yesterday we read about London Zoo. Let’s remember. ( Слайд «Зоопарк Лондона. ) | Обучающимся предлагается назвать диких и домашних животных. Разделить картинки с изображением животных на две группы: дикие и домашние животные. Проверка д./з. Учащимся предлагается загадать загадки и прочитать свои рассказы о животных. Обучающимся предлагается вспомнить и составить несколько предложений о зоопарке. | Обучающиеся называют животных. Обучающиеся делят карточки с названиями животных на 2 группы. Называют животных. Обучающиеся загадывают загадки и читают сообщения о своих любимых животных. Обучающиеся с помощью слов на слайде рассказывают о зоопарке. | Презентация. Раздаточный материал. Раздаточный материал. Слайд « Зоопарк Лондона.» Презентация. |
6.Физминутка. | T: I see you are tired. Let’s make a pause and relax. You can see a picture on the screen. Please, follow the lines with your eyes. Do it three times. | Обучающимся предлагается выполнить гимнастику для глаз. | Обучающиеся выполняют физминутку.. | |
7. Развитие навыков аудироваия и чтения. Ознакомление с текстом»Whipsnade Wild Animal Park» | T: Today we learn some facts about Whipsnade Wild Animal Park. We”ll watch video, listen and read the text and answer the guestions. | Обучающимся, предлагается посмотреть видео о парке, прослушать аудиозапись текста , прочитать текст и ответить на вопросы. . | Обучающиеся смотрят видео. Слушают , читают текcт упр.18 стр.108. Отвечают на вопросы. | Видеоролик об Уипснейдском парке. Аудиозапись текста. Упр.18стр.108 |
8. Рефлексия деятельности. | T: | Выразить своё отношение к прошедшему уроку. Что они изучили и что нового они узнали. . | Учащиеся стараются сказать, что они знают и что нового они узнали. | выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено. |
9.Предъявление домашнего задания и выставление оценок. | T: Your task for the next lesson is look through the text about London Zoo and Whipsnade Wild Animal Park and do the ex. 19 on page 109 T: Your marks today are…. T: Thank you very much for the lesson. Now the lesson is over. | Анализ работы обучающихся, выставление оценок, объявление домашнего задания. | Обучающиеся записывают д/з. | |