обеспечить условия для активизации грамматического материала; способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений; создавать условия для формирования коммуникативной культуры;
время | Действия учителя | Действия учащихся | Оборудование и наглядность |
Мотивационно – целевой этап |
| 1. Организационный момент. Let’s check if you’re perfectly ready for the lesson. Good morning. I’m glad to see you. Sit down, please. T.: look at the slide, here we have got a question and possible answers, give me the answer to this question, please. | Приветствуют учителя.
Читают вопрос и варианты ответа, дают свой вариант ответа на вопрос со слайда №1 |
Слайд 1 |
| 2. Сообщение темы, постановка цели и задач урока. T.: I offer you to watch a video and try to guess what is the topic of our lesson. So tell me please what are we going to speak about at our todays lesson? Today we'll discover some new English words connecting with the professions. |
Смотрят видео со слайда 2, высказывают свои предположения по поводу темы урока
We are going to speak about professions |
Слайд 2
Слайд 3 |
| 4. целеполагание выстраивание плана работы Is it important to know the names of professions? Why? Do you know the names of professions? What do we have to do to know them? What do we have to do to remember new words? Shall we do some exercises? Shall we have some practice in reading, listening? Shall we use these words in our speech? |
To learn the words.
Отвечают на вопросы, составляя план работы на уроке.
Слушают инструкцию по заполнению оценочного листа. |
Слайд 4 |
Процессуальный этап |
| 5. введение новых лексических единиц Look attentively to the board, here we can see some places where people can work, let us read them. So tell me please where can people work? People of different professions can work here, let us know out these professions |
Читают вместе с учителем названия рабочих мест со слайда
They can work at … . Читают названия профессий со слайдов |
Слайд 5
Слайды 6 - 8 |
| 6.устная речь на основе новой лексики. Tell me please what are the professions of these people? What is mr./mrs. … ? Here in the picture we can see a little girl, she is thinking about her future profession, and what about you, what are you going to be? |
Дают ответы на вопросы опираясь на речевые образцы со слайдов.
Отвечают на вопрос с использованием фразы речевого образца «I am going to be …» |
Слайды 9 -16
Слайд 17 |
| 7. активизация грамматического материала в устной речи словообразующие суффиксы in every word you so a part in bold, with the help of this part we can form the name of the profession, it is called suffix. What are the suffixes of professions? | Называют суффиксы, учатся правильно их произносить. | Слайд 18 |
| 8.активизация лексики let us play the game “Unscramble the words”
Now let’s check, how many mistakes have you got. | Работают письменно на карточке НО 1, выполняют задание со слайда
Зачитывают записанные слова, называют количество допущенных ошибок. | Слайды 19 - 20 |
| 9.физкультминутка Are you tired? Let’s do exercises. | Выполняют упражнения физминутки, под видео “Turn around”. | Слайд 21 |
| 10.чтение have at look at slide and match profession and the sentence | Выполняют задание со слайда устно, фронтальный опрос | Слайд 22 |
| 11.аудирование Listen to the dialogue and answer the questions. | Слушают диалог и дают ответы на вопросы | Слайды 23 - 25 |
| 12.диалогическая речь Now class work in pairs and make your own dialogue using the example and the names of professions | Работают в парах, составляют диалог, опираясь на образец на слайде | Слайд 26 |
Рефлексивный этап |
| 13. T.: You’ve worked perfectly today! I’m satisfied with your work! That was excellent! Let’s see what we’ve learned at the lesson. Lets do the task from the slide. How do you think, did we managed our aims, lets compare Our lesson has come to an end. To sum up our work let’s complete the sentences. Let’s check your progress |
Выполняют задание со слайда
Сравнивают результаты работы на уроке с первоначальным планом Подсчитывают заработанные баллы, переводят баллы в отметку |
Слайд 27
План урока на доске. Слайд 28 |
| 14.Инструктаж по домашнему заданию. T.: Dear boys and girls, I hope you like our lesson. Your marks for the lesson are… Now open your day-books and write down your homework. It is I -p. 78 to learn the words. II – ex.3, p. 78 to learn the dialogue Our lesson is over. I`ll be glad to see you again. Goodbye! | Слушают объяснение домашнего задания; Записывают домашнее задание в дневник. Подходят к учителю для выставления отметок | На доске – запись домашнего задания. |