Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика (учеников) | УУД |
1. Орг.момент | - Hello, boys and girls! I am glad to see you. - How are you? - OK. Sit down, please. | Good morning, We are glad to see you, too. Взаимодействуют с учителем | Регулятивные: - самостоятельно организовывать свое рабочее место; - настраивать себя на продуктивную работу Коммуникативные: построение речевого высказывания по образцу, осуществление взаимодействия с учителем |
2. Актуализация | On the previous lesson we discussed different kind of professions. Now let’s check what you know | По картинкам на слайдах ученики называют профессии | Познавательные: - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); Коммуникативные: - слушать и понимать речь других; Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; |
3. Первичное действие, выявление затруднений | Now let’s see if you guess the profession by its description 1) She works in a clinic but she is not a doctor. She is __________ 2) He works in a police station. He is ________ 3) He designs new houses. He is ______ 4) She takes letters to people’s houses. She is _ 5)He works in a workshop. He is _____ 6) She works in an office and helps her boss. She is _____ 7) They operate computers very well. They are _______ 8) She works in a library and helps people to choose books. She is ___ 9) They count other people’s money. They are __ 10) They know how to deal with money. They are ________ | Определяют, о какой профессии идет речь Выявляют затруднения | Познавательные: - ориентироваться в своей системе знаний Коммуникативные: - слушать и понимать речь других; - высказывать свое мнение (точку зрения); Регулятивные: - фиксировать индивидуальное затруднение в пробном учебном действии; - оценивать правильность выполнения действия на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; - выдвигать предположения на основе имеющихся знаний и обосновывать их; |
4. Построение плана по разрешению возникших затруднений | Задает наводящие вопросы | Вывод: названия профессий мы знаем, но необходимо научиться применять их в речи. Для этого нужно: - построить диалоги по заданной теме: научиться спрашивать о профессии - научиться воспринимать информацию, связанную с темой урока, на слух. | Регулятивные: - прогнозировать предстоящую работу (составлять план); - планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками |
5. Реализация плана | Today we are going to learn how to ask people about their professions. Repeat after me: What do you do? What are you? What is your job? Now let’s practice these questions. Take your cards and read the task. Don’t show your card to your neighbours. You have to find your partner asking one of these questions. Now you have to work in pairs and ask each other about your parents’ job. But first of all let’s change our questions. Аудирование. Отметьте предложение буквой T(true), если оно верное, и F (false) , если не верное. 1. Linda would like to be a lawyer 2. She thinks a lawyer is a useful job 3. She would advise people about the law. 4. Her mother is a lawyer. | Повторяют фразы за учителем Дети спрашивают друг у друга о своих профессиях, находят партнера по карточке Дети догадываются, как изменяться вопросы, чтобы спросить о работе родителей What does your mother do? What is she? What is her job? Слушают аудиозапись, выполняют задание. Обосновывают свой ответ | Познавательные: - развивать языковую догадку - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; Коммуникативные: - строить устное высказывание в соответствие с коммуникативной задачей; - слушать и понимать речь других; - использовать речевые средства для решения коммуникативных задач; Регулятивные: - выдвигать свои гипотезы на основе учебного материала; - выдвигать предположения на основе имеющихся знаний и обосновывать их; |
6.Осуществление самостоятельной работы и самопроверки по эталонному образцу. | Тест 1) A person who designs buildings is _____ Designer Architect Builder 2) How to ask about profession Who are you? What are you? What are you doing? 3) He plays musical instruments very well An artist A player A musician 4) How to ask about Dima’s profession? What do he do? What does he do? What he does? 5) He/she advises people what to read. Writer Reader Librarian 6) He makes his business plan Businessmen Businessman Businesswoman 7) He prepares meals and knows a lot of recipes. He is a____ Cook Musician Lawyer 8) He works in a factory Veterinarian Teacher Worker 9) ______ does a lot about the house Housewife Homewife Housewoman 10) He takes care of sick animals Veterinarian Doctor Nurse | Выполняют задание. Проверяют свои ответы | Познавательные: использовать новую информацию для решения учебных заданий; Коммуникативные: - строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; Регулятивные: - осуществлять самоконтроль/ взаимоконтроль; |
7. Рефлексия | Self-assessment (лист самооценки) Name______________________________ | Max. | My score | My mark | Listening | 4 | | | Test | 10 | | My activity | 3 | | Total | 17 | | 15-17 – «5» 12-14 – «4» 8 - 10 – «3» 0 - 7 – «2» Упражнение «продолжи предложение»: Now I know… Now I can… It was difficult.. | Учащиеся заполняют лист самооценки | Познавательные: истематизировать, обобщать изученное, делать выводы. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя, слышать и понимать речь других Регулятивные: - соотносить цели урока с результатом работы и со способами ее достижения; - анализировать и осмысливать свои достижения, выявлять перспективы развития; - выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно усвоить |