kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в 11 классе по УМК Биболетовой М.З. "Выбор профессии. Профессиональные и личностные качества".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока составлена на основе требований к современному уроку в соответствии с ФГОС с использованием УМК Биболетовой М.З.по теме "Выбор професси. Профессиональные и личностные качества". Учитель - Черепанова Татьяна Николаевна, категория высшая, стаж работы 38 лет.В уроке использовалась проектная методика.Проектным продуктом явилась устная презентация по теме, которая разрабатывалась в группах.Для закрепления материала учащиеся получили письменную работу,как обобщение пройденного на уроке. Урок был проведен  для коллег и администрации школы 13.11.2015 года.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 11 классе по УМК Биболетовой М.З. "Выбор профессии. Профессиональные и личностные качества".»

Открытый урок в 11-ом классе по УМК Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием».

Черепанова Татьяна Николаевна, учитель английского языка МБОУ «Яренская СОШ», Ленский район, Архангельская область.

Тема урока: «Выбираем профессию. Личностные и профессиональные качества».

Материал урока: упражнения учебника 9,10,12,13 стр.48-49

Технологическая карта этапов урока

Требования к уроку

Урок современного типа

Универсальные учебные действия (УУД)

1.Объявление темы урока

1. Тема урока: «Выбираем профессию. Личностные и профессиональные качества».

Третий урок по теме. Повторение с использованием материала упр.3 стр.46.

Вопросы учителя для определения темы урока:

Is it difficult for you to choose a profession? Who can help you to make your choice? What professions can you consider prestigious? What qualities should a person have to get a good profession?

Мультимедийная презентация, слайд 1. Прилагательные по теме: well-educated, responsible, able to take risks, competent, creative, able to work in a team, motivated, imaginative.

Что это за слова? Могут ли они быть применены к теме, которую мы изучаем?

Учащиеся формулируют тему урока: «Личностные и профессиональные качества» (“Personal and Professional qualities”) слайд 2.

Познавательные:

Поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Регулятивные:

Оценка (что знаем и что предстоит узнать), саморегуляция.

Коммуникативные:

Постановка вопросов, ответы на вопросы учителя в форме произвольного высказывания.


2. Сообщение целей и задач урока

2.Учащиеся знакомятся с набором упражнений и иллюстраций на страницах учебника, ставят перед собой цель и задачи урока после вопроса учителя «Какую цель вы поставите перед собой на этот урок?» (What is the target/aim of the lesson?).

Используя материал урока, подготовиться к МП в устной и письменной форме, название проекта «Важные качества для успешной карьеры» (“Important qualities for a successful career”), слайд 3.

Вопросы учителя: Какое слово наиболее важно в названии проекта? Какой вид проекта мы будем выполнять на уроке (устный или письменный)? Какие формы работы вы хотите использовать (индивидуальные, парные, групповые)?


Познавательные:

Выделение и формулирование познавательной цели, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера.

Регулятивные:

Целеполагание, планирование, прогнозирование.

Коммуникативные:

Планирование.

Личностные:

Смыслообразование:



3. Планирование

Какие средства вам помогут достичь цели урока?

*учебник, рабочая тетрадь (упр.11 стр.48 в УЧ, стр.26 с тем же упражнением в РТ, упр. УЧ 10-13 стр. 48-49);

*модели предложений.

Что нужно сделать для выполнения цели урока (задачи)?

*изучить материал учебника;

*применить на практике в устной и письменной речи изученное.

Регулятивные:

Планирование, прогнозирование.


4.Практическая деятельность учащихся

4.Упражнение 9, стр.48 представляет лексический набор прилагательных для описания личностных и профессиональных качеств. Для поиска незнакомых слов можно обратиться к справочному материалу (словарям), для записи задания необходимо использовать РТ (упр.5, стр.26). Слайд 4 с правильными ответами.

5.Следующее упражнение 10 служит для употребления отработанной лексики в устной речи с опорой на пример (модель высказывания). Слайд 5 (модель/модели высказывания). Упражнение обсуждается в группах, учащиеся делают выводы о личностных и профессиональных качествах. Есть ли какие-либо общие качества для всех профессий? Выводы обсуждаются всей аудиторией с помощью наводящих вопросов учителя.

6.Упражнение 12 предоставляет обучающимся связать изучаемый материал с ранее изученным по теме «Общественные и политические деятели». Слайд 6 (изображение известных людей).

7. Завершающим этапом является применение полученных знаний в устном проекте «Важные качества для успешной карьеры» (“Important qualities for a successful career”), в личностном плане: кого из своих одноклассников, друзей и знакомых вы можете наделить данными качествами? Обладаете ли вы такими качествами? Один представитель группы представляет итоги работы группы в устном проекте (возможен постер).

Познавательные:

Использование всех источников информации, контроль и оценка деятельности.

Регулятивные:

Прогнозирование результата, контроль в форме сравнения результатов совместной деятельности, коррекция.

Коммуникативные:

Умение работать в группе, обсуждать задания и помогать друг другу выполнить задание более успешно.


5.Осуществление контроля.

8. Во время групповой работы осуществляется самоконтроль: коррекция ошибок партнеров, помощь в составлении ответов. Фронтальный и выборочный контроль со стороны учителя и учащихся.

Самостоятельное оценивание работы каждого учащихся: понятен ли был материал урока и достаточно ли он усвоен. Довольны ли ученики своей работой? Достигнута ли цель урока?

Регулятивные:

Контроль, коррекция, оценка выполненной работы.

Коммуникативные:

Разрешение конфликтов, контроль, коррекция и оценка действий партнеров.


6.Осуществление коррекции.

Коррекция осуществляется фронтально учащимися и учителем.

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владение речью.

Регулятивные:

Коррекция, саморегуляция.


7. Оценивание учащихся.

10.Для того, чтобы оценить свою работу на уроке и работу своих одноклассников, используйте оценочные листы. Обсудите в группах свои отметки, согласуйте с партнерами.

В оценочном листе перечислены все виды работ на уроке, ученик ставит отметку о выполнении (участии) задания и в зависимости от набранных баллов выставляет отметку за урок. Оценочный лист сдается учителю в конце урока. Слайд 7 (оценочный лист).

Коммуникативные:

Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владение речью.

Регулятивные:

Саморегуляция – способность к волевому усилию.


8. Итог урока.

11. Какие цели и задачи вы ставили сегодня перед собой? Были ли они выполнены? Вы получили удовлетворение от урока? Какой момент урока вам больше понравился?

Закончите предложения:

Слайд 8 (модели высказываний)

I think I did (good work/ quite good/not very good…)

The lesson was…

All the students were (active, communicative, good working, positive…)

Учитель суммирует итоги урока и делится своими впечатлениями.

Would you like to have such English lessons?

Регулятивные:

Умение слушать и владеть речью.

Коммуникативные:

Саморегуляция, оценка.

9. Домашнее задание.

12.Упражнения на выбор: упр.13 на стр.48 или упр.15 на стр.49 из УЧ, письменное высказывание в объёме 100-150 слов в тетради (упр.13 – ответ на вопрос “What qualities should a person have to achieve professional success?”, упр. 15 “Jobs for men and women”). Слайд 9 (домашнее задание).

Регулятивные:

Оценка того, что усвоено, и того, что подлежит усвоению. Оценивание качества и уровня усвоения.

Коммуникативные:

Умение слушать и слышать задание.

Познавательные:

Выбор задания в соответствии с собственными силами и способностями. Смысловое понимание предложенного задания.


10. Оборудование урока.

Компьютер, мультимедийный проектор, учебники, рабочие тетради, листы для выполнения группового задания (выбор качеств, постер), оценочные листы.






Оценочный лист ученика 11а/б класс (Ф.И.) _______________________



Виды работ

Выполнение (1 балл)

Оценка учителя

1.Ответы на вопросы для определения темы урока



2.Ответ по цели урока



3.Ответ по планированию урока



4.Выполнение упражнения 9, стр.48



5.Выполнение упр.10 (оценка партнеров)



6. Обсуждение выводов о качествах (участвовал/не участвовал)



7.Выполнение упр.12, стр.48



8. Ответ на вопрос о качествах своих и друзей



9. Участие в презентации (любое)



10. Коррекция и контроль работы партнеров



Общая отметка

8-10 баллов «5», 6-7 баллов «4», 4-5 баллов «3», менее 4х – готовьтесь к следующему уроку.





Урок проводился 13. 10. 2015 в ходе аттестации учителя для учителей школы.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Черепанова Татьяна Николаевна

Дата: 14.11.2015

Номер свидетельства: 253112

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Технологическая карта урока английского языка по ФГОС в 11 классе по УМК Биболетовой М.З. "Выбор профессии. Профессиональные и личностные качества"."
    ["seo_title"] => string(161) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-fgos-v-11-klassie-po-umk-bibolietovoi-m-z-vybor-profiessii-profiessional-nyie-i-lichnostnyie-kachiestva"
    ["file_id"] => string(6) "253124"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447521866"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства