- научить читать буквосочетания -ir, - ur, -er.
- мультимедийная презентация (лексический материал «Professions», упражнение для самостоятельного выполнения, рефлексия);
- предметы, принадлежащие людям различных профессий (гаечный ключ, шприц, полотенце, фрукт/овощ, письмо, хлеб/булка)
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Организационный момент. 1.Мотивирование учебной деятельности. Фонетическая и речевая разминки. (2-3 мин) | Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи. Приветствие: T: Good morning, children! I’m glad to see you. How are you today? T: What day is it today? What is the weather today?
Учитель предлагает учащимся узнать у одноклассника их любимый день недели. T: Please, ask your friend about his/her favourite day. | Отвечают на реплики: P: Good morning, teacher! I’m fine (okay, so-so), thank you. P: It is Thursday. P: It’s cloudy (rainy, sunny, wet, windy) today. Учащиеся задают друг другу вопросы (в парах), а затем отвечают на них. P1: What’s your favourite day? P2: My favourite day is … | Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в парах Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения. Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками
|
2.Актуализа-ция знаний и фиксация затруднения в деятельности. (4-5мин) | Учитель предлагает соединить слова, обозначающие профессии с названиями учреждений, где работают люди этих профессий. Слова записаны на доске в два столбика: 1.Cafe a.baker 2.Greengrocer’s b.nurse 3.Hospital c.waiter 4.Garage d.greengrocer 5.Baker’s e.postman 6 Post office f.mechanic | Работают в тетради, выполняя задание. | Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средства её осуществления. |
3.Выявление причин затруднения и постановка учебной задачи. (1-2 мин) | Предлагает учащимся сформулировать причину своего затруднения и подумать, как решить эту задачу на уроке. | Участвуют в побуждающем диалоге. Известны: названия учреждений, неизвестны: названия профессий. | Регулятивные: соотнесение того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно. |
4.Построение проекта выхода из затруднения. (2 мин) | Учитель помогает учащимся сформулировать тему и цель урока. T: Сегодня на уроке мы познакомимся с названиями некоторых профессий. Это поможет нам лучше запомнить слова, обозначающие место работы. Также мы научимся читать слова с буквосочетаниями –ir, - er, -ur. | Формулируют тему урока: «Профессии» и цель урока. | Регулятивные: постановка учебной (ком-муникативной, познавательной) задачи. |
5.Реализация проекта. (5-6 мин) | Показывает мультимедийную презентацию и называет слова: baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter,nurse. Предлагает еще раз прослушать и повторить новые слова за учителем, а также записать их в словарь или сфотографировать слайд T: Listen and repeat. Write down these words in your dictionaries or take a picture of the slide. | Повторяют за учителем хором и индивидуально, по порядку и в произвольном порядке. Записывают новые слова в словари/ фотографируют слайд | Регулятивные: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность. |
6.Первичное закрепление во внешней речи. (9-10 мин) | Учитель предлагает разгадать загадки про профессии. T: Open your books on the 28th page and find ex.2. Look, read and match. T: Look at ex.3. Read, please. Ask and answer. Учитель вызывает учащихся парами к доске. Учитель объясняет, что такое наречия образа действия и правила их использования в речи и в Present Simple Tense. T: Look at ex.4, please. Read and match. Then say. | Разгадывают загадки.
Выходят к доске, берут по одному предмету со стола и разыгрывают диалог (в парах). P1: What do you do? P2: I’m a mechanic. I fix cars P1: Where do you work? P2: At a garage.(etc)
Составляют предложения с наречиями образа действия. | Коммуникатив-ные: контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной работы Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации иноязычного общения.
|
Динамичес-кая пауза. (1-2мин) | Т: Well donе!. We have the time to rest. Stand up, please. Песня “Head, shoulders, knees and toes” | Смотрят, слушают и выполняют действия вместе с исполнителями (видео). | Личностные: формирование позитивной позиции в отношении к изучению английского языка, формирование интереса к английским песням. |
7.Самостоя-тельная работа с проверкой по эталону. (5-6 мин) | Побуждает учащихся выполнить упражнение в рабочих тетрадях. T: Open your workbooks at page 14, ex.2. T: Let’s check up work. Change your workbooks, look at the board and check up, please. | Выполняют задание в тетради. Осуществляют самопроверку по эталону, самооценку своей работы. (Критерии оценивания на доске). | Регулятивные: внесение необходимых корректив в свои действия в случае расхождения речевого действия и заданного образца.
|
8.Включение нового знания в систему знаний. (6-7 мин) | Учитель объясняет правила чтения буквосочетаний – ir, -ur, -er. Следит за правильностью произношения. T: Find ex. 5 on the 29th page and read this sentence.
T: Open your books at page 29 ex.6. Read these words aloud, please. T:Now look at ex. 7 on the 29th page. Copy and complete these words. | Слушают учителя, а затем читают слова хором и индивидуально. Читают предложение, содержащее слова с буквосочетаниями – ir, -ur, -er. Читают по очереди слова с буквосочетаниями – ir, -ur, -er. Выполняют упр. 7 с. 29 в учебнике. Один учащийся в это время выполняет задание на компьютере (слайд): распределяет слова, содержащие буквосочетания – ir, -ur, -er по трем столбикам (гласные i, u, e в словах пропущены) | Регулятивные: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность. |
9.Рефлексия деятельности. (2-3 мин) | Организовывает подведение итогов урока, устанавли-вает соответствие полученного результата поставленной цели. Просит учащихся закончить предложения (показывает презентацию). T: Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences Я сегодня узнал(а)… Было интересно… Было трудно… Я выполнял(а) задания… Я понял(а), что… Теперь я могу… У меня получилось… | По очереди заканчивают предложения. Осуществляют рефлексию содержания учебного материала. | Познавательные: умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности. Личностные: развитие адекватной позитивной осознанной самооценки.
|
Домашнее задание. (2-3 мин) | Учитель объясняет выполнение домашнего задания. Прощается с учащимися. T: Your home task is: ex.3, 4 page 15 (Workbook). T: Goodbye, children! | Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем. P: Goodbye, teacher! | |
|