kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Профессии" (учебник Spotlight)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока английского языка в 4 классе по теме "Профессии" по учебнику "Английский в фокусе".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Профессии" (учебник Spotlight)»

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 4

Тема урока: Professions.

УМК: «Английский в фокусе (Spotlight)» (Учебник англ. языка для 4 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н, «Просвещение», 2014г.)

Тип урока: Урок открытия нового знания


Цель: формирование лексических и грамматических навыков.

Образовательная цель: ознакомить с новой лексикой, уметь применять знания в ситуациях общения, приближенных к реальным.

Развивающая цель: развивать память, внимание; развивать навыки монологической и диалогической речи, навыки аудирования, чтения и письма.

Воспитательная цель: воспитывать умение общаться с одноклассниками, развивать интерес к изучаемому предмету.

Задачи:

- активизировать лексику по темам «Дни недели», «Учреждения», «Профессии»;

- активизировать грамматический материал (настоящее простое время);

- тренировать учащихся в диалогической и монологической речи;

- научить читать буквосочетания -ir, - ur, -er.


Планируемые результаты обучения:

Предметные умения: уметь использовать в процессе общения активную лексику по темам «Профессии», «Учреждения»; употреблять в речи формы настоящего простого времени (Present Simple),а также наречия образа действия (always, usually, sometimes, never).


Метапредметные умения: определять наиболее эффективные способы достижения результата, умение работать с информацией, работать в паре и самостоятельно.


Личностные умения: формирование устойчивого познавательного интереса.


Планируемые достижения (формирование УУД):


Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы.

Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками, развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающихся.


Обеспечение:

- УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») 4 класс – учебник и рабочая тетрадь;

- мультимедийная презентация (лексический материал «Professions», упражнение для самостоятельного выполнения, рефлексия);

- видеоматериал (физкультминутка);

- интерактивная доска, проектор;

- предметы, принадлежащие людям различных профессий (гаечный ключ, шприц, полотенце, фрукт/овощ, письмо, хлеб/булка)



Этапы урока


Деятельность учителя


Деятельность учащихся



Формируемые УУД

Организационный момент.



1.Мотивирование учебной деятельности.

Фонетическая и речевая разминки.

(2-3 мин)

Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.

Приветствие:


T: Good morning, children! I’m glad to see you. How are you today?

T: What day is it today? What is the weather today?



Учитель предлагает учащимся узнать у одноклассника их любимый день недели.

T: Please, ask your friend about his/her favourite day.

Отвечают на реплики:





P: Good morning, teacher! I’m fine (okay, so-so), thank you.


P: It is Thursday.

P: It’s cloudy (rainy, sunny, wet, windy) today.


Учащиеся задают друг другу вопросы (в парах), а затем отвечают на них.



P1: What’s your favourite day?

P2: My favourite day is …

Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в парах

Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками




2.Актуализа-ция знаний и фиксация затруднения в деятельности.

(4-5мин)






Учитель предлагает соединить слова, обозначающие профессии с названиями учреждений, где работают люди этих профессий. Слова записаны на доске в два столбика:

1.Cafe a.baker 2.Greengrocers b.nurse 3.Hospital c.waiter 4.Garage d.greengrocer 5.Bakers e.postman 6 Post office f.mechanic

Работают в тетради, выполняя задание.


Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средства её осуществления.

3.Выявление причин затруднения и постановка учебной задачи.

(1-2 мин)

Предлагает учащимся сформулировать причину своего затруднения и подумать, как решить эту задачу на уроке.

Участвуют в побуждающем диалоге.

Известны: названия учреждений, неизвестны: названия профессий.

Регулятивные: соотнесение того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно.

4.Построение проекта выхода из затруднения.

(2 мин)

Учитель помогает учащимся сформулировать тему и цель урока.

T: Сегодня на уроке мы познакомимся с названиями некоторых профессий. Это поможет нам лучше запомнить слова, обозначающие место работы.

Также мы научимся читать слова с буквосочетаниями

ir, - er, -ur.

Формулируют тему урока: «Профессии» и цель урока.


Регулятивные: постановка учебной (ком-муникативной, познавательной) задачи.

5.Реализация проекта.

(5-6 мин)

Показывает мультимедийную презентацию и называет слова: baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter,nurse.


Предлагает еще раз прослушать и повторить новые слова за учителем, а также записать их в словарь или сфотографировать слайд


T: Listen and repeat. Write down these words in your dictionaries or take a picture of the slide.









Повторяют за учителем хором и индивидуально, по порядку и в произвольном порядке.

Записывают новые слова в словари/ фотографируют слайд

Регулятивные: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

6.Первичное закрепление во внешней речи.

(9-10 мин)

Учитель предлагает разгадать загадки про профессии.


T: Open your books on the 28th page and find ex.2. Look, read and match.


T: Look at ex.3. Read, please. Ask and answer.

Учитель вызывает учащихся парами к доске.









Учитель объясняет, что такое наречия образа действия и правила их использования в речи и в Present Simple Tense.


T: Look at ex.4, please. Read and match. Then say.

Разгадывают загадки.









Выходят к доске, берут по одному предмету со стола и разыгрывают диалог (в парах).

P1: What do you do?

P2: I’m a mechanic. I fix cars

P1: Where do you work?

P2: At a garage.(etc)









Составляют предложения с наречиями образа действия.

Коммуникатив-ные: контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной работы

Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации иноязычного общения.




Динамичес-кая пауза.

(1-2мин)

Т: Well donе!. We have the time to rest. Stand up, please.


Песня “Head, shoulders, knees and toes”


Смотрят, слушают и выполняют действия вместе с исполнителями (видео).


Личностные: формирование позитивной позиции в отношении к изучению английского языка, формирование интереса к английским песням.


7.Самостоя-тельная работа с проверкой по эталону.

(5-6 мин)

Побуждает учащихся выполнить упражнение в рабочих тетрадях.


T: Open your workbooks at page 14, ex.2.


T: Let’s check up work. Change your workbooks, look at the board and check up, please.

Выполняют задание в тетради.







Осуществляют самопроверку по эталону, самооценку своей работы. (Критерии оценивания на доске).

Регулятивные: внесение необходимых корректив в свои действия

в случае расхождения речевого действия и заданного образца.




8.Включение нового знания в систему знаний.

(6-7 мин)

Учитель объясняет правила чтения буквосочетанийir, -ur, -er. Следит за правильностью произношения.

T: Find ex. 5 on the 29th page and read this sentence.



T: Open your books at page 29 ex.6. Read these words aloud, please.

T:Now look at ex. 7 on the 29th page. Copy and complete these words.

Слушают учителя, а затем читают слова хором и индивидуально.



Читают предложение, содержащее слова с буквосочетаниями ir, -ur, -er.


Читают по очереди слова с буквосочетаниями ir, -ur, -er.


Выполняют упр. 7 с. 29 в учебнике.

Один учащийся в это время выполняет задание на компьютере (слайд): распределяет слова, содержащие буквосочетанияir, -ur, -er по трем столбикам (гласные i, u, e в словах пропущены)

Регулятивные: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

9.Рефлексия деятельности.

(2-3 мин)







Организовывает подведение итогов урока, устанавли-вает соответствие полученного результата поставленной цели. Просит учащихся закончить предложения (показывает презентацию).

T: Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences

  1. Я сегодня узнал(а)…

  2. Было интересно…

  3. Было трудно…

  4. Я выполнял(а) задания…

  5. Я понял(а), что…

  6. Теперь я могу…

  7. У меня получилось…

По очереди заканчивают предложения.

Осуществляют рефлексию содержания учебного материала.







Познавательные: умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Личностные: развитие адекватной позитивной осознанной самооценки.





Домашнее задание.

(2-3 мин)

Учитель объясняет выполнение домашнего задания. Прощается с учащимися.


T: Your home task is: ex.3, 4 page 15 (Workbook).

T: Goodbye, children!

Записывают домашнее задание.

Прощаются с учителем.



P: Goodbye, teacher!









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Маханова С.Н.

Дата: 18.04.2017

Номер свидетельства: 410147

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект урока на тему "Профессии""
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt_uroka_na_tiemu_profiessii"
    ["file_id"] => string(6) "458242"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518979764"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства