kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе, на тему: "Школьные предметы".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развивать навыки чтения учащихся, совершенствовать навыки монологической и диалогической речи, ознакомить учащихся с новой лексикой, готовить к выполнению проекта по теме «My school subjects at school».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 3 классе, на тему: "Школьные предметы".»

Технологическая карта урока английского языка.

Предмет: Английский язык ,3 класс, УМК Spotlight

Дата: 19.12..2016

Класс: 3 «г» класс, учитель Эприкян Раиса Михйловна

Тема урока: Школьные предметы

УМК: «Spotlight 3»

Тема

Школьные предметы

Цель

Развивать навыки чтения учащихся, совершенствовать навыки монологической и диалогической речи, ознакомить учащихся с новой лексикой, готовить к выполнению проекта по теме «My school subjects at school».

Задачи

Образовательная: формирование коммуникативной компетентности, применение знаний в новой ситуации, ознакомление с новой лексикой;

Развивающая: развитие памяти, внимания, интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сферы личности, развитие навыков диалогической речи, развитие навыков аудирования;

Воспитательная: обучение взаимодействию с партнером

Практическая: совершенствование языковых навыков: произносительных, лексических, грамматических

  • применение речевых умений в новых учебных ситуациях

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Активизировать навыки устной речи.

  2. Употреблять новую лексику по теме «Школьные предметы».

  1. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Развивать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, контролировать и корректировать действия партнера.

Основные понятия

Основные правила использования структуры We have./Wе don’t have…..

Лексические единицы и фразы по теме «Школьные предметы»

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы



Фонетическая и речевая разминка. Работа с учебником.

Фронтальный опрос.

Работа в группах

Проектная деятельность

-Учебник

-сборники упражнений

-Книга для учителя

-Картинки для закрепления домашнего задания

-Картинки с изображением разных предметов

-Мультимедийная презентация, лексика по теме «Школьные предметы».

-ПК

-проектор

-аудио диск

-видео диск

-программное обеспечение к УМК

Spotlight 3 (для интерактивной доски) -запись для аудио задания*- УМК Family and Friends 2 –запись №48

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы


1)Организационный-момент

(настрой на урок)

1 минута


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель–настроить на общение на английском языке. Приветствуюучащихся: “Good morning, children!I’m glad to see you .Sit down,

please!”

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно

коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики:

Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”

Коммуникативн

ые: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


2) Речевая и фонетическая зарядка)

2 минуты

Презентация


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

  • (Sasha) how are you today? (I’m fine, thanks)

  • (Kirill) how are you

Цель – отвечать на вопросы учителя фонетически правильно произносить английские звуки и слова.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные:формировать этические





today? (I’m fine, thanks)

  • How many lessonsdo you have today? (5\6)

  • What lesson dо you have after English?

(Maths)

  • Is today a good school day or bad one?

So, today we are going to talk about «School subjects ». But at first…..

  • How many days are there in a week?

  • Which day of the week is the first?

  • Which day of the week is the third?

  • Which day of the week is the fifth?

  • Which day of the week is the second?

  • Which day of the week if the fourth?

Слайд 1,2+ интерактивное обеспечение к УМК Spotlight

3 для интерактивной доскиМ2а(упр1)


чувства- доброжелательно сть и эмоциональнонравственную отзывчивость.

Познавательны

е: Извлекать необходимую информацию из услышанного.

2.

Аналитический:

работа с раздаточным материалом

3 минуты

Раздает и определяет задание

Организует проверку. Слайд 3-11

So, now let’s check your knolling. What subject is it?

(раздатка: картинки с предметами, проверяем название предметов со

слайдами на экране)

Просматривают, соотносят с фото, комментируют свой выбор

Учебник с 14 упр 1+ запись CD

Групповая, индивидуальная

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы


Опрос по ранее изученному материалу(проверка домашнего задания)

6 минут

Напечатанные предметы, проектор, фразы для обсуждения в парах

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.групповой опрос

Привлекаю внимание детей к заранее заготовленным

Цель– повторить

пройденный материал

Ученики называют предметы хором и индивидуально.

Познавательны е:Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативн ые: Формировать





предметам на листках. Предлагаю учащимся объединиться в новые группы. Слайд 13

— Please, take these papers. Find the end of them.

Art, Science, Russian,

English, Geography

History, Crafts,

Maths, Music, P.E., IT(

Information Technologies)

Используя фразы говорят в парах свое личное отношение к предметам Do you like…. Maths?

  • I love it

  • It’s great • It’s all right/ Ok/ Not bad

  • I hate it./ I don’t like it.

  • I can’t stand it

умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные:

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

4.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы



15 минут

Презентация, учебник, текст, мультимедийная доска,флэш-тест

Деятельность учителя


УУД

Цель- сформировать навыки употребления лексики «Школьные предметы» 1)Введение новой лексики, поисковое чтение Слайд № 14

— Reading

--Crafts

Student’s book p 15 ex. 5 Read the text and answer the questions

2) Формирование навыков поискового чтения и письма.

(I give you this text. It’sTom’s letter to you. Read it and

correct the mistakes)

Работа со сборником стр 23 у 9

3) проверка правильности

выполнения в группах

Цель- приобрести поисковые навыки употребления новых

ЛЕ Школьных предметов

Выполняют задание учителя. Читают внимательно текст,

извлекают необходимую информацию и устно отвечают на вопросы.

Выполняют задание учителя. Читают внимательно текст,

извлекают

необходимую

информацию и исправляют ошибки (начинают слово с заглавной буквы, где

это необходимо)

Опрос по группам (сформированные

5групп читают и объясняют свой выбор)

Познавательные:Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные:Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные:Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и

восприятия

необходимых

сведений и

поддержания учебно–деловой беседы. Личностные:формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5.

Восприятие текста на слух, аудирование

3 минут

Работа с тестовым заданием, разбор аудиозадания

совместно с учениками

Listen and put the pictures with

the subject in correct day

Цель: научиться извлекать необходимую информацию из прослушанного текста. (использование картинками опор с предметами (уроками)

– работа «ЛОТО»

Познавательные:Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные:Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные:Слушать аудио файл для воспроизведения и восприятия

необходимых

сведений и

поддержания учебно–деловой беседы. Личностные:формировать навыки догадки

6.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы


Project

(проектная деятельность)

10 минут

Листы формата А4, маркеры, доска(для закрепления ответов)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе, на тему: "Школьные предметы".

Автор: Эприкян Раиса Михайловна

Дата: 14.12.2016

Номер свидетельства: 369806

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС по теме Types of Houses "
    ["seo_title"] => string(134) "konstruirovaniie-tiekhnologhichieskoi-karty-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos-po-tiemie-types-of-houses"
    ["file_id"] => string(6) "215520"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432718460"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Письмо-приглашение о школьном обмене" "
    ["seo_title"] => string(110) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-pis-mo-prighlashieniie-o-shkol-nom-obmienie"
    ["file_id"] => string(6) "236768"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444150557"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта урока английского языка  в 5 классе по теме "Школьная жизнь" "
    ["seo_title"] => string(93) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-shkol-naia-zhizn"
    ["file_id"] => string(6) "145347"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418901530"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Технологическая карта урока "Беспозвоночные животные""
    ["seo_title"] => string(58) "tiekhnologhichieskaiakartaurokabiespozvonochnyiezhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "261339"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449122002"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Технологическая карта урока "Boys and girls – different brains=different education?" "
    ["seo_title"] => string(85) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-boys-and-girls-different-brains-different-education"
    ["file_id"] => string(6) "140694"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417982968"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства