| | предметам на листках. Предлагаю учащимся объединиться в новые группы. Слайд 13 — Please, take these papers. Find the end of them. Art, Science, Russian, English, Geography History, Crafts, Maths, Music, P.E., IT( Information Technologies) | Используя фразы говорят в парах свое личное отношение к предметам Do you like…. Maths? | умение слушать и вступать в диалог Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. |
Цель- сформировать навыки употребления лексики «Школьные предметы» 1)Введение новой лексики, поисковое чтение Слайд № 14 — Reading --Crafts Student’s book p 15 ex. 5 Read the text and answer the questions 2) Формирование навыков поискового чтения и письма. (I give you this text. It’sTom’s letter to you. Read it and correct the mistakes) Работа со сборником стр 23 у 9 3) проверка правильности выполнения в группах | Цель- приобрести поисковые навыки употребления новых ЛЕ Школьных предметов Выполняют задание учителя. Читают внимательно текст, извлекают необходимую информацию и устно отвечают на вопросы. Выполняют задание учителя. Читают внимательно текст, извлекают необходимую информацию и исправляют ошибки (начинают слово с заглавной буквы, где это необходимо) Опрос по группам (сформированные 5групп читают и объясняют свой выбор) | Познавательные:Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные:Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные:Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные:формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
5. | Восприятие текста на слух, аудирование | 3 минут Работа с тестовым заданием, разбор аудиозадания совместно с учениками Listen and put the pictures with the subject in correct day | Цель: научиться извлекать необходимую информацию из прослушанного текста. (использование картинками опор с предметами (уроками) – работа «ЛОТО» | Познавательные:Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные:Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные:Слушать аудио файл для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные:формировать навыки догадки |