I. Мотивация к учебной деятельности | Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность. How are you? Are you OK? | Здоровается с учителем (Good morning), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you. | | Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес) |
II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи. Актуализация знаний. | Проводит опрос д/з. Have you ever been abroad? Where? Did you find new friends there? Do you miss them? And guess what about we are going to speak today? | Обучающиеся отвечают. Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока. | | Регулятивные (действия целеполагания) Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками) |
III.Основной этап: закрепления новых знаний. Фонетическая зарядка Формирование навыков и умений аудирования Формирование лексических навыков и умений Развитие навыков и умений чтения (работы с текстом) | Формирует у обучающихся фонетические навыки. I like my Bunny. Bears like honey. Girls like cats. Cats like rats. Boys like dogs. Storks like frogs. Mice like cheese. Sparrows like peas. Owls like mice. I like rice. Birds like grain. Say it all again!
Я люблю своего кролика. Медведи любят мед. Девочки любят котов. Коты любят мышей. Мальчики любят собак. Аисты любят лягушек. Мыши любят сыр. Воробьи любят горох. Совы любят мышей. Я люблю рис. Птицы любят зерно. Скажи все это снова.
Формирует у обучающихся навыки и умения аудирования и говорения: Ex. 33 p. 16 (Listen and say why Jim is happy). Ex. 35 p. 16 (Match the verbs on the left with the words on the right to make phrases) Ex.36 p.16 (Read, compare and learn) Ex. 37 p. 17 (Read Barbara's letter and say what Barbara suggested to Jim and his new classmates) Ex. 38 p. 18 (Read this letter once more and find 5 words which you can use as a noun and as a verb). | Произносят звуки английского языка Обучающиеся слушают текст, ищут ответ на вопрос. Обучающиеся соотносят ЛЕ в правом и левом столбцах. Затем Читают таблицу и сравнивают образование глаголов и существительных, находят общее. Обучающиеся читают текст и отвечают на вопросы, выписывают новые слова в словари. | ФО Фронтальный опрос Фронтальный опрос | Коммуникативные (сотрудничество с учителем и одноклассниками) Познавательные, общеучебные (поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания) Коммуникативные (сотрудничество с учителем и одноклассниками) Познавательные, общеучебные (поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания) Познавательные, логические (анализ, синтез, сравнение) Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания) Познавательные, логические (анализ, синтез, сравнение) Познавательные, логические (анализ, синтез, классификация) Коммуникативные (сотрудничество с учителем и одноклассниками) |
IV. этап включения изученного в систему знаний | Ex. 7 p. 6 (WB) Ex. 8 p. 6 (WB) | Обучающиеся выполняют упражнения письменно в рабочей тетради | Сам. работа. | Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации) Познавательные, логические (анализ, синтез) |
V. Рефлексия | Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Your home task is ex.4, p. 42 (SB); Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание | | Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности) |