kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Письмо-приглашение о школьном обмене"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата: 

Предмет:  Английский язык

Класс:  5

УМК: УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Английский с удовольствием" / "Enjoy English"

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок общеметодологической направленности)

- урок обучения чтению с полным пониманием прочитанного

Section 2. Если бы я была в России.

Тема урока: "Письмо-приглашение о школьном обмене".

Оборудование:

Цели:

  • Образовательные: научить обучающихся  читать.с полным пониманием электронное письмо.
  • Воспитательные: воспитывать и развивать интерес обучающихся к иностранным языкам; воспитывать уважение и терпение к окружающим.
  • Развивающие: развивать познавательный интерес и активность обучающихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать  мышление, память, внимание.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Письмо-приглашение о школьном обмене" »

Технологическая карта урока английского языка № 4

Дата:

Предмет: Английский язык

Класс: 5

УМК: УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Английский с удовольствием" / "Enjoy English"

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок общеметодологической направленности)

- урок обучения чтению с полным пониманием прочитанного

Section 2. Если бы я была в России.

Тема урока: "Письмо-приглашение о школьном обмене".

Оборудование:

Цели:

  • Образовательные: научить обучающихся читать .с полным пониманием электронное письмо.

  • Воспитательные: воспитывать и развивать интерес обучающихся к иностранным языкам; воспитывать уважение и терпение к окружающим.

  • Развивающие: развивать познавательный интерес и активность обучающихся; развивать навыки устной речи и фонематический слух; развивать  мышление, память, внимание.



Задачи

- ввести и тренировать ЛЕ по теме "Школьный обмен" в употреблении в речи;

- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте диалогического характера; выразить свое понимание в требуемой форме.


Применяемые технологии

  • здоровьесберегающая;

  • личностно-ориентированное обучение


Формы организации познавательной деятельности

  • фронтальная

  • индивидуальная

  • работа в парах


Планируемые результаты

Предметные

  • освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме;

  • воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте диалогического характера;

  • читать текст (электронное письмо) с полным пониманием (ответить на вопросы);

  • активизировать самостоятельную деятельность.

Метапредметные

Регулятивные

(действия целеполагания, оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)

Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания); логические (анализ, синтез и классификация)

Личностные

Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)




Цели для ученика

Цели для учителя

1)Формировать навыки и умения чтения.

2) Формировать навыки и умения аудирования.

2) Формировать навыки учебно-познавательных и коммуникативных действий.

3) Формировать интерес и уважение к изучению английского языка.


1)Актуализация знаний по изученной теме.

2)Обеспечить усвоение обучающимися навыков чтения, говорения, восприятия информации на слух.

3)Способствовать формированию памяти, мышления, познавательных и речевых умений, творческих способностей обучающихся, УУД, коммуникативной компетенции.

4) Создать условия для усвоения обучающимися умения применять введенный лексический материал и лексико-грамматические структуры.

Новые понятия

Опорные понятия

To improve, to miss, an invitation letter, invite.

Could you show me?




Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы работы

Формируемые УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Здоровается с учениками (Good morning, children. I am glad to see you. Sit down, please). Создаёт эмоциональный настрой на учебную деятельность.

How are you? Are you OK?


Здоровается с учителем (Good morning), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность. I am OK. Thank you.



Личностные (действия смыслообразования, учебно-познавательный интерес)


II.Постановка темы и формулировка учебно-познавательной задачи. Актуализация знаний.


Проводит опрос д/з.


Have you ever been abroad? Where? Did you find new friends there? Do you miss them?

And guess what about we are going to speak today?

Обучающиеся отвечают.


Догадываются, выдвигают тему урока. Озвучивают с учителем тему урока.



Регулятивные

(действия целеполагания)

Коммуникативные

(планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками)


III.Основной этап: закрепления новых знаний.

Фонетическая зарядка
































Формирование навыков и умений аудирования











Формирование лексических навыков и умений











Развитие навыков и умений чтения (работы с текстом)

Формирует у обучающихся фонетические навыки.

I like my Bunny.

Bears like honey.

Girls like cats.

Cats like rats.

Boys like dogs.

Storks like frogs.

Mice like cheese.

Sparrows like peas.

Owls like mice.

I like rice.

Birds like grain.

Say it all again!



Я люблю своего кролика.

Медведи любят мед.

Девочки любят котов.

Коты любят мышей.

Мальчики любят собак.

Аисты любят лягушек.

Мыши любят сыр.

Воробьи любят горох.

Совы любят мышей.

Я люблю рис.

Птицы любят зерно.

Скажи все это снова.





Формирует у обучающихся навыки и умения аудирования и говорения:

Ex. 33 p. 16 (Listen and say why Jim is happy).









Ex. 35 p. 16 (Match the verbs on the left with the words on the right to make phrases)

Ex.36 p.16 (Read, compare and learn)








Ex. 37 p. 17 (Read Barbara's letter and say what Barbara suggested to Jim and his new classmates)

Ex. 38 p. 18 (Read this letter once more and find 5 words which you can use as a noun and as a verb).

Произносят звуки английского языка



































Обучающиеся слушают текст, ищут ответ на вопрос.











Обучающиеся соотносят ЛЕ в правом и левом столбцах. Затем

Читают таблицу и сравнивают образование глаголов и существительных, находят общее.




Обучающиеся читают текст и отвечают на вопросы, выписывают новые слова в словари.







































ФО












Фронтальный опрос












Фронтальный опрос









Коммуникативные

(сотрудничество с учителем и одноклассниками)



















Познавательные, общеучебные (поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания)

Коммуникативные (сотрудничество с учителем и одноклассниками)


Познавательные, общеучебные (поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания)

Познавательные, логические (анализ, синтез, сравнение)



Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, построение устного речевого высказывания) Познавательные, логические (анализ, синтез, сравнение)




Познавательные, логические (анализ, синтез, классификация)

Коммуникативные (сотрудничество с учителем и одноклассниками)


IV. этап

включения изученного в систему знаний




Ex. 7 p. 6 (WB)

Ex. 8 p. 6 (WB)





Обучающиеся выполняют упражнения письменно в рабочей тетради





Сам. работа.

Познавательные, общеучебные (смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации)

Познавательные, логические (анализ, синтез)


V. Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке Well children, we have done a lot today. What have we done at the lesson? Do you like the lesson? Просит учеников оценить учебную деятельность друг друга. Объясняет домашнее задание. Your home task is ex.4, p. 42 (SB);

Прощается с учениками. Thank you for your work. The lesson is over. Good-bye.


Учащиеся отвечают на вопросы учителя, записывают домашнее задание



Регулятивные (оценивание учебной деятельности своих одноклассников и своей деятельности)















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ромашкина Юлия Николаевна

Дата: 06.10.2015

Номер свидетельства: 236768


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства