kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе, на тему: "Еда".

Нажмите, чтобы узнать подробности

личностные: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками;

метапредметные:

регулятивные: моделировать ситуации поведения в классе, работать по составленному плану;

коммуникативные: формировать умения слушать и рассказывать о себе с опорой на образец;

познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 3 классе, на тему: "Еда".»

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе

21.10.2016 г.

  1. Тема: «Еда».

  2. Тип урока: первичное усвоение новых предметных знаний и УУД.

  3. Цель урока – создание условий для формирования у учащихся навыков говорения по теме «Еда».

  4. Задачи урока:

личностные: уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками;

метапредметные:

регулятивные: моделировать ситуации поведения в классе, работать по составленному плану;

коммуникативные: формировать умения слушать и рассказывать о себе с опорой на образец;

познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

  1. Оборудование:

-проектор;

-компьютер;

-презентация;

-учебник

-мяч.

6. Ход урока:

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный

этап

2 мин.

Цель – настроить на общение на английском языке.

Good morning, children! I am glad to see you! Sitdown, please!

Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Рифмовка приветствие

Good morning,teacher! Hello!


Коммуникативные:

слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные:

использовать речь для своего общения.

2. Постановка цели

урока

6 мин.

Цель – поставить коммуникативную задачу.

Let`s listen to thesong! You shouldbe attentive.

Прием «мозговой штурм»: Учитель показывает карточки и называет продукты питания.

Цель – сформулировать задачу урока.

Отвечая на вопросы учителя, сформулировать цель урока.








Познавательные:

принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:

уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой .

Личностные:

мотивировать учебную деятельность.

Коммуникативные:

взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы.

3.Актуализация новых знаний

3 мин.

Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Look on the blackboard! What can you see there? Let`s read the words! Repeat afterme (базовый уровень). Namethe word«цыпленок» (повышенныйуровень).

Цель – прочитать правильно английские слова.

Учащиеся смотрят на карточки с транскрипционным значком и называют слово с этим звуком

Регулятивные:

осуществлять контроль правильности произношения.

Личностные:

формировать

чувство доброжелательности.

Познавательные:

Уметь правильно воспринимать и сопоставлять английские звуки и слова

4. Первичное усвоение новых знаний

6 мин.

Цель – проверить усвоение новых знаний.

Look on the blackboard! What can you see there?

Учитель показывает презентацию по теме «Еда» и правильное произношение новых слов. Do you know this question? Your task is to make short dialogues.

Показывает в презентации опорные схемы предложений .

Цель – составить мини-диалог по теме. Смотрят презентацию, слушают правильное произношение слов.

Составляют диалоги, используя фразы на доске, составляют высказывания о себе.

Познавательные:осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные:использовать речевые, наглядные средства для выполнения заданий.

Регулятивные:

осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные:формировать этические чувства, прежде всего, доброжелательность.

5.Первичная проверка понимания

5 мин.

Цель – развивать произносительные навыки.

Проговаривает фразы от сказочных героев.


Цель – правильно прочитать и назвать английские слова и выражения.

Ребята слушают, переводят. Рассказывают о своем любимом лакомстве

Регулятивные:

осуществлять контроль правильности произношения.

Личностные:

формировать

чувство доброжелательности.

Познавательные:

извлекать необходимую информацию из прочитанного.

6.Физкультминутка
















5 мин.

Цель – смена учебной деятельности на уроке, повторение названий продуктов питания.

Children, come to the blackboard! Let`s play a little. Stand into one line, and you should make a step when you hear new words (Food). (игра с мячом)


Цель – закрепить названия продуктов питания и сделать двигательный перерыв.


Познавательные:

осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные:

понимать и произвольно произносить новые ЛЕ.

Регулятивные:

выполнять учебные действия.

7.Первичное закрепление

5 мин.

Цель – сформировать навыки употребления новой конструкции.

Your task is to say what your classmate likes. For example, I like burgers, but my friend likes chips

Цель – приобрести речевые навыки употребления новой конструкции.

Составляют предложения с новой конструкцией, делают выводы.

Познавательные:осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Регулятивные:

уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой .

Личностные:

мотивировать учебную деятельность.

Коммуникативные:

понимать и произвольно произносить новую грамматическую структуру.

8.Домашнее задание

3 мин.

Цель – объяснить домашнее задание.

Your homework is to write down new words into your vocabulary (базовыйуровень).

You can draw pictures to these words in your exercise-books (повышенныйуровень).

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы учителю.

Познавательные:

осуществить анализ информации.

Коммуникативные:

ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные:

использовать речь для регуляции своего действия.

9. Рефлексия

5 мин.

Цель – подвести итог урока и установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! You are goodpupils. Какова была цель урока? Как мы достигли цели? Как вы думаете, мы достигли цели?(ребята поднимают яркие карточки если достигли, темные если нет) Какие знания мы сегодня приобрели? Где нам пригодятся эти знания?

Цель – осуществить контроль приобретения новых знаний.

Отвечают на вопросы учителя, делают выводы.

Познавательные:оценить процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:выделить, формулировать, осуществлять контроль по достижению результата.

Личностные:

формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе, на тему: "Еда".

Автор: Эприкян Раиса Михайловна

Дата: 14.12.2016

Номер свидетельства: 369798

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" (4 класс)"
    ["seo_title"] => string(69) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_angliiskogo_iazyka_po_teme_eda_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "626427"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1677145022"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" "
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda"
    ["file_id"] => string(6) "144824"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418803738"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144827"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418804583"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока английского языка "В моей коробке для ланча""
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-moiei-korobkie-dlia-lancha"
    ["file_id"] => string(6) "288106"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454586285"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения  Spotlight-5"
    ["seo_title"] => string(112) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaanghliiskoghoiazykavsootvietstviistriebovaniiamifgosvtoroghopokolieniiaspotlight5"
    ["file_id"] => string(6) "256337"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448116521"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства