Тема урока: Shopping for clothes (Покупка одежды).
Тип урока: комбинированный.
Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.
- повторение изученных и введение новых лексических единиц и структур для обозначения и запроса соответствующей информации.
- перенос лексического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.
- развитие умения вести диалог расспрос в связи с прочитанным текстом (диалогическая речь: ролевая игра —интервью).
- расширение кругозора.
Этап урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1.Организационный момент (самоопределение деятельности) | - подготовить учащихся к работе. | Учитель приветствует учеников - Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down please | Учащиеся отвечают на приветствие учителя. |
2. Определение темы урока | - определить цели и задачи урока. | Определение цели урока: на доске шифр- расшифровав его дети узнают тему урока. Look at the blackboard. What do you think we are going to speak about? Yes, today we are going to speak about “ Shopping for clothes”. We will do a lot of different tasks at the lesson. I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks. For each your answers I’ll stick a smile under your name on a poster and at the end of the lesson we’ll count your smiles and you’ll get marks for the lesson. | Ученики выслушивают учебную ситуацию, угадывают шифр и определяют тему урока и чему они будут учиться на уроке. |
3. Фонетическая зарядка | Подготовить речевой аппарат к английской речи | Учитель предлагает взглянуть на предложения на доске, повторить за ним и перевести. - Let’s begin our lesson with phonetic exercise. Look at the screen! It is a poem. Listen! Repeat after me! Translate please! Sa Sam has a hat. Sa Sam has a black hat. Sa Sam has a black hat in his hand. | У е Учащиеся повторяют за учителем предложения, а затем переводят их |
4. Актуализация лексических навыков. | Повторение изученных слов по теме «Одежда» | На столах лежат карточки с кроссвордом, учащимся нужно найти 10 слов по теме «Одежда» Word-puzzle. Find 10 words of clothes | Учащиеся разгадывают кроссворд. Отдельные ученики выходят к доске и записывают получившиеся слова |
5. Проверка домашнего задания. | Проверить домашнее задание (выполнение упражнения аналогичного домашнему) | Выполнить рисунок по теме “My favourite Season” и письменно составить краткое описание к нему. | Фронтальная работа. Отдельные учащиеся отвечают домашнее задание. |
6. Введение лексического материала. | Развитие слухо-произносительных навыков –интонационные модели выражений этикетного характера-покупка одежды; усвоение новых речевых клише | Знакомство с новым лексическим материалом и выражениями этикетного характера -Let’s get acquainted with the words, which will help us at our lesson, to buy clothes at the shop. -Open your books at p.92 Ex. 1. Repeat after speaker. -Какие из перечисленных высказываний принадлежат customer? Shop assistant? | Учащиеся слушают и повторяют слова. Отдельные учащиеся отвечают на вопросы. |
7. Активизация ознакомительного чтения и аудирования. | Развитие умений моделировать речевую ситуацию; развитие умений ознакомительного чтения и аудирования с пониманием основного содержания текста | Учитель дает прослушать диалог, затем учащиеся в парах читают его Let`s look at Ex.2 at this page, first let`s listen to this dialog and then you`ll read it in pairs. Well, now let`s answer the questions | Учащиеся прослушивают диалог, затем работают в парах. Ученики отвечают на вопросы после диалога |
8.Физкультминуткака | | Учитель проговаривает фразы и выполняет действия Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down! Shake! Shake! Shake! Hands on hips! Jump! Jump! Jump! Hop! Hop! Hop! Stand still! Very good! Sit down, please! | Учащиеся повторяют фразы и действия за учителем |
9. Активизация навыков монологической речи. | Употребление изученной лексики и грамматики | Let’s look through the table of UK clothing sizes. How do you think what colour is clothing size for women,men, children? Lets compare UK clothing sizes and Russian clothing sizes. | Ученики просматривают таблицу и отвечают на вопросы |
10. Активизация навыков диалогической речи. | Развитие умений диалогической речи (диалог-ролевая игра этикетного характера в ситуации «Покупка одежды») | Учитель предлагает составить свой собственный диалог по образцу -Let’s go to the shop and buy some clothes for a party. Make up your own dialogue “In the shop” | Учащиеся составляют свой собственный диалог, используя при этом предложенные фразы с опорой на образец в упр.2 с.92 |
11. Подведение итогов занятия. | Рефлексия. | Чему вы сегодня научились? Комментирует ответы учащихся, производит оценивание. | Производят оценку своих ответов, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности. |
12. Информация о домашнем задании. | Инструктаж по его выполнениию | SB ex.4, p.92. WB p.57-58 | |