1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Организационный Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность | Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише: -Good morning, children! - How are you? - Can you tell me what day is it today? - What season is it now? | Дают устный ответ в форме приветствия, принятие сигнала к началу учебной деятельности. -Good morning, teacher! - Fine/so-so/bad, thanks. - It’s…
-It’s… | К: речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Р: Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. |
2 | Мотивационный Цель: Обеспечить включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. (Демонстрирует слайд с картинками, на которых люди одеты не по случаю, либо не по погоде) -Look at the picture, can you tell me, what’s wrong in the picture? -What season is in the picture? -What do you think, what should we do to wear the people in the picture in the right way? - And what’s our task today? | Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (нормы этикета, умение одеваться по погоде) Систематизируют информацию до изучения нового материала. Делают предположения. Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности, оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) - I think,… - We should learn new words, practice grammar, make sentences with new words.
- - | П: Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы. К: Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. Р: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. |
| | | – Our task is to make a short report in the topic. | |
3 | Актуализация знаний и снятие языковых трудностей. Цель: актуализировать готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий | Фонетическая зарядка. - Listen and repeat after me (упр.2 стр.85) Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых. (Демонстрация с помощью проектора) - shorts, jeans, jacket, skirt, trousers, suit, sweater, T-shirt, shoes, coat, hat | Вспоминают названия предметов одежды, изученных ранее, Узнают новые лексические единицы по данной теме. | П: Осуществлять актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме. К: Воспринимать информацию на слух, воспроизводить на уровне слова. Р: Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу. |
4 | Первичное усвоение новых знаний. Цель: систематизировать полученные знания | Распределяет учащихся на группы и предлагает подобрать названия предметов одежды для определенного случая или погоды. (At the party, At the picnic, At school. When it’s cold and windy / hot and sunny) | Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей; Обсуждают в группах, приходят к единому мнению; Выступают с сообщением от группы; Выбирают модератора группы; Высказывают мнения в порядке очередности.
| П: Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания. К: Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению. Р: Контролировать время, предоставленное для работы. Корректировать ошибки, восполнять пробелы. |
5 | Первичная проверка понимания Цель: Воспроизводить новый лексический материал на уровне фразы (высказывания) | Создает проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи. Для этого выполняют упр. 4 стр.86. Затем предлагает учащимся прочитать по ролям диалог из учебника «В магазине одежды», обращая внимание на произносительную сторону речи и новые речевые структуры. Физкультминутка Поют песенку на тему «Одежда» | Выполняют упражнение, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации. Осваивают новые речевые структуры, воспроизводят в процессе чтения; Первичное взаимодействие с собеседником на уровне фраз на основе текста диалога; Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника. Выполняют заданные движения. Поют песню. | П: Строить логические высказывания. Постановка учебной задачи. Формулируют для чего необходима получаемая информация. К: Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе текста. Р: Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимо- контроль. Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций. |
6 | Первичное закрепление Цель: самостоятельно применить полученные знания | Предлагает учащимся закрыть книги и выполнить задание на раздаточном материале – распределить шаблоны фраз в 2 группы: A Customer / A Shop Assistant Вновь обращает учащихся к заданию, выполненному ранее в группах (подбор одежды к случаю). Предлагает в парах самостоятельно составить диалоги в рамках выбранной тематики. | Выполняют задание, вспоминают, воспроизводят фразы вслух, соотносят с целевой установкой; Составляют диалоги в парах, пользуясь шаблонами, «заполняют» лексическими единицами речевые конструкции, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Воспроизводят фразы вслух, соотносят, осваивают структуру диалога в полном объеме на основе «пошаговых» операций; Контролируют правильность воспроизведения и сопоставления фраз; Составляют диалоги, высказывают собственную точку | П: Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления. Анализ, дифференциация, сопоставление информации. Самостоятельное обобщение полученной информации. Выбор необходимых способов действий для осуществления коммуникативной задачи. К: Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием. Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм. Вести диалог в рамках указанной тематики. Р: Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать. Контролировать собственное время, правильность и очередность высказываний своих и собеседника в процессе диалога. |
| | | Зрения и приходят к единому мнению. | |
7 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: самостоятельно применить полученные знания | Объясняет домашнее задание упр.8 стр.88 (самостоятельно составить диалог между продавцом и покупателем по картинке) | Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению; Обсуждают, задают вопросы; Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи. | П: Определяют область применения полученных знаний К: самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи. Р: Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. |
8 | Рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Соотнести поставленные задачи с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. | Предлагает учащимся выбрать окончания фраз NOW I KNOW… NOW I CAN… I CAN’T… I DON’T KNOW… на проекторе | Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой; Транслируют результаты собственной деятельности; Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности; | П: Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. К: Высказывать собственное мнение, слушать других. Р: Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку. |
| | Упражнение «открытой самооценки». | Учащиеся сами оценивают свою деятельность на уроке и ставят себе отметки, комментируют. | |