kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка составлена по всем требованиям ФГОС. Разработка составлена на тему "Покупка одежды". Цель урока: Научить составлять устное высказывание по теме "Покупка одежды"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 4 классе»


Технологическая карта урока



Исполнитель: Мусина Эльвира Назифовна,

учитель английского языка

МБОУ лицей с. Месягутово



Базовый учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Enjoy English. 4 класс.

Тема урока: «Покупка одежды»

Цель урока: Научить составлять устное высказывание по теме «Shopping for clothes»

Задачи урока:

  • Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по теме «Shopping for clothes»;

  • развивать фонетические и лексические навыки;

  • развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала;

  • способствовать формированию чувство уважения к собеседнику, индивидуальной культуры общения.

Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

Необходимое оборудование: мультимедийная презентация, карточки с изображением одежды, раздаточный материал с заданиями, компьютер






СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1

2

3

4

5

1

Организационный

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише:

-Good morning, children!

- How are you?

- Can you tell me what day is it today?

- What season is it now?


Дают устный ответ в форме приветствия, принятие сигнала к началу учебной деятельности.

-Good morning, teacher!

- Fine/so-so/bad, thanks.

- It’s…



-It’s…

К: речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Р: Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2

Мотивационный

Цель: Обеспечить включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока.

(Демонстрирует слайд с картинками, на которых люди одеты не по случаю, либо не по погоде)

-Look at the picture, can you tell me, what’s wrong in the picture?

-What season is in the picture?

-What do you think, what should we do to wear the people in the picture in the right way?

- And what’s our task today?

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (нормы этикета, умение одеваться по погоде)

Систематизируют информацию до изучения нового материала. Делают предположения.

Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности, оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

- I think,…

- We should learn new words, practice grammar, make sentences with new words.









































-

-


П: Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.

К: Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.

Р: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.




– Our task is to make a short report in the topic.


3

Актуализация знаний и снятие языковых трудностей.

Цель: актуализировать готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

Фонетическая зарядка.

- Listen and repeat after me (упр.2 стр.85)

Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых.

(Демонстрация с помощью проектора)

- shorts, jeans, jacket, skirt, trousers, suit, sweater, T-shirt, shoes, coat, hat


Вспоминают названия предметов одежды, изученных ранее,

Узнают новые лексические единицы по данной теме.

П: Осуществлять актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме.

К: Воспринимать информацию на слух, воспроизводить на уровне слова.

Р: Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную задачу.

4

Первичное усвоение новых знаний.

Цель: систематизировать полученные знания

Распределяет учащихся на группы и предлагает подобрать названия предметов одежды для определенного случая или погоды.

(At the party, At the picnic, At school. When it’s cold and windy / hot and sunny)

Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей;

Обсуждают в группах, приходят к единому мнению;

Выступают с сообщением от группы;

Выбирают модератора группы;

Высказывают мнения в порядке очередности.




П: Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания.

К: Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению.

Р: Контролировать время, предоставленное для работы. Корректировать ошибки, восполнять пробелы.

5

Первичная проверка понимания

Цель: Воспроизводить новый лексический материал на уровне фразы (высказывания)


Создает проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи. Для этого выполняют упр. 4 стр.86. Затем предлагает учащимся прочитать по ролям диалог из учебника «В магазине одежды», обращая внимание на произносительную сторону речи и новые речевые структуры.

Физкультминутка

Поют песенку на тему «Одежда»

Выполняют упражнение, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации. Осваивают новые речевые структуры, воспроизводят в процессе чтения;

Первичное взаимодействие с собеседником на уровне фраз на основе текста диалога;

Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника.

Выполняют заданные движения. Поют песню.


П: Строить логические высказывания. Постановка учебной задачи. Формулируют для чего необходима получаемая информация.

К: Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе текста.

Р: Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимо- контроль.

Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций.

6

Первичное закрепление

Цель: самостоятельно применить полученные знания

Предлагает учащимся закрыть книги и выполнить задание на раздаточном материале – распределить шаблоны фраз в 2 группы: A Customer / A Shop Assistant

Вновь обращает учащихся к заданию, выполненному ранее в группах (подбор одежды к случаю). Предлагает в парах самостоятельно составить диалоги в рамках выбранной тематики.

Выполняют задание, вспоминают, воспроизводят фразы вслух, соотносят с целевой установкой;

Составляют диалоги в парах, пользуясь шаблонами, «заполняют» лексическими единицами речевые конструкции, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Воспроизводят фразы вслух, соотносят, осваивают структуру диалога в полном объеме на основе «пошаговых» операций;

Контролируют правильность воспроизведения и сопоставления фраз;

Составляют диалоги, высказывают собственную точку

П: Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления. Анализ, дифференциация, сопоставление информации. Самостоятельное обобщение полученной информации. Выбор необходимых способов действий для осуществления коммуникативной задачи.

К: Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием. Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм. Вести диалог в рамках указанной тематики.

Р: Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать. Контролировать собственное время, правильность и очередность высказываний своих и собеседника в процессе диалога.





Зрения и приходят к единому мнению.


7

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: самостоятельно применить полученные знания

Объясняет домашнее задание упр.8 стр.88 (самостоятельно составить диалог между продавцом и покупателем по картинке)

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению;

Обсуждают, задают вопросы;

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.

П: Определяют область применения полученных знаний

К: самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи.

Р: Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

8

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: Соотнести поставленные задачи с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Предлагает учащимся выбрать окончания фраз

NOW I KNOW

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DONT KNOW

на проекторе

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой;

Транслируют результаты собственной деятельности;

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности;

П: Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.

К: Высказывать собственное мнение, слушать других.

Р: Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.



Упражнение «открытой самооценки».

Учащиеся сами оценивают свою деятельность на уроке и ставят себе отметки, комментируют.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе

Автор: Мусина Эльвира Назифовна

Дата: 28.05.2018

Номер свидетельства: 471312

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока английского языка "В моей коробке для ланча""
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-moiei-korobkie-dlia-lancha"
    ["file_id"] => string(6) "288106"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454586285"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) ""Прогулка по паркам Лондона" - технологическая карта урока английского языка "
    ["seo_title"] => string(82) "proghulka-po-parkam-londona-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "216619"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433081203"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект урока. Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(120) "konspiekt-uroka-tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-v-sootvietstvii-s-triebovaniiami-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "324150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462363394"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" "
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda"
    ["file_id"] => string(6) "144824"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418803738"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144827"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418804583"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства