kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Покупка одежды».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока:  урок открытия новых знаний и развития устной речи

Авторы УМК:  “Английский в фокусе-5”, Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс

Цели урока:

 Образовательные:

Освоение навыков чтения, прогнозирования содержания текста, монологической речи, диалогической речи – расспроса по теме  «Покупка одежды».

 Обучение употреблению новой и пройденной лексики в устной речи.

Развивающие:

Развитие монологических и диалогических умений обучающихся при покупке одежды

Развитие слухо-произносительных навыков (интонационные модели выражения этикета).

Развитие психологических функций, связанных с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

Воспитательные:

2. Формирование норм нравственного поведения через освоение норм речевого этикета.

3.  Создание положительной мотивации для   дальнейшего изучения языка.

4.  Воспитание добросовестного отношения к учёбе.

Практическая:

Систематизация видов РД  по теме урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Покупка одежды».»

Технологическая карта урока

Учитель: Печкурова Елена Анатольевна

Предмет: английский язык

Класс: 5 «А», 5 «Б»

Дата: 04.03.2015

Тема урока: «Покупка одежды». Грамматика. Лексика

Тип урока:

 урок открытия новых знаний и развития устной речи

Авторы УМК:

 “Английский в фокусе-5”, Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс

Цели урока:

 Образовательные:

Освоение навыков чтения, прогнозирования содержания текста, монологической речи, диалогической речи – расспроса по теме «Покупка одежды».

Обучение употреблению новой и пройденной лексики в устной речи.

Развивающие:

Развитие монологических и диалогических умений обучающихся при покупке одежды

Развитие слухо-произносительных навыков (интонационные модели выражения этикета).

Развитие психологических функций, связанных с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).

Воспитательные:

2. Формирование норм нравственного поведения через освоение норм речевого этикета.

3. Создание положительной мотивации для дальнейшего изучения языка.

4. Воспитание добросовестного отношения к учёбе.

Практическая:

Систематизация видов РД по теме урока

Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные):

 Личностные:

1.Развить мотивы учебной деятельности и сформировать личностный смысл учения.

2.Развить навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

3.Осознать значение английского языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

4.Сформировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Метапредметные:

Познавательные:

Самоконтроль и рефлексия учебных достижений обучающихся по завершению работы над модулем 7.

Уметь находить в тексте информацию для решения учебных задач;

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной и устной форме.

Регулятивные:

Сформировать волевую саморегуляцию, научить навыкам целеполагания, как постановки учебной задачи, и планированию своей деятельности в учебной ситуации;

Сформировать навыки контроля и оценки своей работы и полученного результата.

Коммуникативные:

Сформировать умение работать в паре и в группе, самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения;

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей.

Предметные:

1. Сформировать языковые, фонетические, орфографические, лексические навыки в рамках темам модуля.

2. Совершенствовать умения диалогической речи (диалог-ролевая игра этикетного характера в ситуации «Покупка одежды»

3. Отработать навыки аудирования, поискового чтения в рамках предложенной темы.

4. Освоить способы логической временной связи внутри текста - повествования при помощи слов - связок.

5. Сформировать социокультурную осведомленность обучающихся по теме урока.

Оборудование:

 Ноутбук, проектор, стационарный экран.

Образовательные ресурсы:

 Учебник “Английский в фокусе-5”, Ю.Е.Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс,

Книга для учителя.

Звуковое приложение (CD);




Ход урока

Организационная структура урока

Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

4 минуты

11. Организационный момент 2 мин

Учитель. Учитель приветствует детей. Создаёт эмоциональный настрой, настраивает детей на работу, вводит в атмосферу англоязычной речи через речевую разминку:

The weather is fine,

The sky is blue.

Good morning, children!

I’m glad to see you!

Thank you! Please, sit down!

What date is it today?

What day of the week is it today?

Who is absent and why?

Обучающиеся. Дают устный ответ в форме приветствия.

2 2. Создание мотивационной базы 2 мин Учитель создаёт условия для вхождения в тему урока:Today we are going to start a new module. Let`s have a look at the title of this Module 5 (on p.45).

- What is the title of the Module?

- What does it mean? What do you think?

- So, we`ll speak about our future life. Discuss some predictions about the future, what life will be like in 2100, learn how to make predictions about the future.

By the way, what does it mean «predictions»? Try to explain it in English.

- «What the future holds».

Обучающиеся. - What will happen in the future. - Prediction – imagining what the future will be like or what will happen in the future. - There are more predictions about the future. So many men, so many minds. (фронтальная работа)

Учитель создаёт условия для выполнения задания обучающимися: - Look at the pictures on p.46. How are they related to the future?

- What can you see on the page? What else?

- Where do you think the girl is?

- They are pictures of what life will be like in the future.

Обучающиеся. - Picture 1 (p.46) – what life will be like in 2100. Picture 2 (p.48) – hi-tech electronic devices. (фронтальная работа)

Коммуникативные – формирование умений совместно договариваться о правилах поведения и общения

Регулятивные: формирование умений психологической готовности к переходу от отдыха к учебной деятельности



Личностные: формирование действие смыслообразования Познавательные: формирование умения самостоятельно формулировать познавательные цели, общеучебные с учётом конечного результата,

Регулятивные: формирование,

умения целеполагания как постановки учебной задачи, умений планирования своей деятельности в соответствии с целевой установкой, составление плана и последовательности действий.

Коммуникативные: формирование умения речевого взаимодействия на уровне фраз.

формирование умения речевого взаимодействия на уровне фраз с соблюдением норм речевого этикета, формирование умения слушать и вступать в диалог


Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

12 минут

21. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии. Работа над расширением словарного запаса 6 минут

Учитель создаёт проблемную ситуацию и условия для её решения: - Look at the pictures and the texts by school children. -How are they related to the title of the unit? Создаёт условия для коммуникативной деятельности обучающихся в малых группах (работа в парах) по выходу из проблемной ситуации (прогнозирование содержание текста) – упр.1а стр.46. Затем просит ответить на вопрос

Обучающиеся предполагают: Both the pictures and the texts relate to life in the future.

Введение вокабуляра по теме «Технический прогресс» (1b) – Which the following can you see in pictures (1-4)? Ответы детей с предположением: picture 1 – glass domes, underwater cities, picture 2 – robotic housemaid, picture 3 – special suit, picture 4 – flying cars (индивидуальная работа)

Учитель организовывает коммуникативную диалогическую деятельность обучающихся (работа в парах)- Do you talk to your friends about the future?

- Do you think life will be very different in the future? How? Work in groups, ask each other.

- Tell me, how you will ask the questions.

На экране: What will life be like in the future?

I think life will be very different in the future

2 1. Первичное усвоение новых знаний

6 мин

Учитель проверяет первичное усвоение новой лексики и знаний через поисковое чтение и языковую догадку -Read the text and choose the best answer A B or C. Explain the words in bolds Ученики выполняют задания, требующие применения ЗУН, полученные при выполнении предыдущих заданий (работа в парах).

Познавательные: формирование умения прогнозировать содержание текста, формирование умения поиска и выделения необходимой информации, делать предположение, выходить из проблемной ситуации Выделение известной и неизвестной лексики, использование её в устной речи, Коммуникативные: формирование умения слушать и понимать речь других, умения вступать в диалог

Регулятивные: самоорганизация на эффективный способ решения проблем выхода из проблемной ситуации, формирование умения осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме














Познавательные: формирование умения поискового чтения, языковой догадки.

Регулятивные: самоорганизация на наиболее эффективное решение задач по чтению

Коммуникативные: Развитие умения вести диалог – обмен мнениями.

Этап 3. Практикум

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

11 минут

31. Осмысление новой информации

Грамматика. Будущее простое время. 5 мин

Учитель создаёт условия для закрепления грамматического правила - We use will to make predictions about the future based on what we think or imagine. We often begin our sentence with the words: I think, I`m sure, I believe.

Example: I think life will be very different in 2100.

- We use the present simple after if and when, not the future simple.

If/when + present simple ( на экране)

If/ When I go to Spain, I will take lots of photographs.

- Read the rubric on p. 47. Дети читают грамматическое правило самостоятельно

Учитель создаёт условия для работы в парах. - Now, please, work in pairs. Работают в парах, спрашивают друг друга и высказывают предположения о будущей жизни.

Учитель создаёт условия для знакомства с фразовым глаголом look. Дети знакомятся и придумывают свои примеры (работа в группах).

- Tell us, please, what the result is

3 2. Просмотр видео. Аудирование 6 мин

Учитель создаёт условия для просмотра видеофильма: Now I suggest watching video about the life in 2035 «A Look into the Future. Year 2035» http://mcvideo.ru/video/id376677. Let`s watch it and say, are these predictions the same as yours?

: Make the notes of the author’s predictions, while watching the video.

Учитель создаёт условия для обсуждения просмотренного видеофильма. Более сильные дети задают вопросы по фильму, более слабые отвечают: - What did you see in this video? What new things will appear in our life? Where will we live? Will there be the place for nature? What are your predictions? Ответы детей: - There will be flying cars, nature will be preserved, and justice will be respected. There will be ideal World.

Коммуникативные: формирование умения расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Познавательные: Развитие грамматических навыков.

Формирование умений использования фразового глагола look в речи. Формирование умений осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, выбора наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, формирование собственного мнения и позиции, умения координировать её с позицией партнёров.

Регулятивные: формирование умений работы в маленьких группах - парах, формирование навыков принятия решения и осуществления самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция

Длительность этапа

Форма проверки полученных результатов, осуществление коррекции

Формируемые УУД

9 минут


41.Обсуждение предсказаний с использованием новой лексики 4 мин

Учитель создаёт условия для обсуждения жизни в будущем: - Which prediction do you think come true? Discuss with your partner.

Дети работают в парах обсуждают тему с использованием клише: Сlichés: I think, I believe, I`m sure. (Ex. 4 p.47)

Дети отвечают на вопросы: Ask and answer the questions. (Ex. 5 p.47)

42.Совершенствование грамматических навыков. Развитие умений письма. 5 мин

Дети отрабатывают использование будущего времени в предложениях письменно и проверяют правильность, сравнивая с эталоном:

Put the verbs in brackets into the future simple or the present simple. Do it in writing.

Учитель просит детей выполнить грамматическое упражнение: Fill in sentences 1-4 with will or won’t. Listen to John making predictions about the future and check.

Познавательные: формирование умения структурировать знания.

формирование умения и отработки в речи Будущего простого времени в +, - и? – формах, развитие умений вести диалог-обмен мнениями.

Освоение построения сложноподчинённых предложений с придаточными времени и условия (условные 1)

Предметные: Формулирование собственного мнения и позиции, формирование умений координировать её с позицией партнёров.

Личностные: самоопределение

Регулятивные: формирование умения контроля сличения способа действий с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, коррекция – внесение необходимых изменений, самооценка

Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание

Длительность

этапа

Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам

Формируемые УУД

2 мин

Учитель создает условия для обратной связи (рефлексия в обе стороны): Today we have learnt many interesting things, facts about “Predictions” What are they? Do you remember? We’ve also learnt some new words. Let’s remember. Затем учитель просит детей вспомнить и ответить на вопросы: Какова была цель данного урока? Достиг ли урок этой цели? Что нового узнали на уроке? Сможете ли вы дать самооценку результатов собственной учебной деятельности.

Ребята соотносят цель и результат учебной деятельности на уроке. Высказывают свои предположения: сравнивают уровень выполнения задания в начале и в конце урока. Внимательно слушают своих одноклассников, озвучивают своё мнение.


Познавательные:

Формирование умений оценки результатов деятельности.

умений структурировать знания

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, составлять небольшие устные монологические высказывания,

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

Личностные: умение оценивать усваиваемое содержания с духовно – нравственной точки зрения - учиться

Домашнее задание

1 мин

Написать короткий рассказ о предсказаниях в будущем по образцу упр.1 упр.8 стр.47 Задание на выбор: 1. Защита своих работ с высказыванием своего мнения. 2. Пересказ своих рассказов.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Покупка одежды».

Автор: Печкурова Елена Анатольевна

Дата: 04.11.2015

Номер свидетельства: 247950

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологическая карта урока английского языка по теме: "Покупка одежды""
    ["seo_title"] => string(81) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_anghliiskogho_iazyka_po_tiemie_pokupka_odiezhdy"
    ["file_id"] => string(6) "347136"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1475420723"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Покупка одежды»"
    ["seo_title"] => string(95) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-pokupka-odiezhdy-1"
    ["file_id"] => string(6) "247961"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446646600"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(66) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_4_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "471312"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1527515863"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Технологическая карта урока по теме "Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме «Покупка одежды»." 4 класс "
    ["seo_title"] => string(140) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-tiemie-razvitiie-navykov-monologhichieskoi-i-dialoghichieskoi-riechi-po-tiemie-pokupka-odiezhdy-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "191154"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427276761"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Урок английского языка для 5 класса "Времена года. Покупка одежды""
    ["seo_title"] => string(72) "urok_anghliiskogho_iazyka_dlia_5_klassa_vriemiena_ghoda_pokupka_odiezhdy"
    ["file_id"] => string(6) "362829"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480178025"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства