3) Воспитательные: развивать умения участвовать в совместной деятельности, развивать познавательный интерес, развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
  Организация пространства: работа фронтальная, индивидуальная, в парах, группах.
        |  Этапы урока |  Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |  УУД | 
  | 1. Организационный момент   Цель : включение учащихся в деятельность на личност-но-значимом уровне | -Good morning, dear children.   -How are you?   -OK. I’m glad to hear that you are great. | Приветствие. Проверка готовности к уроку 
 
 
 | Готовят учебные принадлежности. Настраиваются на урок. 
 
 | Личностные (знание и ориентация на выполнение основных моральных норм) 
 | 
  | 2. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности. 
 Цель:   постановка учебной задачи 
 
 | --- OK! Now look at this picture. What do you think about it? -Let’s remember our poem “Spring is…” -Yes. You are right. The theme of our lesson is “Seasons” and “Buying clothes”. What do you think we will do during our lesson? -Тема нашего урока  «Времена года» Значит, в течение этого урока мы будем……. | Направляет учащихся к постановке целей урока, используя технологию «Учебная ситуация» | Участвуют в постановке целей урока | Регулятивные УУД (Целеполагание, Планирование, Прогнозирование) Коммуникативные УУД   (Планирование учебного сотрудничества | 
  | 3. Актуализация знаний Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия» нового знания     
 
     | -- Well, we are beginning our lesson. You should repeat these words after me. 
 Look at the blackboard, listen and tell us what kind of adjectives we can use to describe the weather. 
 ---Well done!   | Консультирует, советует, помогает 
 
 
 | Повторяют прилагательные для описания погоды. Читают описание картин и находят подходящую 
 
 |  Познавательные УУД (Общеучебные - поиск и выделение информации) Личностные УУД (мнение уч-ся, развитие толерантности) Коммуникативные УУД (адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание) Регулятивные УУД (принимать и сохранять учебную задачу) | 
  | 4. Физминутка Цель:создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся   | - Now we should relax. Let’s sing and do exercises. 
 
 | Предлагает сделать физические упражнения | Ученики выполняют действия | Личностные УУД (Смыслообразование -«значение для меня») | 
  | 5. Открытие нового знания и первичное закрепление в знакомой и измененной ситуации Цель: Обеспечение   восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися новых структур | Now we should describe this picture on your desks with your shoulder partner.   ---Excellent. Thank you.   
 
 
 
 
 
 What do you think about clothes for this weather? For different weather we need different clothes. For example, we wear shorts in summer…. | Консультирует, советует, помогает 
 
 | Ученики строят   предложения по предложенной ситуации. Ученики описывают предложенную картину используя структуру.   
 
 
 Потом ученик описывает картину 
 | Познавательные УУД (Общеучебные - поиск и выделение информации) Личностные УУД (мнение уч-ся, развитие толерантности) Коммуникативные УУД (адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание) Регулятивные УУД (принимать и сохранять учебную задачу) | 
  | 6. Проверка домашнего задания.   
 Цель: Повторение изученного материала. Решение проблемных заданий | - OK. Look at the blackboard. There is the picture for your speaking. Let’s remember expressions and repeat them after the speaker. | проверяет успешно ли выполнено Д/З (диалог) | Ученики выполняют задание по образцу 
 | Коммуникативные УУД (адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить диалогическое высказывание) | 
  | 7. Информация о домашнем задании.   Цель: Инструктаж по его выполнению. | - OK. Look at the blackboard. There is the picture for your speaking. | разъясняет критерии успешного выполнения Д/З РТ с58 у9 | Ученики выполняют задание и записывают домашнее задание | Познавательные УУД   (Общеучебные - поиск и выделение информации) 
 | 
  | 8. Рефлексия (подведение итогов) Цель: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса | Well done, dear students.  It was a pleasure having you in my lesson today.    There are your leave tickets. Come to the blackboard and do your last tasks. Please.   
 
 
 
 -Good work today. | Организует, анализ учебной деятельности учащимися, оценивание учащимися своей деятельности на уроке, фиксацию затруднений как направление для работы на следующих уроках.   | Анализируют работу на уроке через самооценку,   
 
 |  Регулятивные: (Соотносить цели и результаты своей деятельности и определение степени успешности работы) Л: самооценка на основе критерия успешности, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности; |