3) Воспитательные: развивать умения участвовать в совместной деятельности, развивать познавательный интерес, развивать воображение при моделировании ситуаций общения;
Организация пространства: работа фронтальная, индивидуальная, в парах, группах.
Этапы урока | Ход урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1. Организационный момент Цель : включение учащихся в деятельность на личност-но-значимом уровне | -Good morning, dear children. -How are you? -OK. I’m glad to hear that you are great. | Приветствие. Проверка готовности к уроку | Готовят учебные принадлежности. Настраиваются на урок. | Личностные (знание и ориентация на выполнение основных моральных норм) |
2. Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности. Цель: постановка учебной задачи | --- OK! Now look at this picture. What do you think about it? -Let’s remember our poem “Spring is…” -Yes. You are right. The theme of our lesson is “Seasons” and “Buying clothes”. What do you think we will do during our lesson? -Тема нашего урока «Времена года» Значит, в течение этого урока мы будем……. | Направляет учащихся к постановке целей урока, используя технологию «Учебная ситуация» | Участвуют в постановке целей урока | Регулятивные УУД (Целеполагание, Планирование, Прогнозирование) Коммуникативные УУД (Планирование учебного сотрудничества |
3. Актуализация знаний Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия» нового знания | -- Well, we are beginning our lesson. You should repeat these words after me. Look at the blackboard, listen and tell us what kind of adjectives we can use to describe the weather. ---Well done! | Консультирует, советует, помогает | Повторяют прилагательные для описания погоды. Читают описание картин и находят подходящую | Познавательные УУД (Общеучебные - поиск и выделение информации) Личностные УУД (мнение уч-ся, развитие толерантности) Коммуникативные УУД (адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание) Регулятивные УУД (принимать и сохранять учебную задачу) |
4. Физминутка Цель:создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся | - Now we should relax. Let’s sing and do exercises. | Предлагает сделать физические упражнения | Ученики выполняют действия | Личностные УУД (Смыслообразование -«значение для меня») |
5. Открытие нового знания и первичное закрепление в знакомой и измененной ситуации Цель: Обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися новых структур | Now we should describe this picture on your desks with your shoulder partner. ---Excellent. Thank you. What do you think about clothes for this weather? For different weather we need different clothes. For example, we wear shorts in summer…. | Консультирует, советует, помогает | Ученики строят предложения по предложенной ситуации. Ученики описывают предложенную картину используя структуру. Потом ученик описывает картину | Познавательные УУД (Общеучебные - поиск и выделение информации) Личностные УУД (мнение уч-ся, развитие толерантности) Коммуникативные УУД (адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание) Регулятивные УУД (принимать и сохранять учебную задачу) |
6. Проверка домашнего задания. Цель: Повторение изученного материала. Решение проблемных заданий | - OK. Look at the blackboard. There is the picture for your speaking. Let’s remember expressions and repeat them after the speaker. | проверяет успешно ли выполнено Д/З (диалог) | Ученики выполняют задание по образцу | Коммуникативные УУД (адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить диалогическое высказывание) |
7. Информация о домашнем задании. Цель: Инструктаж по его выполнению. | - OK. Look at the blackboard. There is the picture for your speaking. | разъясняет критерии успешного выполнения Д/З РТ с58 у9 | Ученики выполняют задание и записывают домашнее задание | Познавательные УУД (Общеучебные - поиск и выделение информации) |
8. Рефлексия (подведение итогов) Цель: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса | Well done, dear students. It was a pleasure having you in my lesson today. There are your leave tickets. Come to the blackboard and do your last tasks. Please. -Good work today. | Организует, анализ учебной деятельности учащимися, оценивание учащимися своей деятельности на уроке, фиксацию затруднений как направление для работы на следующих уроках. | Анализируют работу на уроке через самооценку, | Регулятивные: (Соотносить цели и результаты своей деятельности и определение степени успешности работы) Л: самооценка на основе критерия успешности, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности; |