1.Образовательная: развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний .
2.Развивающая: развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей.
3. Воспитательная: Воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.
Предметные: 1. Уметь описывать свою любимую игрушку, называя качества предмета.
2. Вести элементарный этикетный диалог- расспрос, уметь задавать вопрос о местонахождении предмета и отвечать на вопрос собеседника.
3. Воспроизводить слова по транскрипции, различать и воспроизводить звуки английского языка, оперировать активной лексикой в процессе общения
формы, проявлять познавательный интерес к учению.
Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о своей игрушке.
Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Средства обучения: -Учебник, картинки с изображениями игрушек, мультимедийная презентация , программное обеспечение для интерактивной доски, индивидуальные задания на карточках.
№ | Этапы работы | Содержание этапа |
1. | Организационный этап учебного занятия |
| Орг-момент (настрой на урок) |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель– настроить на общение на английском языке . Приветствуюучащихся: “Hello, children! Nice to see you!” | Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Nice to see you too!” | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
| Речевая и фонетическая зарядка | Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Проводит фонетическую разминку с помощью презентации. | Повторяют звуки, стараясь копировать артикуляцию учителя | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные:адекватно произносить звуки английского языка. |
2. | Этап целеполагания | Цель- поставить познавательную задачу Прием «мозговой штурм» Используя вопросы, подводит обучающихся к цели урока: «What can you see on the blackboard?What’s this?” | Отвечают на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (игрушки, повторить числительные, рассказывать о своей игрушке) | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы |
| Целеполагание и мотивация |
| Актуализация уже имеющихся у учеников знаний | Цель-повысить интерес к уроку, обеспечить естественную необходимость многократного повторения языкового материала, провести рефлексию настроения. Организует повторение числительных. Игра “Gap” – учитель считает до 10, пропуская числительное. Задача детей-назвать. And now , let’s sing the song about toys together! Включить программное обеспечение для интерактивной доски –(видео сопровождение песни In my toybox”). | Ученики слушают учителя , произносят рифмы. One .Two. Three .Four.Five .Six. Seven. Eight.Nine. Ten. Играют в игру с учителем, затем в парах. Ученики поют песню сначала вместе с исполнителем , затем самостоятельно ( без исполнителя). | Познавательные: Слушают и понимают речь исполнителя. Учатся вместе исполнять песню, соблюдая мелодию, ритм, тон. Повторяют слова за диктором, исполняющим песенку об игрушках. Регулятивные: осуществляют самопроверку, самоопределение, Внимательно слушают исполнителя песни, следуют заданному ритму и такту, исполняют песню хором, прислушиваются друг к другу Коммуникативные: Воспроизводят песенный материал. |
3. | Этап применения изученного материала | Цель- развитие навыков монологической речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала, развитие творческих способностей учащихся, создать проблемную ситуацию. 1.Фронтальный опрос. Look, children, we have received a letter. How do you think, from whom is this letter? Мы получили письмо, оно от Лулу, давайте его прочитаем. 2.Монологическая речь, защита проекта. Your homework was to make a project about your favourite toy. Ученики выходят к доске со своими рисунками, показывают свои работы, и описывают , рассказывают о своей игрушке. Отвечают на вопросы учителя. What colour is your toy?, Is it big or small…? Опросить нескольких учеников по желанию, у остальных учеников собрать работы. | Ученики смотрят, отвечают на вопросы учителя и догадываются от кого письмо. P: It is from Lulu. Ученики читают письмо, переводят на русский язык. Hello! My name is Lulu. I'm ten. I have got a toy. It is a ballerina. It's got blue eyes. It is pink. What's your favourite toy? Учащиеся защищают свой проект. | Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний,сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику предмета Коммуникативные: составлять собственный текст по аналогии, уметь рассказывать о предмете,контролируют свою речь и речь одноклассников Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия, определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
| Опрос по ранее изученному материалу ( проверка домашнего задания) |
4. | Динамическая пауза | Цель-снять статистическое напряжение. Проводит разминку. | Учащиеся смотрят, слушают ,произносят и выполняют действия вместе с исполнителями | Познавательные:слушают и выполняют команды на иностранном языке. Коммуникативные: Осуществлять совместные действия, Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. |
5. | Этап закрепления учебного материала | Цель-закрепить и повторить предлоги места. Парная работа Look at the pictures on the board. What do you see there?Answer my question: Where is the teddy bear? Организовать парную работ обучающихся. 2.Самостоятельная работа. Цель: проконтролировать уровень знаний ЛЕ по теме у учащихся. Open your exercise- books and write the date. Ex.2, p.96.Ученики самостоятельно выполняют упражнение в тетрадях, слабым ученикам выдаю индивидуальные карточки. После выполнения индивидуальных заданий карточки проверить, указать на ошибки. Проверить адекватность выставления оценок учащимися. 3.Работа с интерактивной доской. Ex.3, p.97. Read and match. Учащиеся выполняют задание у доски (соотнести слово с картинкой). Работаем фронтально. Ex.4, p.97. Read and choose. Which one is it? Учащиеся читают описание пальчиковой куклы, и определяют, о какой из них говорится в тексте. Проверить ответы учащихся. | Ученики смотрят на картинки на слайде , спрашивают и отвечают на вопросы о местонахождении предмета. It’s on/in/under the… Учащиеся выполняют упражнение в тетрадях, на карточках. Один из учеников выполняет задание на интерактивной доске. Ученики осуществляют самопроверку, самооценку своей работы. (Критерии оценивания на доске). Ученик выходит к доске, читает слово и соотносит с соответствующей картинкой. Читают текст и выбирают правильный вариант. Выполняют самопроверку, коррекцию. | Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия. Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность. |
| |
6. | Рефлексия | Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. “Thank you for your work! Давайте подведём итоги урока: что вам сегодня понравилось? Что было легко? Что вызвало затруднения? | Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения. Осуществляют рефлексию содержания учебного материала | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
7. | Итоговый этап учебного занятия Домашнее задание | Цель–обеспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания. Объясняет домашнее задание. “The lesson is over. Goodbye!” | Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. Прощаются на английском языке. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: Формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания |