kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока английского языка по теме «Мои игрушки».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщить знания учащихся по теме "Мои игрушки".

Уметь описывать свою любимую игрушку называя качества предмета.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме «Мои игрушки».»

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме «Мои игрушки».


Педагог: Афанасьева Т.А.

Предмет: Английский язык

Класс: 2

Тема урока: «Мои игрушки».

УМК: «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н, «Просвещение», 2012г.)


Цель урока: - обобщить знания учащихся по теме, совершенствовать знания и умения.

Задачи урока:

1.Образовательная: развивать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний .

2.Развивающая: развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей.

3. Воспитательная: Воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.

Планируемые результаты:

Предметные: 1. Уметь описывать свою любимую игрушку, называя качества предмета.

2. Вести элементарный этикетный диалог- расспрос, уметь задавать вопрос о местонахождении предмета и отвечать на вопрос собеседника.

3. Воспроизводить слова по транскрипции, различать и воспроизводить звуки английского языка, оперировать активной лексикой в процессе общения

УУД: Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы, проявлять познавательный интерес  к учению.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о своей игрушке.

Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Формы работы: Фонетическая и речевая разминка (Storytelling), фронтальный опрос, парная работа, индивидуальная работа.

Средства обучения: -Учебник, картинки с изображениями игрушек, мультимедийная презентация , программное обеспечение для интерактивной доски, индивидуальные задания на карточках.


Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия


  1. Орг-момент (настрой на урок)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД


Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствуюучащихся:

Hello, children! Nice to see you!”


Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Nice to see you too!”



Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.



  1. Речевая и фонетическая зарядка

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Проводит фонетическую разминку с помощью презентации.


Повторяют звуки, стараясь копировать артикуляцию учителя

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные:адекватно произносить звуки английского языка.

2.

Этап целеполагания

Цель- поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, подводит обучающихся к цели урока: «What can you see on the blackboard?What’s this?”

Отвечают на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (игрушки, повторить числительные, рассказывать о своей игрушке)

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы



Целеполагание и мотивация



 Актуализация уже имеющихся у учеников знаний

Цель-повысить интерес к уроку, обеспечить естественную необходимость многократного повторения языкового материала, провести рефлексию настроения.

Организует повторение числительных. Игра “Gap” – учитель считает до 10, пропуская числительное. Задача детей-назвать.

And now , let’s sing the song about toys together!

Включить программное обеспечение для интерактивной доски –(видео сопровождение песни In my toybox”).

Ученики слушают учителя , произносят рифмы.

One .Two. Three .Four.Five .Six. Seven. Eight.Nine. Ten.

Играют в игру с учителем, затем в парах.



Ученики поют песню сначала вместе с исполнителем , затем самостоятельно ( без исполнителя).

Познавательные: Слушают и понимают речь исполнителя. Учатся вместе исполнять песню, соблюдая мелодию, ритм, тон. Повторяют слова за диктором, исполняющим песенку об игрушках.

Регулятивные: осуществляют самопроверку, самоопределение, Внимательно слушают исполнителя песни, следуют заданному ритму и такту, исполняют песню хором, прислушиваются друг к другу

Коммуникативные: Воспроизводят песенный материал.

3.

Этап применения изученного материала


Цель- развитие навыков монологической речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала, развитие творческих способностей учащихся, создать проблемную ситуацию.

1.Фронтальный опрос.

Look, children, we have received a letter. How do you think, from whom is this letter? Мы получили письмо, оно от Лулу, давайте его прочитаем.

2.Монологическая речь, защита проекта.

Your homework was to make a project about your favourite toy. Ученики выходят к доске со своими рисунками, показывают свои работы, и описывают , рассказывают о своей игрушке. Отвечают на вопросы учителя. What colour is your toy?, Is it big or small…?

Опросить нескольких учеников по желанию, у остальных учеников собрать работы.

Ученики смотрят, отвечают на вопросы учителя и догадываются от кого письмо.

P: It is from Lulu.

Ученики читают письмо, переводят на русский язык.

Hello!

My name is Lulu. I'm ten. I have got a toy. It is a ballerina. It's got blue eyes.

It is pink. What's your favourite toy?



Учащиеся защищают свой проект.








Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний,сопоставляют результаты работы одноклассников, осуществляют качественную характеристику предмета

Коммуникативные: составлять собственный текст по аналогии, уметь рассказывать о предмете,контролируют свою речь и речь одноклассников

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия,

определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.


Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

4.

Динамическая пауза

Цель-снять статистическое напряжение.

Проводит разминку.

Учащиеся смотрят, слушают ,произносят и выполняют действия вместе с исполнителями















Познавательные:слушают и выполняют команды на иностранном языке.

Коммуникативные: Осуществлять совместные действия,

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

5.

Этап закрепления учебного материала

Цель-закрепить и повторить предлоги места.

  1. Парная работа

Look at the pictures on the board. What do you see there?Answer my question: Where is the teddy bear?

Организовать парную работ обучающихся.

2.Самостоятельная работа.

Цель: проконтролировать уровень знаний ЛЕ по теме у учащихся.

Open your exercise- books and write the date. Ex.2, p.96.Ученики самостоятельно выполняют упражнение в тетрадях, слабым ученикам выдаю индивидуальные карточки. После выполнения индивидуальных заданий карточки проверить, указать на ошибки. Проверить адекватность выставления оценок учащимися.

3.Работа с интерактивной доской.

Ex.3, p.97. Read and match.

Учащиеся выполняют задание у доски (соотнести слово с картинкой). Работаем фронтально.

Ex.4, p.97. Read and choose. Which one is it? Учащиеся читают описание пальчиковой куклы, и определяют, о какой из них говорится в тексте. Проверить ответы учащихся.

Ученики смотрят на картинки на слайде , спрашивают и отвечают на вопросы о местонахождении предмета.

It’s on/in/under the…


Учащиеся выполняют упражнение в тетрадях, на карточках. Один из учеников выполняет задание на интерактивной доске. Ученики осуществляют самопроверку, самооценку своей работы. (Критерии оценивания на доске).




Ученик выходит к доске, читает слово и соотносит с соответствующей картинкой.


Читают текст и выбирают правильный вариант. Выполняют самопроверку, коррекцию.









Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.


6.

Рефлексия

Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Давайте подведём итоги урока: что вам сегодня понравилось? Что было легко? Что вызвало затруднения?

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.


Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения.


Осуществляют рефлексию

содержания учебного материала

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

7.




Итоговый этап учебного занятия


Домашнее задание

Цель–обеспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Объясняет домашнее задание.

The lesson is over. Goodbye!”


Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.


Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания







Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку английского языка во 2 классе по теме «Мои игрушки».»

В большом-большом лесу жили разные волшебные животные. Там каждый день любил прогуливаться ветерок  [w–w–w].

В большом-большом лесу жили разные волшебные животные. Там каждый день любил прогуливаться ветерок  [w–w–w].

А иногда и дождик заглядывал в гости и капал по земле –  [p–p–p] .

А иногда и дождик заглядывал в гости и капал по земле –  [p–p–p] .

Как только дождик приближался, сова предупреждала:  [u–u–u].

Как только дождик приближался, сова предупреждала:  [u–u–u].

Ворона тоже звала всех быстрее в укрытие –  [d-d-d].

Ворона тоже звала всех быстрее в укрытие –  [d-d-d].

А гусь как всегда жаловался –  [g–g–g].

А гусь как всегда жаловался –  [g–g–g].

Но, когда дождик уходит, а солнышко выглядывает, то все выбираются погулять по волшебному лесу: жуки и пчелки зажужжали:  [ ʤ ], [ ʤ ].

Но, когда дождик уходит, а солнышко выглядывает, то все выбираются погулять по волшебному лесу: жуки и пчелки зажужжали:  [ ʤ ], [ ʤ ].

Кошка зовет котят играть  [ks–ks–ks] , поют птички -  [wi-wi-wi],  ежик спешит за упавшим яблочком – [f–v–f–v].

Кошка зовет котят играть  [ks–ks–ks] , поют птички -  [wi-wi-wi],  ежик спешит за упавшим яблочком – [f–v–f–v].

Даже корова радуется солнышку и жует волшебную травку:   [m–m–m].

Даже корова радуется солнышку и жует волшебную травку:   [m–m–m].

А где-то вдалеке слышится рычание английской собаки –  [r–r–r].

А где-то вдалеке слышится рычание английской собаки –  [r–r–r].

Goals : Listen Read Talk Sing the song Do exercises play  about toys

Goals :

  • Listen
  • Read
  • Talk
  • Sing the song
  • Do exercises
  • play

about toys

From Lulu!

From Lulu!

[heloυ], [mai neim iz lu:lu], [aim ten], [ai h ᴂv ɡot ə tᴐi], [it iz ə bᴂləri:nə], [its ɡᴐt blu: aiz], [it iz piŋk], [wɔts jɔ: feivərit tɔi].

[heloυ],

[mai neim iz lu:lu], [aim ten], [ai h ᴂv ɡot ə tᴐi],

[it iz ə bᴂləri:nə], [its ɡᴐt blu: aiz], [it iz piŋk],

[wɔts jɔ: feivərit tɔi].

Hello! My name is Lulu. I'm ten. I have got a toy. It is a ballerina. It's got blue eyes. It is pink. What's your favourite toy?

Hello!

My name is Lulu.

I'm ten.

I have got a toy. It is a ballerina. It's got blue eyes.

It is pink.

What's your favourite toy?

Where's the teddy bear? It's … the…

Where's the teddy bear? It's … the…

1.Сегодня я узнал… 2.Было интересно… 3.Было трудно… 4.Я выполнял задания… 5.Я понял, что… 6.Теперь я могу… 7.Я научился… 8.У меня получилось… 9.Меня удивило… 10.Мне захотелось…

1.Сегодня я узнал…

2.Было интересно…

3.Было трудно…

4.Я выполнял задания…

5.Я понял, что…

6.Теперь я могу…

7.Я научился…

8.У меня получилось…

9.Меня удивило…

10.Мне захотелось…

The lesson is over.  Goodbye

The lesson is over.

Goodbye

Источники: Английский в рифмах С.В. Лосева, Москва 1993 Примерные программы по учебным предметам, Москва «Просвещение» 2011  Фонетическая зарядка: http://azenglish.ru/urok-10-chasti-tela/  http://www.ezhva-licey.ru/teac hers/nmr/metodich_razrabotki/itogi_uroka /

Источники:

Английский в рифмах С.В. Лосева, Москва 1993

Примерные программы по учебным предметам, Москва «Просвещение» 2011

Фонетическая зарядка: http://azenglish.ru/urok-10-chasti-tela/

http://www.ezhva-licey.ru/teac hers/nmr/metodich_razrabotki/itogi_uroka /


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока английского языка по теме «Мои игрушки».

Автор: Афанасьева Татьяна Александровна

Дата: 12.03.2018

Номер свидетельства: 461523

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Технологическая карта урока по английскому языку в соответствии ФГОС  второго поколения. "
    ["seo_title"] => string(98) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-sootvietstvii-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "131960"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416250797"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) ""Мир моих увлечений""
    ["seo_title"] => string(20) "mirmoikhuvliechienii"
    ["file_id"] => string(6) "299133"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456473465"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "технологическая карта урока во 2 классе по теме "Мои игрушки" "
    ["seo_title"] => string(70) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-vo-2-klassie-po-tiemie-moi-ighrushki"
    ["file_id"] => string(6) "217270"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433297934"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "технологическая карта и самоанализ урока английского языка 5 класс по УМК Кузовлев В.П. по теме "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhichieskaiakartaisamoanalizurokaanghliiskoghoiazyka5klasspoumkkuzovlievvppotiemiemoiasiemia"
    ["file_id"] => string(6) "285237"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454126203"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект урока "Игровая комната" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-ighrovaia-komnata-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "213921"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432181072"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства