ноутбук, аудиодиск, картинки с изображением различных игрушек, презентация. (источники информации, оборудование, дидактическое сопровождение, материалы для познавательной деятельности обучающихся)
личностные | метапредметные | предметные |
формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | Познавательные и регулятивные универсальные учебные действия: освоение ознакомительного, поискового чтения осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Коммуникативные универсальные учебные действия: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач. | Базовый уровень - по стандарту и программе: ученик научится… Говорение участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; рассказывать о себе, своей семье, друге. Аудирование на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Чтение соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
Письмо списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения; восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей; писать по образцу краткое письмо зарубежному другу; писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец). Повышенный уровень: Говорение
участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста. Аудирование воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. Письмо в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять простую анкету; правильно оформлять конверт (с опорой на образец). |
Этап урока и его цель | продолжительность | Результат | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Комментарий (техника, ууд) |
Организационный момент (самоопределение к деятельности) Цель: организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке | | Что конкретно вы хотите получить??? - познакомились с новыми словами, отработали лексику, повторили грамм. матрериал | Приветствие и проверка готовности к уроку. Hello, dear children! I’m glad to see you! How are you today? Are you ready for the lesson? O.k.! Now let’s read some words and name the sounds.
Дети получают карточки с известными словами (из Модуля Letters) на звуки [t∫],[∫],[∂],[Ө],[t] Учитель хвалит детей за выполненное задание: Well done! Thank you! Его слова= инструкция к действию для учеников Указать стр учебника, упр и пр | Приветствуют учителя и обезьянку Чаклз – мягкая игрушка, персонаж УМК, помогает учителю на уроках - Hello, teacher! Hello, Chuckles! We are glad to see you too! Фронтально высказываются о своём самочувствии- I’m(We’re) fine, thanks. Взаимодействуют с соседом по парте, а затем с одноклассниками во фронтальном режиме (сообщают прочитанные слова и называют звуки и их местонахождение в слове. | Тсо - мультимедия CD 1 запись 4; Задача 1 урока; Коммуник ууд |
2.Актуализация знаний Цель: организация восприятия задания обучающимися | | | Перед ребятами плакат с картинками игрушек на доске и комплект карточек с картинками и названиями игрушек на каждой парте. Children, Chucles likes to play, and you? Do you like to play? What do you like to play with? Ребята, а надо ли, чтобы в комнате был порядок или пусть игрушки будут разбросаны, где попало? What can you see in the pictures? Help Chuckles, please. He doesn’t know. Подводит учащихся к постановке проблемного вопроса. Well, what is your aim at the lesson? - You’ll learn new words and you’ll learn to speak where your toys are. Ребята, как вы думаете, что же мы сегодня узнаем на уроке? А всегда ли вы кладёте свои игрушки на место? Какие маленькие слова-помощники нам необходимы, чтобы рассказать, где хранятся ваши игрушки? Может быть, кто-то уже догадался, какая тема у нашего урока сегодня? Хвалит детей. Well done! | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме. Высказываются о цели урока и задачах, взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме. Формулируют учебную цель.
| |
3. Введение нового знания. Цель: организация совместного открытия нового знания (продуктивного чтения нового текста; восприятия нового материала и т. п.) | | | Вводит слова: Teddy bear, toy soldier, ballerina, toybox, shelf, in, on, under, pink с помощью картинок и аудиозаписи- disk1, part2, №63. Children, listen to new words, repeat, point to the pictures. Where’s teddy bear?
2. Просит детей прочитать название урока My Toys и объяснить значение. p.80, ex.1. 3. Просит детей самостоятельно прочитать новые слова друг другу, затем учитель называет слова в произвольном порядке и просит детей поднимать соответствующие картинки. 5. Для отработки предлогов места учитель использует игрушку – маленького медвежонка, помещает его в (под, на) коробку (с вопросом). | | |
4. Воспроизведение нового знания. (Формулирование нового правила (понятия, факта и др.) Построение алгоритма деятельности по новой норме). Цель: организация совместной деятельности … | | | | | |
5. Первичное закрепление Цель: организация правильного выполнения задания и проговаривания нового знания в речи | | | Песенка «On, in, under, by Song» Перед прослушиванием учитель просит детей обратить внимание на одно новое маленькое слово, о котором не упоминалось ранее на уроке. Так как предлоги в песенке хорошо демонстрируются с помощью рук, дети, проявив наблюдательность, могут без труда ответить на этот вопрос. 1. Учебник с.80, упр.2. Учитель просит детей назвать предметы, изображённые на картинках: table, shelf, toy box, bed. 2. Учитель читает образец, указывая на персонажи. Парная работа. Учитель просит учащихся выполнить упражнение в парах, отдельные учащиеся разыгрывают диалоги перед классом. 3. Учебник p.81,ex.3. Групповая работа. Учитель делит детей на 3 или 4 группы. Учитель проверяет, как учащиеся поняли, о чём предложенные истории-диалоги. 4. Учитель включает аудиозапись дважды, учащиеся слушают и повторяют в паузах, учитель следит за правильностью произношения и интонацией. | | |
6. Тренинг Цель: организация первичного закрепления построенного алгоритма | | | Учебник p.81, ex.4. Индивидуальная работа. Учитель просит детей ещё раз самостоятельно прочитать текст и выполнить задание в тетради - ответить на вопрос. Whose toys are? Чьи это игрушки? Учитель включает мониторы, на которых запущено контрольное задание. Учитель проверяет выполненные задания и отмечает тех, кто первыми собрал головоломку. Let’s have fun! Тогда вы легко справитесь с игрой «Puzzle»- собрать карточки так, чтобы английское слово и его русское значение оказались рядом. I see that you like toys and you like to play. Now take the green smile if you like the lesson and understand everything, the yellow smile if you like the lesson but don’t understand anything, the red smile if you don’t like the lesson and understand nothing. | Выполняют в тетрадях письменное задание - отмечают, какие игрушки у Ларри, Лулу и Чаклза. Меняются тетрадями с соседом по парте и сравнивают ответы соседа с ключом, ставят ему оценку. Осуществляют самоконтроль и самооценку. Оценивают результаты достигнутого на уроке. | |
7. Рефлексия деятельности на уроке Цель: организовать понимание ценности выполненной деятельности | | | Учитель объясняет особенности в выполнении домашнего задания и предлагает сильным ученикам нарисовать дома их любимую игрушку и подписать, где она лежит (находится) дома. Учитель прощается, выставляет оценки за урок и благодарит. So, my dear friends, you have done lots of work. What have you learned? What have you done? Дорогие ребята, вы хорошо потрудились. Что же мы сегодня изучали? Мы выполнили то, что наметили? На следующем уроке мы продолжим говорить об игрушках. At home you’ll do ex.1, 2, p.44 in your Workbooks. Thank you, my dear friends! I like your work! Good-bye! See you!
| Коллективно обсуждают результат урока, высказывают свою точку зрения об итогах работы на уроке, слушают одноклассников. Записывают домашнее задание в дневники Оценивают свои возможности по выполнению домашнего задания. | |