Этапы урока | Дидактические задачи |
1. Организационный момент | Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, определение темы и плана урока. |
2. Фонетическая зарядка | Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков. |
3. Речевая зарядка | Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме. |
4. Активизация знаний по теме “Мир моих увлечений” | Построение речевого высказывания с использованием опоры. |
5. Физкультминутка | Организация релаксации. |
6. Развитие навыков устной речи | Формирование навыков устной речи. |
8. Развитие навыков чтения | Формирование навыков чтения |
9. Рефлексия учебной деятельности | Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями. |
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный момент | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения. Good morning, children. I’m glad to see you. How are you? Have you got a toy? Do you like to play with toys? Определение темы и плана урока. Посмотрите на картинки и скажите, что вы видите? Да, правильно, это зоопарк. Вы когда-нибудь бывали в парке? Что мы будем сегодня делать на уроке? | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. |
повторение | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. | Учитель предлагает сказать названия игрушек, их размеров и цветов, показывая картинки. (Матрешка, мишка, телефон, мяч, самолет, машина, лягушка, дельфин, кот, котенок, собака, щенок, пингвин, кукла, робот, компьютер, мышка, корова, лошадь, давай играть, прыгать, бегать, большой, маленький, серый, черный) | Смотря на картинки говорят названия игрушек, их размеров и цветов. |
Речевая зарядка | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – синтез – составление целого из частей. Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; Предметные результаты: – умение правильно читать; | Предлагает учащимся начать урок с песенки «Цвета» (задание 75) | Обучающиеся поют знакомую песенку. |
Фонетическая зарядка | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Предметные результаты: – умение правильно произносить лексические единицы по теме. | - Учитель предлагает повторять слова с знакомым звуками | - повторяют звуки и слова |
Активизация знаний по теме | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого Коммуникативные: – планирование учебного сотрудничества с учителем; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Предметные результаты: – умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; – умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;
| Учитель предлагает обучающимся подумать, какие животные можно втретить в зоопарке Предлагает послушать звуковое задание. (упр.2) Ведущий показывает игрушку и специально называет ее по названию, имени. Предлагает послушать и догадаться о чем это стихотворение | Разделившись на две команды, играют, называя животных. Слушают звуковое задание Слушают стихотворение и думают об его содержани |
Физкультминутка | | Предлагает сделать физические упражнения. | Выполняют движения. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация. |
Совершенствование навыков чтения | Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Познавательные: – осознанное и произвольное чтение Коммуникативные: – слушать и понимать речь других; – планирование учебного сотрудничества с партнером. Предметные результаты: – умение правильно читать | -предлагает вспомнить, как называется буква (ай) -предлагает прочитать первый рассказ на языке -предлагает познакомится с звуками, которые передает буква (эй) -предлагает прочитать слова (упр.11) | Читают рассказ (упр.9) и пытаются понять его содержание. Знакомятся с новыми звукам, которые передает буква (эй) Читают (упр.11). |
Рефлексия | Метапредметные результаты (УУД): Личностные: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные: – осуществлять самоконтроль; – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Что у нас получилось хорошо? – Что нам пока не удается? – Где нам пригодится это умение? – Поставь себе отметку по 10-бальной системе. Объявляет домашнее задание | |