kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Мир моих увлечений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка. 2-й класс

Цель:

  • Введение и первичное закрепление новых лексических единиц;
  • Развитие навыков говорени и чтения;
  • Воспитание толерантности к высказываниям одноклассников.

Основные термины, понятия: Лексика по теме “Мир моих увлечений (игрушки, цвета)”.

Технологическая карта урока английского языка. 2-й класс

Цель:

  • Введение и первичное закрепление новых лексических единиц;
  • Развитие навыков говорени и чтения;
  • Воспитание толерантности к высказываниям одноклассников.

Основные термины, понятия: Лексика по теме “Мир моих увлечений (игрушки, цвета)”.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Мир моих увлечений"»

Технологическая карта урока английского языка. 2-й класс

Цель:

  • Введение и первичное закрепление новых лексических единиц;

  • Развитие навыков говорени и чтения;

  • Воспитание толерантности к высказываниям одноклассников.

Основные термины, понятия: Лексика по теме “Мир моих увлечений (игрушки, цвета)”.

Планируемый результат

Предметные умения

  • Умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

  • Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

  • Умение строить краткие высказывания с использованием опор.

  • Умение составлять диалоги по теме.

  • Умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

Личностные УУД:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;

Коммуникативные УУД:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;



Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фронтальная,
индивидуальная,
работа в парах,
групповая

Учебник:
И.Н. Верещагина «Английский язык» 2 класс
ТСО:
фонограмма

Проектор

Интерактивная доска

Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока

Дидактические задачи

1. Организационный момент

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы, постановка цели урока, определение темы и плана урока.

2. Фонетическая зарядка

Активизация лексических единиц, изученных ранее. Готовность к активному усвоению знаний. Совершенствование произносительных навыков.

3. Речевая зарядка

Активизация лексических единиц и грамматических структур по теме.

4. Активизация знаний по теме “Мир моих увлечений”

Построение речевого высказывания с использованием опоры.

5. Физкультминутка

Организация релаксации.

6. Развитие навыков устной речи

Формирование навыков устной речи.

8. Развитие навыков чтения

Формирование навыков чтения

9. Рефлексия учебной деятельности

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.



Технология изучения

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.

Good morning, children. I’m glad to see you. How are you?

Have you got a toy?

Do you like to play with toys?

Определение темы и плана урока.

Посмотрите на картинки и скажите, что вы видите?

Да, правильно, это зоопарк. Вы когда-нибудь бывали в парке?

Что мы будем сегодня делать на уроке?

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

повторение

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь учителя;
уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка.

Учитель предлагает сказать названия игрушек, их размеров и цветов, показывая картинки. (Матрешка, мишка, телефон, мяч, самолет, машина, лягушка, дельфин, кот, котенок, собака, щенок, пингвин, кукла, робот, компьютер, мышка, корова, лошадь, давай играть, прыгать, бегать, большой, маленький, серый, черный)

Смотря на картинки говорят названия игрушек, их размеров и цветов.

Речевая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– синтез – составление целого из частей.

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь других;

Предметные результаты:

– умение правильно читать;

Предлагает учащимся начать урок с песенки «Цвета» (задание 75)


Обучающиеся поют знакомую песенку.

Фонетическая зарядка

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Предметные результаты:

– умение правильно произносить лексические единицы по теме.

- Учитель предлагает повторять слова с знакомым звуками


- повторяют звуки и слова


Активизация знаний по теме

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого Коммуникативные:

– планирование учебного сотрудничества с учителем;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Предметные результаты:

– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

  • Учитель предлагает обучающимся подумать, какие животные можно втретить в зоопарке

  • Предлагает послушать звуковое задание. (упр.2)

  • Ведущий показывает игрушку и специально называет ее по названию, имени.

  • Предлагает послушать и догадаться о чем это стихотворение


  • Разделившись на две команды, играют, называя животных.

  • Слушают звуковое задание

  • Слушают стихотворение и думают об его содержани

Физкультминутка


Предлагает сделать физические упражнения.

Выполняют движения. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация.

Совершенствование навыков чтения

Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

Познавательные:

– осознанное и произвольное чтение

Коммуникативные:

– слушать и понимать речь других;

– планирование учебного сотрудничества с партнером.

Предметные результаты:

– умение правильно читать

-предлагает вспомнить, как называется буква (ай)

-предлагает прочитать первый рассказ на языке

-предлагает познакомится с звуками, которые передает буква (эй)

-предлагает прочитать слова (упр.11)


Читают рассказ (упр.9) и пытаются понять его содержание.

Знакомятся с новыми звукам, которые передает буква (эй)

Читают (упр.11).

Рефлексия

Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

– осуществлять самоконтроль;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить.

Познавательные:

– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Что у нас получилось хорошо?

– Что нам пока не удается?

– Где нам пригодится это умение?

– Поставь себе отметку по 10-бальной системе.

Объявляет домашнее задание

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Мир моих увлечений"

Автор: Протопопова Аина Михайловна

Дата: 26.02.2016

Номер свидетельства: 299133

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "«Мир моих увлечений» "
    ["seo_title"] => string(22) "mir-moikh-uvliechienii"
    ["file_id"] => string(6) "169819"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423475162"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Классный час: «Мир моих увлечений»"
    ["seo_title"] => string(36) "klassnyi_chas_mir_moikh_uvliechienii"
    ["file_id"] => string(6) "431539"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1507560633"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Внеклассное мероприятие на тему: "Мир моих увлечений""
    ["seo_title"] => string(60) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_na_tiemu_mir_moikh_uvliechienii"
    ["file_id"] => string(6) "427139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1504433232"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Мир моих увлечений"
    ["seo_title"] => string(24) "mir-moikh-uvliechienii-1"
    ["file_id"] => string(6) "280277"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453357777"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Классный час Мир моих увлечений "
    ["seo_title"] => string(36) "klassnyi-chas-mir-moikh-uvliechienii"
    ["file_id"] => string(6) "215450"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432703542"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства