Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка для 3 класса "Мы любим играть в игры"»
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 3 класса English 3 В.П.Кузовлева
Темаурока: Lesson 4 We like playing games
Цели урока
Знакомство с детскими играми (tag, catch),главными героями популярного комикса о деревянных человечках («The Timbertoes»), с детскими рифмовками, считалками и стихотворениями.
1
Образовательный компонент
Совершенствование грамматических и лексических навыков, навыков говорения, развитие умения читать с целью понимания основного содержания. Языковойматериал: лексический: interesting, fun, boring, I’d like, to go on rides; грамматический –дляповторения -.I like doing something Речевыефункции: asking about likes:What do you like doing? What’s your favourite tale ?expressing likes , describing favourite activities: I like…My favourite tale is …, It’s…
2
Воспитательный компонент
Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников через знакомство с их любимыми занятиями, воспитание правильного отношения к выбору любимых занятий.
3
Развивающий компонент
Развитие внимания ,догадки по аналогии с русским языком, развитие умения вести диалог, умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания ,умения работать с лингвострановедческим ,грамматическим справочниками, умения рассказывать о себе (выполнять .задание «All about me».
4
Здоровьесберегающий компонент
Умение рационально использовать смену труда и отдыха, переключать внимание, быстро включаться в работу.
Планируемые метапредметные
результаты обучения
Формирование УУД
познавательные
Извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений,
коммуникативные
Участие в небольших мини-диалогах. оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника
личностные
Формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умений представлять ,сравнивать свою культуру, воспитание готовности к коллективному творчеству.
1.Now let’s have a phonetic drill. Do you remember any counting rhyme? Repeat after me. A black cat sat on a mat with a fat rat.
2.Речеваязарядка.
I like spending my time at home. I like reading a book. And what do you like doing ? Do you like playing computer games? What do your friends like doing?
3.Помогают учащимся сформулировать тему урока и цель.
What is the title of our lesson? How do you think, what we will speak about today? You are right, we’ll talk about your favourite games .Our topic is “We like playing games”.
1.Повторяют вслед за учителем рифмовку.
2.Отвечают на вопросы учителя.
I like playing football.
Yes, I do.
My friends like skateboarding, riding a bike…
3.Формулируют цели и задачи урока.
We will speak about what we like doing, what games we like playing.
3
3 мин
Переход к теме.
Совершенствование лексических и грамматических навыков, навыков чтения буквы Gg.
T:Ann and her friends like spending their time in the park.
1.1 )But , first ,look at the blackboard. You can see some words with the letter Gg. Repeat after me these words and try to remember their reading : dog,big,pig,dancing,boating,fishing,writing,game,go,girl,village,gentle etc.
1.2)What does Ann like doing?
1.3)What do other children like doing?
1.Перед выполнением упражнения учащиеся обращают внимание на чтение буквы Gg . Читают с доски слова.
2.Учащиеся рассматривают картинку и читают ,что говорит Энн, вспоминают как переводится фраза like doing something,и главных персонажей книги «Приключения Алисы в стране чудес» (Проверка домашнего задания .Reader ex.6.2)
3.Учащиеся перечисляют любимые занятия детей, называя их по имени. Они согласуют like c подлежащим,выраженным
именем или именами детей, и используют подсказку в готовом виде ,соотнося действия с содержанием картинки .
4
10 мин
Развитие навыков письменной речи.
Работа с рабочими тетрадями
T.What do tale charecters like doing? Учитель расспрашивает учащихся о сказочных героях, что они любят делать.
Выполняют упражнение из рабочей тетради (упр.1,на стр.9)
5
1мин
Физкультминутка
Action time. It’s time to have a rest. Stand up! Clap! Clap!
Arms up ! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap!Clap! Smile to a friend.
Please, sit down!
Ученики повторяют за учителем движения под музыку.
6
10 мин
Совершенствование навыка like doing в утвердительном и вопросительном предложениях
T:Let’splay”Wordtrain”.В игре участвуют несколько команд. Каждой команде раздаётся количество карточек , равное количеству слов в предложении. На карточках написаны слова ,составляющие предложения с like doing, например:
I like reading tales.
I do not like singing songs.
Do you like reading tales?
Do you like singing songs?
Учащиеся с карточками в каждой команде выстраиваются в той последовательности, которая необходима ,чтобы получилось предложение. Побеждает та команда ,которая быстрее построится и составит правильное предложение.
7
8 мин
Совершенствование навыков диалогической речи.
Работа в парах
T:What do your classmates like doing ? (ex,4.p.16)
В парах учащиеся обмениваются репликами по образцу ,используя словосочетания из рамки.
I like watching TV. And do you like watching TV?
8
5 мин
Совершенствование навыков монологической речи.
T:What do you like doing ? What don’t you like doing? Why? (ex.5,p.16)
Учащиеся рассказывают о своих любимых увлечениях, используя образец и слова из рамки.
9
3 мин
Итоговый этап учебного занятия.
Домашнее задание
T: Open your diary , please. Your homework is № 1.All about me. Reader ex.8.Learning to learn , note №2.
Дома учащиеся читают памятку ,в которой дают советы, как выполнить задание “All about me”.Уметь рассказать то, что они написали о своих любимых занятиях.
10
2 мин
Рефлексия
Подведение итогов изученного материала урока, установление соответствий полученного результата поставленной цели
T:What was the theme of the lesson? Tell me what you’ve learned.
Чему вы сегодня научились? Какое у вас настроение после проделанной работы? Насколько вы сами довольны собой.?
Look at flower petals of different colours !Choose one of them! Выберите лепесток ,который соответствует вашему настроению и прикрепите его магнитиком к доске.
A pink flower –excellent.
A yellow flower – good.
A green flower- not bad.
Marks for the lesson (выставляю оценки).
“The lesson is over. Goodbye!”
Учащиеся отвечают.
Дети по очереди выходят к доске и прикрепляют лепесток цветка, который соответствует настроению на магнитную доску, образуя один цветок.
Прощаются на английском языке.
ФИО учителя:Кондратьева Антонина Сергеевна
УМК Английский язык 3 класс В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, И.П.Костина , Е.В.Кузнецова
Издательство «Просвещение», Москва 2016
Класс: 3
Тема урока:"We like playing games"
Тип урока:комбинированный
Цель урока: научить детей употреблять речевой образец like doing в утвердительном и вопросительном предложениях.
Задачи урока:
Образовательная: совершенствовать грамматические и лексические навыки, навыки говорения, развивать умения читать с целью понимания основного содержания. Развивающая : развивать внимание , догадку по аналогии с русским языком, развитие умения вести диалог, умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания, умение работать с лингвострановедческим грамматическим справочниками, умение рассказывать о себе (выполнять задание «All about me»;
Воспитательная: формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников через знакомство с их любимыми занятиями, воспитать правильное отношение к выбору любимых занятий.
Личностно-ориентированная:формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников через знакомство с их любимыми занятиями, воспитать правильное отношение к выбору любимых занятий.
раздаточные материалы: смайлики, карточки со словами, карточки на правила чтения , картинки, рабочие тетради.
Самоанализ урока
Урок английского языка в 3 классе на тему "Мы любим играть в игры" является комбинированным уроком раздела "Where are you from?" учебника В.П.Кузовлева "Английский язык " для 3 класса общеобразовательных школ. Данный урок служит связывающим звеном между разделами одной темы «Мир моих увлечений», и направлен на закрепление изученных ранее лексических и грамматических единиц и структур, например, (like doing something), для успешного усвоения последующих знаний.
Целеполагание и планирование урока соответствуют возрастным психологическим особенностям развития учащихся и их реальным возможностям, что способствовало реализации цели и плана урока в полной мере. В процессе формулирования темы ,определения целей и задач урока принимают участие учащиеся.
В соответствии ФГОС урок ориентирован на новые образовательные ресурсы. В процессе выстраивания работы с детьми были сформулированы следующие УУД:
личностные: формирование положительного отношения к фактам культуры других стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, развитие умений представлять сравнивать свою культуру, воспитание готовности к коллективному творчеству;
познавательные: извлечение информации, анализ информации, высказывание предположений;
коммуникативные: участие в небольших мини-диалогах. оформление своей мысли в устной речи, чтение вслух и про себя текста из учебника;
Урок имеет непосредственное отношение к жизненным реалиям, что обеспечило мотивацию к познавательной деятельности и самостоятельности учащихся.
Структура урока и его этапы продуманы логично, время распределено правильно. В процессе урока соблюдались основные принципы дидактики, т.е. материал изучался систематично и последовательно, прослеживалось чередование видов деятельности (аудирование, письмо, говорение, чтение), а также своевременное и качественное проведение физкультминутки. Учебные действия осуществлялись по намеченному плану.
Содержание, формы и методы обучения отобраны в соответствии с целью урока и применялись рационально.
Успех в организации познавательной деятельности учащихся заключается в правильном формулировании заданий учителем. Например, в использовании формулировок: сравните, оцените, придумайте, предложите.
Сочетание фронтальных, парных и индивидуальных форм работы учащихся обеспечило активность и самостоятельность мышления.
Речь учителя эмоциональна и поведение тактично. На уроке доминировала атмосфера доброжелательности и активного творческого труда каждого ученика.
Планируемые результаты достигнуты, что можно проследить во время организации контроля усвоения знаний на этапах заключительной части урока: рефлексии и самооценки.