ЭТАПЫ УРОКА | ОБУЧАЮЩИЕ И РАЗВИВАЮЩИЕ КОМПОНЕНТЫ (ЗАДАНИЯ, УПРАЖНЕНИЯ) | ФОРМЫ РАБОТЫ | ВРЕМЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ | ЛИЧНОСТНЫЕ | РЕГУЛЯТИВНЫЕ | ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ | КОММУНИКАТИВНЫЕ |
1 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ Цель: организация внимания и внутренней готовности к учебной деятельности. | | Фронтальная | | Приветствует учащихся. Интересуется, как дела, настроение. Выясняет отсутствующих. Настраивает детей на работу на уроке английского языка. | Приветствуют учителя. Готовят всё необходимое к уроку. Воспринимают информацию учителя. | Принятие своей роли ученика, соблюдение определённых правил поведения. | Формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контроль своей готовности к уроку. | Работа с разной информацией и ориентирование в ней. | Умение вступать в диалог.. |
2 ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА Цель: создание условий для формирования фонетических и коммуникативных навыков. | Hello, hello, Hello to you. Hello, hello, I`m glad to see you. | Фронтальная | | Читает по строчкам. | Повторяют за учителем. | Развитие осознания необходимости учения. | Фиксирование индивидуальных затруднений. | Осознанное и произвольное сообщение. | Развитие умения слушать и понимать речь других. |
3 ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Цель: | Задания в рабочей тетради | Весь класс | 5 мин. | Проверяет выполнение домашнего задания. | Проверяют в своих тетрадях (самопроверка) или в тетрадях одноклассников (взаимопроверка) по данному образцу, исправляют ошибки. | Способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности. | Действие по инструкции. | Сравнение и выводы в результате совместной работы. | Умение сотрудничества с учителем и одноклассниками при работе в паре. |
4 WARM-UP Цель: вызвать у учащихся интерес и готовность к работе на уроке английского языка, переключить внимание детей с предыдущего школьного предмета на английский язык. | Игра «Ритм» | Весь класс | 2 мин | Просит детей стать в круг. | Хлопают в ладоши и произносят английские фразы урока 2. | Широкая мотивационная основа учебной деятельности. | Принятие и сохранение учебной задачи. | Построение сообщения в устной форме. . | Адекватное использование речевых структур. |
5 АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Цель: создание эмоционального настроя, побуждение детей к активности во время урока. | Речевые структуры предыдущих уроков | Весь класс | | Повторяем материал, изученный на прошлых уроках. | Работают вместе с учителем. | Осознание необходимости учения. | Умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий. | Умение ориентироваться в системе своих знаний. Умение структурировать свои знания по определённой теме. | Умение слушать и понимать речь других, определять способы взаимодействия. Управление поведением партнёров, владение монологической формой речи. |
6 ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМЫ УРОКА, ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ Цель: подвести детей к самостоятельной постановке познавательной цели, создание условий для формирования умений использовать языковую догадку.
| Определение темы урока, его целей и задач. | Весь класс | | Подводит детей к определению темы урока и постановке целей и задач. | Выводят тему урока, цели и задачи самостоятельно. | Смыслообразование и установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом. | В сотрудничестве с учителем умение ставить новые учебные задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, принимать и сохранять учебную задачу, прогнозировать результат и определять последовательность действий. Участие в коллективном обсуждении проблемы, интерес к чужому мнению и высказывание своего. | Анализ объектов с целью выделения признаков. Определение познавательной цели и логической цепочки рассуждений. | Умение точно выражать свои мысли. |
7 ОТКРЫТИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ Цель: совместно с учащимися найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике | Упр.1 Action story At the zoo | Весь класс | 10 мин | Рассказывает историю и изображает действия жестами и мимикой. | Смотрят и слушают. | Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Проявление интереса к новому содержанию. | Контроль и коррекция, оценка. Планирование своей деятельности. Установление связи между целью деятельности и её результатом. | Структурирование знаний. Работа с текстом. Тренировка навыков чтения. | Планирование сотрудничества и способов взаимодействия. Работа в паре и обсуждение хода работы. |
Упр.1 Action story At the zoo | Весь класс | | Рассказывает историю и изображает действия жестами и мимикой ещё раз. | Слушают и повторяют жесты и мимику. |
Упр.1 Action story At the zoo | Весь класс | | Рассказывает историю без жестов. | Слушают и изображают жесты и мимику. |
Упр.1 Action story At the zoo | Весь класс | | Рассказывает историю, нарушив порядок предложений. | Слушают и изображают действия. |
Упр.1 Action story At the zoo | Весь класс | | Включает аудиозапись. | Показывают соответствующие картинки. |
Упр.1 Action story At the zoo | Весь класс | | Включает аудиозапись с нарушенным порядком предложений. | Показывают соответствующие картинки. |
Английские звуки | Фронтальная Парная | | Тренировка произносительных навыков. | Учатся произносить английские звуки. |
Action story At the zoo | | 5 мин. | Рассказывает историю | Рассказывают историю с жестами и мимикой. |
Action story At the zoo | | | Включает аудиозапись. | Слушают и показывают номер соответствующей картинки. |
Знакомство с алфавитом и буквами Ee, Ff,Gg | | 5 мин | Показывает карточки с буквами и английский алфавит. | Повторяют за учителем и за одноклассниками. |
Игра «Умные попугаи» | | | Показывает карточки со словами и читает слова. | Повторяют только те слова, которые написаны на карточках. |
Игра «Угадай букву» | | | Организует игру. | Один ученик прячет любую букву, остальные дети угадывают спрятанную букву. |
8 ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА Цель: смена вида деятельности, установка на здоровый образ жизни её реализация на уроке, снятие умственного напряжения, создание положительных эмоций и хорошего настроения. | Boys and girls, you are the best! Are you tired? Are you best? -Now, children, stand up. - Stand up, stand up. -Now, children, hands up. -Hands up, hands up. -Now, children, hands down. -Hands down, hands down. -Thank you, children, and sit down. -Thank you, children, and sit down. | | | Произносит строки и показывает действия. | Повторяют строки за учителем и выполняют действия. | Следование установке на ЗОЖ и её реализация в реальном поведении. | Организация внимания и самоконтроля. | Восприятие на слух рифмовки. | Умение сотрудничества с учителем и одноклассниками при выполнении общего дела. |
9 ВКЛЮЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ Цель: способствовать развитию навыков говорения по теме | | | | Задаёт вопросы и стимулирует детей к диалогу. | Задают вопросы. Отвечают на вопросы. | Широкая мотивационная основа учебной деятельности. | Построение высказываний по модели. Самостоятельное адекватное оценивание правильности выполнения действий и внесение необходимых корректив. | Анализ и синтез (составление целого из частей). | Осознанное построение вопросов и ответов. |
10 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Цель: способствовать проявлению самостоятельности в разных видах деятельности. | Работа с тетрадью на печатной основе. Упр.2 | | | Просит выполнить задание. | Дети самостоятельно выполняют задание. | Широкая мотивационная основа учебной деятельности. Развитие самостоятельности. | Самостоятельное адекватное оценивание правильности выполнения действий и внесение необходимых корректив. Самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивости к стрессам, умение адекватно реагировать на неудачи и успехи. | Умение действовать по образцу. | Осознанное построение вопросов. Управление поведением партнёра, владение диалогической формой речи. |
8 ИТОГИ УРОКА Цель: подведение итогов работы на уроке, оценивание учащихся. | 1 Какая тема урока была? 2 Какие цели ставили? 3 Что получилось в результате? 4 Что было самым интересным? 5 Что было самым трудным? 6 Что было самым главным? | | 2 мин | Задаёт вопросы. Выставляет отметки за работу на уроке с комментариями. | Дети отвечают на вопросы. | Осознание важности учения. | | | |
9 ИНСТРУКТАЖ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Цель: обеспечение понимания целей, содержания и способов выполнения домашнего задания. | Д/З Урок 3, учебник с.8 тетрадь с.6 (упр.1-3) слова учить | | | Объясняет выполнение задания. | Пишут задание в дневники. | Формирование понимания необходимости выполнения домашних заданий. | Самоконтроль. | | Умение задавать вопросы. |
10 РЕФЛЕКСИЯ Цель: формирование личной ответственности за результаты деятельности, создание условий для развития навыков критического мышления. | 1 Кому на уроке удалось всё, что он задумал и достиг всех целей? 2 Кому удалось многое, но не всё? 3 Кто много ошибался и считает, что ему нужно ещё поработать? | Весь класс | | | 1 Показывают зелёный кружок. 2 Показывают жёлтый кружок. 3 Показывают красный кружок. | Осознание важности учения. Оценивание уровня собственной языковой компетенции. Оценивание собственного вклада в работу на уроке. Проявление интереса к дальнейшему изучению предмета. | Умение оценить результативность своей работы на уроке. Осознание и применение критериев оценки работы. | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение точно и полно выражать свои мысли. Умение слушать одноклассников и обосновывать своё мнение. |