Предмет | Английский язык | Класс | 8 |
Тема урока | «Защита окружающей среды» |
Тип урока | Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) |
Цели | Формирование лингво-коммуникативных компетенций с использованием возможностей природного образования. Формирование способностей учащихся к новому способу действия употребления условных предложений в речевой деятельности. Расширение понятийной базы за счет включения новых понятий условных предложений II и III типов |
Планируемые образовательные результаты |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; смысловое чтение; | Расширение знаний об экологических проблемах региона. Умение организовывать учебное взаимодействие с группой класса, оформление своих мыслей в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Развитие навыка разрешения проблем/проблемных ситуаций. | Использование окружающей среды для эффективного воздействия на эмоциональную сферу учащихся, Развитие умениясамоопределения, осознания ответственности за общее дело, нравственно-этического оценивания усвояемого содержания, самооценки на основе критерия успешности, адекватного понимание причин неуспеха\успеха в учебной деятельности |
Основные понятия, изучаемые на уроке | Лексические единицы по теме: «Защита окружающей среды», 1,2,3типы условных предложений |
Оборудование: | УМК: учебник, рабочая тетрадь, графические модели условных предложений |
Педагогическая технология | Технология воспитания культуры здоровья школьников посредством организации образования на природе |
Ход урока |
№ этапа 1 | Этап урока
Мотивация учебной деятельности Проходит на входе в природный класс | УУД
Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания, построение цепочек рассуждений . Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; – владеть диалогической формой речи в соответствии с синтаксическими и грамматическими формами английского языка | Деятельность |
Учителя Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения.Направляет учащихся на формулирование темы урока. Good morning, children. I’m glad to see you. “How are you today? Do you like the weather today? Look at the nature. What can we see around us? Is everything alright? Have you ever heard about the ecological problems in our region? What are they? ”
Look at the words on p.47. Listen and repeat after me. What is the topic of the lesson? What is the idea of the lesson? What are the tasks of the lesson? Yes, today we’ll have a talk about ecological problems of our tegion | Учащихся Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность |
2 | Актуализация знаний Проходит в природном классе | Регулятивные– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания | Предлагает учащимся ответить на вопросы, записанные на карточках. Are there any big factories in your region? Does sugar factory «Bolshevik» pollute the air and the river? Are there any ecological organizations in our region? Which are they? How can you help the nature?
| . Обучающиеся отвечают на вопросы. |
3 | Этап самостоятельной работы с самопроверкой (грамматический тест). Проходит смена динамическиз поз (переход за конторки) | Регулятивные– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: Рефлексия, контроль, оценка, задачи на сравнение. Личностные: Выполнение тренировочного учебного действия | Do the test and put your result into evaluation card. | Учащиеся выполняют тест и выставляют свою оценку в карточку оценивания
|
4 | Динамическая пауза. Проходит на входе в природный класс | Регулятивные– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. | Учитель предлагает классу выполнить зарядку Put your legs aside, put your hands over the head. 1–5 – make circular motions with your body to the right; 5–6 – make circular motions to the left; 7–8 – put your hands down and shake them. Repeat 4–6 times. | Учащиеся выполняют зарядку
|
5 | Этап самостоятельной работы с самопроверкой (поисковое чтение). Учащиеся возвращаются в природный класс | Регулятивные– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: Рефлексия, контроль, оценка, задачи на смысловое чтение
| Координирует работу учащихся, помогает, если требуется помощь Text Ecological Problems | Обучающиеся работают индивидуально, проверяют себя по ключу и выставляют оценку в карточку оценивания |
6 |
Этап построения мини-проекта. Учащиеся объединяются в группы, каждая группа работает за отдельным столом |
Коммуникативные: – слушать и понимать речь учителя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, управление навыками партнёра Регулятивные: прогнозирование |
Учитель предлагает поделиться на группы |
Учащиеся садятся за стол группами, выполняют задание для каждой группы (1 группа-какие экологические проблемы есть в нашем регионе/селе, 2 группа-что мы могли бы сделать для решения этих проблем (использование условных предложений 2 и 3 типов)) |
7 | Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог). Домашнее задание. | Регулятивные– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль. Познавательные: – осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: – слушать и понимать песни на английском языке уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Личностные: нравственно-этическое оценивание | Учитель предлагает ответить на вопросы о достижении цели урока, оценить свою работу. Учитель предлагает выполнить упражнение 21(стр.45) в учебнике в качестве домашнего задания. Учитель прощается с классом. We`ve spoken much about the situation in our region. I wish all of you to live on a clean and beautiful planet. Be healthy and take care of our planet! Thank you. Good-bye! | Учащиеся оценивают свою работу и работу учителя |